Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Game Science Издатель: Game Science Дата выхода: 20.08.2024 Платформа:PC/PlayStation 5 Версия игры:1.0.16.18901
Black Myth: Wukong — ролевой боевик по мотивам китайской мифологии. Его сюжет основывается на «Путешествии на Запад», одном из четырёх классических романов китайской литературы. Став Избранным, вы отправитесь в приключение, полное испытаний и чудес, в котором вам предстоит приподнять завесу тайны над великой легендой.
• Исследуйте сказочные земли «Сияющих чудес открылся мир незримый,На каждом повороте — новые картины». Откройте для себя удивительный мир, построенный на мифологии Древнего Китая! В роли Избранного вы пройдёте по живописным местам, упоминаемым в «Путешествии на Запад», и сами создадите новый эпос. • Сражайтесь с могучими врагами со страниц романа и не только «Докажет врагам обезьяний герой: Недаром он избран самою судьбой». Одна из характерных особенностей «Путешествия на Запад» — столкновения героев с недругами всех видов и мастей. Вам, как бесстрашному Избранному, суждено сражаться с ними в яростных битвах до последнего вздоха. • Осваивайте искусство плетения заклинаний «В бою герою помогут таланты и чары; Не уйти его врагам от расправы». Заклинания, превращения и зачарованные предметы, не всегда совместимые друг с другом, с давних времён входят в боевой арсенал героев китайской мифологии. Помимо искусства владения посохом, Избранному доступны различные сочетания заклинаний, умений, оружия и снаряжения. Вы вольны сами выбрать стратегию, которая позволит вам из каждой битвы выходить победителем. • Узнайте, что на сердце у окружающих «В любой душе — и смирной, и мятежной, Горит огонь историй жизни прежней». Свирепость и коварство — не единственные черты, присущие вашим врагам. За ними скрывается сложная мозаика пережитого, испытанного и виденного, которая сделала этих персонажей теми, кто они есть. Избранному предстоит не только сражаться с врагами, но и познать чувства, которые не покидают их по сей день: любовь, ненависть, жажду наживы, злобу…
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Без трассировки лучей
Минимальные(средние настройки графики и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 1600 • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Рекомендуемые(высокие настройки графики и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5700 XT или Intel Arc A750 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Ультра(сверхвысокие настройки графики и 4K): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4070 или AMD Radeon RX 7800 XT • Оперативная память: 32 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
С трассировкой лучей
Минимальные(средние настройки и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-9400 или AMD Ryzen 5 1600 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Рекомендуемые(высокие настройки и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4060 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Ультра(высокие настройки и 4K): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 Super • Оперативная память: 32 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Mystik писал(а):
много примеров красивых игр и без лучей
Конечно много симпатичных игр и без лучей, масса. Там нет лучей и как бы и не паришься. Но когда уже пощупал много поиграл с новыми возможностями развития графы, то играешь вон в Мираж\Вальгаллу, Хорайзен, и в помещениях, отражениях, явно уже rt не хватает, прям напрашивается более лучшая реалистичность. Интересно каким Death Stranding 2 выкатят, да ремастер Одни из нас ч.2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
из всего накопленного опыта, наверное самый большой вау эффект в играх от четких текстур, а таких игр почти нет, в тень томб райдера только видел четкие текстуры местами, ещё говорят в фар край нью даун есть четкие текстуры
там одна текстура будет сотку мб весить и игры тогда будут по терабайту
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
Всё с сентября неспешно прохожу Wukong по 1 главе раз в месяц~, выматывает за раз проходить всё в ней. Именно после победы или серий побед над боссами, останавливаешься на одном, умираешь раз 5-10, после этого бросаешь. Потом спустя 3-4 недели возвращаешься, с 1-3 раза спокойно его валишь. Замечаешь, что если серия побед появляется, начинаешь более агрессивно давить, а нужно ждать пока они все свои способности используют, а ждать уже не хочешь, хочешь быстрее уже её пройти. Я в Souls Like-игры не играл, но если это говорят "лёгкая", то ну не знаю, на другие игры меня не хватит
Что реально сложное из этого жанра есть, чтобы оценить разницу "в живую"?
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
TheRedNik писал(а):
Что реально сложное из этого жанра есть, чтобы оценить разницу "в живую"?
Лучше не стоит. Как раз и есть офигенное преимущество Вуконга, что он не только на стиле, интересный и чрезвычайно крутой UE5 визуально, но он и доступный к ознакомлению и освоению большинству, новичкам, в данном жанре. Я как выяснил для себя тож не любитель всяких "соулсов" всех мастей. Но этот вариант предложенный Вуконгом прям зашел, доставил удовольствие. Но и все равно упирался тупиково в пару боссов. Надоело тратить на них время и проскочил их другим способом. Боссов тут один фиг всех мастей десятки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2012 Откуда: Пермь Фото: 34
TheRedNik писал(а):
Что реально сложное из этого жанра есть, чтобы оценить разницу "в живую"?
kena bridge of spirits, кетайцы с нее и слепили свой вуконг. одна палка, перекаты, правда парирование в кене есть как в соулсах. сначала проходишь на эксперте, потом рвешь жопу на мастере, полыхать будет знатно.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
TheRedNik писал(а):
Я в Souls Like-игры не играл, но если это говорят "лёгкая", то ну не знаю, на другие игры меня не хватит
Что реально сложное из этого жанра есть, чтобы оценить разницу "в живую"?
Вуконг - это не соулслайк. Соулслайк, буквально "как соулс" - это не жанр (жанр тут везде Action RPG), а конкретная игровая формула. И Вуконг ей не следует даже близко. Соулс - это обилие билдов с большим разнообразием стиля прохождения, а не одна палка (с вариантами на разные статы) всю игру. Это про медленное исследование лабиринтоподобных локаций, с массой развилок, секретов и шорткатов, в конце которых ждет босс как вишенка на торте. А не забег по кишке, где боссов больше, чем рядовых противников. Есть еще соулс-лайт, когда чуть подрезают билды, обычно за счет отсутствия разных школ магии. К таким можно отнести Bloodborne или Lies of P. Но Вуконг, опять же, не подпадает даже в эту категорию. Это клон God of War. Соулс-игры не стараются быть сложными ради сложности, так что сам запрос не особо имеет смысл. Отсутствие легкой сложности - это лишь инструмент, чтобы игрок не промчался вихрем по игре (по крайней мере в первый раз, когда он еще ни с чем не знаком), чтобы локации запомнились, а труд разработчиков не пропал зря. Единственный раз, когда в соулсах была искуственная сложность ради сложности - это DS2 (там даже счетчик смертей есть в хабе), которая практически универсально считается худшей игрой фромсофта.
Очень много игр, которые намного сложнее соулсов. Либо всегда, либо на максимальной настройке, либо на опциональных супер-боссах (обязательный элемент любой японской игры - супер-босс, а часто целая пачка, сложнее финального сюжетного раз так в 10). Sifu на оригинальной сложности (позже патчами добавили более легкий вариант на выбор) сложнее любых игр фромсофта. Секиро примерно на уровне Вуконга, и на самом деле самая сложная игра фромсофта, если судить по ачивкам в стиме. Секиро, кстати, тоже не соулсайк, хотя разработана авторами соулс и заимствует много элементов. Изначально игра создавалась как новая часть Tenchu.
И я не знаю, кто там вообще решил, что Вуконг проще соулсов. В Вуконге ты один на один с боссом и своими кривыми руками. Как и в Секиро. В соулс же есть на самом деле ползунок сложности, просто он не явный через меню. Ты можешь подглядеть у стримера сломанный билд какой-нибудь. Ты можешь призвать на помощь другого игрока или NPC. В elden ring еще и целую пачку духов добавили с отдельной прокачкой.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
За четыре главы пока только Желтый Лун был серьезным соперником. Еще Duskveil, но это вообще мой криптонит. Традиционно любой большой босс которого нужно тыкать в ногу и гадать какие он там приемы в воздухе совершает худший.
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
Slimchanskiy писал(а):
За четыре главы пока только Желтый Лун был серьезным соперником.
- боль еще впереди, у меня мышь разваливаться начала на этой игре, с клавишей мыши стерлись накладки и отвалились,были прорезиненные рифленые- стали гладкими.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Slimchanskiy писал(а):
Традиционно любой большой босс которого нужно тыкать в ногу и гадать какие он там приемы в воздухе совершает худший.
самые удобные босы это медленные, не зависимо от размера
а желтого луна на ютубе посомтрел, надо копить атаку, и когда он начнет дергаться атаковать, он прерывает свою атаку и просто ходит и в это время опять копить, ну я к тому моменту ещё и прокачан был не помнбю какой уровень 90 вроде
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
Slimchanskiy писал(а):
Желтый Лун был серьезным соперником. Еще Duskveil, но это вообще мой криптонит
Вот Duskveil как раз таки по мне пролетел сходу, особых сложностей не вызвал, раза со второго победил. Это кстати интересный момент в Вуконге, у каждого криптониты свои, вообще иногда думаешь "а с чего? Он же легкий", а вот не всегда. Были по памяти сложные для меня - это тигр в кровавом бассейне ( раньше так казалось ), финальный босс 2 главы, ну может ещё раздражающие у которых есть spell'ы которые не остановить и ты просто не знаешь в какой момент он начнёт тебя уничтожать где ты не можешь ничего сделать кроме как ждать смерти. Многоногого финального босса по моему из 4 главы не мог победить и из-за него пришлось кстати качать персонажа и искать эту иглу ткачихи. Боссов правда так много, но почему то мало кто запомнился.
Например в начале игры так как с такой сложностью столкнулся практически впервые на тот момент, казался сложным самый первый волк с огнём. Он меня так приуныть заставил, что думал, что "если тут я так застопарился, что будет дальше?" В итоге сейчас вполне быстро всех уничтожаю. Уже 6 глава.
Например сейчас дошёл до летающего оленя, он из режима полёта почти не выходит. С экипировкой из главы 6 и броней в 120 защиты, уроном в 110 единиц и т.д. Вернулся в прошедшие главы, любой босс уничтожается со скоростью торпеды в течение 30-60 секунд.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
4e_alex писал(а):
Вуконг - это не соулслайк. Соулслайк, буквально "как соулс" - это не жанр (жанр тут везде Action RPG), а конкретная игровая формула. И Вуконг ей не следует даже близко.
Да я всё игры где идёшь просто по похожему открытому миру или "кишке" от третьего лица, с билдами и с боссом которого сложно расковырять называл Соулс Лайк.
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Вот Duskveil как раз таки по мне пролетел сходу, особых сложностей не вызвал, раза со второго победил.
Та не, он не сложный. Просто у меня как обычно начало бомбить с очередного ебулдыги на весь экран который после прыжка пропадает с экрана и ты гадай там, в какой момент уклоняться. Еще и атаки с задержками. Финальный босс из второй главы тоже казался не простым, но после использования артефакта он переходит обратно в первую стадию. Как и босс четвертой главы после иглы, ну там вообще он отключается
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
TheRedNik писал(а):
Да я всё игры где идёшь просто по похожему открытому миру или "кишке" от третьего лица, с билдами и с боссом которого сложно расковырять называл Соулс Лайк.
Так соулс это не про открытый мир или кишку типа "коридора в лесу". В elden ring только открытый мир есть, но это не поляна в стиле убисофт или бесезды, а скорее склейка нескольких просторных локаций. Плюс классические данжи всех видов даже там никто не отменял, некоторые будешь целый день исследовать. В DLC это доведено почти до абсурда, на попадание в некоторые места карты есть гайды минут по 5 https://www.youtube.com/watch?v=-4rl59rvo7Q (это далеко не единственное место, подобных там несколько). Подобный дизайн локаций с развилками, шорткатами и секретами - это один из ключевых элементов, без которого игра уже не соулслайк.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
В какой конкретно чаcти? https://mapgenie.io/black-myth-wukong Тут самое сложное - в 6 с облака всех найти, потому что поляна большая. В остальном никаких трудностей вообще нет. Большая часть игры - это туннель, где любой альтернативный путь заканчивается тупиком примерно так секунд через 15.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Не, ну если задача все пропылесосить на 100% то конечно да. Хотя бы потому что в уже пройденных локациях что-то со временем появляется. И карты со всем лутом прямо в игре как у убисофта нет.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
4e_alex писал(а):
В какой конкретно чаcти? https://mapgenie.io/black-myth-wukong Тут самое сложное - в 6 с облака всех найти, потому что поляна большая. В остальном никаких трудностей вообще нет. Большая часть игры - это туннель, где любой альтернативный путь заканчивается тупиком примерно так секунд через 15.
Да по коридору то не вопрос, легко, иначе бы не прошёл , просто когда на 5 главе узнал СКОЛЬКО я пропустил, такое ощущение было, как будто 30% игры пришлось допроходить, даже с 6 главы прыгать обратно допроходить. Тут поворот не увидел, там не знал, что назад можно было бежать, тут не было понятно, что проход есть и т.д. С десятка 2 боссов пропустил.
6 глава оказалась самой понятной, вот тебе поляна, лети по кругу и истребляй всех, только в конце с деревом не было понятно, что туда нужно было лететь.
С удовольствием проиллюстрирую, на примере второй главы как ты можешь пропустить целый пласт сюжета или боссов и т.д.
Тут во многом нахождение строится от твоего изначального пути. Так же как и с поиском ребенка, используя погремушку.
Пропустил Dark Iron Staff для NG+, не заметив, что материалов на сет ограниченное количество и они расходуются в т.ч на броню, которую тоже всю не скрафтить Финальный босс 5 главы мое почтение конечно. Обожаю такое, а в конце еще потрясающим синематиком приправили.
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения