Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
#77
Разработчик: FromSoftware Издатель: NAMCO BANDAI Games Europe S.A.S. Дата выхода: 24 августа 2012
Информация
Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую, загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках. Но вы будете не одни. В Dark Souls в вашем мире могут появляться души других игроков, чтобы вы могли учиться на их неудачах, а они, в свою очередь, на ваших. В Dark Souls есть место под названием Путеводный Свет, где вы можете обмениваться опытом с духами других игроков. Там вы найдете всю ту теплоту, что еще осталась в этом темном мире. Но помните: в Dark Souls нет ни одного по-настоящему безопасного места. По мере прохождения игры уровень сложности будет повышаться, так что Dark Souls станет для вас самым серьезным игровым испытанием в этом году. Сможете ли вы пережить тысячи смертей и увековечить свое наследие?
Dark Souls: Prepare to Die Edition включает в себя нерассказанную главу мира Лордран, в которой игрок должен любой ценой остановить распространение тьмы, а также сразиться с темным рыцарем Арториасом.
Новые боссы - Арториас из Бездны, Химера из Склепа и другие Система организации PVP-матчей – быстрые матчи для кооператива и PVP Новые зоны – гробница Олачиля, Древние руины и другие Новые враги – Страж Бездны, Узник и другие Новые неигровые персонажи – Гох Соколиный Глаз и другие Новое снаряжение– оружие и броня, добываемая у новых боссов, врагов и неигровых персонажей
Системные требования
OS: Windows XP , Windows Vista, Windows 7, or newer Processor: AMD Phenom II X2 545 3.0 Ghz - Intel Core 2 Duo E6850 3.0 Ghz Memory: 2 GB Hard Disk Space: 4 GB Video Card: ATI Radeon HD 4870 - GeForce 9800 GTX+ DirectX®: 9.0c Sound: Direct Sound Compatible Additional: Online play requires software installation of and log-in to Games For Windows - LIVE
F.A.Q.
Q: Как пинать врагов ? A: Единовременным нажатием вперёд + удар (мощный удар для атаки в прыжке).
Q: Как в игре прыгать? A: Удерживаем соответствующую клавишу для разбега, перед прыжком отпускаем и жмём ещё раз.
Q: Как делать бэкстабы? Забегаем за спину и делаем лёгкий удар. Щит должен быть опущен.
Q: Скачал фикс, для поддержки высокого разрешения. Можно ли его как то настроить ? A: Да, через редактирование ini файла, все опции снабжены комментариями.
Q: Постоянные падения или залочка на 15 fps A: Решение для видеокарт AMD: Заходим в панель управления драйвером, настройки 3D. переопределяем все настройки AA и AF в ручную, A.I. - выс. качество, Vsync - всегда выкл. Если не поможет, убираем фикс.
Q: Как изменить язык в игре на английский? A: В панели управления вин. открываем Язык и региональные стандарты , Формат - Английский .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Омск
jackisdead В принципе есть арбалеты, у них вообще нет требований, урон после улучшений очень не плох (первый лежит почти в начале игры). Минус - нет возможности прицелиться, как из лука. Плюс - позволяет экипировать щит. Если поставить арбалет вторым оружием, можно успешно бить на расстоянии, а при клинче переключаться на клинок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2009 Фото: 0
Прокачанный лук сильно облегчает игру. Он не для боссов, конечно, но до них еще надо дойти.
спойлер
Сначала качал большой лук(его вообще можно взять почти в начале игры). Потом заметил, что черный лук, особенно с длинноперыми стрелами, лучше по урону на дальних дистанциях(даже при том, что статы у него похуже). Т.е. при уровне ловкости 20 черный лук +5 лучше, чем большой лук +5 при уровне силы 20. На дальней дистанции, конечно. Плюс кольцо, увеличивающее урон, когда мало здоровья, плюс кольцо лучника - получается очень неплохо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Глупый вопрос: а как тут прыгать?))
Добавлено спустя 3 часа 36 минут 48 секунд: И еще один: если я зажгу костер под Hellkite'ом, он совсем улетит, или можно будет убить его, когда малость подрасту?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Омск
jackisdead писал(а):
как тут прыгать
Только с разбега. Зажатый бег (пробел на клаве) быстро нажать еще раз.
jackisdead писал(а):
если я зажгу костер под Hellkite'ом, он совсем улетит
Ни одна тварь просто так со своей позиции не уйдет, будут ждать настойчивого предложения. А костры лучше зажигать и усиливать везде, если позволяет человечность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
labor37 я на паде играю. Как разгон брать, тоже не врубаюсь. Какой вес для этого нужен, ниже 50%? Но парирование тут явно удобнее. Я правильно понимаю, что примерная последовательность - Андедбург - нижний Андедбург - Глубины? Или стоит за электродемоном в сад смотаться сначала?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Rodyanin ну, блин, я вижу, что кое-куда можно допрыгнуть. Но он у меня только перекатывается. А по поводу путей - знаю, что мир довольно открытый, вот глаза и разбегаются)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Омск
jackisdead Для пада не подскажу к сожалению, но раскладка должна быть в настройках игры. Андедбург - нижний Андедбург - Глубины Заданной последовательности прохождения нет, можно везде где получается. Но в принципе это самая логичная схема. В глубинах будет уголь для первой ступени улучшения снаряжения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Россия, Москва Фото: 1
Можно ли прокачивать оружие темных рыцарей на более чем +5 ? Сейчас бегаю с алебардой темного рыцаря заточенной на +5, и никак не могу понять как улучшать далее, и вообще возможно ли это? Пока это любимое оружие у меня, во-первых дистанция боя решает, во-вторых нравятся анимации и атаки именно этой алебардой, правда лично мне не хватает атаки типа: выпад, ну это когда с двух рук плюс сильная, хочется чтобы был именно колющий вариант как у копья, а у нее с прыжком идет вариант, а это не очень, т.к требует времени и большого пространства. В общем все другое оружие сморится как то несерьезно, хотя может я мало видел пока. У всех мечей после алебарды, совершенно не радует дистанция, а скорость вполне сравнима с тяжелыми мечами, двуручная секира и Зуб Дракона(как у Хавела) - гораздо медленнее, пока будешь ими размахиватся можно и огрести. В общем с этой алебардой и огромным щитом из черной стали, чувствую себя крайне уверенно. В Анор Лондо например, здоровяки с алебардами падают с двух ударов всего, а серебрянные рыцари в покоях иногда так и вообще с одного силового с двух рук. Как же радуют огромные щиты, пусть ими и нельзя парировать, но стабильность решает, блокируется любой урон и любой тип атаки который я видел в игре, не считая магического/стихийного и с боссов. Я бы не сказал что мне сейчас урона не хватает, просто хочется узнать точно по прокачке этого оружия.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения