Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 15.05.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет
Поясню, почему все эти отзывы о памяти являются инфомусором. У памяти есть 2 состояния в отношениях с игрой: 1)памяти хватает 2)памяти не хватает Всё остальное просто не имеет значения, сколько она там намусорила кэшами, хоть все 32гб займет, это ничего не значит. А когда памяти действительно не хватает, то есть активно используемый пакет данных превышает имеющийся объем памяти, тогда происходит жесткий невыносимый фризодром с долбежкой в жесткий диск, и никакой мониторинг для этого не нужен. Поэтому вся эта слежка за занятым кэшем объемом, с последующим ежедневным докладом в темах по каждой игре - это просто инфомусор ни о чем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Victor91rus писал(а):
А когда памяти действительно не хватает, то есть активно используемый пакет данных превышает имеющийся объем памяти, тогда происходит жесткий невыносимый фризодром с долбежкой в жесткий диск, и никакой мониторинг для этого не нужен.
Так было в id tech 7 (и только там, в играх на других движках были просто статтеры, тоже, впрочем, заметные). Сделали ли с этим что-то в id tech 8 - не знаю, не интересовался; возможно и сделали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Victor91rus писал(а):
Так, стоп. В 2025 тысячелетии люди до сих пор смотрят в мониторинги когда играют?
Смотреть в такие мониторинги как у тебя на скрине может только нездоровый человек, весь мой мониторинг занимает 2-4 короткие верхние строки в углу 32" экрана, мне абсолютно не интересна частота, энергопотребление и температура скажем 10-го ядра и т.п.
Victor91rus писал(а):
Поэтому вся эта слежка за занятым кэшем объемом, с последующим ежедневным докладом в темах по каждой игре - это просто инфомусор ни о чем.
Никто это ежедневно и не обсуждает, но держи нас в курсе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
sg999570 не знаю, я в какую тему ни зайду, там обязательно на полном серьезе обсуждают как "съело 14гб из 16гб", будто это что-то значит.
sg999570 писал(а):
Смотреть в такие мониторинги как у тебя на скрине может только нездоровый человек
а чем отличается здоровый игрок с мониторингами от нездорового? Можно утвержденный Минздравом список параметров мониторинга для здоровых людей? или у тебя там на мониторинг выведен пульс, кислород в крови, сахар...?))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Victor91rus писал(а):
а чем отличается здоровый игрок с мониторингами от нездорового?
На твоем скрине очень много показателей, которые будут отвлекать и занимают пол экрана, неужели действительно интересно как "чувствует себя 6-ое ядро", непонятно твоё возмущение, не интересно не мониторь, никто же не проповедует что надо постоянно его включать, да и пялиться в такой игре как DA в него особо некогда, играю на кошмаре без снижения урона Палачу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
sg999570 да играйте как хотите, просто люди же ходят повсюду со своими "скушало 11гб из 12", вот я и думаю, они в игры играют или в мониторинг с бесполезными показателями, которые сами не в состоянии понять?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
фух, допрошел наконец. Отличная игра, не зря купил.
Про финальные боссфайты
Первый бой с Азраком был потнее второго, во втором он слаб и подавлен, и это вроде как должна была компенсировать Ведьма, но она тоже слишком простая. В первом боссфайте у меня было несколько ретраев, а второй с первой попытки прошел. Вот этот момент немного не впечатлил, я ожидал что будут трахать, но по факту прошелся по ним катком.
Однозначно перепройду на более высокой сложности попозже.
Сюжетно игра не раскрывает полностью прошлое Палача до 2016, так как, например, там не присутствует момент предательства из Етернала и все последующие события, которые в Етернале есть в кодексе. Но концовка намекает на то, что может выйти еще одна игра, которая по игровому времени между этой и 2016.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Victor91rus писал(а):
Отличная игра, не зря купил
+1. Тож заметил. Вначале относился к игре просто как к аркадному интересу, ради прикола. Но с каждым уровнем, локацией, дизайном, подачей, прям нагуливается аппетит. Не надоедает. Вроде бы простая игра, но интерес присутствует, симпатичная графа, художественность, общая работа игры отличная и особенно баланс прикольный. Чем дальше проходишь, нарастают мобы, оружие, сам придрачиваешься к игровому процессу, некоторым комбинациям и дальше прям игра идет в мясное удовольствие. Культовая классика.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Victor91rus По началу играл на кошмаре нормально, но что то на 6-ой главе, при зачистке одного из порталов, начало поднапрягать - несколько всадников, один вообще окружён со всех сторон щитами, толстый кидает кислотой, кибердемон, и очень много всяких адских тварей помельче, вчера раза четыре переигрывал этот эпизод и так и не прошёл, как разрушить эти щиты вокруг всадника? В настройках сложности ничего не менял, снизить получаемый урон что ли с 250 до 200%...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
sg999570 если ты про золотые щиты и типа всадника-босса, то тебе нужно сначала убить всех других крупных тварей, и потом уже убивать его. Этих минибоссов всегда ставят в самый конец, поэтому просто попробуй раньше времени к нему близко не подходить, пока не расправишься с остальными. Когда последнего крупного убьешь, появится надпись типа "защита снята", и вот тогда лупи эту тварь
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения