Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Deep Silver Дата выхода: 04.02.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:CryEngine
Kingdom Come: Deliverance II — это захватывающая ролевой экшен, который перенесёт вас во времена Богемской войны XV века. Вам предстоит играть за Индржиха из Скалицы — обычного человека с необычной судьбой, который начал свой путь «из кузнецов в королевский двор» в поисках отмщения за предательство, исследуя прекрасное, но жестокое Средневековье. Изучайте невероятный открытый мир средневековой Европы, отправившись в увлекательное путешествие по оживлённым городкам и густым лесам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
FrostVorvort тоже самое что качать в самом начале игры стрельбу с большого расстояния и сын лесника там на говно исходит по откату. давно так не хотел завалить нпц лишь бы он заткнулся
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Россия, Москва Фото: 1
Вот бы бы расчлененку добавили, модами, как по мне игре этого не хватает. Появились же добивающие анимации-концовки когда герой прокалывает горло, или в живот, но хочется и тут реализма поболе. Круто было бы бандюганов без брони или в коже или прсто одежде буквально рубить и резать мечом, по идее одного хорошего удара во врагу в одежде, длинным мечем достаточно чтобы отсечь кисть или предплечье. Или булавой ломать кости, колени, раскалывать череп. Вражины часто падают подкошенными при смертельном ударе, и мрут почти сразу за секунду, две, не хватает агонии, минуты 2-3 кататься по земле истекая кровью и вопя от боли. Это не из-за кровожадности я все пишу, а реализму бы придало, и показало ужасную жестокость при бое холодным оружием. При ножевых в реальности то люди орут и носятся долго перед тем как откинутся от потери крови, а уж когда речь о мечах и топорах и человеческом теле и адреналине, должно быть по жестче все. Понимаю, что разрабам такое не очень было выпускать в плане жестокости, а вот у мододелов есть шанс вполне. Для Скайрима же вышел через лет 7 мод на крутую расчлененку оружием.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Kuyak писал(а):
высокая кухня ни к чему
Другого и не ожидал ) А высокая ли она, кухня то, качественная, удобная, выверенная, вот в чем вопрос.
-SPQR- Как всегда жидко не туда. Сингл Сталкер2 уже неск месяцев, многими пройден. Данная игра популярная новая. И тут нежданчик, в того же Вуконга до сих пор пуляют, с высокой интенсивностью.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Самарский163 писал(а):
Вызвало смех когда враг получил пару ударов мечом по голове, но в итоге забил меня кулаками... реалистично и правдоподобно.
Русские (и не только) бойцы в сече и плотном строе бывало убирали меч и работали кинжалом. Некоторые и без кинжала обходились - на наручах были лезвия и крючья, которыми успешно убивали врагов, т. е. практически в рукопашную переходили. Об этом говорит и Оберин - Красный Змей в Игре Престолов, когда была перепалка с Ланнистерами в борделе. Они схватились за мечи, но он объяснил что в тесноте с кинжалом будет быстрее. Враг твой скорей всего защиту головы имел, сразу ты его не убил. Качай алхимию. Там полно полезных зелий для боя и бегать по карте не надо, трава в Тросковице рядом с лабораторией и на окраине поселения. Я в начале игры от разбойников с пары ударов ложился.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Россия, Москва Фото: 1
По поводу кривой и медленной боевки, здесь:
можно увидеть какой она становится после прокачки и когда есть понимание как она работает лично мне в боевки, не хватает только расчлененки и жестокости в добиваниях
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения