Жанр: First Person Shooter Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 25 октября 2011 Платформы: PC (No Windows XP support), XBOX 360 и Playstation 3
Игра создается на движке Frostbite 2.0. В игре будет новая система анимации из спорт игр EA, cамолеты, возможность принимать позицию лежа, количество игроков возрастет с 32 до 64 (только на PC), 4 класса и три режима игры: cинглплеер, кооператив и мультиплеер.
В Limited Edition Battlefield 3 войдет дополнение Back to Karkand, в которое войдут четыре карты из Battlefield 2 переделанные под новый движок (разрушения, визуальная составляющая, физика). Для тех кто не приобретет Limited Edition, дополнение Karkand будет доступно для покупки (примерно) через месяц после релиза игры.
античитинговый сервис: PunkBuster
подтвержденные фичи в игре: - Наличие полноценной одиночной кампании - Кооператив для двух человек состоящий из 10-уровневой кампании отличающейся от одиночной. - Сетевая игра с режимами: Rush (Штурм), Conquest (Захват), Conquest Large, Team Death match (Командный Бой), Squad Death match, Squad Rush - Возможность лечь - Возможность вести огонь с сошек - бои с применением техники (в том числе морской) - анлоки для техники - боевые самолеты - 64 игрока для PC и 24 игрока для консолей - возможность настройки внешнего вида солдата без ущерба определению его принадлежности к одной из команд. - Современные/городские сражения по всему миру включая Тегеран, Париж и Нью Йорк. - настройки сервера: нормальный, хардкор, бой без техники, кастомизированный - Разрушаемость - система споттинга - срезание жетонов - настраиваемый вид жетона - USMC, Russian
системные требования и тесты производительности в игре:
Minimum System Requirements OS: WINDOWS VISTA (SERVICE PACK 2) 32-BIT PROCESSOR: 2 GHZ DUAL CORE (CORE 2 DUO 2.4 GHZ OR ALTHON X2 2.7 GHZ) MEMORY: 2 GB HARD DRIVE: 20 GB GRAPHICS CARD (AMD): DIRECTX 10.1 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (ATI RADEON 3000, 4000, 5000 OR 6000 SERIES, WITH ATI RADEON 3870 OR HIGHER PERFORMANCE) GRAPHICS CARD (NVIDIA): DIRECTX 10.0 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (NVIDIA GEFORCE 8, 9, 200, 300, 400 OR 500 SERIES WITH NVIDIA GEFORCE 8800 GT OR HIGHER PERFORMANCE) SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE KEYBOARD AND MOUSE DVD ROM DRIVE Recommended System Requirements OS: WINDOWS 7 64-BIT PROCESSOR: QUAD-CORE CPU MEMORY: 4 GB HARD DRIVE: 20 GB GRAPHICS CARD: DIRECTX 11 COMPATIBLE WITH 1024 MB RAM (NVIDIA GEFORCE GTX 560 OR ATI RADEON 6950) SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE KEYBOARD AND MOUSE DVD ROM DRIVE
Включает в себя: - карты: Wake Island, Strike at Karkand, Gulf of Oman и Sharqi Peninsula. - Также в состав дополнения войдет классическое оружие и техника из БФ2.
Демонстративные, потенциально провокационные или спровоцировавшие флейм признания в читерстве - попадает под п.3.19. Реклама читерских программ, аккаунтов, и подобного (+сюда же и ссылки на youtube-видео с читерством) - п.3.18.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:02, всего редактировалось 136 раз(а).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2008 Откуда: MOW-VVO-TYO
Вопрос возник актуальный. У меня постоянно выбранный камуфляж слетает на дефолтный. Это нормально? Можно как-то закрепить его, чтоб каждый раз не лазить\переодевать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2008 Откуда: Москва
Bulkeen писал(а):
Вопрос возник актуальный. У меня постоянно выбранный камуфляж слетает на дефолтный. Это нормально? Можно как-то закрепить его, чтоб каждый раз не лазить\переодевать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2005 Откуда: Москва
Ronald писал(а):
3-ий подкласс ВАЛ. Пока им не играл, но возлагаю большие надежды на него, т.к. у него самый убойный патрон из автоматов.
F2000 по вашей системе попадает под 1-й подкласс, да и скорострельность у нее меньше чем у "ВАЛ"-а, однако валит она очень быстро и качественно, к тому же весьма точная на дистанциях, в отличии от "ВАЛ"-а.
_________________ Очень жаль.
Последний раз редактировалось IIIBa6pouD 19.11.2011 17:02, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2009 Откуда: М.О.
Ronald писал(а):
Пока им не играл, но возлагаю большие надежды на него
Та-же пуколка, только с 20 патронами в магазине. Г36 с глушаком и ручкой его переплёвывает. Надеюсь, с патчем его усилят, иначе вообще лол какой то, последний анлок и такая хрень.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2011 Откуда: Kharkov Фото: 0
Ronald писал(а):
по поволду винтореза(ВАЛ)
Фиг его знает, пока как-то не вполне оправдывает ожидания. На средней дистанции кучность не очень, передняя рукоятка бы была весьма кстати. Хотя одиночные выстрелы кладет очень ровненько. Просто привык стрелять короткими очередями, а тут после A-91 и G36 не все так гладко... Может просто адаптироваться надо, посмотрим
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2011 Откуда: От туда
По мне так что это за снапа и режимы когда я бью со 100 метров в чела с М98В а он даже не изменил траекторию своего пути из за такого удара в бок. С нее динозавром можно ломать, полностью ! Конечно батла это сейчас самое лучшее из стрелялок, но щас я только начинаю понимать что и тут без куска сала под ногой в зимнюю пору не обошлось. Даже человек в бронижелету получивший 338 магнум в бок с такого винта и растояния, упадет и получит еще пару в падарок ! Игре нет месяца, а уже .......
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.06.2005 Откуда: Ленинград
Bl00dRedDragon писал(а):
DaydreameR хз. Вроде по рассказам хорошо она бьет.
Хорошо бьёт, понятие растяжимое. СВД очень хорошая винтовка. Но не как именно снайперская а так называемая "марксманка". Там кучность была сознательно принесена в жертву полуавтоматическому огню и надёжности. Она хороша для дистанций выше чем эффективный огонь АК серии, но ни в коем случае не ровня той же СВ-98.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.06.2005 Откуда: Ленинград
Straiker писал(а):
По мне так что это за снапа и режимы когда я бью со 100 метров в чела с М98В а он даже не изменил траекторию своего пути из за такого удара в бок. С нее динозавром можно ломать, полностью ! Конечно батла это сейчас самое лучшее из стрелялок, но щас я только начинаю понимать что и тут без куска сала под ногой в зимнюю пору не обошлось. Даже человек в бронижелету получивший 338 магнум в бок с такого винта и растояния, упадет и получит еще пару в падарок ! Игре нет месяца, а уже .......
БФ серия - это аркада. Так и задумано. Хочешь реализма - играй в ARMA2. Там бежишь минут 15-20, хлоп, и мёртвый.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2011
DaydreameR писал(а):
В корне неправильный подход! Есть такое понятие, как дульная энергия. Например патрон 7.62мм для АК-47/АКМ и патроны для СВД, те же самые 7,62. Но патрон для СВД ГОРАЗДО мощнее, и больше по размеру, и называется 7,62х54, в то время как на АКМ - 7,62х39.Вал (в реале специальный дозвуковой патрон 9х39 (пуля гораздо тяжелее, но скорость вылета дозвуковая)) - он тут в классе PDW, оружие ближнего боя, со всеми вытекающими. Хорошая скорострельность, дэмэдж средний, по ощущениям меньше чем АЕК-971, АК74М и Абакан, и чем дальше противник, тем сложнее.Например ВАЛ хорош для инженера вместо дефолта на картах близкого боя. На картах "дальнобойных" беру G36C с оптикой (3-4х) и тяжёлым стволом. Абакан - аппарат для среднего/дальнего боя. Особенность - первые 2 пули летят пакетом, и БЕЗ ОТДАЧИ. Из него надо стрелять с оптикой 3-4х, спокойно, хэдшотами. Если привыкнешь - убойная машинка. Другое дело, что в ближнем бою он явно сливает АК74М и АЕК971 пока не переключишь режимы стрельбы.
По-моему ты путаешь реальность с игрой. В реальности если я допустим тебе всажу пулю с "грач"(пистолет) в голову, то ты врят ли сможешь пробежать еще 20 мтеров спрятаться за камень, посидеть 20 секунд и как ни в чем не бывало выйти. В реальности у пистолета обычно пули наносят больший повреждающий эффект, т.к. за лучшая пуля для пистолета это 9 мм, броник она пробивает хуже, т.к. площадь больше, но пловть разрывает лучше. Почему тогда я всаживаю 2-3 пули с АК-74М в голову и убиваю противника, а с "грач" мне приходится делать на 1 выстрел больше? Хотя повреждения от 9 мм будут куда больше чем от 5.5 мм. Не поверишь! Ответ необычайно прост! Это игра, а не реальность! Почему пули летят с одинаковой скоростью в игре? Хотя у пистолетов в реальности пули летят в 2-2.5 раза медленее автоматов? И в 3-5 раз медленее скорости пули в реальности снайперских винтовок? Ответ прост!(см. пункт выше) АК-74М имеет пулю калибра 5.45х39 мм, а не 7,62х39 как ты написал. Сделанно это для большей проникающей способности, если враг в бронижелете, то меньший калибр эффективнее, но т.к. в игре нет распределение урона бронижелет/конечности, да и вообще бронежелета нет. В жизни как я писал выше, тебе будет всеравно попали тебе в грудь с пули диаметром 5.45 или 7.62 ты врят ли сможешь после этого активно двигаться, да и вообще выживание под большим вопросом. В игре это имеет очень существенную роль. Всажу я в грудь 3 пули и убью цель с мощного оружия или всажу 3 пули со слабого оружия и цель убежит востановив силы. АН-94 юзал и 2 пули летать не очень точно, может нужно ыбло одевать утолщенный ствол, но тогда ближний бой просто убог. По 1 пуле гораздо легче убить. Чаще всего на расстоянии 80+ метров 1 пуля идет в цель, вторая мимо и получается, что бы убить цель нужно выстрелить 4/5 раза 4/5х2=8/10. Потартить 8/10 пуль и много времени. Например сейчас я бегаю с G3A3 убойность выше, одиночными гораздо точнее. Убить одиночными нужно потратить 3-4 пули. Выпустить из G3A3 4 пули гораздо быстрее и проще вдаль, чем из АН-94 выпустить 8-10 пуль.
P.S.: Не путай реальность с игрой.
alekSUNder, я без передней рукояти вообще не использую автоматы, когда начинаю качать новый автомат, играю и матерюсь, играю и матерюсь, пока не сделаю 30 киллов для рукояти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2011 Откуда: От туда
DaydreameR писал(а):
БФ серия - это аркада. Так и задумано. Хочешь реализма - играй в ARMA2. Там бежишь минут 15-20, хлоп, и мёртвый.
Я не жалуюсь, но после 5 лет COD'a я ждал от BF3 крутой игру, все говорили что серия BF уникальна и самая лучшая. С другой стороны так лучше, ина че бы я не отходил эт экрана пока мозги не расплавились !
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2011
Straiker писал(а):
все говорили что серия BF уникальна и самая лучшая.
А она не уникальна? Назови мне игру где есть: Первое - баллистика Второе - разрушаемость Третье - разные виды техники(земля/воздух) Четвертое - графика на достойном уровне Пятое - динамичность
Когда назовешь такую игру, тогда и поговорим обне "уникальности" БФ серии.
Сейчас этот форум просматривают: antagonist и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения