Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 582 из 618<  1 ... 579  580  581  582  583  584  585 ... 618  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
F.A.Q.
#77

- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней
- Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз.
- Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
- За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.


Официальный сайт: http://www.gsc-game.ru
Патч версии 1.6.02 [50mb] список изменений

Дневник Дягтерева, Зов Припяти v1.35 [10mb] от 07.10.10
- полное описание
- faq
- прохождение сюжетной линии
- полные карты локаций
- описание все тайников и как их найти
- описание всех предметов
- улучшения брони и шлемов
+ исправлены грамматические ошибки в картах
+ точно указаны размеры игровых локаций
+ добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D
+ добавлен монстр - огненный полтергейст
+ изменены рисунки некоторых монстров
+ добавлен пункт "Сохранения"
+ добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2

критику только мне в личку (iMMelMan)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Голосование - Ваша оценка STALKER Зов Припяти

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:22, всего редактировалось 16 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
BY_Pashka, в данном моде оружие всё же не главное. Я его весь прошёл с АКС-74, даже Сайга лежала в ящике без дела потому что дроби к ней почти не попадалось. Нормальной СВД вообще ближе к середине игры обзавёлся, а пострелял только в одном задании, где вблизи иначе делают из ГГ решето за пару секунд. :D
Ну и если прямо очень надо, могу завтра выложить свои правки к оружию, исправляющие самые вопиющие косяки, в том числе положение некоторых стволов в руках.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2004
Откуда: Мурманск
BY_Pashka А мне SGM очень понравился, 2.2 щас вот тоже решил поиграть. 2.1 впрошлом году тоже помучал, во фриплее, ИМХО, квест в темной долине не завершен. Но больше всего понравился прикол со шмотками, когда во фриплее остаешься перед Прометеем. Разработчики не лишены чувства юмора:)))))

_________________
Traders, die younger...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2012
Откуда: Минск/Беларусь
Oleg_k писал(а):
когда во фриплее остаешься перед Прометеем

В ДК монолита, есть личные вещмешки))) Забрасываешь туда снарягу и сразу после отлета вертолетов- пулей метешься к нычке- переодеваешься-вооружаешься и ты снова в апельсинах))

Добавлено спустя 40 минут 26 секунд:
kv0 писал(а):
а пострелял только в одном задании, где вблизи иначе делают из ГГ решето за пару секунд.

Решето делают не только в одном здании)))- на базе наемников у аномалии Бетонная ванна- еще та жесть... Без СВД никак.. И когда нужно отбить у наемников разведчика- тоже не так-то просто, особенно в комбезе этих наемников.. Но- тут есть выход))) Топаешь к ним смело- принимают за своего- раскладываешь парочку зарядов- отходишь подальше и "хоп"- пару взрывов и остается один гаденыш с пулеметом)))- издалека валится только в путь, пусть и нужно для этого потратить парочку обойм Вал..

_________________
Помощь в скальпировании процессоров (Минск).
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=1636558#p1636558
WoT: IRSS_BY_Pashka


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2004
Откуда: Одесса
Фото: 4
Oleg_k
"Прикол со шмотками" настраивается (быть\НЕ быть) в конфиге мода.
А зачем выносить базу наёмников? На них в моде завязано некоторое количество квестов (как ДО, так и после вступления). Квесты совершенно нейтральные. Да и торговец ихний лишним не будет.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
BY_Pashka писал(а):
Решето делают не только в одном здании)))- на базе наемников у аномалии Бетонная ванна- еще та жесть... Без СВД никак..
Чего-чего? Я говорил о моде "Смерти вопреки", там нет никаких бетонных ванн, потому что в моде только одна локация Затон и с наёмниками воевать не нужно.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2004
Откуда: Мурманск
BY_Pashka
Цитата:
В ДК монолита, есть личные вещмешки))) Забрасываешь туда снарягу и сразу после отлета вертолетов- пулей метешься к нычке- переодеваешься-вооружаешься и ты снова в апельсинах))

А я вот тогда этого не знал, и пришлось повеселиться пока добежал до базы:))))
Цитата:
И когда нужно отбить у наемников разведчика- тоже не так-то просто, особенно в комбезе этих наемников.. Но- тут есть выход))) Топаешь к ним смело- принимают за своего- раскладываешь парочку зарядов- отходишь подальше и "хоп"- пару взрывов и остается один гаденыш с пулеметом)))- издалека валится только в путь, пусть и нужно для этого потратить парочку обойм Вал..

а этих я люблю валить из РПГ пока они в кучке сидят, а потом парочка остается их из стрелкового оружия :)
Oldster
Цитата:
"Прикол со шмотками" настраивается (быть\НЕ быть) в конфиге мода.

а я его обычно оставляю по умолчанию, спасибо теперь буду знать :)

_________________
Traders, die younger...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Ну вот, теперь я понял почему в настройках не ставилось качество текстур на максимум, ползунок все время возвращался в среднее положение.
Игра жрет 1,3 гб видеопамяти и если ее меньше, автоматически уменьшает качество текстур. Теперь красота, играю на полном максимуме, фпс 60-90 кадров, СО не шумит, чип не перегревается как было на прошлых видяхах. Слава техпроцессу 28 нм :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Groove75 ерунда. на 5850 с 1га памяти легко игралось на макс текстурах даже на хр. а на 7х64 вообще прекрасно играется без всяких танцев с бубнами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Vasilis
Не знаю, я играл в эту часть на двух разных картах с 1 гб памяти, и ни на одной не получалось выставить качество текстур на максимум, вроде сдвигаешь ползунок вправо до упора, заходишь в игру, поиграл, выходишь в меню и оп ползунок опять посередине.
Кстати потребление видеопамяти сейчас у меня приблизилось к 1,5 гб через 2 часа игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Groove75 винда тогда мб была хр?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Vasilis писал(а):
винда тогда мб была хр?

Была семерка 32 бит. Теперь 64 бит. Да и еще рывки исчезли при беге


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Саратов
Фото: 320
Groove75 писал(а):
Была семерка 32 бит.

Вот и ответ. Видеокарты не причём. :old_smile:

---------------------------------------
Вопрос к обладателям Steam-версии: у вас получилось запустить моды? Пытаюсь подключить Sigerous, игра даже не пытается увидеть папку с модом. Нужно особое колдунство? :spy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2011
Фото: 3
Жёсткий_Чебур писал(а):
Вот и ответ. Видеокарты не причём. :old_smile:

А причем здесь операционка к потреблению видеопамяти?

_________________
9950X3D/CR240/APEX/Z5-64/3070JS/970PRO/905P/700W/TJ07/LG42C4


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Faitzz, Сталкер все текстуры загружает в оперативку, поэтому ему не хватает памяти для максимального качества текстур в 32-разрядных операционках. И если в 64-разрядной винде будет 2 гига оперативки, тоже не позволит выставить макс. качество текстур, хоть там видеокарта будет и с 4 гигами видеопамяти.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2011
Фото: 3
kv0, разве 2 гб не ограничение для 32 битной операционки? А в 64 битной эти ограничения сняты, насколько я знаю.
И как же человек получил потребление видеопамяти в 1,5 гб, если текстуры должны были загрузиться из оперативки? Потребление меньшее, чем 2 гб, как бы намекает, что текстуры Зова Припяти из оперативки не подгружаются.

_________________
9950X3D/CR240/APEX/Z5-64/3070JS/970PRO/905P/700W/TJ07/LG42C4


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Faitzz писал(а):
разве 2 гб не ограничение для 32 битной операционки? А в 64 битной эти ограничения сняты, насколько я знаю
Нет, при некоторых манипуляциях могут быть доступны 3 Гб.

Faitzz писал(а):
как же человек получил потребление видеопамяти в 1,5 гб, если текстуры должны были загрузиться из оперативки? Потребление меньшее, чем 2 гб, как бы намекает, что текстуры Зова Припяти из оперативки не подгружаются
У Сталкера сначала движок все текстуры грузит в оперативку, а после уже те которые необходимы, подгружаются в память видеокарте. Почему так сделали - вопрос к разработчикам. Более кривое двигло ещё поискать надо.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2011
Фото: 3
kv0 писал(а):
Нет, при некоторых манипуляциях могут быть доступны 3 Гб.

Оставим эти манипуляции для противников 64 битных систем.
kv0 писал(а):
У Сталкера сначала движок все текстуры грузит в оперативку, а после уже те которые необходимы, подгружаются в память видеокарте. Почему так сделали - вопрос к разработчикам. Более кривое двигло ещё поискать надо.

И все такие это не объясняет, почему у человека были глюки - ведь вес текстур при его разрешении достаточно мал, чтобы влиять на плавность геймплея, даже если все текстуры сначала грузились в оперативную память.

_________________
9950X3D/CR240/APEX/Z5-64/3070JS/970PRO/905P/700W/TJ07/LG42C4


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Faitzz писал(а):
это не объясняет, почему у человека были глюки - ведь вес текстур при его разрешении достаточно мал, чтобы влиять на плавность геймплея
Тут скорее вопрос, с чего вдруг исчезли рывки. Я не знаю ещё ни одной игровой машины, на которой ЗП не лагал бы периодически при выходе неписей из оффлайна или подгрузке нычек с хабаром.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Хотя, тут ещё есть одно задание в игре, которое даёт очень сильные лаги из-за работы скрипта. Возможно он просто его не брал после смены операционки, или сразу выполнил.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2011
Фото: 3
kv0 писал(а):
Тут скорее вопрос, с чего вдруг исчезли рывки. Я не знаю ещё ни одной игровой машины, на которой ЗП не лагал бы периодически при выходе неписей из оффлайна или подгрузке нычек с хабаром.

Хотя, тут ещё есть одно задание в игре, которое даёт очень сильные лаги из-за работы скрипта. Возможно он просто его не брал после смены операционки, или сразу выполнил.

2. Что за задание?
1. Не помню, что бы у меня лаги были из-за нычек с хабаром.
Что есть выход нпс из оффлайна?
Лаги из тех, что могу вспомнить, так это периодические очень редкие зависания в определенных местах - но очень редкие, за игровой день можно и не встретить ни разу.

_________________
9950X3D/CR240/APEX/Z5-64/3070JS/970PRO/905P/700W/TJ07/LG42C4


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Faitzz писал(а):
Не помню, что бы у меня лаги были из-за нычек с хабаром.
Что есть выход нпс из оффлайна?
Если в ящике наапример, напихано тысяч 20 патронов и куча ещё барахла, это может при приближении к нему вызвать лаг вплоть до нескольких десятков секунд.
В Сталкере ограниченный радиус а-лайфа, где происходит симуляция активной деятельности неписей и монстров. За его пределами они считаются по сильно упрощённым алгоритмам, это называется оффлайн. В момент перехода неписей из оффлайна в а-лайф движок подгружает модели, ИИ и всё с этим связанное, происходит лаг. Чем больше неписей, тем дольше тормозит. В чистом ЗП это заметно при подходе к Скадовску, Станции Янов и т.п. местам. В модах где население побольше, типа SGM, такая радость гораздо чаще...

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Faitzz писал(а):
2. Что за задание?
Задание принести еду наёмникам в цехах подстанции. Если её с собой нет, то пока не принесёшь, скрипт в задании постоянно обновляется и даёт не слишком сильные, но мерзкие лаги пока не выполнишь взваленную на себя миссию.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 582 из 618<  1 ... 579  580  581  582  583  584  585 ... 618  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: RESPEKTROMETR, vids и гости: 137


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan