Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1442 • Страница 59 из 73<  1 ... 56  57  58  59  60  61  62 ... 73  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2009
#77

Разработчик : Irrational Games
Издатель : 2K Games
Жанр : FPS
Дата выхода: 26 марта 2013г.

Официальный сайт: http://www.bioshockinfinite.com/

Страничка в Steam
Новая часть популярной игры, в которой подводные пейзажи сменятся на облака и голубое небо. Главный герой - агент ДеВитт, который должен спасти девушку из плена.

FAQ
Q: Застряла загрузка на ~90-99 процентах, что делать?
A: клац


Q: Будет ли русская озвучка?
А: Нет, только сабы. (Основная сюжетная линия + мобы, дневники остались без перевода в режиме онлайн, но можно зайти в игровое меню ("О" по умолчанию) и прочесть содержимое на русском).

Q: Что такое 1999 mode? И как его активировать!
A: Режим, получивший название 1999 Mode, предназначен для любителей сложной игры, настоящих испытаний, а не увеселительных пробежек, в которые превратились современные игры. (Снижение количества доступных денег, уменьшает скорость перезарядки щита, убирает навигацию стрелками и пр). Будет доступен после прохождения игры или активацией в главном меню комбинацией: Up, Up, Down, Down, Left, Right, Left, Right, (Esc), (Enter) --> PC

Q: Как получить мои награды из BioShock industrial revolution?
А: Где-то на 2-ом часу игры в ресторане будут лежать подарки.
#77

Q: Безумная чувствительность мышки в игре, что делать?
А: Возможные решения:
1. Отключить акселерацию в игре и опустить ползунок мышки до нуля.
2. Увеличивать чувсвительность в конфиге: Documents -> My Games -> Bioshock Infinite -> Xgame -> Config -> XInput (У меня 800DPI, отключены аксель и MouseSensitivity=100.0, гораздо лучше!
+
"bAimAssist=True" поставить значение "FALSE"
+
Отключить акселерацию в винде. (+ HKEY_CURRENT_USER, Control panel -> Mouse -> MouseThreshold1 в значение "0").
Как не прискорбно, но этот баг остался ещё с первой части, поэтому, возможно, будет патч.

Q: Как найти продвинутые настройки графики?
А: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XEngine"

Q: Как изменить FOV?
A: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XUserOptions.ini", Найти параметр "MaxUserFOVOffsetPercent" и поставить требуемое значение. (По умолчанию 15.000000, для высоких разрешений больше подходит 30.000000

Q: Как поменять размер шрифта?
А: В файле XUI.ini находим параметр MaxResolutionUpScale и присваиваем ему значения 0.5 (идеально для 2560х1440) или 1.0

Q: Что делать с просадками FPS обладателям одиночных карт и SLI конфигураций от Nvidia?
A: Попробовать обновиться до 314.22, Driver for BioShock Infinite [x64 версия], [x32 - версия] + нижеописанный метод!

Q: Поддерживается ли профиль 3D Vision?
A: Да. (Но на плохом уровне, судя по многочисленным отзывам на форумах)

Q: Для AMD Radeon?
A: 13.3 Beta build 3 driver + нижеописанный метод!


Q:"Правильный" способ борьбы с периодическими короткими просадками фпс:
A: В файле «XEngine» найти параметр «PoolSize» и присвоить ему значение равное объёму памяти вашей видеокарты минус 800 (то есть если у видяхи 2 гига нужно прописать 1200)
Игру обязательно запускать с тегом «-ReadTexturePoolFromIni» (в свойствах ярлыка дописать или в стиме)
Способ взят отсюда http://www.neogaf.com/forum/showpost.ph ... count=1546

Также можно поставить в XEngine:
[MemoryPools]
FLightPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024
FModShadowPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024

bSmoothFrameRate=TRUE
MinSmoothedFrameRate=62
MaxSmoothedFrameRate=62


2-ой способ. (Т.к. после первого у меня появилось такое безобразие - http://imgur.com/o1kjMjf )
с этим ок:
Код:
Заходим в папку ...\Steam\steamapps\common\BioShock Infinite\Engine\Config.
Открываем файл BaseEngine
1. Ищем PoolSize и меняем значение на 512 or 1024 (зависит от вашей видеокарты).
2. Далее ищем MinSmoothedFrameRate и меняем на  62
3. Теперь MaxSmoothedFrameRate меняем на 122

Качество картинки на разных пресетах
LOW
Medium
HIGH
Ultra


С результатами бенчмарка сюда:
http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 1&t=477306


Последний раз редактировалось P.tec 08.04.2013 20:23, всего редактировалось 25 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
Оверы, кто осилил игру на сложности "1999 год"?

Меня даже до первого плазмида не хватило.
Но прошёл игру на средней сложности и харде.

_________________
Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Нууу, эээ... "Весьма удачно" подцепил орви, сразу после выхода (серьёзно, один день спал 14 часов с температурой под 39). Пока после этого сидел дома, прошёл игру ровно 1 раз, на сложности 1999.
Довольно сложно, но проходимо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Sonic-Chainik
Цитата:
Меня даже до первого плазмида не хватило.
Но прошёл игру на средней сложности и харде.

По сравнению с хардом увеличение сложности минимальное.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
Sonic-Chainik писал(а):
Оверы, кто осилил игру на сложности "1999 год"?

Я полностью прошёл, не покупая ничего в автомате "Доллара Билла" (на достижение). Жесть - финальная битва, мне она дико не понравилась ещё при первом прохождении (не люблю геймплей, когда меня подталкивают к действиям и всячески торопят), в остальном терпимо ("мясорубка" Spec Ops: The Line в разы сложнее).

T.L. писал(а):
По сравнению с хардом увеличение сложности минимальное

Если пропускать всё что можно (банально убегая где это возможно) и убивать механиков/леди глитчами (в том числе частичными, вроде использования дисбаланса некоторых способностей/особые места с преимуществами), то да. Если играть нормально, с полной зачисткой и без хитростей, то различия очень даже серьёзные.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
Мда.. Ждал специально месяц, когда для игры выйдет несколько патчей и новые дрова для AMD. Включаю - просадки пристутсвуют в огромном кол-ве и просто невероятно портят впечатление... Проделал 2-й спосбо "борьбы с просадками" из FAQ - не помогло(точнее помогло на 10%). 1-й каардинально отличается от него? Если да, то где находится этот xengine? Или может есть другие способы?

_________________
i7 9700k | RTX 3080 GameRock OC | 16GB DDR4 3200CL16 | MSI Z390 GAMING EDGE AC | Seasonic FOCUS Plus Platinum 850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
online_rus Первый как раз и помогает. Я ещё до первого запуска этот твик сделал, просадки были редкие и незначительные всю игру, через пару дней после прохождения игры уже и забыл, как они ощущались, поэтому впечатление не испорчено :-)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2011
Откуда: СПб
Просадки только в местах склейки локаций. Я их вообще незамечаю. Игра на ссд

Добавлено спустя 31 секунду:
Почему всех так это парит? Не понимаю

_________________
9800X3D, RTX 5090, MSI x870e Carbon, 32 DDR5 6200 cl28, 990PRO x2 + Fury Renegade, XPG FUSION 1600w, TUF GT502 Horizon, MSI 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Москва
Кста. Пишут, что с последними дровами под видюхи AMD, фризы в биошоке исчезли напрочь. Сам не проверял, ибо стер ее уже давно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2009
Фото: 7
У всех мышка так неприятно двигается в игре? Советы из фака помогли немного укротить скорость передвижения мышки, но всё равно осталось чувство, что что-то не то... хоть на геймпаде начинай проходить...

_________________
9800X3D | ASUS ROG STRIX X870-F GAMING WIFI |DDR5 48Gb 6000mhz | SSD 2Tb Samsung 990 Pro | MSI RTX 4080 GAMING X TRIO | Creative AE-9 | Seasonic VERTEX PX-850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
Dared3vil
Я уменьшил чувствительность в 0 и убрал сглаживание движений -> получил идеально контролируемую чувствительность.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
windi писал(а):
Я уменьшил чувствительность в 0 и убрал сглаживание движений -> получил идеально контролируемую чувствительность.

+1

_________________
Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2009
Фото: 7
windi писал(а):
убрал сглаживание движений

Это ускорение мыши? Если оно, то при отключении ускорения курсор движется наоборот непривычно замедленно =) В общем, убрал чувствительность в 0, ускорение оставил вкл. и снизил через драйвера dpi до 700, вроде более или менее нормально. Но всё равно не то, до комфорта движения мышки в КоДе, crysis 3 и, например, bulletstrom (который сделан на этом же движке и не требует никаких заморочек) биошоку далеко =(
P.S. Мышь logitech g500

_________________
9800X3D | ASUS ROG STRIX X870-F GAMING WIFI |DDR5 48Gb 6000mhz | SSD 2Tb Samsung 990 Pro | MSI RTX 4080 GAMING X TRIO | Creative AE-9 | Seasonic VERTEX PX-850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
Кое где появляется надпись «Загрузка», ну типа как подгружать не успевает, это в пределах одной локации кстати.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Dared3vil, там ещё ближе к концу будет странный баг со снайперской винтовкой, когда в режиме прицеливания скорость движения мыши вырастает на три порядка и попасть в кого-то совершенно невозможно. И так же неожиданно эффект проходит.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2013
частенько застреваю впромеж чего нибудь, не вылезти, приходится пере запускать с контрольной точки :-(

Добавлено спустя 10 часов 2 минуты 12 секунд:
прошёл игру, в конце чуть мозг не порвало.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
Не могу пройти битву на корабле, какую тактику там применить? Чтобы патриоты не успевали высаживаться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
ProActive писал(а):
Чтобы патриоты не успевали высаживаться

Всё задуманное разработчиками высадится и попытается наделать гадостей (так что убивать их всё равно придётся). Другое дело, что реактор можно обезопасить красными шариками (забыл как называется способность, берут урон на себя), а часть патриотов уничтожать птичкой. Так же бронированных противников полезно скидывать за борт. И еще, если заходить со спины, противники как правило идут к реактору и слабо реагируют на атаки (во всяком случае не всем скопом, как при атаке спереди, от реактора).
Поищи на ютубе видео для 1999 мода (отсеятся самые нежизнеспособные тактики, которые прокатят на 3х базовых сложностях) и выбери наиболее удобный для себя способ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 1
ProActive, дирижабли Соловьем ("Е" держи, наведя на объект, который подсвечивается красным). Врагов успевай сам и также Соловьем ("Е" удерживай, когда на палубе красным тоже подсвечивается).
Сюжет заморочен и с первого раза недогоняем (мной, по крайней мере). Играл нифига не понимая, зачем ее спасать и что у них за расклад такой. Думал ее надо куда-то и кому-то доставить за долги и может он ее не отдаст в конце концов. Почитал в Инете после окончания игры о сюжете и только потом понял со второго раза суть )). Или мне лень было в самой игре читать/слушать. Или перевода жаль нет. Или ... неважно.
Кому интересно - вот наиболее полный расклад по сюжету от одного из геймеров (ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР !):

Цитата:
Весь сюжет Bioshock Infinite. Сухие игровые факты; на основе собственных внутреигровых наблюдений (голософоны, плакаты, диалоги и т.д.).

«Разум объекта предпринимает отчаянную попытку создать воспоминания там, где из нет» — Розалинда Лютэс. Эпиграф к игре.

1) 19 апреля 1874 — родился Букер Девитт. Потомок коренного населения Америки, индейцев Сиу. Получил прозвище «Белый Индеец». Всячески старался смыть это пятно своей биографии.

2) 29 декабря 1890 — битва при Вудед-Ни. Капрал Букер Девитт принимает активное участие и с особой жестокостью расправляется с индейцами.

3) 1892 — раскаиваясь в содеянном, Букер Девитт решается предпринять попытку искупить свои грехи и принять крещение. Тут начинается дробление реальности на миры «А» (где Букер Девитт принял крещение и взял себе имя Закари Хейл Комсток) и миры «В» (где Букер Девитт в последний момент отказался креститься. Женился. Родилась дочь Анна. Воспоминания о содеянных грехах стирает с помощью азартных игр и алкоголя)

4) 1892-1893 — Розалинда Лютэс открывает «Поле Лютэс», использует его для связи со своим «братом» из мира «В» (Розалинда Лютэс и Робет Лютэс — один и тот же человек из миров «А» и «В». Их тотличает лишь одна хромосома)

5) 1892-1893 — Розалинда Лютэс с помощью финансирования Комстока создает машину, позволяющую открывать разрывы между мирами.

6) 1893 — Комсток использует машину Лютэс для того, чтобы увидеть возможные варианты будущего. Получив возможность видеть вероятность будущего, Комсток называет себя пророком. Благодаря возможности видеть будущее, ветед очень грамотную и успешную политику.

7) 1893 — в мире(мирах) «В» у Букера Девитта рождается дочь Анна.

8) 1893 — создание города Колумбии, на тот момент город входит в состав США. Колумбия поднимается в воздух на «Воздушных шарах и турбинах». (Колумбия находится на высоте 15.000 футов над землей — примерно 5 км). Заслуга принадлежит Розалинде Лютэс. В этом же году Колумбия отправляется в «Путь Мира» — полет с целью показать остальному миру технологический уровень города и т.д.

9) 1893 — Комсток начинает считать себя новым пророком (Нойем), Колумбию — новым ковчегом, а своим долгом — подготовить «земной Содом» к приходу Господа.

10) 1893 — в результате многократного перемещения по разрывам Лютэс пророк Космток начал стариться значительно быстрее, чем должен был. Стал стерилен (бесплоден). В последствии заболеет раком.

11) 1893 — в одном из вариантов будущего Комсток видит, что только ЕГО ребенок сможет продолжить его дело, сможет стать лидером Колумбии, крестить «Содом под Колумбией». Начинается парадокс: у Комстока никогда не было детей и уже не будет (бесплодность), но только его ребенок сможет быть настоящим наследником. Многочисленные попытки не дают результата, Первая Леди не может забеременеть.

12) 1893 — инженер Иеремия Финк начинает сотрудничать с Комстоком. Деньги пророка в обмен на технологическую помощь.

13) 1894 — пророк Комсток пропагандирует религиозый путь развития Колумбии и активно борется со своими политическими соперниками.

14) 1894 — музыкант Альберт Финк обнаруживает у мебя дома «дыру в воздухе» (разрыв), из которой доносится необычна музыка (из будущего). Копирует эти мелодии, выдает их за свои, делает на этом состояние. Рассказвает совему брату и «дырах в воздухе».

15) 1895 — инженер Иеремия Финк по совету брата начинает следить через разрывы за учеными из будущего (скорее всего в помощью машины Лютэс) — благодаря этому создает много изобретений, не соответствующих времени: высокотехнологичное оружие, энергетики, роботы, биомеханика.

16) 1895 — Комсток разгадывет головоломку с наследником: взять ребенка у самого себя из параллельной реальности (реальности, где он не бесплоден, и у него есть дети).

17) 1895 — В мире «В» Комсток и Роберт Лютэс покупают дочь у Букера Девитта. Ей обещают достойное существование, которое Букер сам ей никогда не даст. Букеру дают деньги на выплату всех его долгов, а Комсток отпускает ему все грехи. Букер Девитт соглашается на сделку. В последний момент Букер решает, что совершил ошибку, и пытается вернуть дочь. В суматохе Комсток пиказывает отключить машину и прыгает в разрыв. Часть девочки (мезинец) остается в мире «В». Роберт Лютэс, Комсток, Анна — все теперь находятся в мире «А». Потеряв дочь Букер Девитт впадает в жесткую депрессию. Он почти 20 лет проводит в своей комнате наедине со своей совестью, горе настолько велико, что он буквально выжигает инициалы своей дочери на своей правой руке: «AD».

18) 1895 — После потери пальца Анна стала находится сразу в двух мирах одновременно, это дало ей способность самой открывать разрывы. Анне дали новое имя — Элизабет. С возрастом способности Элизабет лишь усиливались. Пророк вынужден изолировать ее. Начинается строительство башни.

19) 1895 — Ревнивая Леди Комсток больше не может терпеть чужого ребенка. Она не может скрывать ложь. Каждую ночь они ссорятся с Комстоком. В одну из таких ссор Комсток убивает свою жену. В убийстве он обвиняет служанку Дейзи Фицрой, а смерть жены — происками народников (противников политики Комстока).

20) 1901 — Колумбия выходит из состава США и объявляет себя независимой.

21) 1906-1907 — завершего строительство сифона, устройства, которое поглощает силу Элизабет, ослабляет ее способности по созданию и открытию разрывов.

22) 3 сентября 1909 — Лютэсы увидели, какое именно будущее готовит Комсток. «Семя пророка воссядет на трон, и утонут в огне горы людей». Элизабет станет той «искрой», которая и уничтожит мир.

23) 6 октября 1909 — Роберт Лютэс ставит сестре ультиматум: они должны предотвратить «конец света», а именно — крещение Земли. Они должны вернуть девочку в тот мир, откуда они и пришла. Она потеряет способность открывать разрывы. Пророчество не сбудется. Чтобы не потерять брата Розалинда соглашается. С помощью способности видеть вероятность будущего Комсток узнал, что Лютэсы собираются отправить Букера Девитта за Элизабет и помешать сбыться пророчеству.

24) 1 ноября 1909 — Иеремия Финк по просьбе Комстока подстаивает несчастный случай. Лютэсы «убиты». Машина Лютэс уничтожена. (В Эмпории в Мемориальном Саду есть их могилы). Роберт и Розалинда Лютэс не погибли, теперь они могут ходить по реальностям даже без их изобретения. Природа этого явления непонятна даже им самим.

25) 1912 — Комсток знает, что Лютэсы не погибли. Он готовит Колумбию к приходу ЛжепророкаЛожного Пастыря.

26) 6 июля 1912 — Лютэсы приходят к Букеру Девитту и перемещают его из реальности «В» в реальность «А». Пройдя через разрыв Букер теряет часть воспоминаний, вместо этого его разум создает новые, которых никогда не было. Теперь он помнит лишь то, что у него умерла жена, у него БЫЛА дочь Анна, у него много долгов, и ему надо вернуть какую-то девушку Элизабет, чтобы погасить долги. Откуда у него на руке клеймо он не помнит. Букер покадает в Колумбию, но у него не получается спасти Элизабет (его останавливают охранники Комстока, он случайно погибает, присоединяется к народникам, его убивает Соловей и т.д.). Можете придумывать варианты сами. Суть в том, что он не спасает Элизабет и пророчество сбывается. После этого Лютэсы возвращаются в другую реальность «В» берут другого Букера Девитта (который продал дочь) и отправляют в другой мир «А» (где есть Комсток и Элизабет). Так продолжается до тех пор, пока хоть в одном из вариантов Букер не спасет Элизабет. Но ему не везет. Лютэсы начинают ему помогать: телеграмма с предупреждением о номере 77 на лотерее, защитное поле, подсказка с Соловьем и т.д. Но Букер все равно не справляется. Так продолжается аж 122 раза! По числу выпавших «Орлов» в начале игры. Букер всегда загадывает орла и выбрасывает именно его.

27) 6 июля 1912 — Попытка номер 123 (тут и начинается собственно сам игровой процесс). Букер отправляется в Колумбию. Теряет старые воспоминания, получает новые, выбрасывает Орла на монетке, спасает Элизабет из башни на острове Монументов, обещает отвезтии ее в Париж и сажает на дирижабль «Первая Леди».

28) 7 июля 1912 — Букер Девитт попадает в плен к народникам и обязуется организовать поставку оружия от Чен-Линя. Народники обещают вернуть дирижабль. Китаец оказывается мертв, Букер и Элизабет переходят в параллельный мир, где Чен-Линь жив. Потом следует еще 1 переход, где у Чен-Линя не похищали инструменты, и он продолжал снабжать народников пока не был убит.Эта реальность оказывается одной из 122 реальностей, где Букер не справился со спасением Элизабет. Вместо этого сам стал народником, а потом еще и погиб. Когда Девит Букер с Элизабет попадают в эту реальность, у него опять начинает идти кровь (создание воспоминаний). Они отправляются в дом Комстока, чтобы найти способ избавиться от Соловья.

29) 7 июля 1912 — (тут, на мой взгляд, самый непростой момент игры. Я прошел игру 3 раза (средний, высокий, 1999) и только на 3 раз понял полностью). Перед мостом в дом Комстока прилетает Соловей и пытается убить Букера. Элизабет жертвует своей свободой, чтобы спасти его. Соловей уносит ее. Букер спрыгивает на мост. Идет по мосту. Примерно на середине моста происходит яркая вспышка и Букер Девитт покадает аж в зиму 1984 года! (На середине моста он прошел через гигантский разрыв, который создала та пожилая Элизабет). Вспомните его фразу: «Снег? В июле?»

30) 1984 — Букет Девитт ищет свою Элизабет. В доме пророка он видит статую Элизабет. По громкоговорителю слышит ее голос, читающий такие же проповеди, как и голок Комстока. Находит несколько голософонов Элизабет (в отличие от другихголософонов, эти голософоны не имеют даты записи). В них она рассказывает, как стала «дочерью Комстока», как приняла его учение, про своих детей. Рассказывает про то, что последнюю, самую большую цену заплатит именно Букер Дефитт. По всему этому понятно, что Букер находится не в том мире, где соловей унес Элизабет, а в том, который наступит, если он (Букер) ее не спасет. В процессе поисков Букер находит несколько временных разрывов, из которых слышит голос своей Элизабет. Разрывов в тот мир, где она пожертвовала своей свободой, в обмен на жизнь Букера. В конце он прижодит к оконному проему, в котором видит фигуру женщины. Протягивает ей руку. Он видит, что пророчество сбылось. Колумбия спустилась с небес и бомбит Нью-Йорк. Рядом стоит 90-летняя Элизабет. С печалью смотрит на него, протягивает шифр «CAGE» и говорит, что единственный способ предотвратить это — спасти ту молодую Элиз. На рекламном плакате мы видим год — 1984. Бегущей строкой на здании показывается дата нападения Колумбии — 31.12.1983. 90-летняя Элизабет открывает разрыв и отвправляет Букера Девитта обратно, но уже в декабрь 1912 года.

31) Декабрь 1912 — после полугода пыток и мучений Элизабет уже не хочет лететь в Париж. Все, чего она желает — это убить Комстока. Букер и Элизабет отправляются на дирижабль «Длань Пророка». Комсток дает Элизабет понять, кто такой Букер Девитт на самом деле, когда говорит о ее пальце. Там Букер убивает Комстока. Любопытный факт: перед дверью в зал с чашей можно увидеть 6 картин, которые рассказывают о приключениях Букера и Элизабет. Это говорт о том, что Комсток знал, как все будет и как все закончится. Потом Букер приказывает Соловью уничтожить сифон, а Элизабет убивает его (Соловья).

32) После этого Элизабет понимает, что единственный способ избавить всех других Элизабет (в других мирах) от такой судьбы — это исключить возможность существования этих миров, исключить саму возможность появления такого человека, как Комсток. Они попадают в мир, где много-много маяков. Видят что в каждом мире есть свои Букер и Элизабет. В процессе к Букеру возвращается память, он понимает что он сделал с Элизабет. И тогда он решается убить себя. В конце он последний раз смотрит на свою Анну-Элизабет (именно свою, ведь на ней кулон, который он выбрал) и открывает дверь. Попадает в момент крещения, обарачивается, видит Элизабет, понимает что это не его Элиз, а другая. Говорит что-то вроде: «Стой. Ты не… Кто ты?» В этот самый момент все Элизабет в во всех мирах привели своих Букеров в момент крещения. Мы видим несколько разных Элизабет, которые топят главного героя. Букер мертв, он не примет крещение, Комстока никогда не будет, никогда не будет существовать Колумбии, не будет никаких Элизабет, прошедших, через такие муки. И они исчезают, так как их не должно быть.

THE END
Концовку после титров каджый себе трактует сам. =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2008
Откуда: Пермь
qwen, вот ладно почти все понятно с этим гребаным сюжетом, но вот одно я не пойму ваще никак, и нигде еще пока ни у одного "мастера трактовки" сюжета не увидел внятного объяснения того, что с хрена ли вообще привод на место крещения и убийство той версии Букера, который уже не стал в своем мире пророком и уже успел отдать свою дочь, должно прекратить появление Комстоков во всех возможных мирах? наш Букер уже провафлил момент становления Комстоком 20 лет назад, какой толк его топить ваще?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
AirStream
Да никто не знает, ибо в концовке он перемещается не как в игре между мирами материально, а как бы в своих воспоминаниях и видит всё из глаз того, кто там на самом деле был. Когда ты заходишь в дверь, Анна перемещается мгновенно в новое измерение, что тоже уже совсем не так, как ранее по ходу игры)) Короче всё запутано :D

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1442 • Страница 59 из 73<  1 ... 56  57  58  59  60  61  62 ... 73  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan