Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2014
#77
Жанр: RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD PROJEKT RED Издатель: CD PROJEKT RED Дата выхода: 18.05.2015 | 14.12.2022 (обновление для нового поколения) Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок: REDengine 3 Версия игры: 1.32 | 4.04 ПАТЧ-НОУТ
«Ведьмак 3: Дикая Охота» — это сюжетная ролевая игра с открытым миром. Её действие разворачивается в поразительной волшебной вселенной, и любое ваше решение может повлечь за собой серьёзные последствия. Вы играете за профессионального охотника на монстров Геральта из Ривии, которому поручено найти Дитя предназначения в огромном мире, полном торговых городов, пиратских островов, опасных горных перевалов и заброшенных пещер.
ИГРАЙТЕ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УБИЙЦУ ЧУДОВИЩ Ведьмаки с детства готовятся к борьбе с чудовищами. Благодаря мутациям и усердным тренировкам ведьмаки обретают сверхчеловеческие способности, силу и скорость реакции. Только они могут дать отпор чудовищам, которые в их мире совсем не редкость.
Без пощады уничтожайте врагов, играя за профессионального охотника на чудовищ. В вашем распоряжении целый арсенал улучшаемого оружия, мутагенных зелий и боевых заклинаний.
Охотьтесь на самых разных чудовищ, от диких высокогорных тварей до хитрых созданий, что таятся в тёмных переулках больших городов.
На заработанные деньги улучшайте оружие, приобретайте небывалую броню... или просто спускайте всё на скачки, игры, кулачные бои и другие приятные развлечения.
ИССЛЕДУЙТЕ ОТКРЫТЫЙ ФАНАСТИЧЕСКИЙ МИР, ЛИШЕННЫЙ МОРАЛИ Огромный мир «Ведьмака», созданный специально для бесконечных приключений, задаёт новые стандарты для игровых вселенных.
Исследуйте заброшенные руины, пещеры и остовы затонувших кораблей. Торгуйте с купцами и краснолюдскими мастерами в городах. Охотьтесь в пустошах, в горах и на море.
Заключайте сделки с вероломными военачальниками, коварными ведьмами и продажной знатью — и оказывайте им тёмные и опасные услуги.
Принимайте решения в ситуациях, к которым неприменимы понятия добра и зла — и будьте готовы к неожиданным, далеко идущим последствиям.
ОТЫЩИТЕ ДИТЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ Заключите самый важный контракт — найти Дитя предназначения, ключ к спасению или гибели этого мира.
В самый разгар войны отыщите Дитя предназначения, живое оружие невероятной мощи, чьё явление было предсказано в легендах.
Боритесь с жестокими правителями, дикими духами и скрытыми угрозами — ведь все вокруг одержимы идеей захватить мир! Да и стоит ли этот мир спасения?..
ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ СЛЕДУЮЩЕМУ ПОКОЛЕНИЮ
Движок REDengine 3, предназначенный исключительно для оборудования нового поколения, воссоздаёт мир «Ведьмака» во всех деталях и красках.
Динамичная погодная система и переключение между днем и ночью влияют на поведение людей и чудовищ.
Огромный открытый мир с множеством сюжетных развилок в основном и дополнительных сценариях теперь ещё более чутко реагирует на действия и решения игрока.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
DirectX 11 Минимальные[1080p]
ОС: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2010 Откуда: Новосибирск Фото: 127
Victor91rus писал(а):
Это трудно признать, но по-моему даже в Одиссее твой выбор влияет на игру больше, чем в ведьмаке.
Ага, Брасид и Феба передают привет PS: А вообще в игре, где можно вырезать пол города (а горожане продолжают на тя кидаться с кулаками), а потом откупиться чеканной монетой, как бы уже плевать, на че там влияет выбор, такое уже просто невозможно воспринимать всерьез
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Zenux писал(а):
Брасид и Феба передают привет
Судьбу мелкой не решить, а для брасида есть 2 исхода.
vorvort писал(а):
Если ты будешь упрекать и винить барона, то он повесится. Сюрприз для тебя?
Да. У меня он не повесился, а я хотел. А с ведьмами тоже можно чего-то добиться? Там 3 варианта ответов с 2 подвариантами, но они все тоже ничего не меняют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
vorvort Ну блин, а зачем вообще нужен выбор, если исход всегда один? Я был бы не против, если бы вместо ничего не значащих вариантов они просто сделали прямой диалог, как должно быть по лору, а не заставляли меня думать что выбрать из двух вариантов, чтобы Геральт не начал нести чушь и в очередной раз не сломал атмосферность игры посредственными шутейками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Victor91rus писал(а):
А с ведьмами тоже можно чего-то добиться? Там 3 варианта ответов с 2 подвариантами, но они все тоже ничего не меняют.
Можно, но на них влияет разговор не с ними, а с духом дерева.
Ну и дальше в игре тоже будет возможность объяснить им, что их пищевые привычки ты считаешь неприемлемыми в приличном обществе.
Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:
Victor91rus писал(а):
Я был бы не против, если бы вместо ничего не значащих вариантов они просто сделали прямой диалог, как должно быть по лору, а не заставляли меня думать что выбрать из двух вариантов, чтобы Геральт не начал нести чушь и в очередной раз не сломал атмосферность игры посредственными шутейками.
Есть два разных подхода к RPG с заранее созданным персонажем. Либо то, что в лоре игры не определено, позволяется выбирать игроку самостоятельно (кто сказал, что Геральт не любит циничные шутки?), дополняя его восприятие персонажа, либо характер дается заданным от и до, а игрок должен его принять и полюбить таким, какой он есть. Оба имеют право на существование.
Ну и, понятно, в играх наподобие Fallout, где персонаж не задан, а создается с нуля, возможен только первый вариант.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
vpoluektov я освободил дух дерева, но они ничего кроме "ты плоха сделяль" не сказали. А я хотел с ними подраться, или получить иной исход, а не просто одну измененную фразочку. Вот то, что дух дерева потом уничтожил деревню-это круто, но почему для ведьм это ничего не решает? Могли бы например дать ещё одно задание, или потребовать что-то взамен. Или, в конце концов, подраться, но так как ведьмы нужны по сюжету, прибежал бы этот древоконь и отогнал их. Я, вообще, на это и рассчитывал, так как древоконь ненавидел ведьм.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Victor91rus писал(а):
Вот то, что дух дерева потом уничтожил деревню-это круто, но почему для ведьм это ничего не решает?
Решает - они остались голодными. Текст все-таки стоит читать, хотя его и много.
Victor91rus писал(а):
Могли бы например дать ещё одно задание, или потребовать что-то взамен.
В игре нет выбора между хорошим и плохим исходом задания - есть выборы только между разными плохими исходами. Мир такой. Если ты дух дерева отпустил - исправить это уже нельзя.
Ну и да, еще одно последствие этого выбора - твое желание касательно барона исполнится.
Victor91rus писал(а):
Или, в конце концов, подраться,
Бойся своих желаний - они могут исполниться. Или не исполниться. Выбор, опять же, за тобой.
Victor91rus писал(а):
Я, вообще, на это и рассчитывал, так как древоконь ненавидел ведьм.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
vorvort писал(а):
Если ты будешь упрекать и винить барона, то он повесится. Сюрприз для тебя?
Я его не упрекал и не винил, он все равно повесился.
vpoluektov писал(а):
Ну и дальше в игре тоже будет возможность объяснить им, что их пищевые привычки ты считаешь неприемлемыми в приличном обществе.
Я в разговоре с ними выбирал прямые ответы о том, что вертел я их задание (духа освободил), а за Цири вообще щас меч им в лицо засуну. И ничего, в ответ они сказали какую-то несвязную фигню (как будто ничего ничего не произошло, а я не хочу их убить) и после диалога просто исчезли. Потом я пошел с бароном за женой, в надежде, что вот щас мы точно ведьм порешаем, я даже куклу правильную выбрал. Но опять ничего, ведьмы даже не появились. Их вообще в игре убить можно? Да и коняшку бы порешал.
Victor91rus писал(а):
прибежал бы этот древоконь
Кстати да, я тоже надеялся, что он еще появится.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Последний раз редактировалось ultrafx 20.04.2020 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
ultrafx писал(а):
Такое себе. Я в разговоре с ними выбирал прямые ответы о том, что вертел я их задание (духа освободил), а за Цири вообще щас меч им в лицо засуну. И ничего, в ответ они сказали какую-то несвязную хрень (как будто ничего ничего не произошло, а я не хочу их убить) и после диалога просто исчезли.
Напоминаю - в игре нет подстройки сложности противников под уровень персонажа. Ведьмака на этом этапе - любая из них убила бы в стиле "ой, во что это я сейчас наступила?" Так что то, что с ними не дают подраться на этом этапе - явление того же уровня, что и невозможность сказать Эгмыру "а чегой-то вы напали на северные королевства без объявления войны? Щаз я твоей армии устрою небольшую децимацию"; ведьмак, конечно, one man army, но есть противники, которым ему хамить не стоит.
ultrafx писал(а):
Их вообще в игре убить можно?
Можно. Можно не убивать. Выбор, как всегда, будет существенным. Но все это будет нескоро.
Подскажите, как этого Детлафа победить? Уже жопа просто горит. Пол дня мучаюсь, С уровня сложности "на смерть" спустился до самого легкого уровня сюжетки и не могу ничего сделать во втором этапе боя. Эти летучие мыши постоянно убивают. Играю в НГ+ где-то на 80лвл в школе кота (отличный легендарный сет, в мантикору не успел переодеться и теперь нет возможности откатиться по сейвам) с мечом Арондит. Навыки фехтовальщика-алхимика выставил по гайдам, синергию, эйфорию все как на форумах пишут сделал. Из отваров: экимма, архигрифон, алгуль. Из эликсиров: гром, неясыпь, черная кровь. Масло на клинок намазал. И тупо с таким набором ничего не могу сделать. И перекатываюсь и бегаю от этих мышей, тупо ваншотят на самом легком уровне (9к хп у ведьмака). Есть куча зелий очищения. Может в мага сделать или еще как-то? Уже удалить игру хочется!!! Из самого сложного только был бой с Имлерих (хотя времени много не потратил на него).
_________________ Ryzen 5 3600 ~ be quiet dark rock 4 ~ Asus TUF b450 Pro Gaming ~ BLS2K8G4D32AESBK 2x8Gb ~ RTX 2070s JS Palit 8GB ~ BitFenix Formula Gold 650W
Многие без отваров и зелий просто проходят. Режим god я так понял включили, а потом на ютуб выкладывают. Просто уже снести эту игру хочется и заминусовать разработчиков за такое. Не может, чтобы игрок всю игру проходил "на смерть" с редкими понижениями до уровня "боль и страдание", а теперь тупо не может в 1 уровень сложности сюжетки с Детлафом. Причем этот босс не самый сложный как я понял. Жаль, что тоже придется применять читы. Принципиально этого не делаю, так как к игре обычно интерес сразу падает. Но пол дня потраченного времени - это уже слишком для одного циклически повторяющегося события
_________________ Ryzen 5 3600 ~ be quiet dark rock 4 ~ Asus TUF b450 Pro Gaming ~ BLS2K8G4D32AESBK 2x8Gb ~ RTX 2070s JS Palit 8GB ~ BitFenix Formula Gold 650W
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
alexs_alexs он сложный. или задрачивать или смотреть лайфхаки
сильнее детлафа так навскидку только финалка в heavenly sword
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2014 Фото: 0
alexs_alexs, я проходил "на смерть" с включённой опцией выравнивания уровня противников, сложности были лишь в каменнных сердцах, дедлафа убил с третьего или четвёртого трая
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения