- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Airt_Reg писал(а):
Лучше чем sgm?
Непонятный вопрос. Они другие. Если SGM фактически просто расширение оригинального ЗП, направленное на больший экшен, то эти два мода представляют собой полностью другой сюжет. Долина шорохов к тому же на уникальной, сделанной с нуля локации. Но они недлинные, как раз чтобы не надоесть. В "Смерти вопреки" необходимо шевелить мозгами, на любителей пострелять он принципиально не рассчитан.
Добавлено спустя 11 минут 2 секунды: Но в общем-то, поскольку в моде "Смерти вопреки" оружию уделили внимание где-то в последнюю очередь, я не утерпел и основательно перелопатил конфиги с исправлением косяков. Только модели не менял, ибо нафиг... Да и для Долины поправил везде прицеливание по мушке, а то там были дефолтные кривые секции. Так как-то лучше играется.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Airt_Reg писал(а):
Во что было интересней играть
Во всё было интересно по своему. В Долине было интересно исследовать новую карту, наблюдать за новыми анимациями, почти "живым" лагерем сталкеров. "Смерти вопреки" понравился закрученным сюжетом, работой с приборами, чтением длинных текстов и диалогов, решением загадок, требующих в некоторых случаях даже ручки-бумаги и умения работать с двоичным кодом По мне так это интереснее, чем уже до дыр выученный SGM.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Oldster и - что? Если мод не был значально заявлен как реалистичный в отношении оружия, то всё эти претензии по сути пыль и ерунда. Кому надо, потратят часок на настройку под себя, остальные даже не заметят ничего.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2004 Откуда: Одесса Фото: 4
kv0 А разве это кто-то заявляет? Наоборот, почти в каждом описании: "ребаланс оружия ..." , (а так-же поражения, монстров и т.д.). Вон ребята придумали всякие Гаусы с Игломётами - и никаких вопросов. А если используются названия и внешнее соответствие, то вполне ожидают и соответствия внутреннего (иначе: "неинтересно ...").
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Oldster писал(а):
разве это кто-то заявляет?
Есть такие. Например, во время разработки Misery 2.0 обещали тщательнейшим образом проработанное и отбалансированное оружие. В итоге именно в этом аспекте огромное количество недоработок. Так что в адрес этих разработчиков тапки и шишки оправданы. Другие известные моды ничего особо не обещали. Из перспективных модификаций оружейной направленности сейчас GUNSLINGER mod и более-менее Shoker Weapon Mod 2.0. Но они в разработке...
Oldster писал(а):
если используются названия и внешнее соответствие, то вполне ожидают и соответствия внутреннего
Чисто внешнее сходство не значит ничего. Это просто визуалы. Так что ожидания - сугубо проблемы ожидающих.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
я поставил вчерась Misery 2.0 - графон отменный, при этом еще и быстродействие пофиксили(свопы, конечно, никуда не делись). оружие добавлено, бесит только что звуки не верные у калашей и свд(((
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Поставил Misery 2.0 c патчем 2.0.1 и полный руссификатор к нему (перевели вроде все и терпимо). Начал за снайпера в режиме "Черная дорога". Поначалу думал, что игра зависла, или я выключил монитор, оказалось, ночь такая темная ... и фонарь не работает, только текстуры накоторые мигают светом и все. В общем, графон отменный, звук вообще на высоте ... когда из темноты на меня что-то прыгнуло, чуть по ляжкам не стекло от реализма =).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
vcvc фонарик надо в руку взять(как оружие) что бы он светил, просто на букву Л - хэд-лампа. Нужно питание еще для фонариков. Фикс есть на фонарики, но хз для 2.0.1 он нужен или нет, скорее всего у тебя нет батарейки)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Divinity Зачем ты все это написал? Ты мод запускал? Для фонаря есть отдельный слот (не оружейный, в оружейный слот фонарь не поместить), начальный фонарь не нуждается в зарядке. Я говорю про баг текстур, при чем здесь батарейки?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
фикс для фонаря в ссылках есть здесь http://sigerous.ru/forum/7-5059-1, со слотом да, че-то забыл же, я с ручным фонарем не бегал - покупал лампу на голову, с ней удобней)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Divinity Ставил этот фикс, не помогает. Подожду исправления, интересно начать с "Черной дороги", но без работающего фонаря, это сделать, практически, не реально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
vcvc, я сейчас попробовал "Черную дорогу" - все работает, на букву О(как и детектор) фонарик доставать только надо. Может ты на L пытаешься его включить? Если и на О глючит, то мб че-то не так поставил?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
HTC, причём тут карты Нвидиа? Рывки связаны с выходом неписей из оффлайна и подгрузкой материалов с диска. Не лечится, ибо такой движок. Возможно только в моде Lost Alpha исправят, им официально исходники двигла доступны.
vcvc, если правильно поставить патч 2.0.1, то никакие фиксы фонарика не нужны.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Сейчас этот форум просматривают: erg9601 и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения