- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
BY_Pashka, в данном моде оружие всё же не главное. Я его весь прошёл с АКС-74, даже Сайга лежала в ящике без дела потому что дроби к ней почти не попадалось. Нормальной СВД вообще ближе к середине игры обзавёлся, а пострелял только в одном задании, где вблизи иначе делают из ГГ решето за пару секунд. Ну и если прямо очень надо, могу завтра выложить свои правки к оружию, исправляющие самые вопиющие косяки, в том числе положение некоторых стволов в руках.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.07.2004 Откуда: Мурманск
BY_Pashka А мне SGM очень понравился, 2.2 щас вот тоже решил поиграть. 2.1 впрошлом году тоже помучал, во фриплее, ИМХО, квест в темной долине не завершен. Но больше всего понравился прикол со шмотками, когда во фриплее остаешься перед Прометеем. Разработчики не лишены чувства юмора:)))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: Минск/Беларусь
Oleg_k писал(а):
когда во фриплее остаешься перед Прометеем
В ДК монолита, есть личные вещмешки))) Забрасываешь туда снарягу и сразу после отлета вертолетов- пулей метешься к нычке- переодеваешься-вооружаешься и ты снова в апельсинах))
Добавлено спустя 40 минут 26 секунд:
kv0 писал(а):
а пострелял только в одном задании, где вблизи иначе делают из ГГ решето за пару секунд.
Решето делают не только в одном здании)))- на базе наемников у аномалии Бетонная ванна- еще та жесть... Без СВД никак.. И когда нужно отбить у наемников разведчика- тоже не так-то просто, особенно в комбезе этих наемников.. Но- тут есть выход))) Топаешь к ним смело- принимают за своего- раскладываешь парочку зарядов- отходишь подальше и "хоп"- пару взрывов и остается один гаденыш с пулеметом)))- издалека валится только в путь, пусть и нужно для этого потратить парочку обойм Вал..
_________________ Помощь в скальпировании процессоров (Минск). http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=1636558#p1636558 WoT: IRSS_BY_Pashka
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2004 Откуда: Одесса Фото: 4
Oleg_k "Прикол со шмотками" настраивается (быть\НЕ быть) в конфиге мода. А зачем выносить базу наёмников? На них в моде завязано некоторое количество квестов (как ДО, так и после вступления). Квесты совершенно нейтральные. Да и торговец ихний лишним не будет.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
BY_Pashka писал(а):
Решето делают не только в одном здании)))- на базе наемников у аномалии Бетонная ванна- еще та жесть... Без СВД никак..
Чего-чего? Я говорил о моде "Смерти вопреки", там нет никаких бетонных ванн, потому что в моде только одна локация Затон и с наёмниками воевать не нужно.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.07.2004 Откуда: Мурманск
BY_Pashka
Цитата:
В ДК монолита, есть личные вещмешки))) Забрасываешь туда снарягу и сразу после отлета вертолетов- пулей метешься к нычке- переодеваешься-вооружаешься и ты снова в апельсинах))
А я вот тогда этого не знал, и пришлось повеселиться пока добежал до базы:))))
Цитата:
И когда нужно отбить у наемников разведчика- тоже не так-то просто, особенно в комбезе этих наемников.. Но- тут есть выход))) Топаешь к ним смело- принимают за своего- раскладываешь парочку зарядов- отходишь подальше и "хоп"- пару взрывов и остается один гаденыш с пулеметом)))- издалека валится только в путь, пусть и нужно для этого потратить парочку обойм Вал..
а этих я люблю валить из РПГ пока они в кучке сидят, а потом парочка остается их из стрелкового оружия Oldster
Цитата:
"Прикол со шмотками" настраивается (быть\НЕ быть) в конфиге мода.
а я его обычно оставляю по умолчанию, спасибо теперь буду знать
Ну вот, теперь я понял почему в настройках не ставилось качество текстур на максимум, ползунок все время возвращался в среднее положение. Игра жрет 1,3 гб видеопамяти и если ее меньше, автоматически уменьшает качество текстур. Теперь красота, играю на полном максимуме, фпс 60-90 кадров, СО не шумит, чип не перегревается как было на прошлых видяхах. Слава техпроцессу 28 нм
Vasilis Не знаю, я играл в эту часть на двух разных картах с 1 гб памяти, и ни на одной не получалось выставить качество текстур на максимум, вроде сдвигаешь ползунок вправо до упора, заходишь в игру, поиграл, выходишь в меню и оп ползунок опять посередине. Кстати потребление видеопамяти сейчас у меня приблизилось к 1,5 гб через 2 часа игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Саратов Фото: 320
Groove75 писал(а):
Была семерка 32 бит.
Вот и ответ. Видеокарты не причём.
--------------------------------------- Вопрос к обладателям Steam-версии: у вас получилось запустить моды? Пытаюсь подключить Sigerous, игра даже не пытается увидеть папку с модом. Нужно особое колдунство?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Faitzz, Сталкер все текстуры загружает в оперативку, поэтому ему не хватает памяти для максимального качества текстур в 32-разрядных операционках. И если в 64-разрядной винде будет 2 гига оперативки, тоже не позволит выставить макс. качество текстур, хоть там видеокарта будет и с 4 гигами видеопамяти.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2011 Фото: 3
kv0, разве 2 гб не ограничение для 32 битной операционки? А в 64 битной эти ограничения сняты, насколько я знаю. И как же человек получил потребление видеопамяти в 1,5 гб, если текстуры должны были загрузиться из оперативки? Потребление меньшее, чем 2 гб, как бы намекает, что текстуры Зова Припяти из оперативки не подгружаются.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Faitzz писал(а):
разве 2 гб не ограничение для 32 битной операционки? А в 64 битной эти ограничения сняты, насколько я знаю
Нет, при некоторых манипуляциях могут быть доступны 3 Гб.
Faitzz писал(а):
как же человек получил потребление видеопамяти в 1,5 гб, если текстуры должны были загрузиться из оперативки? Потребление меньшее, чем 2 гб, как бы намекает, что текстуры Зова Припяти из оперативки не подгружаются
У Сталкера сначала движок все текстуры грузит в оперативку, а после уже те которые необходимы, подгружаются в память видеокарте. Почему так сделали - вопрос к разработчикам. Более кривое двигло ещё поискать надо.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2011 Фото: 3
kv0 писал(а):
Нет, при некоторых манипуляциях могут быть доступны 3 Гб.
Оставим эти манипуляции для противников 64 битных систем.
kv0 писал(а):
У Сталкера сначала движок все текстуры грузит в оперативку, а после уже те которые необходимы, подгружаются в память видеокарте. Почему так сделали - вопрос к разработчикам. Более кривое двигло ещё поискать надо.
И все такие это не объясняет, почему у человека были глюки - ведь вес текстур при его разрешении достаточно мал, чтобы влиять на плавность геймплея, даже если все текстуры сначала грузились в оперативную память.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Faitzz писал(а):
это не объясняет, почему у человека были глюки - ведь вес текстур при его разрешении достаточно мал, чтобы влиять на плавность геймплея
Тут скорее вопрос, с чего вдруг исчезли рывки. Я не знаю ещё ни одной игровой машины, на которой ЗП не лагал бы периодически при выходе неписей из оффлайна или подгрузке нычек с хабаром.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд: Хотя, тут ещё есть одно задание в игре, которое даёт очень сильные лаги из-за работы скрипта. Возможно он просто его не брал после смены операционки, или сразу выполнил.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2011 Фото: 3
kv0 писал(а):
Тут скорее вопрос, с чего вдруг исчезли рывки. Я не знаю ещё ни одной игровой машины, на которой ЗП не лагал бы периодически при выходе неписей из оффлайна или подгрузке нычек с хабаром.
Хотя, тут ещё есть одно задание в игре, которое даёт очень сильные лаги из-за работы скрипта. Возможно он просто его не брал после смены операционки, или сразу выполнил.
2. Что за задание? 1. Не помню, что бы у меня лаги были из-за нычек с хабаром. Что есть выход нпс из оффлайна? Лаги из тех, что могу вспомнить, так это периодические очень редкие зависания в определенных местах - но очень редкие, за игровой день можно и не встретить ни разу.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Faitzz писал(а):
Не помню, что бы у меня лаги были из-за нычек с хабаром. Что есть выход нпс из оффлайна?
Если в ящике наапример, напихано тысяч 20 патронов и куча ещё барахла, это может при приближении к нему вызвать лаг вплоть до нескольких десятков секунд. В Сталкере ограниченный радиус а-лайфа, где происходит симуляция активной деятельности неписей и монстров. За его пределами они считаются по сильно упрощённым алгоритмам, это называется оффлайн. В момент перехода неписей из оффлайна в а-лайф движок подгружает модели, ИИ и всё с этим связанное, происходит лаг. Чем больше неписей, тем дольше тормозит. В чистом ЗП это заметно при подходе к Скадовску, Станции Янов и т.п. местам. В модах где население побольше, типа SGM, такая радость гораздо чаще...
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Faitzz писал(а):
2. Что за задание?
Задание принести еду наёмникам в цехах подстанции. Если её с собой нет, то пока не принесёшь, скрипт в задании постоянно обновляется и даёт не слишком сильные, но мерзкие лаги пока не выполнишь взваленную на себя миссию.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения