- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2011 Фото: 3
kv0, на хрюше у меня подобных лагов не было. Даже и представить не получается как это выглядит. А вот зависание на ровном месте, иногда без каких-либо причин, реально бесит. Хотя легкие задумки при заглядывании в ящик все-таки были, но то не вызывает такого недовольства так, чтобы на этом внимание заострять.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
kv0 писал(а):
Задание принести еду наёмникам в цехах подстанции. Если её с собой нет, то пока не принесёшь, скрипт в задании постоянно обновляется и даёт не слишком сильные, но мерзкие лаги пока не выполнишь взваленную на себя миссию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2009 Откуда: Латвия/Рига Фото: 3
kv0: А по мне так увеличить сталкерские карты раз етак 3-5, и в на площадь средней нынешней локации разместить максимум одного-двух челов. Куда уж больше неписей чем даже в не модированной игре. = В моих глазах то улучшило бы иммерсию в игре, добавило бы антуража покинутости/зоновости .. а не многие десятки бандюков, вояк и других шляющих туды-сюды не дальше чем в 100-200 метрах.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Church писал(а):
увеличить сталкерские карты раз етак 3-5, и в на площадь средней нынешней локации разместить максимум одного-двух челов.
Разработчики считали, что играбельность пострадает из-за пустынных локаций. Да и современные мододелы после экспериментов придерживаются такого же мнения в основном. Точно обещали сократить население неписей в грядущем моде OGSE 0.6.9.3 и, вроде бы в Lost World Origin. Но они не для ЗП, а под ТЧ...
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2009 Откуда: Латвия/Рига Фото: 3
kv0: Не верю (c) Станиславский. Но оценивая мотивацию таких решений скорее применительно к долгострою разработки, выпущенности с багами, в недостаточность ресурсов разработчкиков для разработки больших карт, к порезке на локации изначально задуманного одного большого мира из за лимитов производительности начального движка - вполне. Где PvE? Где выживалка? Где исследования зоны? - От одной перестрелки до другой, оставляя для основ лишь 10%. Но пусть карты и маленькие, их можно увеличить снизив легкость/скорость прохода. И ведь много не надо - попросту снизив аркадную легкость нахождения аномалий + их рандомность. Попросту не будут бегать наобум от входа до выхода всё зная на зубок или задолго до аномалии видя/слыша ее, ограничивая скорость бега лишь усталостью и загруженностю хомячко-манчкиновским лутом, вместо етого шагая с повышенной внимательностю. К етому, +снижению числа неписей я бы добавил еще и пару другую живности, которых нельзя уничтожить даже убер вооружением, а лишь осторожно обходить (мобильная живая аномалия ). Конечно еще можно улучшить игру с упомянутым увеличением площади локаций а так же разработкой много интересных квестов, но ето требует на много больше ресурсов разработчиков. В идеале я бы шел в 70-80% хотя бы в часовые одиночные походы не встретив не одного непися. Да, вояшке тоже есть место .. но не 90% же? Грибные походы в лес, где других грибников толчея как в дискотеке, и все вооружены .. хмм. Нет, конечно всё равно данная серия игр нравится больше остальных стрелялок, и пусть ради в малости, но оставленной "зонности" и, ххе, "совдеповости" (да, я носталгирующий тип ), но могло бы быть чем то большим, чем есть.
Church Как говорится мечтать не вредно, но реализовать все свои задумки разрабы не смогли в силу разных причин. Ну и за то что есть им большое спасибо, особенно за ТЧ.
спасаешь Зулуса около школы в Припяти - подарит пулемет.
Как это?, я два раза играл и оба раза Зулус сразу после встречи с военными на выходе из тоннеля в Припяти, обратно уходил, типа пошел я отсюда а то мне много вопросов задают
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Groove75 писал(а):
Как это?, я два раза играл и оба раза Зулус сразу после встречи с военными на выходе из тоннеля в Припяти, обратно уходил, типа пошел я отсюда а то мне много вопросов задают
он уходит не обратно. потом можно у школы вместе с ним пострелять снорков и получить пулемет, потом он уходит обратно. что у тебя про Зулуса в концовке было? что он помер?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2011 Откуда: Москва
Vasilis писал(а):
он уходит не обратно. потом можно у школы вместе с ним пострелять снорков и получить пулемет, потом он уходит обратно.
Самое главное не затягивать. Я сразу после первого же задания, по получению гаусс пушки, даже не возвращаясь на базу, иду к школе. Groove75 пулемет увеличенной емкости, хорошо помогает впоследствии когда идешь к вертолетам.
Действительно, встретил Зулуса возле школы и помог ему пострелять снорков. А дальше была веселуха, сразу пошел по следующему заданию: встретится с бойцами и проверить магазин Книги. Подхожу к магазину и вижу-стоят Вано и Соколов а на них в больших количествах нападают собаки, псевдособаки и бюреры, просто окружили их со всех сторон. Еле отбились от этих тварей, несколько раз пришлось переигрывать а то ребята дохли. Вот уж движок икс-рэй частенько преподносит сюрпризы, каждый раз играешь и все время что то новое встречаешь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
Скажите, как сохранять достижения в сетевой игре? Уже все перерыл. Достигаю уровня ветерана, открываю новое оружие, но после выхода, звание и оружие сбрасываются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2013 Откуда: с Кордона. Фото: 1
Цитата:
Скажите, как сохранять достижения в сетевой игре
ни как,при заходе на новый серв вы новичок и если отыграли весь матч, и начинаете новый то опять новичок. Стата сохраняется на одном серве и только в течении матча. з.ы. В ЗП хоть медальки дают,а в ТЧ и ЧН их нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения