Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
tolya21 писал(а):
А-ха-ха. Вот это жесть. Это ж как нужно было додуматься сделать, чтобы даже загрузка тормозилась при низком количестве fps? Кто этот гений?
По 10 раз всем одно и то же рассказывать?? Это принципиально иная категория игровых движков. Там целевой фпс (60 у фолы4а) - это БАЗА. Для всего. Абсолютно. Парадигма такая: "У нас будет всегда 60 фпс (потому и лок). А значит, Федя рисует количество кадров анимаций, кратное этим 60, т.е. 30 или 20 или 15 или 10 (смотря, как его ограничат в ресурсах). А Петя пишет формулы игровой физики и пляшет от этих же 60 фпс. Потому и от разлоков всё ускоряется, потому что в принципе, не может в таких движках работать по другому, если полностью не переписывать целые куски такого кода! Так, блин, задумано. А почему так задумано? Да, потому что, когда "все ходят строем и в ногу" - управлять таким гигантским проектом гораздо проще. На порядки. Не боясь, за отдельные баги нестыковок. И также на порядки упрощает тестирование и доводку до играбельного (хоть и не идеального) состояния. Это не от "хорошей жизни" на старте разработки принимаются такие управленческие решения. А поэтому, лучше 1 раз понять эту БАЗУ, чтобы потом не ныть на форумах, а адекватно своей головой подумать, что реально поменять можно, чтобы работало путёво и какими усилиями. (в загрузки можно было прописать таймер отслеживания, когда ассеты подгрузятся, но это - уже чисто лень или экономия ресурсов разработки. Поэтому, народ и додумался тупо отключать фпс лок на время загрузок. Я до появления всяких фиксов вообще делал это ручками по хоткею бандикама. В этой же ветке писал об этом давно ещё.)
Добавлено спустя 24 минуты 10 секунд:
N1ghtwish писал(а):
на 60фпс с инпут лагом в 100+мс.
Гы. У 60 фпс инпут лаг 16,6(6)мс так-то всего. Ты, наверное про полный System lag. Или же тебя с 60 фпс налюбили и научили двиг фейковые кадры добавлять. ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
4e_alex писал(а):
Казалось бы, при чем тут UE5.
Наверное, потому что это единственный двиг, на который вообще реально хоть как-то перенести мир и механики беседковских игр. )) В UE, например, есть свой аналог cells и пр.
Добавлено спустя 15 минут 45 секунд:
RW писал(а):
включил генератор кадров стало 305 )
А вот, единственное, что реально повысит игре фпс и плавность, так это грамотно встроенный FG. Ибо, это добавление уже готовых кадров и к игровой физике - вообще никаким боком. Ну, а качество картинки поднимут HD и/или апскейлинг.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
N1ghtwish писал(а):
кукурузные АМДшные что ли? В игре и так ужасный инпут лаг, а с ним там под 200мс будет.
Если видеокарту душат на 60 фпс и она недозагружена, то максимум, +25мс добавит. )
Добавлено спустя 2 минуты:
N1ghtwish писал(а):
инпут лаг (от мышки до вывода на монитор)
Вот и поймал тебя. Это не инпут лаг, а систем лаг. Инпут - только часть его. Кури термины.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
coka писал(а):
ибо остальное не прогрузилось
Ну, так, крути тогда вверх ugrid (и всё прорисуется) и спрыгивай со своих 5К обратно на "человеческие". ))
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
N1ghtwish писал(а):
Его в принципе нет смысла включать, т.к. эти кадры кукурузные, а инпут лаг реальный, настоящий.
Смысл есть, если задние планы у тебя при поворотах не плавные, а дёрганые (быстрое, хоть и ровное слайдшоу). FG добавят им плавности и глазам будет не так больно на это смотреть. Актуально для высоких разрешений.
Добавлено спустя 26 минут 53 секунды:
adept1 писал(а):
это скорее не мод, а фикс.
А там потолок с 350 фпс на повыше можно ручками править?
Гы. У 60 фпс инпут лаг 16,6(6)мс так-то всего. Ты, наверное про полный System lag.
Для понимания => https://youtu.be/orhb7Njj3h8?t=270 Если плохо видно, то там ~300фпс и по твоей логике там должно быть ~3.3мс, а вот в реальности 14-16мс, т.е. в 4-5 раз больше.
Alex TOPMAN писал(а):
Вот и поймал тебя. Это не инпут лаг, а систем лаг. Инпут - только часть его. Кури термины.
Душные споры о понятиях, с целью докопаться. Твой "систем лаг" все всегда называли инпут лагом (задержка ввода - на рус.). Тоже самое можно отнести к смартфонам инпут лаг тачскрина. Fallout4 я всегда относил к играм с ужасным инпут лагом.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
N1ghtwish писал(а):
Для понимания
Не понял, куда именно смотреть? Измеряют они там контрол лаг мыши. Он тоже часть систем лага. Фпс на экране показывает лишь число кадров, переданных от цп на гп. При чём тут инпут лаг чисто монитора?...
Я сам ещё в прошлом тысячелетии ныл, что термин input, вообще-то - не только мониторная тема и "обзовите его как-то по другому, чтобы другим не обидно было". Но, "кто первый встал - того и тапки"...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2012 Откуда: Москва Фото: 1
Вышла новая бэта версия f4se 0.7.1 для версии игры 1.10.980 (nextgen), вчера поставил её и поставил почти все моды FallUI, поиграл часа 3, вылетов не было, всё отлично работает. Есть только один нюанс, для некоторых модов FallUI очень желателен MCM, для тонкой настройки, он пока не работает, разраб в курсе, скоро выйдет обновление.
Вложение:
1.png [ 4.91 МБ | Просмотров: 1105 ]
Вложение:
2.png [ 5 МБ | Просмотров: 1109 ]
Вложение:
3.png [ 5.15 МБ | Просмотров: 1109 ]
_________________ i7-14700kf, asus rog strix Z790-E gaming wi-fi II , t-force xtreem 2х16gb 6400cl32, asus 3080Ti strix oc
А как не обновляя игру, ее можно запустить с онлайн подключением? Просто у меня игра тупо не запускалась требуя обновиться.
Если ты на лицензии, то есть миллион способов заблокировать обновление или обмануть Стим, чтобы он думал, что игра уже обновлена. Все они занимают первые места по скачиваниям в посл 2 недели, хорошее обновление, гг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2010 Фото: 3
Zivers Так я заблокировал обновление и как писали на форуме в ручную запретил изменение манифеста игры. В итоге игра предлагает обновить при запуске, если запускать с ярлыка из папки то ничего не меняется. Единственный способ это перевести стим в оффлайн режим но тогда в игре не активен онлайн функционал, где можно устанавливать моды. Да и постоянно переключать стим туда -сюда как бы не очень интересно как и ачивки в стиме так вроде не дают. А еще так вроде не сохраняются сейвы в облаке (просто не проверял но пол логике так и будет) что самое главное. В общем весь функционал стима улетает в трубу да еще и лишние трудности привносит.
Не понял, куда именно смотреть? Измеряют они там контрол лаг мыши.
Это видео о сравнении инпут лага у проводной и беспроводной мышки, но в нем есть общий инпут лаг (т.е. "систем лаг" - в твоем понимании) в игре CS:GO от мышки до вывода на монитор и при идеальных условиях он равен 16мс, при 300фпс.
Alex TOPMAN писал(а):
инпут лаг чисто монитора
Alex TOPMAN писал(а):
не только мониторная тема
Разреши и я докопаюсь? Монитор информацию не вводит, а выводит, соответственно для него правильным будет понятие - output lag. Просто сейчас "input lag'ом" называют всё, что может влиять на задержку: мышки, мониторы, система, софт, движок, драйвер, и "систем лаг" так же называют инпут лагом. Понятие систем лаг 99% вообще не поймет, что это такое. Это тоже самое, что и понятия фризы и статтеры - фризы почти все знают, что это такое, а вот статтеры пойди объясни каким-нибудь колхозникам. Просто для большинства инпут лаг, это когда действие на мониторе появляется с заметной задержкой после ввода с клавиатуры (и особенно с мышки). Лично я понятие "инпут лаг" так же применяю и к тачскрину смартфона\планшета и к шаушникам blueetooth, важно не то, как это оно правильно называется, а то, что оно негативно влияет на опыт использования.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
N1ghtwish писал(а):
Монитор информацию не вводит, а выводит
Всё, что на входе монитора - для него именно инпут лаг. У много чего есть как бы свои инпуты и аутпуты. А про систем: чего там непонятного, если это тупо сумма всех лагов? По статтерам и как их различать от всего остального, в ветке про DPC Latency есть в шапке ссылка от меня же на презу Нвидиа: https://yadi.sk/i/_DMY-ZkO3SALE2 - пусть не знающие читают и просвещаются.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
13 мая 2024 для Fallout 4 выйдет ещё одно обновление, точный список изменений - неизвестен (обновление будет включать новые графические параметры, настройки производительности, а также несколько исправлений и улучшений).
Сейчас этот форум просматривают: caliskan, erg9601 и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения