#77 Разработчик: Creative Assembly Издатель: Sega Издатель в России: 1С-СофтКлаб Жанр: Стратегия Дата выхода: 17 февраля 2015 Платформы: PC
Системные требования
Minimum: OS: Windows Vista* Processor: Intel Core 2 Duo 3 GHz Memory: 3 GB RAM Graphics: 512 MB NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2900 XT or Intel HD 4000 DirectX: Version 10 Hard Drive: 35 GB available space Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.
Recommended: OS: Windows 7* Processor: 2nd Generation Intel Core i5 Memory: 4 GB RAM Graphics: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 560 Ti or AMD Radeon HD 5870 DirectX: Version 11 Hard Drive: 35 GB available space Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2004 Откуда: F@H RU_Wizard
http://twmap.nivv.se/ Вот вам интерактивная карта ауксили для рима, где кого и с каким уровнем вспомогательных казарм можно нанять... слоны лучники копейщики кава на любой вкус и цвет
Ырг на самом деле не думаю, что сетка в нынешнем виде может затянуть в Рим (как я понимаю ты опасаешься знатно подсесть на какую-нибудь сетевую херню). Но любой играющий каждый день по сетке игрок, понимающий что происходит даст фору любому мегаигроку с ИИ. Здесь я говорю о балансе составов, а не тупому спаму слонов. Ты удивишься какой уровень контроля над действиями и передвижением юнитов вырабатывается. насколько важно использовать местность именно этим а не другим юнитов и на сколько лычек прокачать тот или иной юнит. Что под каждую карту состав даже внутри одной фракции будет меняться. Блин как же крут был Сетевой сегун: с его картой сетевой войны кланов. рейтингом кланов и мирами. С его прокачкой уровня и престижа генералов, 3 путями прокачки умений и возможности их комбинации у генерала, с пятью спутниками генерала и его индивидуализацией, со случайным шансом выпадения спутника и легендарных предметов на генерала после победы в сетевой битве... Смотрю сейчас на соклановцев, с которыми играли в сегуна. Если в сегуне сидело человек 12-15 регулярно и каждый вечер на протяжении 1,5 лет после выхода в свет игры. То в Рим спустя игры в него 4 месяца играет 1-2 человека. Считаю это очень показательным моментом!
Пипец уж они меркантильные свиньи) Наклепали еще одно мини длс за 60 р с платными юнитами! Кстати я заметил, что теперь артиллерия стала наносить гораздо меньше урона. К примеру попало в один элитный конный отряд около 6 зажигательных снарядом из бритской балисты и в живых осталась половина конного отряда, благополучно ускакав в лес. Сей факт меня порадовал ибо раньше юниты вражеские терпели, а теперь ИИ пытается хотябы часть в лес затолкать. Также удивил факт наличия работающего натиска у пехоты! Мои отряды избранных мечников перерубили присягнувших, которые долго шли в гору. В них врезались мои мечники, предварительно я прожал все абилки, плюс песнь у друидов и конечно же генеральски аблики (раскачен как командир) И я заметно легче выиграл, чем если бы это происходило на равнине. На равнине я даже проиграл несколько раз присягнувшим и это меня порадовало!) Теперья не суюсь одной ормией в три и более битв подряд. Приходиться отходить и восстанавливаться. Начала работать дипломатия на безумной уровне. В общем вижу положительные сдвиги и теперь только одно удручает - однотипность юнитов у фракций. Уж больно мало отличий между германской и кельтской культурой. И между восточными фракциями. P.S. Кровавый пак ни о чем, т.к. замесы проходят очень быстро и наладиться толком не успеваешь. Но некоторые комбо боев впечатляют! Особенно когда солдат мечем протыкает противника, поднимет его шитом и перекидывает над собой. Это эффектно. Помню конные сохэи по слухам убивали красиво на скаку метали нагинаты в самураев, потом поскакивали и вытаскивали из падающего трупа.
Как сделать что бы применялись настройки графики на слабом пк? Выставляю максимум но графика всё равно выглядит убого, дальность прорисовки просто отвратительная.
Попробовал я сетку с соклановцем по тотал вару. ЧТо могу вам сказать Прошло всего 5 полных месяцев с момента выхода игры, а найти сражение 2 на 2 нереально в быстром поиске. Если создавать его ручками, то приходиться сидеть по 10 -15 минут и ждать пока кто-нибудь соизволит зайти.... Уныло все это. Сам я создать сетевое сражение вообще не могу. В быстром бою, когда нашел сопреника все зависло. Отстой в общем. По игровой механике - Все более менее устаканилось и юниты выполняют свою роль. Элитку сделали неподъемной для покупки. Так что люди теперь играют разнообразнее. Слоны стали имбой с которой под силу справится только пикинерам, при том их держат неплохо даже самые дешевые пикинеры.
Плохо, что не в каждом городе можно стоить здания на все клетки... А ещё дипломатия тут не очень развита, на мой взгляд, нельзя, скажем, натравить друг на друга две державы или платя какому-нибудь государству деньги нанять его в роли ручного цербера.
Добавлено спустя 18 минут 19 секунд: Римом играть вообще легко получается, почти каждый бой у меня разница между убитыми моими и убитыми врагами где-то 10 раз, т.е. каждый мой юнит убивает 10 вражин...Протерианская гвардия образует черепаху, балисты и велиты за ними, когда начинается бой, справа на врага обрушивается 4 отряда конницы...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2010 Откуда: Киев
The last King Уже много раз писали - баллисты просто читерские) Независимо от всех остальных войск. Нам с другом удавалось спокойно много раз выиграть бой не потеряв ни одного человека и при этом завалить 1.5-2К людей врага.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2010 Откуда: Архангельск Фото: 0
PioNeeR_ma писал(а):
Уже много раз писали - баллисты просто читерские
Кстати, колесницы не менее читерские отряды. При действии по пехоте, кроме нескольких тяжеловооруженных пикинеров, можно косить народ пачками. За одну битву удавалось по 600-1000 фрагов набить. Как раз добить то, что баллисты или онагры не добили. А неукрепленный город можно вообще 3 отрядами взять без потерь. Только вот против конницы не особо хороши, а катафракты со слонами дают прикурить.
Сейчас этот форум просматривают: AlexeyG и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения