Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1890 • Страница 59 из 95<  1 ... 56  57  58  59  60  61  62 ... 95  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
#77
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Sega
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: Стратегия
Дата выхода: 03 сентября 2013
Платформы: PC

Системные требования
Minimum:
OS: XP/ Vista / Windows 7 / Windows 8
Processor:2 GHz Intel Dual Core processor / 2.6 GHz Intel Single Core processor
Memory: 2GB RAM
Graphics:512 MB DirectX 9.0c compatible card (shader model 3, vertex texture fetch support).
DirectX®:9.0c
Hard Drive: 35 GB HD space
Screen Resolution: 1024x768

Recommended:
OS: Windows 7 / Windows 8
Processor:2nd Generation Intel Core i5 processor (or greater)
Memory: 4GB RAM
Graphics:1024 MB DirectX 11 compatible graphics card.
DirectX®:11
Hard Drive:35 GB HD space
Screen Resolution: 1920x1080


Сайт игры
Страница в Steam
Сайт русского сообщества
Куда смотреть, если у вас проблемы?



#77
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Sega
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: Стратегия
Дата выхода: 17 февраля 2015
Платформы: PC

Системные требования
Minimum:
OS: Windows Vista*
Processor: Intel Core 2 Duo 3 GHz
Memory: 3 GB RAM
Graphics: 512 MB NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2900 XT or Intel HD 4000
DirectX: Version 10
Hard Drive: 35 GB available space
Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.

Recommended:
OS: Windows 7*
Processor: 2nd Generation Intel Core i5
Memory: 4 GB RAM
Graphics: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 560 Ti or AMD Radeon HD 5870
DirectX: Version 11
Hard Drive: 35 GB available space
Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.


Сайт игры
Страница в Steam


Последний раз редактировалось jackisdead 17.02.2015 13:52, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Туркмения :)
Sergejh часть юности прошла в клубах сначала игроком, потом админом. Переболел как-то, нет азарта.

_________________
still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2004
Откуда: F@H RU_Wizard
http://twmap.nivv.se/
Вот вам интерактивная карта ауксили для рима, где кого и с каким уровнем вспомогательных казарм можно нанять... слоны лучники копейщики кава на любой вкус и цвет ;)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Туркмения :)
bzdryaga спасибо, полезная штука.

_________________
still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
Ырг на самом деле не думаю, что сетка в нынешнем виде может затянуть в Рим (как я понимаю ты опасаешься знатно подсесть на какую-нибудь сетевую херню). Но любой играющий каждый день по сетке игрок, понимающий что происходит даст фору любому мегаигроку с ИИ. Здесь я говорю о балансе составов, а не тупому спаму слонов. Ты удивишься какой уровень контроля над действиями и передвижением юнитов вырабатывается. насколько важно использовать местность именно этим а не другим юнитов и на сколько лычек прокачать тот или иной юнит. Что под каждую карту состав даже внутри одной фракции будет меняться. Блин как же крут был Сетевой сегун: с его картой сетевой войны кланов. рейтингом кланов и мирами. С его прокачкой уровня и престижа генералов, 3 путями прокачки умений и возможности их комбинации у генерала, с пятью спутниками генерала и его индивидуализацией, со случайным шансом выпадения спутника и легендарных предметов на генерала после победы в сетевой битве...
Смотрю сейчас на соклановцев, с которыми играли в сегуна. Если в сегуне сидело человек 12-15 регулярно и каждый вечер на протяжении 1,5 лет после выхода в свет игры. То в Рим спустя игры в него 4 месяца играет 1-2 человека. Считаю это очень показательным моментом!

_________________
Sarealius#2205


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Туркмения :)
Artur87 писал(а):
как я понимаю ты опасаешься знатно подсесть на какую-нибудь сетевую херню

именно так.

_________________
still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
Кто скажет какие изменения пришли с новым мини патчем?

_________________
Sarealius#2205


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2004
Откуда: F@H RU_Wizard
Artur87
Юниты для Эпира, новая моделька на слонов кава и мечники.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
А что с балансом все ок?

_________________
Sarealius#2205


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
Пипец уж они меркантильные свиньи) Наклепали еще одно мини длс за 60 р с платными юнитами!
Кстати я заметил, что теперь артиллерия стала наносить гораздо меньше урона. К примеру попало в один элитный конный отряд около 6 зажигательных снарядом из бритской балисты и в живых осталась половина конного отряда, благополучно ускакав в лес. Сей факт меня порадовал ибо раньше юниты вражеские терпели, а теперь ИИ пытается хотябы часть в лес затолкать. Также удивил факт наличия работающего натиска у пехоты! Мои отряды избранных мечников перерубили присягнувших, которые долго шли в гору. В них врезались мои мечники, предварительно я прожал все абилки, плюс песнь у друидов и конечно же генеральски аблики (раскачен как командир) И я заметно легче выиграл, чем если бы это происходило на равнине. На равнине я даже проиграл несколько раз присягнувшим и это меня порадовало!) Теперья не суюсь одной ормией в три и более битв подряд. Приходиться отходить и восстанавливаться. Начала работать дипломатия на безумной уровне. В общем вижу положительные сдвиги и теперь только одно удручает - однотипность юнитов у фракций. Уж больно мало отличий между германской и кельтской культурой. И между восточными фракциями.
P.S. Кровавый пак ни о чем, т.к. замесы проходят очень быстро и наладиться толком не успеваешь. Но некоторые комбо боев впечатляют! Особенно когда солдат мечем протыкает противника, поднимет его шитом и перекидывает над собой. Это эффектно.
Помню конные сохэи по слухам убивали красиво на скаку метали нагинаты в самураев, потом поскакивали и вытаскивали из падающего трупа.

_________________
Sarealius#2205


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2008
Откуда: Орда
Фото: 1
Artur87 писал(а):
Пипец уж они меркантильные свиньи) Наклепали еще одно мини длс за 60 р с платными юнитами!

Можно забить на это ДЛС, благо юниты эти не айс.

_________________
Всякая моя дичь

https://www.artstation.com/tahax


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Как сделать что бы применялись настройки графики на слабом пк? Выставляю максимум но графика всё равно выглядит убого, дальность прорисовки просто отвратительная.

_________________
Продаю мордачки недорого: ☺☺☺☺☺☺☺


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Mand4ester там автосброс настроек, его не отключишь.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
jackisdead писал(а):
Mand4ester там автосброс настроек, его не отключишь.

И как поиграть на мах настройках? Купить пк за 100к? или есть другие варианты..

Добавлено спустя 31 минуту 44 секунды:
И ещё вопрос, как включить SLI?

_________________
Продаю мордачки недорого: ☺☺☺☺☺☺☺


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Харьков, UA
Mand4ester писал(а):
И как поиграть на мах настройках? Купить пк за 100к? или есть другие варианты..

Есть. Купить ВК с 3-4 Гб памяти и 4-ядерник Интел. можно обойтись не 100, а 30-40 тысячами


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Цитата:
Есть. Купить ВК с 3-4 Гб памяти и 4-ядерник Интел. можно обойтись не 100, а 30-40 тысячами

Играю на профильном, но графика просто жуткая, тот же шагун 2 просто на уровень выше выглядит.

_________________
Продаю мордачки недорого: ☺☺☺☺☺☺☺


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
Попробовал я сетку с соклановцем по тотал вару. ЧТо могу вам сказать Прошло всего 5 полных месяцев с момента выхода игры, а найти сражение 2 на 2 нереально в быстром поиске. Если создавать его ручками, то приходиться сидеть по 10 -15 минут и ждать пока кто-нибудь соизволит зайти.... Уныло все это. Сам я создать сетевое сражение вообще не могу. В быстром бою, когда нашел сопреника все зависло. Отстой в общем. По игровой механике - Все более менее устаканилось и юниты выполняют свою роль. Элитку сделали неподъемной для покупки. Так что люди теперь играют разнообразнее. Слоны стали имбой с которой под силу справится только пикинерам, при том их держат неплохо даже самые дешевые пикинеры.

_________________
Sarealius#2205


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
Плохо, что не в каждом городе можно стоить здания на все клетки... А ещё дипломатия тут не очень развита, на мой взгляд, нельзя, скажем, натравить друг на друга две державы или платя какому-нибудь государству деньги нанять его в роли ручного цербера.

Добавлено спустя 18 минут 19 секунд:
Римом играть вообще легко получается, почти каждый бой у меня разница между убитыми моими и убитыми врагами где-то 10 раз, т.е. каждый мой юнит убивает 10 вражин...Протерианская гвардия образует черепаху, балисты и велиты за ними, когда начинается бой, справа на врага обрушивается 4 отряда конницы...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2010
Откуда: Киев
The last King
Уже много раз писали - баллисты просто читерские) Независимо от всех остальных войск. Нам с другом удавалось спокойно много раз выиграть бой не потеряв ни одного человека и при этом завалить 1.5-2К людей врага.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
Да даже без баллсит, римские отряды слишком читерские...у протерианской гвардии ближний бой до 126 прокачен...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2010
Откуда: Архангельск
Фото: 0
PioNeeR_ma писал(а):
Уже много раз писали - баллисты просто читерские

Кстати, колесницы не менее читерские отряды. При действии по пехоте, кроме нескольких тяжеловооруженных пикинеров, можно косить народ пачками. За одну битву удавалось по 600-1000 фрагов набить. Как раз добить то, что баллисты или онагры не добили. А неукрепленный город можно вообще 3 отрядами взять без потерь. Только вот против конницы не особо хороши, а катафракты со слонами дают прикурить.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1890 • Страница 59 из 95<  1 ... 56  57  58  59  60  61  62 ... 95  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlexeyG и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan