net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана
Полезные параметры запуска игры: Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот -novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO -threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем. -high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO. -freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше. -tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна. -w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях). -console — Включает консоль в игре.
Настройки мыши: m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows). m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет. m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем. zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.
FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин
Команды для того чтобы видеть союзников через стены: cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену +cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.
Возможное решение ошибки vac authentication error: Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"
Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
Пишем в консоли поочередно: map de_dust2 sv_cheats 1 sv_infinite_ammo 1 noclip bind f1 "noclip" bind alt "noclip" sv_showimpacts 1 sv_grenade_trajectory 1 mp_freezetime 0 mp_warmuptime 99999 mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера: - Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1 - Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0 - Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0 - Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60 - Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000 - Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000 - Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0 - Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600 - Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1 - Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1 sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX) - Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6 - Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick - Заканчиваем разминку: mp_warmup_end - Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1
Следы от пуль: - Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1 - Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10
Тренировка прострелов: - Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2 - Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
_________________ OCS*
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
Anarebe писал(а):
Gudrich, ну мне интересна мотивация читаков, банальное любопытство
Такая же, как у тех, кто ворует, подставляет, бьет в спину, предает и т.д. Походя пнет животину. Может подложно накатать заяву в органы. Ну и так далее. И че самое интересное - если ответить тем же - а меня то за шо??!!11 Прямо вселенское непонимание. Во времена 1.6 сам ставил читы и таких отстреливал, с пираткой такое проблемой не было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2012 Откуда: Питер Фото: 22
Целый час играли катку против читака. Никто не хотел против него голосовать. Следующая катка - он снова каким то образом мне попадается. И снова никто не голосует.
Вообще игра доставляет большое количетсво негатива своими "хитбоксами". Сильно зависит от сервера. Мне интересно как читы обходят вопрос "хитбоксов"? Ведь они всегда попадают в хитбокс, хотя оперируют той же информацией, что и игрок и имеют тот же штатный разброс ствола "зашитый в код".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2012 Откуда: Питер Фото: 22
Lev(RUS) писал(а):
Мне интересно как читы обходят вопрос "хитбоксов"
Никак не обходят. Игроки не имеют доступа к серверным файлам и программы-читы так же не могут повлиять на работу сервера. Остается оперирование данными, доступными клиенту. Чит производит небольшие математические расчеты и отправляет системе команду на поворот мыши, в результате прицел игрока практически мгновенно наводится на противника. Если обобщить, то это некое математическое предсказание.
Никак не обходят. Игроки не имеют доступа к серверным файлам и программы-читы так же не могут повлиять на работу сервера. Остается оперирование данными, доступными клиенту. Чит производит небольшие математические расчеты и отправляет системе команду на поворот мыши, в результате прицел игрока практически мгновенно наводится на противника. Если обобщить, то это некое математическое предсказание.
Ты не понял - чит оперирует абсолютно теми же данными, что ты видишь на экране, но хитбоксы на стороне клиента и стороне сервера часто не совпадают. Однако читы все равно при "грубой" палевной настройке бьют по хедам... возникает вопрос "КАК"? К примеру управление с установленным читом в пассивном режиме(тестировал у тестя на стиме, кс1.6, приватка одной известной команды) - чит запущен, но не активен. Объективно упрощает стрельбу "ручками"... плюс даже с выключенным ВХ видимость в тенях и дыму становится лучше.
Какие параметры у кого установлены? Я к примеру гоняю cейчас с cl_predictweapon 0 cl_lagcompensation 0 До этого пробовал cl_predictweapon 1 cl_lagcompensation 1
разница есть, в основном в динамике стрельбы и разбросу. 0 0 субьективно лучше для меня. Пинг не более 20.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2005 Откуда: Новосибирск Фото: 4
ЭлектроПозитив, скорее это зависит от "истощения" еженедельного лимита. Подожди до немного - скоро сброс (если уже не произошёл) и снова будет много опыта давать, а потом всё меньше и меньше с каждой игрой/днём.
_________________ Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения