Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
#77
Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Frostbite Версия игры:9.2.1
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий. В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77
#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77
Бонус предзаказа Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
Ранний доступ к открытому бета-тестированию
Боевой нож ACB-90
Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока
Издание Gold В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Издание Ultimate В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
А я забежал в каждый режим, увидел что всё плохо с регой и лагами и вышел. В пятёрке тоже хрень. Полагаю всё дело в интернете и моих кривых руках, пока буду в циву гонять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
какой же аналог бк2 в игре упоротый и кривой, ужас. стоит из игры выйти за пределы ТДМ, и там вообще такой трэшак.В захвате 64 рега хуже ,а на прорыве и 128 ее вообще нет. И везде будто билды разные, пачки старых багов ,которые двно пофиксили в основной игре...
А еще я не понимаю кто меняет яркость в игре. У меня стоит всегда 63. То было нормально, а сейчас в тени всё черное, а на зимней карте всё белое. Не видно ни рельефа на зиме, ни врагов в тенях. Я ничего не менял в игре вообще. Поднял яркость до 80 - в тени стало видно, а из тени наружу выглядываешь - все белое. Будто динамического диапазона не хзватает, но почему? И это только в 2042. По ходу пора менять железо. Например, поменять ССД на другой, на котором не установлено это говнище 2042.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
о боже, это дерьмище бф3-бк2-1942 еще и скипнуть нельзя в схватке команд. Все серверы на этих тухлых режимах. Зачем это дерьмо из портала тащат в основу? Боже, я прям чую, что сегодня произойдет скип игры.. Еще бы афганистан вар сим перенесли бы в основной режим, вместо захвата или прорыва.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2024 Откуда: Сургут
жаль режимов с порталом очень мало, всякое говно типа штурма и прорыва, которое мало кому интересно. Чаще бы на картах вроде Эль Алемейна попадались бы игры
_________________ Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD
Дядь, я вчера на последней карте с СВЧ четыре шота в одного того же типа влил чётко в тело, а это мурло с разворота за один пакет аннигилировало меня из какой-то пепешной перделки. Ну конечно, всё дело в яркости экрана и моих империалистических склонностях просто убить врага.
_________________ Баттерфилд 6 ынжоер
Последний раз редактировалось Krewline 24.04.2025 9:06, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Krewline с регой проблемы были всегда, и их причина вполне ясна, а вот с яркостью появляются периодически. По ходу нужно покупать ОЛЕД монитор и играть в HDR. Игры сони уже тоже в SDR не работают нормально, да и много какие еще. Но там игры изначально нормально не работали в SDR и никогда не заработают, а тут - через раз, когда само захочет.
Я бы скорее грешил на дрова от куртки, т.к. дайсы ноль изменений делали с билдом уже пару месяцев как. Последнее что я припомню из упоминаемого тобой - на каспийке в ТДМ поменяли яркость при входе/выходе из любого домика, но этому изменению чуть ли не год уже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Krewline я не менял ни дрова, ни настройки. Да и изменения происходят только в 2042. Такое ощущение, что у них варианты экспозиции как-то криво стыкуются с вариантами погоды на сервере. Есть например на Калейдоскопе пасмурная и обычная погода. И вот при обычной погоде срабатывает затенение и экспозиция как при пасмурной, а от этого в тенях становится темно, а светлое +- норм. Поднимаешь яркость в игре до 75, становятся нормальные тени, и пересвеченные не-тени. А заходишь в помещение, там естественно экспозиция поднимается, нормально видно в помещении, а за окошком всё высвечено в белый. Хотя в базовом варианте там нет такой разницы в экспозиции, из помещения всегда нормально видно улицу, и наоборот.
Экспозиция у них тут точно корявая, она у них не по уровню яркости регулируется, а по местоположению. Наверное замечал, например, на Открытии, если находиться не в тоннеле, а рядом с ним, иногда срабатывает экспозиция как в тоннеле, и картинка высветляется. Или наоборот, в тоннеле срабатывает как снаружи, и всё темнеет. Или на Каспийке, в тех домиках которые на ТДМ, они что-то перепутали, и она там не прибавляется, а убавляется. То есть ты заходишь в темное помещение, а тебе еще сильнее затемняют. Но самое смешное - если домик снесли, то все равно в этом месте прямо на открытом воздухе игра затемняется. Вот я и думаю, если у них так криво это работает, и управляется какими-то внешними скриптами, а не от конкретной сцены, то может быть оно и подсирает.
В пользу этой теории говорит еще и то, что на локере вообще нет этих проблем. Там всегда одинаковая "погода", одинаковое время суток, одинаковая экспозиция для всех зон на карте, и в итоге одинаковая картинка. А на калейдоскопе и песочных часах - наоборот, есть максимально разные по яркости варианты "погоды", и там наиболее выражена проблема. Особенно в том месте, где на песочных точка под мостом, там с улицы вообще тупо всё черное, если сработал баг. Даже чернее, чем при выключенном lighttilecspath без бага.
Добавлено спустя 36 минут 21 секунду: посмотрел щас стрим ASHE немного (он играет только на авиации, в основном на литле). Капец как его стримснайпят, половина сервера. В него по 5 ракет Лис летит, постоянно. Только вдумайтесь, стримснайперы даже себе поставили таймеры и выучили точки спавна, замеряют когда появится верт, чтобы при спавне вертолета ракеты уже были в воздухе и сразу его взорвали. Плюс они если ракетами не попали, бьют его из Рорша, который хитскан снайперка, и весьма успешно. В том смысле успешно, что им получается ему испортить игру, хотя, конечно, когда тебя одного пытается убить весь сервер, это успехом назвать сложно))
Сначала делают неуязвимый вертолет, который можно сбить разве что случайно, он летает 200/0, потом добавляют хитскан пушки и тв-ракеты каждому желающему одновременно, а потом весь сервер, вместо того чтобы играть, занимается его сбитием из оружия, которого вообще в игре не должно быть. Так и живём.
Victor91rus не встречал на других картах такого. Я и играю только в те карты где нет всей техники, нервы уже не те что раньше. Пешеходный захват и тдм/превосходство, там кроме каспийки нигде подобного не встречал из того что ты описываешь. В открытии помню были приколы с туннелем если его насквозь пролететь на белке и приземлиться на улице, пару раз после приземления игра все виды затенения воспроизводила У меня главная проблема это вот эта плавающая рега, когда на той же карте heaven вчера залетало даже то что не должно залетать, а сразу после всё в капусту превратилось. +обилие звуковых "чудес". Мало того что всска может со звуком пп29 начать стрелять, вчера ещё и пулик со звуком калаша настреливал, а сама стрельба "затыкалась" в непонятном рандоме, причём в объекты куда я стрелял спрей с пулемётной скоростью отрисовывался, а паттерн был левый совершенно. Ну лан, что их пинать уже, всё те же приколы которые тут мы жевали по сто раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2007 Фото: 0
Со светом, тут вообще беда. То темно как в жопе. То хайлайт такой яркости, что хрен чего видно. Устал я от игры походу. Я просто умом не могу понять, почему люди вместо того чтобы спотить противника который его подстрелил сразу респятся. Это какой-то тупизм. Сейчас мода играть инженерами. Турели понаставят и сидят на своей базе. Т.е не атакуют базу противника. И инженеров 80 процентов команды! Вот нервов реально уже не хватает. Ситуаций идиотских хоть отбавляй. Рега попаданий, это рулетка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Big Gnom писал(а):
Я просто умом не могу понять, почему люди вместо того чтобы спотить противника который его подстрелил сразу респятся.
у меня это уже рефлекс. В основном в отряде хлеб, и помечать бесполезно. И тем более бесполезно ждать пока это туловище без дыма пойдет ревайвить не убив врага. Обычно туловища если видят что ты умер, они думают, что это от острого бронхита, или от приступа геморроя, поэтому либо не реагируют, либо раз в 100 лет бегут поднимать и тут же огребают.
Big Gnom писал(а):
Рега попаданий, это рулетка.
м14 взял. Вторую пулю никогда не регает. Она не в прицел летит, или десинхрон какой-то, может она на сервере вообще не выстреливается? Ни разу не убил с двух, всегда нужно 3. А из ДМ7 не летит никакая, даже первая пуля мимо. А VCAR забавный - то на 100 метров кладешь все в прицел, то с первой летит мимо прицела. Сегодня чудесным образом починилась видимость на Хевене, стало видно прицел, и сразу даже из калопушек начало легко стрелять. А вот на стадионе как обычно, я там никого не могу убить, никого не вижу, так как у меня там всё в тумане от системы пожаротушения, проще дыма накидать и с ножичком бегать.
Добавлено спустя 30 минут 25 секунд: какой же хлеб в прорыве. Вроде тащишь, берешь точки, и тут резко конец игры. Челики со счетом 1/20 потратили все тикеты. Где? Когда? В атаке никого не было даже. Да и защитники очень так себе. Будто им френдли фаер включили, и они друг друга перебили.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения