Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 586 из 618<  1 ... 583  584  585  586  587  588  589 ... 618  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
F.A.Q.
#77

- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней
- Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз.
- Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
- За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.


Официальный сайт: http://www.gsc-game.ru
Патч версии 1.6.02 [50mb] список изменений

Дневник Дягтерева, Зов Припяти v1.35 [10mb] от 07.10.10
- полное описание
- faq
- прохождение сюжетной линии
- полные карты локаций
- описание все тайников и как их найти
- описание всех предметов
- улучшения брони и шлемов
+ исправлены грамматические ошибки в картах
+ точно указаны размеры игровых локаций
+ добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D
+ добавлен монстр - огненный полтергейст
+ изменены рисунки некоторых монстров
+ добавлен пункт "Сохранения"
+ добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2

критику только мне в личку (iMMelMan)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Голосование - Ваша оценка STALKER Зов Припяти

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:22, всего редактировалось 16 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
AlterX писал(а):
достойные моды есть?
Конечно. Почти шедевральные "Долина шорохов" и "Смерти вопреки". К последнему надо только обязательно поставить последний патч и литературный фикс.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
kv0 писал(а):
"Долина шорохов" и "Смерти вопреки"
Лучше чем sgm? А то начал и как-то не особо.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Airt_Reg писал(а):
Лучше чем sgm?
Непонятный вопрос. Они другие. Если SGM фактически просто расширение оригинального ЗП, направленное на больший экшен, то эти два мода представляют собой полностью другой сюжет. Долина шорохов к тому же на уникальной, сделанной с нуля локации. Но они недлинные, как раз чтобы не надоесть. В "Смерти вопреки" необходимо шевелить мозгами, на любителей пострелять он принципиально не рассчитан.

Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:
Но в общем-то, поскольку в моде "Смерти вопреки" оружию уделили внимание где-то в последнюю очередь, я не утерпел и основательно перелопатил конфиги с исправлением косяков. Только модели не менял, ибо нафиг...
Да и для Долины поправил везде прицеливание по мушке, а то там были дефолтные кривые секции. Так как-то лучше играется. :D

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
kv0 писал(а):
Непонятный вопрос.
Лучше то есть интересней. Во что было интересней играть.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Airt_Reg писал(а):
Во что было интересней играть
Во всё было интересно по своему. В Долине было интересно исследовать новую карту, наблюдать за новыми анимациями, почти "живым" лагерем сталкеров. "Смерти вопреки" понравился закрученным сюжетом, работой с приборами, чтением длинных текстов и диалогов, решением загадок, требующих в некоторых случаях даже ручки-бумаги и умения работать с двоичным кодом :D
По мне так это интереснее, чем уже до дыр выученный SGM.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2004
Откуда: Одесса
Фото: 4
kv0 писал(а):
... поскольку в моде "Смерти вопреки" оружию уделили внимание где-то в последнюю очередь ...
Разве только в "Смерти вопреки"? Когда-то из разных модов начали делать "солянки". Сейчас, похоже, "солянки" начали делать и из оружейных паков - поэтому в одном моде можно встретить группы оружия с разбросом, который даже близко не соответствует модели поражения, используемой в моде.
Правил мод "Закоулки ПРАВДЫ". В оружии сбито всё. Развеселила настройка в этом моде для ПП "Ingram MAC-10". Эта 'свистулька' со стволом длиной 146мм (9x19 или .45ACP) вдруг стала стрелять патронами 5.45x39 с прицельной дальностью 1км (хотя по отзывам, попасть из неё в человека уже с 25 метров почти нереально). Ну и конечно убойность ей была назначена по умолчанию в 12,5 раза выше, чем у "Гаус-пушки". При назначенной скорострельности 600 в/мин, с такими параметрами можно запросто расстрелять танковую колонну, причем не меняя магазина.
Небрежное отношение авторов к такой "мелочёвке" и убивает интерес к достаточно интересным разработкам. И "интересно играть" © Airt_Reg - превращается в раздражение. И, в общем-то, при обилии в последнее время разных и достаточно неплохих разработок появляются вопросы: "... достойные моды есть?" © AlterX.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Oldster и - что? Если мод не был значально заявлен как реалистичный в отношении оружия, то всё эти претензии по сути пыль и ерунда. Кому надо, потратят часок на настройку под себя, остальные даже не заметят ничего.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2004
Откуда: Одесса
Фото: 4
kv0 А разве это кто-то заявляет? Наоборот, почти в каждом описании: "ребаланс оружия ..." , (а так-же поражения, монстров и т.д.). Вон ребята придумали всякие Гаусы с Игломётами - и никаких вопросов. А если используются названия и внешнее соответствие, то вполне ожидают и соответствия внутреннего (иначе: "неинтересно ...").


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Oldster писал(а):
разве это кто-то заявляет?
Есть такие. Например, во время разработки Misery 2.0 обещали тщательнейшим образом проработанное и отбалансированное оружие. В итоге именно в этом аспекте огромное количество недоработок. Так что в адрес этих разработчиков тапки и шишки оправданы. Другие известные моды ничего особо не обещали.
Из перспективных модификаций оружейной направленности сейчас GUNSLINGER mod и более-менее Shoker Weapon Mod 2.0. Но они в разработке...

Oldster писал(а):
если используются названия и внешнее соответствие, то вполне ожидают и соответствия внутреннего
Чисто внешнее сходство не значит ничего. Это просто визуалы. Так что ожидания - сугубо проблемы ожидающих.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2004
Откуда: Одесса
Фото: 4
kv0 писал(а):
... ожидания - сугубо проблемы ожидающих.

Естественно. И когда эти ожидания реализуются - прохождение превращается в игру (ну, или: "... интересней играть" по классификации Airt_Reg).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
я поставил вчерась Misery 2.0 - графон отменный, при этом еще и быстродействие пофиксили(свопы, конечно, никуда не делись). оружие добавлено, бесит только что звуки не верные у калашей и свд(((

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Поставил Misery 2.0 c патчем 2.0.1 и полный руссификатор к нему (перевели вроде все и терпимо). Начал за снайпера в режиме "Черная дорога". Поначалу думал, что игра зависла, или я выключил монитор, оказалось, ночь такая темная ... и фонарь не работает, только текстуры накоторые мигают светом и все. В общем, графон отменный, звук вообще на высоте ... когда из темноты на меня что-то прыгнуло, чуть по ляжкам не стекло от реализма =).

Ну что, ждем фикс на фонарь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
vcvc фонарик надо в руку взять(как оружие) что бы он светил, просто на букву Л - хэд-лампа. Нужно питание еще для фонариков. Фикс есть на фонарики, но хз для 2.0.1 он нужен или нет, скорее всего у тебя нет батарейки)

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Divinity Зачем ты все это написал? Ты мод запускал? Для фонаря есть отдельный слот (не оружейный, в оружейный слот фонарь не поместить), начальный фонарь не нуждается в зарядке. Я говорю про баг текстур, при чем здесь батарейки?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
фикс для фонаря в ссылках есть здесь http://sigerous.ru/forum/7-5059-1, со слотом да, че-то забыл же, я с ручным фонарем не бегал - покупал лампу на голову, с ней удобней)

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Divinity Ставил этот фикс, не помогает. Подожду исправления, интересно начать с "Черной дороги", но без работающего фонаря, это сделать, практически, не реально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
vcvc, я сейчас попробовал "Черную дорогу" - все работает, на букву О(как и детектор) фонарик доставать только надо. Может ты на L пытаешься его включить? Если и на О глючит, то мб че-то не так поставил?

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Divinity Домой прийду, поковыряю. Может патч криво встал, может руссификатор что-то нарушил.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2013
Интересно, у владельцев карт нВидиа тоже рывки при перемещении по Зоне? :?: Задрали они уже. :(

_________________
в поисках замены полуживому, но ещё дышащему LG Optimus HUB


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
HTC, причём тут карты Нвидиа? Рывки связаны с выходом неписей из оффлайна и подгрузкой материалов с диска. Не лечится, ибо такой движок.
Возможно только в моде Lost Alpha исправят, им официально исходники двигла доступны.

vcvc, если правильно поставить патч 2.0.1, то никакие фиксы фонарика не нужны.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 586 из 618<  1 ... 583  584  585  586  587  588  589 ... 618  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: erg9601 и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan