- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Кстати, по поводу рывков(свопов) - в том же Misery они значительно игру оптимизировали: жестких свопов при подходе к Скотовску и Янову нет! Хотя, так-то, иногда бывают рандомно на мапе, но ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше их стало. Ну, и за счет доработки графической составляющей ФПС, конечно, стал по-ниже, но но играбелен - у меня на максимуме АФх16 ААх4 40-45фпс в среднем и ГПУ наконец-то начал загружаться на 90%+, а то обычно 30-40% загрузки, а ФПС все равно никакой т.к. в проц упиралось из-за кривой оптимизации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2006 Откуда: Санкт-Петербург
kv0 писал(а):
Рывки связаны с выходом неписей из оффлайна и подгрузкой материалов с диска
Даже SSD не помогает, свопы остаются.
kv0 писал(а):
если правильно поставить патч 2.0.1
Лучше скажи, как его не правильно поставить можно =)?
Всех Сталкеров проползал не один раз, как оригинал, так и с разными модами. Повидал всякие косяки, поэтому не удивляюсь, что продолжаю их дальше наблюдать. Играл в "Чистое Небо" еще до выхода патча 1.5.03, поэтому знаю, что такое баги "от сталкера" =).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Divinity писал(а):
по поводу рывков(свопов) - в том же Misery они значительно игру оптимизировали: жестких свопов при подходе к Скотовску и Янову нет! Хотя, так-то, иногда бывают рандомно на мапе, но ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше их стало
Они просто разнесены теперь эти рывки - в Мизери значительно увеличен радиус а-лайфа, так что при подходе к скадовску их действительно нет, а вот около 300 метров от него бывают.
vcvc писал(а):
Даже SSD не помогает, свопы остаются
Ну, справедливости ради, SSD таки помогает, загрузка лок ускоряется раз в 10. А с лагами от перехода оффлайн/онлайн неписей никакой накопитель не поможет.
Цитата:
Лучше скажи, как его не правильно поставить можно
некоторые уникумы ставят без использования установщика, переносом папок. Либо на не чистый Мизери, а уже с кучей левых дополнений.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
kv0, в СГМ тоже вроде около этого радиус А-лайфа, а все равно свопы точно такие же, а в Мизери свопов по-меньше, причем именно таких ЖОСТКИХ Надеюсь в СГМ 3.0 перенесут графические "вкусности" из Мизери, т.к. кроме графы(но зато какой!!!) там ничего нет в плане дополнений интересного.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Divinity писал(а):
в СГМ тоже вроде около этого радиус А-лайфа, а все равно свопы точно такие же, а в Мизери свопов по-меньше
В SGM радиус а-лайфа равен 150. Если для вас это тоже самое, что 300 в Мизери, то я даже не знаю чего и сказать. Кроме того, в SGM на порядок сложнее скриптовая часть, во многом неоптимальная, которая тоже даёт подлагивания.
Groove75 писал(а):
почему тогда в ТЧ нет никаких рывков и свопа?
В ТЧ есть рывки и свопы, как раз в Баре. Особенно в модах, которые добавляют кучу всего.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2011 Фото: 3
vcvc писал(а):
В виде извращения: RAID0 из SSD и RAMDISK на 16GB под файл подкачки. Возможно, свопы сведутся к минимуму.
Скорее игру на ram-drive, а данные с него хранить на быстром накопителе. Ускоряется загрузка уровней, свопы могут исчезнуть вообще - зависит от скорости системы. Память нужно более быструю брать.
Groove75 Кстати arma 3 использует у меня все 4 ядра. Честно говоря не ожидал такой плавной игры от игры вообще и от армы в частности тем более на своём старичке, и не ожидал bsod от перегрева. Версия беты 0.70 к тому же. Нормальная многопоточность - великая сила, за ней будущее. Правда миссия была простенькая - scuba.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.08.2013
Видать это по "сюжету" авторы билда что-то намутили. Меня тоже бесит что SM 2.2 с графическими модами ввели пси-шторм и кислотные осадки. Ладно хоть эту гадость можно в настройках мода отключить.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды: Подскажите места инструментов в локациях?
_________________ в поисках замены полуживому, но ещё дышащему LG Optimus HUB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
HTC 1. Ты про микс Misery+SGM? так там 2.1, к сожалению, да и графика все равно не как в Misery 2.0 К тому же SGM есть адаптация absolute nature 3.0.1 lite + texture pack http://sigerous.ru/forum/54-3917-1) - будет выглядить так же как и в миксе этом, только без atmosfear мода. 2. Для какого мода подсказать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения