Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Naughty Dog LLC, Nixxes Software, Iron Galaxy Studios Издатель: PlayStation Publishing LLC Дата выхода: 19.01.2024 | 03.04.2025 Платформа:PlayStation 5/ | PC
Одни из нас: Часть II», снискавшая более 300 наград как «Игра года», получила ряд технических улучшений, и ее обновленная версия – лучший способ познакомиться с историей Эбби и Элли, влюбившей в себя сотни критиков.
Спустя пять лет после страшного путешествия по охваченной эпидемией Америке Элли и Джоэл осели в Джексоне, штат Вайоминг. Обосновавшись в процветающей общине, они обрели желанную стабильность, несмотря на постоянную угрозу нападения зараженных и теряющих смысл жизни выживших. Но однажды жестокие события разрушают эту идиллию, и Элли снова отправляется в изнуряющее путешествие, чтобы восстановить справедливость и обрести внутренний покой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
ATI I писал(а):
ща пойдет анализ по красоте
Никакого анализа не будет, графа отстает даже от растровых новинок старых движков игр последних нескольких лет. Эта игра не про графу, не про добро и зло, а игра ради интересной подачи, отличной режиссуры, атмосферности.
sunpharma писал(а):
Но она абсолютно чёткая, без шевеления, каши и других артефактов шумогенератора 5, от чего выглядит гораздо лучше, например пройденной мною ровно до этого СХ2. А местами и того же С2, который тоже безбожно шумит при взгляде из темноты на свет или наоборот. Ну и его оптимизации в лице поеденных деревьев. А ещё прекрасная оптимизация. 75 фпс на 1080 на средне - высоких с редкими просадками на открытых полях до 60, без длсс, красота. Это конечно не плюс самой игры, просто факт.
Четкая конечно, кто спорит, ибо старая грубая графа, текстуры, геометрия. Только насчет мазни рассказывать не надо. Тут такая же шлейфовость, как и в первой части, как и в Кибере. Другие движки Сони четче. UE5 тем более четче, тот же Сталкер2, Вуконг, Послед Потомок, ничего не шлейфит, шума нет, геометрия потрясающая некстген, в Вуконге так и вообще четкий каждый листик, каждая тень от него, в реальном времени. Кстати в Ассасине также. Растительность тут из плоских элементов внутри, что на UE5 давно забыли как страшный сон. Касаемо же СХ2, там сама игра была художественно сделана затуманено и шумно. И то не шумно, он убирался, при нормальных настройках, опять же можно было прописать реконструкт.
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 162
ev_rus писал(а):
шума нет
Тебя третий раз в пример этот шум привести просят, тем более что ты брякнул что установлена игра у тебя. О каком шуме речь? Видео запиши или скринов наделай.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
ATI I писал(а):
от каких она растровых новинок отстает?
От всех игр Сони, Юбиков, последних лет, и тех же Королевств и т.п., они все растровые, мало ? Даже от первой части ремастера своей же серии игр. Даже от игр на движке UE4+. Так что графоном тут скрины делать восхищаться не приходится, этот аспект выпадает. Собственно и вся данная тема обсуждения без скринов. Про лучевое освещение\затенение\отражения и разговора нет. Но здесь тот случай, когда совсем современная графа и не критична, для эмоций от игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 34
ev_rus писал(а):
От всех игр Сони, Юбиков, последних лет
от каких она там игр сони отстает последних лет, от самой себя что ли? притом, что нотидог всегда отличались передовым графоном. скажи еще, что от анча4 отстает, который вышел раньше тлоу2. и не все последние игры сони и юбисофт растровые, лучезарному эксперту позор такое не знать. ну и хотелось бы конкретики со скринами, где там чо отстало.
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
shuler37 писал(а):
Три дня не играл. Что там с новыми дровами от Nvidia. Бустанули или в минус опять?
Визуально чуть бустанули, процентов на 5, но, кроме драйверов, это мог быть и вчерашний патч 1.2, и тупо другое место в игре, встроенного бенчмарка нет, так что точно сказать сложно.
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 162
https://imgsli.com/MzcxNjQ3/0/4 Скрины с тестом внутриигрового шарпа. 0/2/5/8/10, выбор для сравнения есть. Как по мне всё что до 5 - это мыло. Хз как на Нвидии, опять же. В драйвере шарпенинга нет, выключен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 28
vpoluektov писал(а):
Визуально чуть бустанули, процентов на 5, но, кроме драйверов, это мог быть и вчерашний патч 1.2, и тупо другое место в игре, встроенного бенчмарка нет, так что точно сказать сложно.
Ок. Но как понимаю проблем с новым драйвером в этой игре не появилось, что тоже плюс.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
-SPQR- писал(а):
Комон, это не сложно
Конечно нет. Шлейфовость игры скрины не передадут, но остальное... Нужно кучу "совковых" манипуляций сделать, отключить лишнего дерьма, перейти на натив-Длаа, убавить подобрать резкость, со свежим пресетом в Aрр длсс, чтобы получилось более менее. И это без\выключенных зерна, перешарпа, хроматизма, эффекта скорости. Слишком интенсивная глубина кадра. Так даже это более менее визуальное по итогу все равно старая графа. Причем быстро не работающая, до смешного, космо фпс нет.
У меня например Сталкер2 на максах, софт лучах, нативе-длаа, тож с рефлексом и геной, выдает 80+ фпс. Здесь также, чутка больше, 90+ фпс. Лучистый нов Ассасин, в нативе-длаа с геной, выдает 70+, как и СХ2. Обоссаться можно. Причем разница в визуале там и тут это небо и земля. Фон дальняк особенно впечатляет.
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 162
ev_rus Челик ты тралишь тупостью? У тебя скрины в 720р что ли или это так божественный dlss отрабатывает ? #77 Вот богомерзский FSRAA, который ты на дух не переносишь:
#77
ev_rus писал(а):
отключить лишнего дерьма, перейти на натив-Длаа, убавить подобрать резкость, со свежим пресетом в Aрр длсс, чтобы получилось более менее
Судя по твоему скрину ты напердолил нормально выглядевший проект так, что его теперь не узнать. Кек. Ох уж эти пердолики...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
-SPQR- писал(а):
Скрины с тестом внутриигрового шарпа
Вот именно, что Амд и шарп это что то с чем то. Внимательно посмотрел, я бы оставил на 5, не больше точно (начинается лютый наждак, даже вдаль, все острое, растительность не реальная). Ниже 5 тож у тебя кажется чутка мыльца больше. Короче фср4 нужен однозначно. Старое умерло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
-SPQR- писал(а):
скрину ты напердолил нормально выглядевший проект так, что его теперь не узнать. Кек. Ох уж эти пердолики...
Вот представь себе. Проект в нативе с отключением лишнего дерьма. К вопросу шума. Увидел? Дальше какой базар? Лишь длаа натив тут на 2, 2+ резкости выглядит нормально.
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 162
ev_rus писал(а):
Вот представь себе. Проект в нативе с отключением лишнего дерьма.
Какого лишнего дерьма? У тебя на скрине низкое разрешение прям видно. Лесенки везде и пикселизация краёв. Волосы вообще пропали. Шляпа квадратная. Ты рофлишь что ли?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
-SPQR- писал(а):
Ты рофлишь что ли?
Графа же не важна, что прилип к ней ? Я тебе еще раз говорю, все скрины в нативе, в 1440р, на максах, с отключением всякого киношного дерьма. Вот так работают разные методы натива тут, в игре и сглажки. Понижения разрешения нет. Длсс нет. Лишь Длаа более менее (собственно как и везде давно).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения