Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2012 Откуда: Гданьск Фото: 7
Дата выхода The Evil Within: 14 октября, 2014 Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 3rd Person Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Softworks Платформа: РС
info по The Evil Within:
The Evil Within – стопроцентный триллер. Неудивительно, ведь разработкой занимается первопроходец жанра Синдзи Миками, создатель всемирно известной серии Resident Evil. Пытаясь вырваться из паутины ужаса, вы столкнетесь с неведомым и узнаете, что такое настоящий страх. Расследуя кровавое убийство, детектив Себастьян Кастелланос и его сослуживцы сталкиваются с необъяснимой и могущественной силой. Весь полицейский отряд перебит, а сам Себастьян во время нападения теряет сознание и приходит в себя в чудовищном, безумном мире, где отвратительные создания бродят среди мертвецов. Оказавшись во власти невообразимого ужаса, детектив отчаянно борется за жизнь. Впереди его ждет трудный, полный боли и страданий путь, в конце которого предстоит узнать, что за сила стоит за этим кошмаром наяву.
консольные команды (от ipattern) по The Evil Within
1. В стиме - правой кнопкой на игру - свойства - установить параметры запуска, вставляем +com_allowconsole 1 2. Не в стиме - правой кнопкой на ярлык - свойства - строка объект, всталяем +com_allowconsole 1 после кавычек, но сначала пробел. Должно выглядеть типа такого "F:\Games\The Evil Within\EvilWithin.exe" +com_allowconsole 1 3. Запускаем игру. 4. Нажимаем Insert и открывается консоль. 5. Прописываем: R_swapinterval -1 лимит 60 фпс. R_swapinterval -2 лимит 30 фпс. R_swapinterval -0 нет лимита (не рекомендуется, лучше значение -1). 6. Размер черных полос R_forceaspectratio 2.5 - по дефолту. Значение 0 без полос. Можно выставить любое значение от 0 7. Встроенный фпс счетчик Com_showFPS 1
The Evil Within 2 Жанр: Экшены, Приключенческие игры Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 13 окт. 2017
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions) Процессор: Intel Core i5-2400 / AMD FX-8320 or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2GB / AMD HD 7970 3GB or better Место на диске: 40 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions) Процессор: Intel Core i7-4770 / AMD Ryzen 5 1600X or better Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 6GB / AMD RX 480 8GB or better Место на диске: 40 GB
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
_________________ Kanwulf creativity fan Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки...
Последний раз редактировалось Vik 08.11.2017 12:15, всего редактировалось 5 раз(а).
FoxhaunD Тут ты говоришь про фризы, а там в посте про статеры. И не мог бы объяснить с технической стороны как твой фикс помогает и что делает?
Лично у меня игра сильно не статерит, но мне любопытно.
Все что я вижу - ты выключил v-sync, то есть отдал синк кадров под контроль Windows DWM, зачем тогда лок в такой причудливый фреймрейт? И почему nvidia inspector который имеет печальную славу добавления инпут лага при выставлении frame cap?
В общем, разрабы дегенераты, как можно было ушатать столько идеальный движок ID tech5, я не представляю.... хотя, не, представляю, DooM ведь работал под OpenGL и имел идеальную мышу, а эти идиоты зачем-то портировали его под DX11, а от вулкана вообще избавились.
Они на основе idTech5 сварганили свой движок, STEM Engine. Но видно до ума так и не довели. Такие еще мысли есть с просторов инета:
Цитата:
Игру создавали под 8 консольных потоков со слабой частотой, поэтому она полноценно не грузит на 100% гораздо более мощное компьютерное железо. Даже в закрытых помещениях с двумя стульями в кадре игра умудряется дропать фпс при загрузке железа в 40-50%. На PS4 игра идет почти стабильно везде 30 фпс, это и была основная цель разработчиков в плане оптимизации, очевидно. Врядли тут какой-то патч что-то решит, игра реально дропает фпс и не догружает процессор ВЕЗДЕ, это не мелкие косяки которые пропустили в релиз из-за сроков, ее изначально пилили под консольный 8-ядерный процессор с низкой частотой ядер. А недогруз видеокарты просто следует хвостом за этой проблемой, все дело в процессорной оптимизации.
Последний раз редактировалось Groove75 17.10.2017 19:21, всего редактировалось 1 раз.
FoxhaunD Да, с локом на 62фпс играется гораздо лучше (в ватмане аркхам найт, так же спасался), фреймтайм практически стабильные 16.1, единственное, делай через стандартный rivatuner static server (msi afterburner), ну и В\К должна эти самые 62фпс выдавать постоянно.
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Ramik писал(а):
Тут ты говоришь про фризы, а там в посте про статеры. И не мог бы объяснить с технической стороны как твой фикс помогает и что делает?
На 60Гц мониторе, чем фпс ближе к 60, тем игра плавнее, в Batman Arkham Knight, где тоже были фризы, лок на 62-64 кадра тоже хорошо помогал.
Ramik писал(а):
И почему nvidia inspector который имеет печальную славу добавления инпут лага при выставлении frame cap?
А вот это лишнее, используйте обычный Rivatuner, который идет с MSI afterburner'ом.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Groove75 писал(а):
Даже в закрытых помещениях с двумя стульями в кадре игра умудряется дропать фпс при загрузке железа в 40-50%.
Кто-то писал, что там какой-то б-мерзкий эффект фпс тотально дропает, то ли размытие, то ли зернистость, короче говоря то, что любой нормальный человек сразу отрубает.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2012 Откуда: Брест
А nvidia inspector должен быть запущенным при игре или достаточно сохранить в профиле значение и выключить/удалить программу? Также непонятно, что с отключением vsync - его достаточно лишь в настроках панели нвидии выключить или еще и в игре?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2012 Откуда: Брест
FoxhaunD писал(а):
в панели нвидиа ничего не трогай, пусть стоит по умолчанию (по управлению приложения), в игре выключи (не "60", а "Откл.").
Понятно, ну а с самим nvidia inspector что делать? Оставлять его запущенным во время прохождения игры или закрыть и забыть после редактирования в нем строки?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2012 Откуда: Брест
Прикольная игруха. Первая часть, как-то не зашла совсем, а к этой проникся прямо...еле оторвал себя.) Только понять не могу, как отбиваться, когда уже повалили на землю или сильно схватили? Где на геймпаде кнопки LS? И как конкретно их нажимать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Feilan писал(а):
Где на геймпаде кнопки LS
LS это вообще левый стик. Его еще прожимать как кнопку можно, вот это она и есть (но конкретно в этой игре на геймпаде не играл, может там просто надо подергать стик туда сюда)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2010 Фото: 0
Можно ли лежащих на земле зомбаков шлёпнуть как нибудь ножом, типо скрытой атаки, чтобы они при первом ударе не подрывались как ошпаренные и не кидались, или игрой это не предусмотрено?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 33
smolvill писал(а):
Можно ли лежащих на земле зомбаков шлёпнуть как нибудь ножом, типо скрытой атаки, чтобы они при первом ударе не подрывались как ошпаренные и не кидались, или игрой это не предусмотрено?
похоже что нет. порой не хватает спичек и коктейлей молотова
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2015 Откуда: Москва-Орел
Хорошее продолжение. Недостатков хватает, но в целом игра получилась. Нервную систему с годами стал ценить, так что прокачался и теперь буду на кошмаре проходить. Первая часть определенно сложнее, более мрачная и вызывающая дискомфорт своим миром. В сиквеле другая атмосфера и темп игры. Определенно разочаровала графическая составляющая и дизайн локаций. Модели подтянули, освещение подкрутили, но качество текстур большинства объектов просто недостойно игры уходящего 2017-го. Играю с dualshock 3, управление устраивает полностью. 7/10.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
какие же днари ее делали как можно такое выпускать в 2017, позорище. разные команды делали не иначе. Напомнило алоун ин зе дарк последний..такое же несуразное г...ще. Насколько шикарен был рез 7, настолько же убога вот эта поделка.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения