Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 - * У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь *Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры в течение 7 дней с даты приобретения в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа
Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.
И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .
Довольно любопытное тестирование сделали на Digital Foundry:
Сравнили инпут лаг BF1 и COD ( к сожалению, на сонсольках), мои предположения полностью подтвердились, в COD инпут лаг существенно ниже, чем в BF1. Двигло Quake3 непревзойденно, даже спустя 17 лет, позор дайсам. К сожалению, тесты делали на сонсольках, на пк можно было бы еще сравнить зависимость инпут лага от FPS в самой игре.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
N1ghtwish писал(а):
в COD инпут лаг существенно ниже, чем в BF1
ну так конечно, в COD, даже пуль нет, досипхор оружие стреляет лучами (ray casting) как в халфлайфе первом... конечно там движок быстрее, ведь ему надо раз в 10 меньше расчитывать полёт пуль итд
Должно же быть хоть какое-то преимущество у в 10 раз более простого движка...
А вот у Contra 1987 года на доньди (NES), вообще инпут лаг почти нулевой, не то что в батле да, так что движок батлы говно, переходим на движок 87 года
В ультимейт ток пара скинчиков на оружие, на мелкосамолет красный и... все
Так потому что ultimate издание это в первую очередь deluxe версия+premium. А deluxe только и дает, что пару скинов, и доступ к парочке оружий. Не вижу никакого смысла покупки стандартного издания, т.к. считаю премиум карты очень интересными. Потому по скидке ultimate версия, это лучшая на мой взгляд покупка.
Последний раз редактировалось Bes9pa 30.07.2017 19:24, всего редактировалось 1 раз.
Внимательно посмотрел... Будет еще много правок, особенно абилок... Сейчас всегда юзаю огненную версию бомбера, и если у обычного в плюсе фотоаппарат и повышенный урон технике, то торпедный просто отбывает номер. После видео очень противоречивые чувства по вариациям. Сама же концепция новой техники нравится, как и в случае с сен-шамоном. Им бы, может, больше внимания обратить на разнообразие оружия на борту/защищенность/маневренность, а то прям пИчаль по уровню фантазии снова...пушка, ремонт, десант - движение в правильном направлении. Может, в апокалипсисе и командером порадуют...
После Quake3\CS1.6\COD я долго привыкал к мыше в BF4, и до сих пор считаю в первых 3х играх мышь лучшей (ибо все 3 серии игр основаны на родственных движках).
Eofin писал(а):
А вот у Contra 1987 года на доньди (NES), вообще инпут лаг почти нулевой, не то что в батле да, так что движок батлы говно, переходим на движок 87 года
А NES еще и по фпс превосходит современные сонсоли, стабильные 50\60 против нестабильных 30. Переход с 2D на 3D безболезненно не произошел.
Eofin писал(а):
ну так конечно, в COD, даже пуль нет, досипхор оружие стреляет лучами (ray casting) как в халфлайфе первом... конечно там движок быстрее, ведь ему надо раз в 10 меньше расчитывать полёт пуль итд
А какая связь то? Тут скорее распараллеленость на 6-потоков (или на 4 в BF4) вносит негатив, из-за различных синхронизаций.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
В еа заявили, что новая часть батлы выйдет уже в следующем году. Сдается мне, что опыт активижена во всей красе - не вижу по этому поводу негодования трубэтлфилдеров, которым и четверка не зашла... Как там - с бревном в глазу?!
интересно в каком нибудь патче дайсы все таки догадаются вынести все мапы из операций? ну чтоб можно было наконец поиграть в операцию на синайской пустыне, я ее уже 3 месяца в этом режима никак не попаду единственная сбалансированная - сен кантен и амьен, остальные до второй карты доходятся один раз из 5 если не реже, а уж до третей как уже сказал 3 месяца не доходили
интересно в каком нибудь патче дайсы все таки догадаются вынести все мапы из операций? ну чтоб можно было наконец поиграть в операцию на синайской пустыне, я ее уже 3 месяца в этом режима никак не попаду
Ну так это режим "Штурм", к слову надо будет с 5 по 13 августа выиграть 3 игры в режиме штурм, для получения жетона. А операции это комплексные так скажем действия. Я когда для квеста "К бою" играл в Операции, раза 2 доходил до Синайской пустыни, и за оборону и за атаку.
Bes9pa после операций штурм ппц какой скучный, ну ладно хотят операции оставить эксклюзивом масштабыных боев 64 игрока ладно, но хоть сделайте тогда на 40 человек чтоб сразу выбирать на какой играть
Bes9pa после операций штурм ппц какой скучный, ну ладно хотят операции оставить эксклюзивом масштабных боев 64 игрока ладно, но хоть сделайте тогда на 40 человек чтоб сразу выбирать на какой играть
А ну в штурме народу меньше играет вроде бы? Тогда да согласен, скучновато...
Ecowar писал(а):
Пацаны из 5фпс обиделись
Меня порой просто в меню выкидывает, без какого либо сообщения. Кто-то из Саратовских админов очень плохо к летчикам относится, хотя я там летал как дно.
Bes9pa да, штурм - 12 на 12, на больших картах типо синайской пустыни там тихо как в фильмах ужасов
операции 2 типа - 20 на 20 и 32 на 32, вот пусть 32 на 32 так и будут исключительно последовательными , но 20 на 20 то хотябы дыли бы в обычный сервербраузер, чтоб сразу запускалась любая карта , щас как раз дошли до синая 20 на 20 - уже более менее динамично
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения