Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2014
#77
Жанр: RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD PROJEKT RED Издатель: CD PROJEKT RED Дата выхода: 18.05.2015 | 14.12.2022 (обновление для нового поколения) Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок: REDengine 3 Версия игры: 1.32 | 4.04 ПАТЧ-НОУТ
«Ведьмак 3: Дикая Охота» — это сюжетная ролевая игра с открытым миром. Её действие разворачивается в поразительной волшебной вселенной, и любое ваше решение может повлечь за собой серьёзные последствия. Вы играете за профессионального охотника на монстров Геральта из Ривии, которому поручено найти Дитя предназначения в огромном мире, полном торговых городов, пиратских островов, опасных горных перевалов и заброшенных пещер.
ИГРАЙТЕ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УБИЙЦУ ЧУДОВИЩ Ведьмаки с детства готовятся к борьбе с чудовищами. Благодаря мутациям и усердным тренировкам ведьмаки обретают сверхчеловеческие способности, силу и скорость реакции. Только они могут дать отпор чудовищам, которые в их мире совсем не редкость.
Без пощады уничтожайте врагов, играя за профессионального охотника на чудовищ. В вашем распоряжении целый арсенал улучшаемого оружия, мутагенных зелий и боевых заклинаний.
Охотьтесь на самых разных чудовищ, от диких высокогорных тварей до хитрых созданий, что таятся в тёмных переулках больших городов.
На заработанные деньги улучшайте оружие, приобретайте небывалую броню... или просто спускайте всё на скачки, игры, кулачные бои и другие приятные развлечения.
ИССЛЕДУЙТЕ ОТКРЫТЫЙ ФАНАСТИЧЕСКИЙ МИР, ЛИШЕННЫЙ МОРАЛИ Огромный мир «Ведьмака», созданный специально для бесконечных приключений, задаёт новые стандарты для игровых вселенных.
Исследуйте заброшенные руины, пещеры и остовы затонувших кораблей. Торгуйте с купцами и краснолюдскими мастерами в городах. Охотьтесь в пустошах, в горах и на море.
Заключайте сделки с вероломными военачальниками, коварными ведьмами и продажной знатью — и оказывайте им тёмные и опасные услуги.
Принимайте решения в ситуациях, к которым неприменимы понятия добра и зла — и будьте готовы к неожиданным, далеко идущим последствиям.
ОТЫЩИТЕ ДИТЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ Заключите самый важный контракт — найти Дитя предназначения, ключ к спасению или гибели этого мира.
В самый разгар войны отыщите Дитя предназначения, живое оружие невероятной мощи, чьё явление было предсказано в легендах.
Боритесь с жестокими правителями, дикими духами и скрытыми угрозами — ведь все вокруг одержимы идеей захватить мир! Да и стоит ли этот мир спасения?..
ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ СЛЕДУЮЩЕМУ ПОКОЛЕНИЮ
Движок REDengine 3, предназначенный исключительно для оборудования нового поколения, воссоздаёт мир «Ведьмака» во всех деталях и красках.
Динамичная погодная система и переключение между днем и ночью влияют на поведение людей и чудовищ.
Огромный открытый мир с множеством сюжетных развилок в основном и дополнительных сценариях теперь ещё более чутко реагирует на действия и решения игрока.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
DirectX 11 Минимальные[1080p]
ОС: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
Submoderator
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2009 Фото: 25
Star_Wiking Чего сказать то хотел? У упомянутой тобой игры продажи в 10 миллионов+, у упомянутого мной ви спорта продажи давно перевалили за 80 миллионов и да, я считаю эту игру говном собранным на коленке, несмотря на ее популярность
_________________ 8700K@5.2/mobo with rgb/ddr4 with rgb/rtx with rgb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2018 Откуда: Беларусь
По поводу вылетов: ведьмак является замечательным стресс-тестом для вк. Как правило ВК проходит и е же стресс тесты 3дмарк, фурмарк, юниджины, а ведьмак через 5 минут вылетает. Снизил на 50МГц частоту памяти - и вуаля, ни одного вылета за многочасовой забег. Стоят мод на хд-текстуры. Раньше пробовал геймплейные моды - тоже все ок.
Да бог с ней с графикой, сама игра полнейшее уныние. Деревянная боевка, пустой мир в котором решительно нечего делать.
Может надо просто начальную локацию покинуть, чтобы мир больше стал?))
_________________ Ryzen 5 3600 ~ be quiet dark rock 4 ~ Asus TUF b450 Pro Gaming ~ BLS2K8G4D32AESBK 2x8Gb ~ RTX 2070s JS Palit 8GB ~ BitFenix Formula Gold 650W
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
vorvort писал(а):
Многие кричали что продажи делают консоли.
Так и есть.
vorvort писал(а):
"Отличные продажи показывает The Witcher 3. Это связывают с выходом сериала на Netflix. За прошлый год продано 7 млн копий игры, тогда как в 2018-м — 4 миллиона. 53% продаж The Witcher 3 приходится на PC, на PS4 — 26%, на Nintendo Switch — 11% и оставшиеся ~700 тыс. копий были проданы на Xbox One".
Это логично. На консолях эту игру купили еще в 2013 году по фулпрайсу, прошли и забыли. А бояре до сих пор побираются по скидкам в Стимах, вот продажи игр 7-летней давности за 300р по скидкам и растут постоянно. Толку от этих ваших 300р разработчику - почти никакого. Зато цифры растут и всяким Ворвортам есть чем козырнуть со словами "вот смотрите, еще 4 миллиона продали". Было бы чем хвастаться. Эти 4 миллиона по 300р равноценно 300 тысячам копий на консоли, если мы говорим о прибыли, которую получает разработчик с продажи. Да и было бы что покупать. Более унылой игры я еще не встречал. Но т.к. на ПК игр давно не было, бояре скупают и такое. Это не достижение, это проблема.
coka писал(а):
Я конечно могу и ошибаться, но я сильно сомневаюсь, что ПэКа бояр заинтересуют такого рода игры, которые в топе по продажам на консольках
В топах продаж на консолях как правило актуальные ААА-игры (а не игры 7-летней давности), плюс популярные сетевые франшизы, COD, BF, FIFA. И у всех этих игр продажи делают в основном именно консоли. Потому что на ПК народ предпочитает побираться в фритуплейных поделиях: танки, самолеты, кораблики, доты, лолы и прочее.
vorvort писал(а):
Уверен что графика будет отстой как только посмотришь на среднюю и дальнюю дистанцию. Никто для ПК стараться специально не будет...
Ну, по сравнению с графикой в Ведьмаке 3 прямиком из 2005, HZD будет смотреться нереальным некстгеном. Это просто небо и земля.
stiffmaster писал(а):
Да бог с ней с графикой, сама игра полнейшее уныние. Деревянная боевка, пустой мир в котором решительно нечего делать.
Отлично описал Ведьмак 3. Лучше и не скажешь.
Шел третий день (наверное, последний) попыток понять и полюбить Ведьмак 3, получить сюжет, развитие. Не получается. Три дня я играю в какой-то унылый "принеси-подай-отнеси-не-мешай" и узнал об истории чуть более чем ничего. По сюжету я узнал только то, что Геральт трахается с Йеннифер и воспитывает девку Цири, которую просрали. Это все, что игра мне рассказала за три дня. Зато я узнал много нового и (не)интересного о каких-то левых людях, чья судьба и история меня интересует чуть более, чем никак. Какой-то левый хер избивает жену, кто-то там трахается с козой. Очень интересно (нет). А сюжет где? История где? Персонажи где? Ладно бы там геймплей какой-то был, но между "принеси-подай-отнеси-не-мешай" больше ничего не происходит. Вся игра - это пустая беготня по декорациям. Где игра-то, она там вообще есть? Историю с персонажами, я уже понял, лучше искать в книгах, в игре их нет. Но почему в игре нет - игры, для меня загадка. Механика, как и в целом "игра" - кривая попытка спародировать Fable. Кривая и неудачная попытка. Потому что если в Fable десять лет назад все работало, было логично, выверено, то в Ведьмаке 3 все это не работает и было напихано сверху по принципу "почему бы и нет". По факту Ведьмак 3 целиком и полностью построен по лекалам Fable, тот же принцип, та же механика, даже боевая система практически полностью такая же, только если в Fable она логична, интуитивная, понятная, удобно настроенная, то в Ведьмаке 3 нет, в Ведьмаке 3 умудрились ту же самую боевую систему перегрузить и сделать неудобной. В Fable если я иду по сюжету - я иду по сюжету. И даже если мне по ходу сюжета встречаются какие-то юмористические моменты в духе "забей десять куриц", то это все вплетено как-то незаметно, интересно, ненавязчиво, проходится быстро и весело, и не успевает надоесть. То в Ведьмаке 3 вся игра - рутина, скучная, убогая, однообразная. Если в Fable за три дня я уже буду вовсю вовлечен в динамично развивающуюся историю, то в Ведьмаке 3 за три дня я вовлечен пока лишь только в бесполезную беготню "туда-сюда-обратно", по ходу которой происходит чуть больше чем ничего. Ах да, не могу не отметить этот потрясающий (нет) элемент, когда я дохожу до очередного НПС, он мне должен что-то показать и мы ходим за ним пешком минут 10, просто чтобы он довел меня до какой-то комнатки, в которую я без него добежал бы за полминуты. И так постоянно, чуть ли не с каждым вторым НПС. Более убогого и унылого способа растягивать и без того унылую, скучную и однообразную игру я еще не видел. Я уж молчу о том, что в игре очень монотонная и размеренная подача, уснуть можно. Персонажи мертвые, как роботы, никаких эмоций и интонации. Все максимально плоско и мертво. И сверху еще добивают эти паузы и переходы в диалогах, что еще больше добавляет чувства зловещей долины, отсутствия жизни, декорации.
В HZD за три дня я получу такое количество истории, контента, событий, что Ведьмаку 3 с его унылыми побегушками и не снилось. Поэтому я совершенно не понимаю тех, кто пишет, что HZD - скучная на фоне ведьмака. Да Ведьмаку 3 по насыщенности событий и скорости развития до HZD как до луны пешком. Недосягаемый уровень. Пока в Ведьмаке 3 я бегаю ищу козочек, в HZD происходят события чуть ли не планетарного масштаба. Все то же касается и эмоциональной составляющей. В HZD динамики, эмоции и экспрессии на порядок больше. Чувствуется жизнь и градация настроений и характеров. В отличие от мертвого Ведьмака 3, где жизнь отсутствует напрочь, какие-то безэмоциональные куклы. Все то же касается и боевой системы. Да вообще всего. Я не увидел в Ведьмаке 3 ни одного плюса, никаких преимуществ, вообще никаких положительных элементов я не увидел в Ведьмаке 3, это максимально невзрачное поделие, в котором плохо все. Возможно кроме сюжета и персонажей, но за ними лучше идти в книжки, потому что игра категорически отказывается развивать сюжет и персонажей. Вместо этого мы просто бегаем от точки к точки на побегушках.
За что эту игру все так восхваляют, почему вокруг это игры такой ор, я категорически не могу понять. Совершенно. Наиунылейшее поделие. Не игра, а какое-то издевательство.
Да, можете начинать кидаться в меня какашками. Но Ведьмак 3 как игра - одно из самых убогих и унылых поделий, с которым я имел дело за более чем 20 лет игрового опыта.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
ultrafx писал(а):
узнал об истории чуть более чем ничего.
Это очень затянутая игра. Я сам её в первый раз бросил сразу после покупки. Очень медленная игра. Сюжет затянут, да ещё и сам геймплей медленный. Бег постоянно заканчивается, медленная и устающая лошадь, медленные анимации, да ещё и для быстрого перемещения надо сделать медленное перемещение до точки, откуда делается быстрое перемещение В эту игру надо заходить тогда, когда будет совсем не во что играть. Тогда зайдет.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
VII А что ты имеешь против Тетриса? В Тетрисе игры больше, чем в Ведьмаке. Дело не в Тетрисе. Я, может, встречал игры еще более неудачные и убогие, чем Ведьмак (такие игры обычно быстро забываются), но об этих играх не трубили как о шедеврах из каждого утюга на протяжении 7 лет. Как правило эти игры имеют соответствующие оценки и мнение игроков. Поэтому к ним никаких вопросов. К Ведьмаку 3 я подходил как к игре, которую воспевают не иначе как шедевр. Если б не трубили из каждой дырки, я может вообще мимо бы прошел. Но нет, все уши прожужжали этим Ведьмаком 3. Три дня бесполезно потраченного времени.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Последний раз редактировалось ultrafx 18.04.2020 9:26, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2010 Фото: 0
ultrafx писал(а):
Да, можете начинать кидаться в меня какашками. Но Ведьмак 3 как игра - одно из самых убогих и унылых поделий, с которым я имел дело за более чем 20 лет игрового опыта.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
ultrafx писал(а):
Зато я узнал много нового и (не)интересного о каких-то левых людях, чья судьба и история меня интересует чуть более, чем никак. Какой-то левый хер избивает жену, кто-то там трахается с козой. Очень интересно (нет).
Что любопытно, перечисленное - сайдквесты. Которые вполне можно и не делать. Если не хочется. Если хочется основного сюжета - то надо искать Йеннифер, и один торговец зеркалами (который дальше по сюжету еще встретится, ой встретится...) сказал, что за этим надо идти в местный нильфгардский лагерь.
HZD я хоть и купил, но на геймпаде не осилил - подожду PC версии. Но можно сравнить с RDR2, который на меня произвел впечатление намного более медленного, чем Ведьмак. Если там тоже делать сайдквесты, грабить корова^W почтовые кареты по наводке почтальона в Rhodas, ходить на рыбалку, охотиться, чтобы накормить лагерь. Если же из принципа делать только желтые квесты - то сюжет станет куда более динамичным. Но и коротким. Впрочем, как и в Ведьмаке. Только там основной сюжет цветом не подкрашивается (хотя наверняка есть аддоны), приходится читать текст заданий.
Впрочем, мне сайдквесты и там и там интересны, так что их я делаю. А вот чего в Ведьмаке делать точно не стоит - исследовать ? на карте. В 95% случаев там нет ничего интересного. Оставшиеся 5% не окупают этого геморроя. Если не хочется, игнорируя ?, пропустить place of power - онлайн карты в помощь.
ultrafx писал(а):
в Ведьмаке 3 умудрились ту же самую боевую систему перегрузить и сделать неудобной.
...на геймпаде. Вероятно - потому что ведьмака на геймпаде я не пробовал. Но на клавиатуре с мышкой выбрался из начальной White Orchid меньше чем за день. Со всеми сайдквестами, да.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
vpoluektov писал(а):
Что любопытно, перечисленное - сайдквесты. Которые вполне можно и не делать. Если не хочется. Если хочется основного сюжета - то надо искать Йеннифер
Ее я нашел у Эмгыра (или как его там), после чего она ушла в портал. Вернее она сама меня нашла и отвела к нему. Все. Дальше игра посылает меня дальше подрабатывать мальчиком на побегушках у барона. Хотя для меня ничего не изменилось. Что барон, что не барон, все и везде одно и то же, меняются только имена и названия. Всю игру, к кому по сюжету не подойди, ответ и смысл один "да-да, я обязательно тебе все расскажу, но ты сначала сбегай туда, принеси это". И так постоянно.
HZD я упомянул только потому, что о нем заговорили выше. Я бы не стал о нем писать, потому что понимаю, что это провокационная тема. Все мои параллели касались только Fable.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Последний раз редактировалось ultrafx 18.04.2020 10:02, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 33
любитель километровых простыней от недостатка внимания в самоизоляции видимо совсем кукухой поехал ну что получил порцию каках, которых ты так желал, отпустило ненадолго? иди проспись, всю ночь наверно текст сочинял и даже 100р. от администрации не получишь, абыдна
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения