Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
grigosha писал(а):
а нафига тебе letterbox?
А фиг знает ) Было включено - я не трогал ) При временной сглажке фпс проседает сразу до 30-35 При этом особой разницы в изображении от предыдущей сглажки не увидел, а предыдущая таки не садит ФПС (а если садит - то незначительно). При попытке поставить х8 сглажку стало все лагать - 2.5 фпс-а ))))
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR 14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Записал немного на 60 к/с смотреть на скорости 2х, в игре конечно не 60 фпс с такой записью видео в 1080 (10 фпс кушает) зато фризы будут видны лучше хотя тут их не много, в более густонаселённой части города намного чаще http://www.youtube.com/watch?v=e-nUYYBEojg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
щас две машины столкнулись на перекрёстке, из одной баба выходит и говорит - я хочу домой! а из другой негр вылазит и тоже - надо домой! бесят такие моменты, тоже самое и остальными на улицах, стоят двое трут какую то чушь, на другую сторону дороги переходишь там их близнецы трут о том же.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Графон хуже чем в Мафии-2 2010 года, на машинах не покатаешься нормально, с таким графоном еще и фризит, ужс. Это мои первые впечатления, надеюсь допилят, покамись очень сыро. Обычно если игра многим не нравится, то мне она нравится очень сильно (напр: sleeping dogs), а тут нет, согласен с недовольными.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
Вышел в гоород - сразу стали просаживаться фпс ( до 30 Чуть сглажку убрал и тени по-меньше поставил - вроде 50+ в городе стало. ИМХО, графика не тянет на такие требования.
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR 14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16
кстати еще добавлю, если отключить размытие, можно снизить просадки которые были до 15 ФПС теперь не ниже 20 ФПС но все равно не играбильно к сожелению, это при быстрой езде и большим потоком машин, кстати вот только что попробывал поставить на Текстурах Средних во 2м меню на Ультра, вполне нормально кстати, как компенсация за ущерб графике хорошая) и я смотрю оптимизация хорошая тоже, позволяет выжать из Видяхи все что можно и это радует)))))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
GO_GO_GO ну так он многим понравился, там хоть наподдать есть кому, а здесь тоска берёт в городе и тока случайные грабители сглаживают ситуацию да и то на несколько секунд.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Народ, что делать игра сворачивается и просит кушать. На пиратке такого не было, неужели надо было 16 гигов покупать
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Мне Sleeping Dogs понравился, там скучать было некогда, ГГ харизматичный, сюжет аля хороший боевик, драки старые добрые боевики, графок ок, и пофиг было на хреновую физику и прочие мелкие недочеты. F@tality Файл подкачки включи.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2012 Откуда: Russia
У кого карты с 3 гигами видеопамяти и менее вырубайте ультра-текстуры,просадки с ним нереальные. Остальные настройки все на ультра (текстуры на высоком) + сглажка SMAA.
фризы будут сильно острее ощущаться без размытия, блюр сглаживает рваный фпс.
соглашусь, но частично, потому что с ним падения были до 15 ФПС а без него до 20 ФПС и становится стабильней намного, хотя до идеала как до луны, но я я так для теста, может кому интересно будет, что можно отключить освободив Видеопамять я вернулся на свои настройки и все ок, просто на соседнем форуме видел как чел хвастался, мол выставил Текстуры Высокие отключил Тени Шейдеры Сглаживание Размытие и что то еще и мол вполне терпимо стало, я решил проверить и опровергнуть, лучше играть на Тестеры Средние и на Высоких\Ультра остальных настройках, потому как картинка становится хорошая и со всеми эффектами, вот сейчас гоняю, максимульное падение было 30 ФПС быстрая езда, взрыв труб и тд, просто решил кому интересно наглядно показать, что будет если поставить так или так))))))) к примеру вот Текстуры Средние остальное на Максимум как на моих скринах #77 летел 40 ФПС и зато все эффекты есть)))))))))))))))))))
Последний раз редактировалось Vahabit 28.05.2014 22:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.05.2012 Откуда: Новосибирск
Тяжкий опыт прохождения игр на прошлом калькуляторе позволяет сейчас комфортно играть на 2х гиговой 670 с ультра текстурами )) Днём нормально, ночью быстро ездить довольно трудно из за фризов.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2010
Dead Squallit писал(а):
Мне Sleeping Dogs понравился, там скучать было некогда, ГГ харизматичный, сюжет аля хороший боевик, драки старые добрые боевики, графок ок, и пофиг было на хреновую физику и прочие мелкие недочеты.
Полностью поддерживаю. Не смотря на то, что это по сути такой клон гта, но это очень жизнеспособный клон, со своей изюминкой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения