Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
#77
Разработчик: FromSoftware Издатель: NAMCO BANDAI Games Europe S.A.S. Дата выхода: 24 августа 2012
Информация
Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую, загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках. Но вы будете не одни. В Dark Souls в вашем мире могут появляться души других игроков, чтобы вы могли учиться на их неудачах, а они, в свою очередь, на ваших. В Dark Souls есть место под названием Путеводный Свет, где вы можете обмениваться опытом с духами других игроков. Там вы найдете всю ту теплоту, что еще осталась в этом темном мире. Но помните: в Dark Souls нет ни одного по-настоящему безопасного места. По мере прохождения игры уровень сложности будет повышаться, так что Dark Souls станет для вас самым серьезным игровым испытанием в этом году. Сможете ли вы пережить тысячи смертей и увековечить свое наследие?
Dark Souls: Prepare to Die Edition включает в себя нерассказанную главу мира Лордран, в которой игрок должен любой ценой остановить распространение тьмы, а также сразиться с темным рыцарем Арториасом.
Новые боссы - Арториас из Бездны, Химера из Склепа и другие Система организации PVP-матчей – быстрые матчи для кооператива и PVP Новые зоны – гробница Олачиля, Древние руины и другие Новые враги – Страж Бездны, Узник и другие Новые неигровые персонажи – Гох Соколиный Глаз и другие Новое снаряжение– оружие и броня, добываемая у новых боссов, врагов и неигровых персонажей
Системные требования
OS: Windows XP , Windows Vista, Windows 7, or newer Processor: AMD Phenom II X2 545 3.0 Ghz - Intel Core 2 Duo E6850 3.0 Ghz Memory: 2 GB Hard Disk Space: 4 GB Video Card: ATI Radeon HD 4870 - GeForce 9800 GTX+ DirectX®: 9.0c Sound: Direct Sound Compatible Additional: Online play requires software installation of and log-in to Games For Windows - LIVE
F.A.Q.
Q: Как пинать врагов ? A: Единовременным нажатием вперёд + удар (мощный удар для атаки в прыжке).
Q: Как в игре прыгать? A: Удерживаем соответствующую клавишу для разбега, перед прыжком отпускаем и жмём ещё раз.
Q: Как делать бэкстабы? Забегаем за спину и делаем лёгкий удар. Щит должен быть опущен.
Q: Скачал фикс, для поддержки высокого разрешения. Можно ли его как то настроить ? A: Да, через редактирование ini файла, все опции снабжены комментариями.
Q: Постоянные падения или залочка на 15 fps A: Решение для видеокарт AMD: Заходим в панель управления драйвером, настройки 3D. переопределяем все настройки AA и AF в ручную, A.I. - выс. качество, Vsync - всегда выкл. Если не поможет, убираем фикс.
Q: Как изменить язык в игре на английский? A: В панели управления вин. открываем Язык и региональные стандарты , Формат - Английский .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Омск
jackisdead В принципе есть арбалеты, у них вообще нет требований, урон после улучшений очень не плох (первый лежит почти в начале игры). Минус - нет возможности прицелиться, как из лука. Плюс - позволяет экипировать щит. Если поставить арбалет вторым оружием, можно успешно бить на расстоянии, а при клинче переключаться на клинок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2009 Фото: 0
Прокачанный лук сильно облегчает игру. Он не для боссов, конечно, но до них еще надо дойти.
спойлер
Сначала качал большой лук(его вообще можно взять почти в начале игры). Потом заметил, что черный лук, особенно с длинноперыми стрелами, лучше по урону на дальних дистанциях(даже при том, что статы у него похуже). Т.е. при уровне ловкости 20 черный лук +5 лучше, чем большой лук +5 при уровне силы 20. На дальней дистанции, конечно. Плюс кольцо, увеличивающее урон, когда мало здоровья, плюс кольцо лучника - получается очень неплохо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Глупый вопрос: а как тут прыгать?))
Добавлено спустя 3 часа 36 минут 48 секунд: И еще один: если я зажгу костер под Hellkite'ом, он совсем улетит, или можно будет убить его, когда малость подрасту?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Омск
jackisdead писал(а):
как тут прыгать
Только с разбега. Зажатый бег (пробел на клаве) быстро нажать еще раз.
jackisdead писал(а):
если я зажгу костер под Hellkite'ом, он совсем улетит
Ни одна тварь просто так со своей позиции не уйдет, будут ждать настойчивого предложения. А костры лучше зажигать и усиливать везде, если позволяет человечность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
labor37 я на паде играю. Как разгон брать, тоже не врубаюсь. Какой вес для этого нужен, ниже 50%? Но парирование тут явно удобнее. Я правильно понимаю, что примерная последовательность - Андедбург - нижний Андедбург - Глубины? Или стоит за электродемоном в сад смотаться сначала?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Rodyanin ну, блин, я вижу, что кое-куда можно допрыгнуть. Но он у меня только перекатывается. А по поводу путей - знаю, что мир довольно открытый, вот глаза и разбегаются)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Омск
jackisdead Для пада не подскажу к сожалению, но раскладка должна быть в настройках игры. Андедбург - нижний Андедбург - Глубины Заданной последовательности прохождения нет, можно везде где получается. Но в принципе это самая логичная схема. В глубинах будет уголь для первой ступени улучшения снаряжения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Россия, Москва Фото: 1
Можно ли прокачивать оружие темных рыцарей на более чем +5 ? Сейчас бегаю с алебардой темного рыцаря заточенной на +5, и никак не могу понять как улучшать далее, и вообще возможно ли это? Пока это любимое оружие у меня, во-первых дистанция боя решает, во-вторых нравятся анимации и атаки именно этой алебардой, правда лично мне не хватает атаки типа: выпад, ну это когда с двух рук плюс сильная, хочется чтобы был именно колющий вариант как у копья, а у нее с прыжком идет вариант, а это не очень, т.к требует времени и большого пространства. В общем все другое оружие сморится как то несерьезно, хотя может я мало видел пока. У всех мечей после алебарды, совершенно не радует дистанция, а скорость вполне сравнима с тяжелыми мечами, двуручная секира и Зуб Дракона(как у Хавела) - гораздо медленнее, пока будешь ими размахиватся можно и огрести. В общем с этой алебардой и огромным щитом из черной стали, чувствую себя крайне уверенно. В Анор Лондо например, здоровяки с алебардами падают с двух ударов всего, а серебрянные рыцари в покоях иногда так и вообще с одного силового с двух рук. Как же радуют огромные щиты, пусть ими и нельзя парировать, но стабильность решает, блокируется любой урон и любой тип атаки который я видел в игре, не считая магического/стихийного и с боссов. Я бы не сказал что мне сейчас урона не хватает, просто хочется узнать точно по прокачке этого оружия.
Сейчас этот форум просматривают: Dared3vil и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения