Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 585 из 618<  1 ... 582  583  584  585  586  587  588 ... 618  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
F.A.Q.
#77

- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней
- Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз.
- Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
- За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.


Официальный сайт: http://www.gsc-game.ru
Патч версии 1.6.02 [50mb] список изменений

Дневник Дягтерева, Зов Припяти v1.35 [10mb] от 07.10.10
- полное описание
- faq
- прохождение сюжетной линии
- полные карты локаций
- описание все тайников и как их найти
- описание всех предметов
- улучшения брони и шлемов
+ исправлены грамматические ошибки в картах
+ точно указаны размеры игровых локаций
+ добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D
+ добавлен монстр - огненный полтергейст
+ изменены рисунки некоторых монстров
+ добавлен пункт "Сохранения"
+ добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2

критику только мне в личку (iMMelMan)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Голосование - Ваша оценка STALKER Зов Припяти

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:22, всего редактировалось 16 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2004
Откуда: Одесса
Фото: 4
HTC
У себя смотрел:
"Чистый" (от разработчика [Болотов Николай]) идёт без сбоев. Так-же без особых неприятностей идет сборка "STALKER_SGM_v2.2_S._Mod_v1.1". Сборка от Енота оказалась очень глючной.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2013
Спасибо за советы, приду с работы попробую что-нибудь менее глючное. Потом отпишу о результатах. :)

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Самое лучшее оружие которое реально работает-гранаты. Все просто: точно кинул-труп, а то и несколько. Бандитов из деревни поначалу только ими и выбивал.

_________________
в поисках замены полуживому, но ещё дышащему LG Optimus HUB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Oldster, хм, у меня сборка оружия от енота и все ок :?:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2004
Откуда: Одесса
Фото: 4
Divinity
Проверял эту сборку где-то в начале 2012. Сейчас глянул - к ней вышел фикс от 01.03.13. Может в нём исправили.
Падения были в моменты, когда тройка зомби, от(ре)спавнившись около градирни, шла под ЖД мост. Если герой оказывался в зоне их действия в онлайне (даже если он спокойно спал около своего ящика на Янове), был 100%-ый вылет (с ошибкой движка). Отстреливать их не было смысла, т.к. они тут-же респавнились и всё повторялось.
Так-же в этой теме уже встречалась жалоба на стабильность этой сборки.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Oldster писал(а):
моменты, когда тройка зомби, от(ре)спавнившись около градирни, шла под ЖД мост. Если герой оказывался в зоне их действия в онлайне (даже если он спокойно спал около своего ящика на Янове), был 100%-ый вылет
Не было такого вылета у меня. Нормально там зомби шли и отстреливались без проблем то долговцами, то сменявшими их свободовцами.
Единственный подтверждённый вылет сборки связан с атакой псевдогигантом неписей. Из-за этого бывали проблемы с заданием наймов на отбитие важного ящика. Но если пораскинуть мозгами и иметь хорошую реакцию, он обходится.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2004
Откуда: Одесса
Фото: 4
kv0
Насколько я понял вылет был связан с каким-то сбойным (может не до конца прописанным) предметом, произвольно спавнящемся в инвентаре зомби. Но определить его не смог, т.к. при приближении к нему (издалека оставлял одного из трёх и ждал пока он отойдёт подальше) - стабильный вылет (даже если он на этот момент уже тушка).


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2013
Вообщем поставил вчера начисто отдельно СоР 1.6.02, и отдельно SM 2.2. Все работает теперь. Вылеты были, скорей всего из-за того что в опциях мода наковырял. Сейчас на болотах, "угощаю" бандитов гранатами и дробью из Чейзера. :)

_________________
в поисках замены полуживому, но ещё дышащему LG Optimus HUB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2004
Откуда: Одесса
Фото: 4
HTC писал(а):
... и отдельно SM 2.2.
А кто автор сборки, если не секрет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2012
Откуда: Новосибирск
А никто не знает как поправать хп кабанов в SGM моде? всё класно, но неубиваемые кабаны на которых надо 150 патронов из Форы, и которые в количестве двух особей выносят 5-8 сталкеров это по-моему такой бред.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2004
Откуда: Одесса
Фото: 4
So1ace
Да там дело не в кабанах, а в общем балансе поражения оружия (а бегать за собакой с АКС74У и тратить на неё пол-рожка, это как - норма?).
А кабан "живёт" в файле: ..\gamedata\config\creatures\m_boar.ltx и за его жизнь отвечают параметры:
Health - столько единиц жизни имеет изначально (по умолчанию = 400);
health_hit_part - (множитель для hit) столько единиц жизни отнимается при поражении (т.е. если стреляете из оружия с hit_power = 1.00, то при health_hit_part = 4 грохнете его с одного выстрела);
fire_wound_immunity - (множитель для hit_power) во столько раз уменьшается hit_power оружия (т.е. если стреляете из оружия с hit_power = 1.00, то при fire_wound_immunity = 0.5 грохнете его с восьми выстрелов) - только учитывайте что в файле m_boar.ltx прописано несколько типов кабанов, поэтому fire_wound_immunity_xxxxxxx у каждого из них свой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Oldster я так понял это обычная smg 2.2 (оригинальная) имеется ввиду. с сайта sigerous.ru можно скачать сборку енота(на форуме там тема), если хочешь орижия разные))

So1ace кабаны убиваются с 2-х ударов ножом через righ-click :writer: 8-)

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2012
Откуда: Новосибирск
Oldster спасибо большое..остальные монстры вроде не такие сильные стали, но кабаны просто надоели своей непробиваемостью.
Divinity да слышал такую тему.....а ещё если хабар маленький тащишь можно просто от них убегать, разворачиваться и отстреливаться...)
такой вот хардкор.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2004
Откуда: Одесса
Фото: 4
Divinity писал(а):
... я так понял это обычная smg 2.2
Не очень понял - это о кабанах или стабильности?
Оригинальную сборку я не пробовал - ставил только клиентам, без правок, "как есть". Нареканий не было.
А вот по сборке Енота (в отличие от случая, который я описАл выше) у одного клиента проблемы (с описанным выше признаком) начались уже на Скадовске - поэтому эту сборку я больше никому не ставил.
Сборку "STALKER_SGM_v2.2_S._Mod_v1.1" со своими правками ставлю, если просят, до сих пор - нареканий (кроме сюжетных) нет.

So1ace
Don't mention it ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Oldster, я о стабильности, я ставил на чистую игру сборку енота из его же темы - все ок

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
So1ace, не надо от них бегать, они легко ножом убиваются, а если двигаться правильно еще и не дамаджат)) ну, если тока их не 4+ сразу))))

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Divinity писал(а):
они легко ножом убиваются
Я поставил себе сгм 2.2 и в самом начале где надо разобраться с мутантами замучился с кабанами, по фигу им удары ножом. Почему у меня так?

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2004
Откуда: Одесса
Фото: 4
Divinity
Ну, так я уже писал, что был фикс - может действительно исправили. Хотя по характеру вылет был рандомный (насколько я понял).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Oldster, рандомно может вылетать, не спорю, но вылетает и обычная СМГ и чистый Сталкер :haha: а, вот постоянные вылеты вроде как отсутствуют 8-)

Airt_Reg, фиг знает, баг какой-то похоже - должны мереть нормально :shock: разве что по жопе их бьешь когда они убегают от тебя - так дольше, надо по башке :dance: но в любом случае и от ударов в попу должны умирать :?:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2004
Откуда: Одесса
Фото: 4
Divinity
Да, вообще-то под "рандомно" я имел ввиду, что проявиться он мог в разных местах, но если появился, то играть на этой локации (точнее возле этого места на локации) больше не давал. Проще было снести игру, что в обоих случаях и было сделано.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2007
Кроме Sigerous достойные моды есть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Oldster, такого вообще не было :shock:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 585 из 618<  1 ... 582  583  584  585  586  587  588 ... 618  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SlideX, zukoZL и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan