Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 59 из 311<  1 ... 56  57  58  59  60  61  62 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
cypher1999 а нафига тебе letterbox?
Vahabit Норм, в деревне 560ти, погоняю на твоих настройках , а может и повыше, там 1280х1024 моник :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2003
Откуда: Калининград
grigosha писал(а):
а нафига тебе letterbox?

А фиг знает ) Было включено - я не трогал )
При временной сглажке фпс проседает сразу до 30-35 :( При этом особой разницы в изображении от предыдущей сглажки не увидел, а предыдущая таки не садит ФПС (а если садит - то незначительно). При попытке поставить х8 сглажку стало все лагать - 2.5 фпс-а ))))

_________________
Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни.
АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR
14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Записал немного на 60 к/с :-) смотреть на скорости 2х, в игре конечно не 60 фпс с такой записью видео в 1080 (10 фпс кушает)
зато фризы будут видны лучше :D хотя тут их не много, в более густонаселённой части города намного чаще
http://www.youtube.com/watch?v=e-nUYYBEojg

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
:D щас две машины столкнулись на перекрёстке, из одной баба выходит и говорит - я хочу домой! а из другой негр вылазит и тоже - надо домой!
бесят такие моменты, тоже самое и остальными на улицах, стоят двое трут какую то чушь, на другую сторону дороги переходишь там их близнецы трут о том же.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: Москва
На 2х ядерном процике кто пробовал запускать??


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Ромчик25 писал(а):
На 2х ядерном процике кто пробовал запускать??

На i3 хорошо бегает

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2014
Графон хуже чем в Мафии-2 2010 года, на машинах не покатаешься нормально, с таким графоном еще и фризит, ужс.
Это мои первые впечатления, надеюсь допилят, покамись очень сыро.
Обычно если игра многим не нравится, то мне она нравится очень сильно (напр: sleeping dogs), а тут нет, согласен с недовольными.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2003
Откуда: Калининград
Вышел в гоород - сразу стали просаживаться фпс (
до 30
Чуть сглажку убрал и тени по-меньше поставил - вроде 50+ в городе стало.
ИМХО, графика не тянет на такие требования.

_________________
Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни.
АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR
14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
GO_GO_GO :lol: кому это sleeping dogs не нравится?

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2011
Откуда: Сибирь
http://my.mail.ru/mail/moroz-1979/video ... o/507.html
вотч догз :blind:
фризит :-)

_________________
2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2008
кстати еще добавлю, если отключить размытие, можно снизить просадки которые были до 15 ФПС теперь не ниже 20 ФПС но все равно не играбильно к сожелению, это при быстрой езде и большим потоком машин, кстати вот только что попробывал поставить на Текстурах Средних во 2м меню на Ультра, вполне нормально кстати, как компенсация за ущерб графике хорошая) и я смотрю оптимизация хорошая тоже, позволяет выжать из Видяхи все что можно и это радует)))))))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Vahabit писал(а):
кстати еще добавлю, если отключить размытие

фризы будут сильно острее ощущаться без размытия, блюр сглаживает рваный фпс.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2014
dax8201 Ну тут рецензия была на этом сайте, в комментах писали что игра фуфло для школьников, а мне слипинг очень понравился, 2 раза прошел.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
GO_GO_GO ну так он многим понравился, там хоть наподдать есть кому, а здесь тоска берёт в городе и тока случайные грабители сглаживают ситуацию да и то на несколько секунд.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
Народ, что делать игра сворачивается и просит кушать. :fingal:
На пиратке такого не было, неужели надо было 16 гигов покупать

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Мне Sleeping Dogs понравился, там скучать было некогда, ГГ харизматичный, сюжет аля хороший боевик, драки старые добрые боевики, графок ок, и пофиг было на хреновую физику и прочие мелкие недочеты.
F@tality
Файл подкачки включи.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


Последний раз редактировалось Dead Squallit 28.05.2014 22:14, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2012
Откуда: Russia
У кого карты с 3 гигами видеопамяти и менее вырубайте ультра-текстуры,просадки с ним нереальные.
Остальные настройки все на ультра (текстуры на высоком) + сглажка SMAA.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2008
dax8201 писал(а):
фризы будут сильно острее ощущаться без размытия, блюр сглаживает рваный фпс.

соглашусь, но частично, потому что с ним падения были до 15 ФПС а без него до 20 ФПС и становится стабильней намного, хотя до идеала как до луны, но я я так для теста, может кому интересно будет, что можно отключить освободив Видеопамять я вернулся на свои настройки и все ок, просто на соседнем форуме видел как чел хвастался, мол выставил Текстуры Высокие отключил Тени Шейдеры Сглаживание Размытие и что то еще и мол вполне терпимо стало, я решил проверить и опровергнуть, лучше играть на Тестеры Средние и на Высоких\Ультра остальных настройках, потому как картинка становится хорошая и со всеми эффектами, вот сейчас гоняю, максимульное падение было 30 ФПС быстрая езда, взрыв труб и тд, просто решил кому интересно наглядно показать, что будет если поставить так или так)))))))
к примеру вот Текстуры Средние остальное на Максимум как на моих скринах
#77
летел 40 ФПС и зато все эффекты есть)))))))))))))))))))


Последний раз редактировалось Vahabit 28.05.2014 22:37, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2012
Откуда: Новосибирск
Тяжкий опыт прохождения игр на прошлом калькуляторе позволяет сейчас комфортно играть на 2х гиговой 670 с ультра текстурами )) Днём нормально, ночью быстро ездить довольно трудно из за фризов.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
Dead Squallit писал(а):
Мне Sleeping Dogs понравился, там скучать было некогда, ГГ харизматичный, сюжет аля хороший боевик, драки старые добрые боевики, графок ок, и пофиг было на хреновую физику и прочие мелкие недочеты.

Полностью поддерживаю. Не смотря на то, что это по сути такой клон гта, но это очень жизнеспособный клон, со своей изюминкой.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 59 из 311<  1 ... 56  57  58  59  60  61  62 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], slikts, spellcraft, TJS, tycho и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan