Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2014
#77
Жанр: RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD PROJEKT RED Издатель: CD PROJEKT RED Дата выхода: 18.05.2015 | 14.12.2022 (обновление для нового поколения) Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок: REDengine 3 Версия игры: 1.32 | 4.04 ПАТЧ-НОУТ
«Ведьмак 3: Дикая Охота» — это сюжетная ролевая игра с открытым миром. Её действие разворачивается в поразительной волшебной вселенной, и любое ваше решение может повлечь за собой серьёзные последствия. Вы играете за профессионального охотника на монстров Геральта из Ривии, которому поручено найти Дитя предназначения в огромном мире, полном торговых городов, пиратских островов, опасных горных перевалов и заброшенных пещер.
ИГРАЙТЕ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УБИЙЦУ ЧУДОВИЩ Ведьмаки с детства готовятся к борьбе с чудовищами. Благодаря мутациям и усердным тренировкам ведьмаки обретают сверхчеловеческие способности, силу и скорость реакции. Только они могут дать отпор чудовищам, которые в их мире совсем не редкость.
Без пощады уничтожайте врагов, играя за профессионального охотника на чудовищ. В вашем распоряжении целый арсенал улучшаемого оружия, мутагенных зелий и боевых заклинаний.
Охотьтесь на самых разных чудовищ, от диких высокогорных тварей до хитрых созданий, что таятся в тёмных переулках больших городов.
На заработанные деньги улучшайте оружие, приобретайте небывалую броню... или просто спускайте всё на скачки, игры, кулачные бои и другие приятные развлечения.
ИССЛЕДУЙТЕ ОТКРЫТЫЙ ФАНАСТИЧЕСКИЙ МИР, ЛИШЕННЫЙ МОРАЛИ Огромный мир «Ведьмака», созданный специально для бесконечных приключений, задаёт новые стандарты для игровых вселенных.
Исследуйте заброшенные руины, пещеры и остовы затонувших кораблей. Торгуйте с купцами и краснолюдскими мастерами в городах. Охотьтесь в пустошах, в горах и на море.
Заключайте сделки с вероломными военачальниками, коварными ведьмами и продажной знатью — и оказывайте им тёмные и опасные услуги.
Принимайте решения в ситуациях, к которым неприменимы понятия добра и зла — и будьте готовы к неожиданным, далеко идущим последствиям.
ОТЫЩИТЕ ДИТЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ Заключите самый важный контракт — найти Дитя предназначения, ключ к спасению или гибели этого мира.
В самый разгар войны отыщите Дитя предназначения, живое оружие невероятной мощи, чьё явление было предсказано в легендах.
Боритесь с жестокими правителями, дикими духами и скрытыми угрозами — ведь все вокруг одержимы идеей захватить мир! Да и стоит ли этот мир спасения?..
ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ СЛЕДУЮЩЕМУ ПОКОЛЕНИЮ
Движок REDengine 3, предназначенный исключительно для оборудования нового поколения, воссоздаёт мир «Ведьмака» во всех деталях и красках.
Динамичная погодная система и переключение между днем и ночью влияют на поведение людей и чудовищ.
Огромный открытый мир с множеством сюжетных развилок в основном и дополнительных сценариях теперь ещё более чутко реагирует на действия и решения игрока.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
DirectX 11 Минимальные[1080p]
ОС: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
Проблемка: походу я где то провтыкал несколько чертежей на шмотки школы ведьмака. Есть ли какая то карта/способ пройтись по всем местам, где эти чертежи должны быть?
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд: А! И еще вопрос: А Геральд типа летать научится? А то увидел локацию со знаком "?". Там огромное дерево на горе. Но к нему никак не подойти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
VII писал(а):
походу я где то провтыкал несколько чертежей на шмотки школы ведьмака.
пробегитесь по кузнецам\бонникам (возможно корчмарям) - карты на части брони\оружия у них ... просто к некоторым НПС надо выполнить квест. К примеру кузнец Хатори из Новиграда.
VII писал(а):
А то увидел локацию со знаком "?". Там огромное дерево на горе.
это сюжетная локация.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
ultrafx писал(а):
Хотя для меня ничего не изменилось. Что барон, что не барон, все и везде одно и то же, меняются только имена и названия.
И все-таки нужна подсветка основных квестов... в основном квесте барона он сам, кроме как отправить на него и получить по морде, никак не участвует. И единственный подай-принеси квест в цепочке - принести годлингу его голос, что тоже немного нетипично для подай-принеси.
А вассалы барона - это не сам барон... у них да, подай-принеси квесты есть. Но это - опять же, сайд-квесты.
ultrafx писал(а):
Всю игру, к кому по сюжету не подойди, ответ и смысл один "да-да, я обязательно тебе все расскажу, но ты сначала сбегай туда, принеси это". И так постоянно.
Сайд квестов таких - да, порядка трети (по моим воспоминаниям - но раньше и трава была зеленее...) В их число я не включаю то, что содежрит уникальных противников с уникальной тактикой, а также то, где в процессе "подай-принеси" выясняется, что надо вовсе не подать, а убить, и не треш по дороге, а кого-то еще, возможно квестодателя. Хотя и такие сюжетные повороты ближе к концу надоедают.
А так - это работа ведьмака. За чеканную монету, извиняюсь за избитую пошлость, убивать монстров или делать что-то, для чего требуется убить монстров. Он не спасает мир (хотя... белый хлад...) - он делает то, чему его учили. Примерно как в Monster Hunter.
Другое дело, что в игре нет модной сейчас подстройки сложности противников под уровень протагониста. Если сунуться на Скеллиге сразу после White Orchid - Геральта порвут на нильфгаардский флаг. Подозреваю, что порвут и если аггрессиво пропускать сайд квесты.
ultrafx писал(а):
HZD я упомянул только потому, что о нем заговорили выше. Я бы не стал о нем писать, потому что понимаю, что это провокационная тема. Все мои параллели касались только Fable.
А вот Fable - не помню какая, вроде вторая - не зашла уже мне. Потому и сравниваю с RDR2 - которая тоже песочница, и явное консольное AAA.
Если на консолях можно брать аддоны отдельно от основной игры (или при покупке аддона есть возможность сразу получить нужный уровень) - стоит попробовать Blood&Wine. Вот это как раз близко к Fable - не порушенный войной депрессивный Велен, а цивилизованное королевство, жвачных сайд-квестов - по-моему, три штуки, и то Геральт сам над ними смеется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Star_Wiking писал(а):
нет таких игр (в жанре РПГ) где нет подобных миссий. Вообще. Везде "добудь", "достань", "принеси" и т.п.
Консольные KH3 и FF VII remake выглядят исключением; за полтора десятка часов в первой и часа три во второй - ни одного такого квеста. Но это Япония - у них все не как у людей.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
vpoluektov писал(а):
И все-таки нужна подсветка основных квестов... в основном квесте барона он сам, кроме как отправить на него и получить по морде, никак не участвует. И единственный подай-принеси квест в цепочке - принести годлингу его голос, что тоже немного нетипично для подай-принеси.
А вассалы барона - это не сам барон... у них да, подай-принеси квесты есть. Но это - опять же, сайд-квесты.
Не знаю о чем ты, мне он сказал "найди мою семью или пошел в жопу". Никаких других вариантов там больше не было, только соглашаться.
Star_Wiking писал(а):
нет таких игр (в жанре РПГ) где нет подобных миссий. Вообще. Везде "добудь", "достань", "принеси" и т.п.
И вообще, я думал, что в 21 веке такого дерьма в играх уже не осталось. Вернее осталось только в ММО. Потому что строить всю игру на убогой механике - это какой-то зашквар уже. Даже в ГТА5 почти любая миссия - это какое-то уникальное события со своим геймплеем и механикой. Игра вышла в том же году. И персонажи там живые, настоящие, в их жизнь веришь.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
ultrafx писал(а):
мне он сказал "найди мою семью или пошел в жопу". Никаких других вариантов там больше не было
может потому что вы можете "смотреть" шире. К примеру сразу пойти в Новиград, сразу пойти на болота ... сразу плыть на Скеллиге. Вариантов прохождения игры "миллион".
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
vpoluektov писал(а):
Консольные KH3 и FF VII remake выглядят исключением; за полтора десятка часов в первой и часа три во второй - ни одного такого квеста.
Думаю если поискать найдутся. Надо открыть дверь, а чтоб ее открыть надо найти чего-то, а это чего-то у кого-то ... и этот кто-то дает чего-то за выполнение своего поручения. Т.е. "подай-принеси".
ultrafx писал(а):
HZD.
в той-же Хорайзен Зеро (оно?) тоже есть такие квесты.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
ultrafx писал(а):
Не знаю о чем ты, мне он сказал "найди мою семью или пошел в жопу".
А что, от человека в его ситуации ожидалось что-то иное? И да, это не "подай-принеси"; семья желанием возвращаться к нему (предсказуемо) не горит.
ultrafx писал(а):
Никаких других вариантов там больше не было, только соглашаться.
Плыть на Скеллиге можно сразу. Убьют, да. Но можно.
Кстати подозреваю, что если профессиональный киберспортсмен там сможет выжить - то обойдется и без барона.
ultrafx писал(а):
Даже в ГТА5 почти любая миссия - это какое-то уникальное события со своим геймплеем и механикой.
Точно так же 2/3 миссий в ведьмаке - так или иначе уникальны. А "подай-принеси", в смысле, "принеси мою шмотку из пещеры с утопцами" квесты в ведьмаке в GTA V заменены на "принеси мне запчасти от подводной лодки мужа". Что (в обоих случаях) не требуется для прохождения игры - но требуется для 100% прохождения.
Star_Wiking писал(а):
Думаю если поискать найдутся. Надо открыть дверь, а чтоб ее открыть надо найти чего-то, а это чего-то у кого-то ... и этот кто-то дает чего-то за выполнение своего поручения. Т.е. "подай-принеси".
Там чуть более другая механика, примерно как в Until Dawn Rush of Blood. Сюжет рельсовый и не позволяет с себя свернуть (ну ладно, в KH3 позволено выбирать, в каком порядке проходить миры). Зато каждая рельса в этих рельсах оригинальна.
Member
Статус: В сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
ultrafx писал(а):
Да, можете начинать кидаться в меня какашками.
Ну, давай попробуем. Но, осторожно и конструктивно. Альтернативное мнение (цитаты - прямо по тексту):
"На консолях эту игру купили еще в 2013 году по фулпрайсу, прошли и забыли. А бояре до сих пор побираются по скидкам в Стимах" А кто вам сказал, что стоит "лететь вперёд других сломя голову, чтобы попробовать `недоваренный борщ`", а не наоборот - выждать спад ажиотажа и спокойно "покрыть всё стадо"? Я, вот, год назад впервые взявшись за Ведьмака 3, получил: вылизанный, где можно, до блеска и исправленный патчами продукт, кучу интересных и полезных модов для игры, и, главное - полную и беспроблемную поддержку используемых мной SLI и 3D Vision (которые вашим консолям и не снились даже). Почти Ведьмак VR, при этом - быстро и плавно. А вы и дальше нойте, что "зато, вы - среди первых!" (нашли, где в скорости соревноваться ).
"Более унылой игры я еще не встречал. Но т.к. на ПК игр давно не было, бояре скупают и такое. Это не достижение, это проблема." Как мы все уже знаем, игры условно делятся на: "те, которые нам зашли" и "те, в которые мы не умеем/не поняли как и зачем играть".
"по сравнению с графикой в Ведьмаке 3 прямиком из 2005, HZD будет смотреться нереальным некстгеном. Это просто небо и земля." Интересно, а кто вас убедил в том, что игры должны быть максимально похожи на кино (снятое реальной камерой, что довольно сильно ограничивает сценариста и режиссёра в фантазии)? Это непонятно кем навязанный вам стереотип. Игра и кино отличается именно интерактивом с игроком, а не какой-то "красотой картинки". Лучше пинайте отсутствие должной физики в играх. Именно от неё больше зависит "верю/не верю". "Графику" - пусть в кино снимают. А игры для этих целей вполне "умеют и в катсцены" в соразмерном их количестве.
"Да бог с ней с графикой, сама игра полнейшее уныние. Деревянная боевка, пустой мир в котором решительно нечего делать." "Отлично описал Ведьмак 3. Лучше и не скажешь." Вот! Отлично - про физику (пусть и только анимационную пока) пишете. Хотя, про "качество", тут либо несколько "зажрались" либо не видели соответствующие моды "для тех, кому мало".
"Шел третий день (наверное, последний) попыток понять и полюбить Ведьмак 3, получить сюжет, развитие. Не получается. Три дня я играю в какой-то унылый "принеси-подай-отнеси-не-мешай" и узнал об истории чуть более чем ничего. По сюжету я узнал только..." И снова, кто вам сказал, что "сюжет" - это что-то "подай-принеси вам на блюдечке, где все перед вами что-то пытаются разыгрывать и кривляться"? Это в кино так. Потому что, по другому там и не получится. А в игре ты прежде всего играешь себя, хоть и отыгрывая какого-то персонажа (что, не знали, что так можно? И что "Войну и Мир" можно читать, прямо отождествляя с героями книги себя /для большего погружения/, а не "интересоваться историей про какую-то дуру - бросившуюся под поезд" ). Сюжет и историю в этом случае - ты пишешь по ходу игры САМ, а не кто-то это делает за тебя (Поздравляю! Вы только что узнали в чём "сюжетная фишка и дикая реиграбельность" серии игр S.T.A.L.K.E.R.).
"Это все, что игра мне рассказала за три дня. Зато я узнал много нового и (не)интересного о каких-то левых людях, чья судьба и история меня интересует чуть более, чем никак." "Вся игра - это пустая беготня по декорациям." Всё верно. Это называется - попытка симуляции реальной жизни в игре, а не чисто киношный подход "расскажи ему анекдот или покажи сиськи, а то зритель обидится, что ему не интересно". Игрок (не зритель!) хочет из обыденной реальности окунуться в какую-то другую (но, реальность, а в не постановочную клоунаду!). Все остальные - вы хотите не столько игры, сколько просто интерактива с кино. И не обманывайте себя - это так правильно и называется.
"Механика, как и в целом "игра" - кривая попытка спародировать Fable." Сравнение, это конечно, хорошо - с одной стороны. Но, с другой - вы зачем ищете в Ведьмаке какой-то Fable? Это - Ведьмак. Воспринимайте его как есть. Или вы и фильмы смотрите "О! этот детективный сюжет явно слизали оттуда и оттуда". В чём прикол такого занудства? Да и мы, в большинстве своём, не играли в этот ваш Fable и понятия не имеем, о чём вообще сравнение.
"в Ведьмаке 3 вся игра - рутина, скучная, убогая, однообразная. Если в Fable за три дня я уже буду вовсю вовлечен в динамично развивающуюся историю, то в Ведьмаке 3 за три дня я вовлечен пока лишь только в бесполезную беготню "туда-сюда-обратно", по ходу которой происходит чуть больше чем ничего." Ключевое слово - "вовлечён". Вижу - вам интересно, когда вас "водят за ручку (по сюжету). А мне вот - нет. Я люблю сам "вовлекаться". Хочу - иду наваляю бандосам в Сталкере, нет - ищу тайники и арты в заколках или починяю на верстаке броню и оружие столько - сколько душе угодно. Сам! Что хочу и когда хочу. И меня никто и никуда не гонит и не тащит. Чувствуете разницу? (в отличие от, когда не вы играете в игру-кино, а на самом деле - это её режиссёр "играет вами")
"Ах да, не могу не отметить этот потрясающий (нет) элемент, когда я дохожу до очередного НПС, он мне должен что-то показать и мы ходим за ним пешком минут 10, просто чтобы он довел меня до какой-то комнатки, в которую я без него добежал бы за полминуты." И коньяк можно пить стаканами залпом, кто спорит-то? Но, и получать удовольствие от созерцания (а Ведьмак 3 в этом плане - красавчик!) - тоже нужно хотеть и уметь.
"Более убогого и унылого способа растягивать и без того унылую, скучную и однообразную игру я еще не видел. Я уж молчу о том, что в игре очень монотонная и размеренная подача, уснуть можно." Кто-то явно "пережёг" свои дофаминовые каналы играми. Развейтесь и переключитесь на годик на что-то другое - из реальной жизни, например.
"Персонажи мертвые, как роботы, никаких эмоций и интонации. Все максимально плоско и мертво." Согласен, что кроме физики - есть ещё над чем работать в играх. По части прогрессивности в этой части - Ведьмак 3 вышел вполне в мировом тренде. Большего - продолжаем хотеть вместе. Однако, не забываем, что снятое с живыми актёрами никогда не обойдёт по масштабности, вариативности и реиграбельности то, что можно постараться и как надо смоделировать (вспомним прорыв в области лицевой анимации у серии Half-Life... или кто-то до сих пор думает, что там всё наиграно живыми актёрами? ).
"И сверху еще добивают эти паузы и переходы в диалогах, что еще больше добавляет чувства зловещей долины, отсутствия жизни, декорации." По сравнению с Ведьмаком, во многих других играх и такого-то нет. Вы только не путайте с сюжетными и катсценами (а некоторые игры сплошь из них и состоят). Проверяется всё очень просто: возвращаешься в ту же локацию и то же её место... (что, разве не во всех "сюжетных" играх это можно сделать? )... и видишь, "жизнь там идёт" или "декорации встали" или "до боли в глазах повторяют одни и те же скрипты".
"Я не увидел в Ведьмаке 3 ни одного плюса, никаких преимуществ, вообще никаких положительных элементов я не увидел в Ведьмаке 3, это максимально невзрачное поделие, в котором плохо все." Перечитайте себя. Вы же понимаете, что это "бомбёж не по делу" и так не бывает. Особенно на фоне общего рейтинга Ведьмака и народных мнений о нём.
"Ведьмак 3 как игра - одно из самых убогих и унылых поделий, с которым я имел дело за более чем 20 лет игрового опыта." Наверное, про "пережёг" я всё же оказался в какой-то степени прав... (ничего личного)
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
vpoluektov писал(а):
А что, от человека в его ситуации ожидалось что-то иное?
В смысле? Какого человека? Чего ожидалось?
vpoluektov писал(а):
И да, это не "подай-принеси"; семья желанием возвращаться к нему (предсказуемо) не горит.
Это именно поди-подай, потому что именно этим я дальше по его сюжету и занимаюсь.
vpoluektov писал(а):
Плыть на Скеллиге можно сразу.
В смысле? Я иду строго по той цепочке заданий, какую игра мне прокладывает с самого начала игры. Она что - не сюжетная? Мне для сюжета нужно забить на логику игры и куда-то самому идти? Ну тогда это еще больший бред, чем я думал. В любой другой игре основной сюжет идет по основной цепочке, прокладываемой с начала игры, а побочки отмечаются как побочки и если за ними специально не пойти, ты о них и не узнаешь. А тут наоборот? Игра изначально строит цепочку из побочек? Нде...
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: В сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
ultrafx писал(а):
К Ведьмаку 3 я подходил как к игре, которую воспевают не иначе как шедевр.
Вот и корень твоего проблемного мнения. Нужно было просто в него поиграть, как в обычную игру. "Шедеврами становятся в головах, а не называются на устах" (С) ок, будет мой.
Добавлено спустя 14 минут 39 секунд:
vpoluektov писал(а):
подай-принеси квесты есть. Но это - опять же, сайд-квесты.
Да он просто не понял, что это такая разновидность "игровой валюты": информация - за выполненную работу. Нужна - иди зарабатывай. Нет - гуляй сам по себе/по сюжету.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
ultrafx писал(а):
В смысле? Какого человека?
Барон - человек. Не эльф и не краснолюд. Что как бы очевидно по росту и форме ушей.
ultrafx писал(а):
Это именно поди-подай, потому что именно этим я дальше по его сюжету и занимаюсь.
По его ли сюжету? Потому что дальше там: Обнюхать ведьмачьим чутьем комнаты жены и дочери и понять, что там происходило. Дать барону по морде и заставить его признаться. Сконвертить темной ночью ботчлинга (враждебного) в лабберкина (дружелюбного). Узнать у лабберкина, что дальше надо идти на болота. На болоте предлагается поиграть с детьми в прятки либо угостить их конфетами, чтобы узнать куда дальше. Дальше оказывается к годлингу, и вот тут единственное поди-подай ему его голос. Он дает допуск к женщине на болотах (сюрприз...), которая пошлет к живому дереву. Дерево, как и любого монстра, ведьмак убивает нафиг. Старейшина привязанной к дереву деревни отдаст свое ухо. За ухо на болотах расскажут, кто тут, собственно, жена барона. И где тут, собственно, подай-принеси? Все квесты уникальны. И да, это только мое прохождение - там существует множество разных вариантов с разным окончанием цепочки. Какового разнообразия в GTA V просто нет... в GTA SA хоть одна (ровно одна) развилка есть.
ultrafx писал(а):
Я иду строго по той цепочке заданий, какую игра мне прокладывает с самого начала игры.
Йеннифер сразу сказала - "Цири вроде бы была у барона в Велене, но и на Скеллиге ее тоже вроде видели. Куда дальше - решать тебе".
Member
Статус: В сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
vpoluektov писал(а):
в игре нет модной сейчас подстройки сложности противников под уровень протагониста. Если сунуться на Скеллиге сразу после White Orchid - Геральта порвут на нильфгаардский флаг.
И это, вообще-то - нормально! Наоборот, крайне глупо для ЛОРа и логики выглядит, когда гусеница, которую в начале игры можно было раздавить на дороге сапогом - тебя вдруг на поздних уровнях начинает ваншотить в глаз хз чем. Ладно бы при этом меняли игровые модели от чуть-чуть, типа навешивания брони на людей или появления (в т.ч. визуальных!) каких-нибудь панцирей на прочей живности, до полностью - так ведь нет! Ты ей: "О! Тебя я прекрасно помню и с тобой я на раз два разделаюсь..." - заканчивает фразу герой, уже падая замертво. Бред, чистой воды. А чтобы его не было - не нужно делать степени прокачки в играх "от сопли до бога". Всё это тоже относительно бредово выглядит, хоть и призвано растягивать удовольствие однообразных геймплеев.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
vpoluektov писал(а):
KH3 и FF VII remake выглядят исключением
Какая у них реиграбельность? Сколько раз можно и хочется их по разному пройти? (это не претензия, а простое уточнение)
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
ultrafx писал(а):
мне он сказал "найди мою семью или пошел в жопу". Никаких других вариантов там больше не было, только соглашаться.
Всё норм - как и в жизни. Или ты хотел: "Не! Ваше предложение мне не нравится, поэтому, именно ВЫ - и дайте мне другую работу за 100500 денег!"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Витчер3 дал хорошего пинка игровой идустрии в 15 году, благодаря чему всякие хорайзоны и, оригины с одиссеями вышли - "смотрите, а у нас тоже как в ведьмаке". Отрицать это бессмысленно. Обратной стороной медали является то, что если играть через жопу, т.е с хорайзонов с ассасинами - после них витчеру удивить нечем. Графика слабенькая, катсцены так себе... Хотя по факту на 2015 год один только квест с бароном доставлял сильнее чем целые сюжетки большинства игр...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2016 Фото: 0
да шлите нахер этогу питуха,только 40-летний бородатый обмудок девственник, будет сравнивать божественный ведьмак с восходом sjw это просто клиника из-за самоизоляции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения