DLC Fallout: New Vegas - Dead Money - выход 22 февраля 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Honest Hearts - выход 17 мая 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Old World Blues - выход 17 июля 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Lonesome Road - выход 20 сентября 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Courier’s Stash - выход 27 сентября 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Gun Runners’ Arsenal - выход 27 сентября 2011г.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
zerohexen писал(а):
т.е. нет смысла начинать занова ?
Можно вообще сделать сейв, где ты будешь в одном квесте (убийство/защита президента или убийство Хауса) от всех 4 развязок (вернее, одной развязки, последний квест тут отличается не больше, чем вставить/не вставить вирус в конце fallout 3).
zerohexen писал(а):
например взять квест "Архимед"
Это не сюжетный квест, он никому не нужен, даже НКР.
Сюжетные задания Yes Man просто посетить разные фракции (братство, бумеров, ханов - можно что-то с ними делать, а можно и не делать, другие линейки обычно просят что-то делать, это никак не противоречит заданию йес мена), убить хауса(1), спасти президента(2), включить роботов под базой легиона, дернуть переключатель на подстанции Сюжетные задания Хауса включить роботов под базой легиона, посетить бумеров (но плюсом либо перебить либо заручится поддержкой), уничтожить братство (без вариантов), разведать казино Гомора, спасти президента(2), дернуть переключатель подстанции НКР уговорить бумеров (как вариант убить), избавиться от ханов, разведать Гомору, убить Хауса(1), избавиться (как вариант помирить) от братства, спасти президента(2), разобраться с бандой королей (*) Легион уничтожить роботов под их базой (можно и включить, цезарь ничего не заметит, а квесты не войдут в противоречие), убить хауса(1), убить/заручится поддержкой бумеров, обратить в канибализм ультралюкс(*), уничтожить братство, вылечить цезаря (*), убить президента(2) примечания 1 и 2 - развилки, единственные противоречия в квестах, их можно специально отложить примечания * - квесты, которые уникальны для этой линейки, их очень немного.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Последний раз редактировалось 4e_alex 07.11.2010 15:04, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2007 Откуда: Пушкино
Поиск не помог, поэтому спрошу так: Квест "целительство" с багом? Мне по квесту надо оказать психологическую помощь капралу Бетси, которую когда-то изнасиловал один из чертей Кук-Кук чтоли. С ней я разговаривал после того как убил психа с клюшкой, за голову которого назначена награда, а отряд снайперов, куда она входит, должен был меня прикрывать. Так вот, после того как убил всех троих шизоидных чертей, майор из лагеря Маккаран сказал, что у Бетси после встречи с маньяком проблемы и говорит, чтобы я с ней поговорил на эту тему. А сам отряд теперь отправлен в Форлон-Хоуп. Прихожу туда, ну стоит значит этот отряд в лагере, но ни с кем из них говорить нельзя, они тупо одной фразой отмазываются, как нонейм НПС. И что надо теперь сделать?
чевои-та окончание квеста "Тяжелая судьба" мне абсолютно не понятно. Ну, просят там кто-то передать им управление. Передаю. А дальше что? Кто просил, где просил, зачем просил? Ни понижения репы, ни награды, вообще ничего. Квест тупо закрывается и псе. И стоишь, аки дурак, посреди убежища в окружении бешеных гулечек, со смертельной дозой облучения... Может кто-нибудь пояснит что за квест-то такой? Чего дальше-то?
_________________ "Ты должен сделать добро из зла, иначе его по-просту не из чего сделать"
Последний раз редактировалось valder 08.11.2010 9:40, всего редактировалось 1 раз.
NV надо заставлять себя пройти 1 (один) раз целиком
MugenSamara писал(а):
кучу всего не нашёл (с товарищем делимся кто что нашёл), кучу квестов не прошёл
не много потерял неужели так интересно находить практически пустые локации и выполнять откровенно почтовые и нудные квесты?
Не завставляю себя проходить очередной раз это точно) Кроме квестов есть много интересного (инопланетяне, например я за 3 прохождения не вставлял себе имплантанты, даже не знаю где это, до конца не прошёл квест с роботом (эд-э), да много ещё чего осталось, не сжигал прометеем города и т.д., не играл за НКР, не играл за Легион, не играл за секту, не взрывал бомбистов в убежище, не сдавал головы "черепов" охотникам за головами, не выполнял квесты ни одной из семей в вегасе, не выполнял квесты великих ханов, не помогал теням в городке в горах, я за свои 3 прохождения, может процентов 20-30 игры видел.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2010 Откуда: Киев
а 3й фол действительно второй раз неинтересно проходить? просто если да.. то о чем тогда спор? я себя заставлю поиграть конечно.. но во все рпг интересно играть 2-3-4 раза!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Прошел я Vegas за Легион, весьма неплохо, видел примерно 30% игры. Теперь хочу за Братство против всех . Пробовал за идиота с интеллектом 1. Не прокатило, все диалоги такие, как будто интеллект 10. Fail. Hardcore режим - хорошо, но пушки быстро ломаются, что есть бред, вообще нужен мод на неломающиеся пушки и чтобы пушки все были сразу везде починены (т.е. механика Фолла 2). Вообще, в этом Фоле многое непродумали и зафейлили, перевод местами жесть, например, когда шлюха в Гоморре говорит - я сюда пришла снять девочек . Вероника, правда, тоже сказала "я влюбилась в Братстве в одну девку" . Вообщем, шлифовать перевод и шлифовать нужно. Музыка - так себе. Машины, мотоцикла - не нашел. Фол 2, Тактикс и Borderlands рулят! Смена дня и ночи с глюками достовляет. Перк Ночной глаз сильно помогает ночью. В целом - однозначно лучше Fallout 1, сильно хуже Fallout 2 и Тактикса, сильно лучше Fallout 3.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2010 Откуда: Киев
все таки лучше фола3... чем вы рукодствуетесь. надо голосование делать кстати то что нету машины действительно фейл.. помнится как она во 2 была.. постапокалипстический шик
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2009 Откуда: Пермь
у меня глюк...взял задание уничтожить "великих ханов" , пришел к ним..решил разорвать их союз с Легионом, щас почему то вся Пустошь как ополчилась на меня НКР стреляет в меня...в статистике вообще нет НКР(чтоб посмотреть как они ко мн относятся) баг? или изза квеста?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2006 Откуда: Ukraine
Квест "Прощай, любовь!" - сплошной глюкодром какой-то! То Карлитос не появлялся в убежище 21, теперь его подруга в "Гоморре" потерялась. Во дворе казино целеуказатель показывает на ее комнату, когда туда заходишь, там пусто, а целеуказатель показывает снова во двор
_________________ If I woke up it means I was lucky enough not to be killed with a russian rocket
Квест "Прощай, любовь!" - сплошной глюкодром какой-то! То Карлитос не появлялся в убежище 21, теперь его подруга в "Гоморре" потерялась. Во дворе казино целеуказатель показывает на ее комнату, когда туда заходишь, там пусто, а целеуказатель показывает снова во двор
Внимательнее будь она обычно под комнатой танцует.
_________________ В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
MugenSamara писал(а):
Кроме квестов есть много интересного
Из перечисленного я как-то не увидел ничего интересного, там одна курьерская рутина. И, кстати, я видел 100% этой игры. Как хоть ты играешь то, бегом до концовки чтоли?
Inqizitor писал(а):
Теперь хочу за Братство против всех
Обломись
Inqizitor писал(а):
Пробовал за идиота с интеллектом 1. Не прокатило, все диалоги такие, как будто интеллект 10.
Нормально. Есть, как и в F3, фразы, которые требуют интеллекта выше среднего. Этого достаточно. То, что было в F1/2 при INT <5 - это шутка юмора разработчиков. Такому персонажу никакой квест не дали бы в родном волте/деревне. Вот диагноз таким людям на вики http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0% ... 0%B8%D1%8F В F3 и NV просто шкала несколько иная. 1 не в 10 раз хуже, чем 10. Фишка была смешной, но не тянет на обязательную фичу.
Inqizitor писал(а):
В целом - однозначно лучше Fallout 1, сильно хуже Fallout 2 и Тактикса, сильно лучше Fallout 3.
Мдя, особенно про тактикc и F1:). Пожалуй это уже радикально разный взгляд на игры.
alfa-sameC писал(а):
чем вы рукодствуетесь
Элементарно. - Люди и вещи должны быть слегка сумасшедшими, но не явно и без перегибов. Т.е. должна присутствовать фишка ретрофутуристики. Без этого не было бы больших зеленых и до смешного тупых супермутантов, гулей и гигантских мутировавших скорпионов. Это просто нереалистично, но это фишка серии. Когда оставляют самих мутантов, но забывают о том, что их породило как составляющую игры - это фейл. - Как следствие из предыдущего пункта. Локации должны быть креативные. Стандартное поселение-деревня в игре должно быть одно, максимум два. Это тренд первой части и так должно продолжаться. - Необитаемые локации должны иметь мощный бэкграунд, чтобы их интересно было исследовать. Тут ничего кроме убежища 11 в голову то не приходит (был я везде). - Юмор, желательно черный, должен присутствовать в хорошем количестве. Хорошая фишка была с лотереей, но как-то дальше не пошло. - Квесты должны быть креативны, они должны в значительном количестве предполагать действия, отличающиеся от стандартной курьерской службы. - Игра должна развлекать во время заданий. Игрок не должен пытаться развлечь себя сам 90% времени. - Квесты должны иметь хоть какую-то убедительную мотивацию под собой. Пусть даже сумасшедшего квестодателя. Неприемлимы отмазы типа "военная организация просит гражданского выполнить важное поручение только потому, что у них все заняты в патрулях".
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
ёлки... баг на баге... теперь Алгоритм Эвклида какого-то накрылся. показывает что заряд израсходовался, но указатель "с небес" никуда не исчезает даже если переключить на другое оружие.... а "луча смерти" нима. Да и диалог с Вероникой у терминала связи самозацикливается. Это тот, гда она предлагает что-нить найти для Братстсва, импульсное ружье или указатель Архимеда... Короче, все что сзязано с Архимедом, я так понимаю, глючит. возможно ли квест Вероники как-то сдать не обращаясь к терминалу связи?
_________________ "Ты должен сделать добро из зла, иначе его по-просту не из чего сделать"
Последний раз редактировалось valder 08.11.2010 9:43, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2010 Откуда: Москва Фото: 4
Скажите пожалуйста,комп профильный,игра сама выбрала настройки на максимум.в игре 75 фпс,но идут лаги время от времени и просадки аж до 20фпс.памяти хватает,проца тоже,все таки 4 ядра.ну а вк...монитор-разрешение не большое 1440х900.512мб хватать должно.убрал сглаживание с х4 до х2 не помогло.у друга на 4850 и атлоне х2 6000+ фолаут3 на максе идет,без лагов..у меня то комп мощнее:)может ли это быть изза того что репак пиратский?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения