Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 583 из 618<  1 ... 580  581  582  583  584  585  586 ... 618  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
F.A.Q.
#77

- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней
- Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз.
- Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
- За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.


Официальный сайт: http://www.gsc-game.ru
Патч версии 1.6.02 [50mb] список изменений

Дневник Дягтерева, Зов Припяти v1.35 [10mb] от 07.10.10
- полное описание
- faq
- прохождение сюжетной линии
- полные карты локаций
- описание все тайников и как их найти
- описание всех предметов
- улучшения брони и шлемов
+ исправлены грамматические ошибки в картах
+ точно указаны размеры игровых локаций
+ добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D
+ добавлен монстр - огненный полтергейст
+ изменены рисунки некоторых монстров
+ добавлен пункт "Сохранения"
+ добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2

критику только мне в личку (iMMelMan)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Голосование - Ваша оценка STALKER Зов Припяти

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:22, всего редактировалось 16 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2011
Фото: 3
kv0, на хрюше у меня подобных лагов не было. Даже и представить не получается как это выглядит. А вот зависание на ровном месте, иногда без каких-либо причин, реально бесит.
Хотя легкие задумки при заглядывании в ящик все-таки были, но то не вызывает такого недовольства так, чтобы на этом внимание заострять. :?:

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
kv0 писал(а):
Задание принести еду наёмникам в цехах подстанции. Если её с собой нет, то пока не принесёшь, скрипт в задании постоянно обновляется и даёт не слишком сильные, но мерзкие лаги пока не выполнишь взваленную на себя миссию.

Этого точно у меня не было.

_________________
9950X3D/CR240/APEX/Z5-64/3070JS/970PRO/905P/700W/TJ07/LG42C4


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Faitzz писал(а):
зависание на ровном месте, иногда без каких-либо причин, реально бесит
Оно по причине. Движок опять заспаунил что-то в радиусе а-лайфа. Это и есть те самые лаги.
Faitzz писал(а):
легкие задумки при заглядывании в ящик все-таки были
:bandhead: Причём тут заглядывание в ящик? Лёгкий лаг при этом возможен только из-за GUI-окон, сие не имеет отношения к обсуждаемому.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2009
Откуда: Латвия/Рига
Фото: 3
kv0: А по мне так увеличить сталкерские карты раз етак 3-5, и в на площадь средней нынешней локации разместить максимум одного-двух челов. Куда уж больше неписей чем даже в не модированной игре.
= В моих глазах то улучшило бы иммерсию в игре, добавило бы антуража покинутости/зоновости .. а не многие десятки бандюков, вояк и других шляющих туды-сюды не дальше чем в 100-200 метрах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
kv0 писал(а):
Чем больше неписей, тем дольше тормозит. В чистом ЗП это заметно при подходе к Скадовску, Станции Янов

Да да, именно в этих местах фпс просаживается до 35-40 кадров. И еще смущает бешеный жор видеопамяти, 1550 мб для игры 2009 года как то многовато


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Church писал(а):
увеличить сталкерские карты раз етак 3-5, и в на площадь средней нынешней локации разместить максимум одного-двух челов.
Разработчики считали, что играбельность пострадает из-за пустынных локаций. Да и современные мододелы после экспериментов придерживаются такого же мнения в основном.
Точно обещали сократить население неписей в грядущем моде OGSE 0.6.9.3 и, вроде бы в Lost World Origin. Но они не для ЗП, а под ТЧ...

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2009
Откуда: Латвия/Рига
Фото: 3
kv0: Не верю (c) Станиславский.
Но оценивая мотивацию таких решений скорее применительно к долгострою разработки, выпущенности с багами, в недостаточность ресурсов разработчкиков для разработки больших карт, к порезке на локации изначально задуманного одного большого мира из за лимитов производительности начального движка - вполне. Где PvE? Где выживалка? Где исследования зоны? - От одной перестрелки до другой, оставляя для основ лишь 10%.
Но пусть карты и маленькие, их можно увеличить снизив легкость/скорость прохода. И ведь много не надо - попросту снизив аркадную легкость нахождения аномалий + их рандомность. Попросту не будут бегать наобум от входа до выхода всё зная на зубок или задолго до аномалии видя/слыша ее, ограничивая скорость бега лишь усталостью и загруженностю хомячко-манчкиновским лутом, вместо етого шагая с повышенной внимательностю. К етому, +снижению числа неписей я бы добавил еще и пару другую живности, которых нельзя уничтожить даже убер вооружением, а лишь осторожно обходить (мобильная живая аномалия :)). Конечно еще можно улучшить игру с упомянутым увеличением площади локаций а так же разработкой много интересных квестов, но ето требует на много больше ресурсов разработчиков.
В идеале я бы шел в 70-80% хотя бы в часовые одиночные походы не встретив не одного непися. Да, вояшке тоже есть место .. но не 90% же? Грибные походы в лес, где других грибников толчея как в дискотеке, и все вооружены .. хмм.
Нет, конечно всё равно данная серия игр нравится больше остальных стрелялок, и пусть ради в малости, но оставленной "зонности" и, ххе, "совдеповости" (да, я носталгирующий тип :)), но могло бы быть чем то большим, чем есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Church
Как говорится мечтать не вредно, но реализовать все свои задумки разрабы не смогли в силу разных причин. Ну и за то что есть им большое спасибо, особенно за ТЧ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Vasilis писал(а):
спасаешь Зулуса около школы в Припяти - подарит пулемет.

Как это?, я два раза играл и оба раза Зулус сразу после встречи с военными на выходе из тоннеля в Припяти, обратно уходил, типа пошел я отсюда а то мне много вопросов задают


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Groove75 писал(а):
Как это?, я два раза играл и оба раза Зулус сразу после встречи с военными на выходе из тоннеля в Припяти, обратно уходил, типа пошел я отсюда а то мне много вопросов задают

он уходит не обратно. потом можно у школы вместе с ним пострелять снорков и получить пулемет, потом он уходит обратно. что у тебя про Зулуса в концовке было? что он помер?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2011
Откуда: Москва
Vasilis писал(а):
он уходит не обратно. потом можно у школы вместе с ним пострелять снорков и получить пулемет, потом он уходит обратно.

Самое главное не затягивать. Я сразу после первого же задания, по получению гаусс пушки, даже не возвращаясь на базу, иду к школе. Groove75 пулемет увеличенной емкости, хорошо помогает впоследствии когда идешь к вертолетам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Vasilis писал(а):
что у тебя про Зулуса в концовке было

я уж не помню, сейчас по новой играю
bor241 писал(а):
Я сразу после первого же задания, по получению гаусс пушки, даже не возвращаясь на базу, иду к школе

завтра попробую, как раз это задание только что прошел


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Действительно, встретил Зулуса возле школы и помог ему пострелять снорков. А дальше была веселуха, сразу пошел по следующему заданию: встретится с бойцами и проверить магазин Книги. Подхожу к магазину и вижу-стоят Вано и Соколов а на них в больших количествах нападают собаки, псевдособаки и бюреры, просто окружили их со всех сторон. Еле отбились от этих тварей, несколько раз пришлось переигрывать а то ребята дохли.
Вот уж движок икс-рэй частенько преподносит сюрпризы, каждый раз играешь и все время что то новое встречаешь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Пока близко не подойдешь ребята не дохнут. :old_biggrin:

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
Airt_Reg писал(а):
Пока близко не подойдешь ребята не дохнут

Всегда предпочитал заранее зачистить место. Благо собаки у меня там не респавнились.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
Откуда: Нижние Матюги
Фото: 100
Airt_Reg писал(а):
Пока близко не подойдешь ребята не дохнут.

Не влезай - убьет!))


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
Вчера была 27-ая годовщина Чернобыльской Аварии.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%AD%D0%A1

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... gvXuZyu14#

Что-то в игру потянуло ...

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Скажите, как сохранять достижения в сетевой игре? Уже все перерыл. Достигаю уровня ветерана, открываю новое оружие, но после выхода, звание и оружие сбрасываются.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2013
Откуда: с Кордона.
Фото: 1
Цитата:
Скажите, как сохранять достижения в сетевой игре

ни как,при заходе на новый серв вы новичок и если отыграли весь матч, и начинаете новый то опять новичок.
Стата сохраняется на одном серве и только в течении матча.
з.ы. В ЗП хоть медальки дают,а в ТЧ и ЧН их нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Russia
Поставил вин 8.1 перестала работать мышь здесь и в чн....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Омск
Команда Misery 2.0 на moddb.com включили таймер до загрузки релиза. Сейчас осталось 6.30
Похоже дождались. Рейтинг ожидания у мода необычайно высокий.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 583 из 618<  1 ... 580  581  582  583  584  585  586 ... 618  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan