Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2014
#77
Жанр: RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD PROJEKT RED Издатель: CD PROJEKT RED Дата выхода: 18.05.2015 | 14.12.2022 (обновление для нового поколения) Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок: REDengine 3 Версия игры: 1.32 | 4.04 ПАТЧ-НОУТ
«Ведьмак 3: Дикая Охота» — это сюжетная ролевая игра с открытым миром. Её действие разворачивается в поразительной волшебной вселенной, и любое ваше решение может повлечь за собой серьёзные последствия. Вы играете за профессионального охотника на монстров Геральта из Ривии, которому поручено найти Дитя предназначения в огромном мире, полном торговых городов, пиратских островов, опасных горных перевалов и заброшенных пещер.
ИГРАЙТЕ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УБИЙЦУ ЧУДОВИЩ Ведьмаки с детства готовятся к борьбе с чудовищами. Благодаря мутациям и усердным тренировкам ведьмаки обретают сверхчеловеческие способности, силу и скорость реакции. Только они могут дать отпор чудовищам, которые в их мире совсем не редкость.
Без пощады уничтожайте врагов, играя за профессионального охотника на чудовищ. В вашем распоряжении целый арсенал улучшаемого оружия, мутагенных зелий и боевых заклинаний.
Охотьтесь на самых разных чудовищ, от диких высокогорных тварей до хитрых созданий, что таятся в тёмных переулках больших городов.
На заработанные деньги улучшайте оружие, приобретайте небывалую броню... или просто спускайте всё на скачки, игры, кулачные бои и другие приятные развлечения.
ИССЛЕДУЙТЕ ОТКРЫТЫЙ ФАНАСТИЧЕСКИЙ МИР, ЛИШЕННЫЙ МОРАЛИ Огромный мир «Ведьмака», созданный специально для бесконечных приключений, задаёт новые стандарты для игровых вселенных.
Исследуйте заброшенные руины, пещеры и остовы затонувших кораблей. Торгуйте с купцами и краснолюдскими мастерами в городах. Охотьтесь в пустошах, в горах и на море.
Заключайте сделки с вероломными военачальниками, коварными ведьмами и продажной знатью — и оказывайте им тёмные и опасные услуги.
Принимайте решения в ситуациях, к которым неприменимы понятия добра и зла — и будьте готовы к неожиданным, далеко идущим последствиям.
ОТЫЩИТЕ ДИТЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ Заключите самый важный контракт — найти Дитя предназначения, ключ к спасению или гибели этого мира.
В самый разгар войны отыщите Дитя предназначения, живое оружие невероятной мощи, чьё явление было предсказано в легендах.
Боритесь с жестокими правителями, дикими духами и скрытыми угрозами — ведь все вокруг одержимы идеей захватить мир! Да и стоит ли этот мир спасения?..
ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ СЛЕДУЮЩЕМУ ПОКОЛЕНИЮ
Движок REDengine 3, предназначенный исключительно для оборудования нового поколения, воссоздаёт мир «Ведьмака» во всех деталях и красках.
Динамичная погодная система и переключение между днем и ночью влияют на поведение людей и чудовищ.
Огромный открытый мир с множеством сюжетных развилок в основном и дополнительных сценариях теперь ещё более чутко реагирует на действия и решения игрока.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
DirectX 11 Минимальные[1080p]
ОС: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2010 Откуда: Новосибирск Фото: 127
Victor91rus писал(а):
Это трудно признать, но по-моему даже в Одиссее твой выбор влияет на игру больше, чем в ведьмаке.
Ага, Брасид и Феба передают привет PS: А вообще в игре, где можно вырезать пол города (а горожане продолжают на тя кидаться с кулаками), а потом откупиться чеканной монетой, как бы уже плевать, на че там влияет выбор, такое уже просто невозможно воспринимать всерьез
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Zenux писал(а):
Брасид и Феба передают привет
Судьбу мелкой не решить, а для брасида есть 2 исхода.
vorvort писал(а):
Если ты будешь упрекать и винить барона, то он повесится. Сюрприз для тебя?
Да. У меня он не повесился, а я хотел. А с ведьмами тоже можно чего-то добиться? Там 3 варианта ответов с 2 подвариантами, но они все тоже ничего не меняют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
vorvort Ну блин, а зачем вообще нужен выбор, если исход всегда один? Я был бы не против, если бы вместо ничего не значащих вариантов они просто сделали прямой диалог, как должно быть по лору, а не заставляли меня думать что выбрать из двух вариантов, чтобы Геральт не начал нести чушь и в очередной раз не сломал атмосферность игры посредственными шутейками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Victor91rus писал(а):
А с ведьмами тоже можно чего-то добиться? Там 3 варианта ответов с 2 подвариантами, но они все тоже ничего не меняют.
Можно, но на них влияет разговор не с ними, а с духом дерева.
Ну и дальше в игре тоже будет возможность объяснить им, что их пищевые привычки ты считаешь неприемлемыми в приличном обществе.
Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:
Victor91rus писал(а):
Я был бы не против, если бы вместо ничего не значащих вариантов они просто сделали прямой диалог, как должно быть по лору, а не заставляли меня думать что выбрать из двух вариантов, чтобы Геральт не начал нести чушь и в очередной раз не сломал атмосферность игры посредственными шутейками.
Есть два разных подхода к RPG с заранее созданным персонажем. Либо то, что в лоре игры не определено, позволяется выбирать игроку самостоятельно (кто сказал, что Геральт не любит циничные шутки?), дополняя его восприятие персонажа, либо характер дается заданным от и до, а игрок должен его принять и полюбить таким, какой он есть. Оба имеют право на существование.
Ну и, понятно, в играх наподобие Fallout, где персонаж не задан, а создается с нуля, возможен только первый вариант.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
vpoluektov я освободил дух дерева, но они ничего кроме "ты плоха сделяль" не сказали. А я хотел с ними подраться, или получить иной исход, а не просто одну измененную фразочку. Вот то, что дух дерева потом уничтожил деревню-это круто, но почему для ведьм это ничего не решает? Могли бы например дать ещё одно задание, или потребовать что-то взамен. Или, в конце концов, подраться, но так как ведьмы нужны по сюжету, прибежал бы этот древоконь и отогнал их. Я, вообще, на это и рассчитывал, так как древоконь ненавидел ведьм.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Victor91rus писал(а):
Вот то, что дух дерева потом уничтожил деревню-это круто, но почему для ведьм это ничего не решает?
Решает - они остались голодными. Текст все-таки стоит читать, хотя его и много.
Victor91rus писал(а):
Могли бы например дать ещё одно задание, или потребовать что-то взамен.
В игре нет выбора между хорошим и плохим исходом задания - есть выборы только между разными плохими исходами. Мир такой. Если ты дух дерева отпустил - исправить это уже нельзя.
Ну и да, еще одно последствие этого выбора - твое желание касательно барона исполнится.
Victor91rus писал(а):
Или, в конце концов, подраться,
Бойся своих желаний - они могут исполниться. Или не исполниться. Выбор, опять же, за тобой.
Victor91rus писал(а):
Я, вообще, на это и рассчитывал, так как древоконь ненавидел ведьм.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
vorvort писал(а):
Если ты будешь упрекать и винить барона, то он повесится. Сюрприз для тебя?
Я его не упрекал и не винил, он все равно повесился.
vpoluektov писал(а):
Ну и дальше в игре тоже будет возможность объяснить им, что их пищевые привычки ты считаешь неприемлемыми в приличном обществе.
Я в разговоре с ними выбирал прямые ответы о том, что вертел я их задание (духа освободил), а за Цири вообще щас меч им в лицо засуну. И ничего, в ответ они сказали какую-то несвязную фигню (как будто ничего ничего не произошло, а я не хочу их убить) и после диалога просто исчезли. Потом я пошел с бароном за женой, в надежде, что вот щас мы точно ведьм порешаем, я даже куклу правильную выбрал. Но опять ничего, ведьмы даже не появились. Их вообще в игре убить можно? Да и коняшку бы порешал.
Victor91rus писал(а):
прибежал бы этот древоконь
Кстати да, я тоже надеялся, что он еще появится.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Последний раз редактировалось ultrafx 20.04.2020 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
ultrafx писал(а):
Такое себе. Я в разговоре с ними выбирал прямые ответы о том, что вертел я их задание (духа освободил), а за Цири вообще щас меч им в лицо засуну. И ничего, в ответ они сказали какую-то несвязную хрень (как будто ничего ничего не произошло, а я не хочу их убить) и после диалога просто исчезли.
Напоминаю - в игре нет подстройки сложности противников под уровень персонажа. Ведьмака на этом этапе - любая из них убила бы в стиле "ой, во что это я сейчас наступила?" Так что то, что с ними не дают подраться на этом этапе - явление того же уровня, что и невозможность сказать Эгмыру "а чегой-то вы напали на северные королевства без объявления войны? Щаз я твоей армии устрою небольшую децимацию"; ведьмак, конечно, one man army, но есть противники, которым ему хамить не стоит.
ultrafx писал(а):
Их вообще в игре убить можно?
Можно. Можно не убивать. Выбор, как всегда, будет существенным. Но все это будет нескоро.
Подскажите, как этого Детлафа победить? Уже жопа просто горит. Пол дня мучаюсь, С уровня сложности "на смерть" спустился до самого легкого уровня сюжетки и не могу ничего сделать во втором этапе боя. Эти летучие мыши постоянно убивают. Играю в НГ+ где-то на 80лвл в школе кота (отличный легендарный сет, в мантикору не успел переодеться и теперь нет возможности откатиться по сейвам) с мечом Арондит. Навыки фехтовальщика-алхимика выставил по гайдам, синергию, эйфорию все как на форумах пишут сделал. Из отваров: экимма, архигрифон, алгуль. Из эликсиров: гром, неясыпь, черная кровь. Масло на клинок намазал. И тупо с таким набором ничего не могу сделать. И перекатываюсь и бегаю от этих мышей, тупо ваншотят на самом легком уровне (9к хп у ведьмака). Есть куча зелий очищения. Может в мага сделать или еще как-то? Уже удалить игру хочется!!! Из самого сложного только был бой с Имлерих (хотя времени много не потратил на него).
_________________ Ryzen 5 3600 ~ be quiet dark rock 4 ~ Asus TUF b450 Pro Gaming ~ BLS2K8G4D32AESBK 2x8Gb ~ RTX 2070s JS Palit 8GB ~ BitFenix Formula Gold 650W
Многие без отваров и зелий просто проходят. Режим god я так понял включили, а потом на ютуб выкладывают. Просто уже снести эту игру хочется и заминусовать разработчиков за такое. Не может, чтобы игрок всю игру проходил "на смерть" с редкими понижениями до уровня "боль и страдание", а теперь тупо не может в 1 уровень сложности сюжетки с Детлафом. Причем этот босс не самый сложный как я понял. Жаль, что тоже придется применять читы. Принципиально этого не делаю, так как к игре обычно интерес сразу падает. Но пол дня потраченного времени - это уже слишком для одного циклически повторяющегося события
_________________ Ryzen 5 3600 ~ be quiet dark rock 4 ~ Asus TUF b450 Pro Gaming ~ BLS2K8G4D32AESBK 2x8Gb ~ RTX 2070s JS Palit 8GB ~ BitFenix Formula Gold 650W
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
alexs_alexs он сложный. или задрачивать или смотреть лайфхаки
сильнее детлафа так навскидку только финалка в heavenly sword
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2014 Фото: 0
alexs_alexs, я проходил "на смерть" с включённой опцией выравнивания уровня противников, сложности были лишь в каменнных сердцах, дедлафа убил с третьего или четвёртого трая
Сейчас этот форум просматривают: Gorod, Nixx и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения