- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2004 Откуда: Одесса Фото: 4
HTC У себя смотрел: "Чистый" (от разработчика [Болотов Николай]) идёт без сбоев. Так-же без особых неприятностей идет сборка "STALKER_SGM_v2.2_S._Mod_v1.1". Сборка от Енота оказалась очень глючной.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.08.2013
Спасибо за советы, приду с работы попробую что-нибудь менее глючное. Потом отпишу о результатах.
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды: Самое лучшее оружие которое реально работает-гранаты. Все просто: точно кинул-труп, а то и несколько. Бандитов из деревни поначалу только ими и выбивал.
_________________ в поисках замены полуживому, но ещё дышащему LG Optimus HUB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2004 Откуда: Одесса Фото: 4
Divinity Проверял эту сборку где-то в начале 2012. Сейчас глянул - к ней вышел фикс от 01.03.13. Может в нём исправили. Падения были в моменты, когда тройка зомби, от(ре)спавнившись около градирни, шла под ЖД мост. Если герой оказывался в зоне их действия в онлайне (даже если он спокойно спал около своего ящика на Янове), был 100%-ый вылет (с ошибкой движка). Отстреливать их не было смысла, т.к. они тут-же респавнились и всё повторялось. Так-же в этой теме уже встречалась жалоба на стабильность этой сборки.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Oldster писал(а):
моменты, когда тройка зомби, от(ре)спавнившись около градирни, шла под ЖД мост. Если герой оказывался в зоне их действия в онлайне (даже если он спокойно спал около своего ящика на Янове), был 100%-ый вылет
Не было такого вылета у меня. Нормально там зомби шли и отстреливались без проблем то долговцами, то сменявшими их свободовцами. Единственный подтверждённый вылет сборки связан с атакой псевдогигантом неписей. Из-за этого бывали проблемы с заданием наймов на отбитие важного ящика. Но если пораскинуть мозгами и иметь хорошую реакцию, он обходится.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2004 Откуда: Одесса Фото: 4
kv0 Насколько я понял вылет был связан с каким-то сбойным (может не до конца прописанным) предметом, произвольно спавнящемся в инвентаре зомби. Но определить его не смог, т.к. при приближении к нему (издалека оставлял одного из трёх и ждал пока он отойдёт подальше) - стабильный вылет (даже если он на этот момент уже тушка).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.08.2013
Вообщем поставил вчера начисто отдельно СоР 1.6.02, и отдельно SM 2.2. Все работает теперь. Вылеты были, скорей всего из-за того что в опциях мода наковырял. Сейчас на болотах, "угощаю" бандитов гранатами и дробью из Чейзера.
_________________ в поисках замены полуживому, но ещё дышащему LG Optimus HUB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2012 Откуда: Новосибирск
А никто не знает как поправать хп кабанов в SGM моде? всё класно, но неубиваемые кабаны на которых надо 150 патронов из Форы, и которые в количестве двух особей выносят 5-8 сталкеров это по-моему такой бред.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2004 Откуда: Одесса Фото: 4
So1ace Да там дело не в кабанах, а в общем балансе поражения оружия (а бегать за собакой с АКС74У и тратить на неё пол-рожка, это как - норма?). А кабан "живёт" в файле: ..\gamedata\config\creatures\m_boar.ltx и за его жизнь отвечают параметры: Health - столько единиц жизни имеет изначально (по умолчанию = 400); health_hit_part - (множитель для hit) столько единиц жизни отнимается при поражении (т.е. если стреляете из оружия с hit_power = 1.00, то при health_hit_part = 4 грохнете его с одного выстрела); fire_wound_immunity - (множитель для hit_power) во столько раз уменьшается hit_powerоружия (т.е. если стреляете из оружия с hit_power = 1.00, то при fire_wound_immunity = 0.5 грохнете его с восьми выстрелов) - только учитывайте что в файле m_boar.ltx прописано несколько типов кабанов, поэтому fire_wound_immunity_xxxxxxx у каждого из них свой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Oldster я так понял это обычная smg 2.2 (оригинальная) имеется ввиду. с сайта sigerous.ru можно скачать сборку енота(на форуме там тема), если хочешь орижия разные))
So1ace кабаны убиваются с 2-х ударов ножом через righ-click
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2012 Откуда: Новосибирск
Oldster спасибо большое..остальные монстры вроде не такие сильные стали, но кабаны просто надоели своей непробиваемостью. Divinity да слышал такую тему.....а ещё если хабар маленький тащишь можно просто от них убегать, разворачиваться и отстреливаться...) такой вот хардкор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2004 Откуда: Одесса Фото: 4
Divinity писал(а):
... я так понял это обычная smg 2.2
Не очень понял - это о кабанах или стабильности? Оригинальную сборку я не пробовал - ставил только клиентам, без правок, "как есть". Нареканий не было. А вот по сборке Енота (в отличие от случая, который я описАл выше) у одного клиента проблемы (с описанным выше признаком) начались уже на Скадовске - поэтому эту сборку я больше никому не ставил. Сборку "STALKER_SGM_v2.2_S._Mod_v1.1" со своими правками ставлю, если просят, до сих пор - нареканий (кроме сюжетных) нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Oldster, я о стабильности, я ставил на чистую игру сборку енота из его же темы - все ок
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды: So1ace, не надо от них бегать, они легко ножом убиваются, а если двигаться правильно еще и не дамаджат)) ну, если тока их не 4+ сразу))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Oldster, рандомно может вылетать, не спорю, но вылетает и обычная СМГ и чистый Сталкер а, вот постоянные вылеты вроде как отсутствуют
Airt_Reg, фиг знает, баг какой-то похоже - должны мереть нормально разве что по жопе их бьешь когда они убегают от тебя - так дольше, надо по башке но в любом случае и от ударов в попу должны умирать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2004 Откуда: Одесса Фото: 4
Divinity Да, вообще-то под "рандомно" я имел ввиду, что проявиться он мог в разных местах, но если появился, то играть на этой локации (точнее возле этого места на локации) больше не давал. Проще было снести игру, что в обоих случаях и было сделано.
Сейчас этот форум просматривают: SlideX, zukoZL и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения