Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2009 Фото: 2
#77
Вы – единственный выживший из убежища 111, оказавшийся в мире, разрушенном ядерной войной. Каждый миг вы сражаетесь за выживание, каждое решение может стать последним. Но именно от вас зависит судьба пустошей. Добро пожаловать домой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2009 Откуда: Москва Фото: 20
сейчас играю за пистолетчика. получил пистолет на -25% расхода Очков действия за квест Подземки. нашел пару шмоток на -10% ОД и пару на ускоренное восстановление ОД. не выходя из VATS могу сделать штук 20-25 выстрелов. хватает на всех противников. плюс, когда активен VATS, а он по факту всегда активен т.к. ОД не заканчиваются, на тебя вешается щит срезающий 90% урона. в итоге перс практически неубиваем даже без силовой, а 10мм патроны стоят копейки и у всех есть.
_________________ всё написанное мной является оценочным суждением
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Xardazzz писал(а):
когда активен VATS,
А я всегда без ВАТСа играю. )) Не превращаю шутан в пошаговую стратегию. (в 1 и 2 это было оправдано, а тут - не вижу смысла, это ж какой-то замедленный автоаим)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Строительство опционально. Ватс тоже. Можно поставить в первом поселке себе самое необходимое (верстаки, ящики для излишков оружия/брони) и забыть от этом. Был вопрос можно ли выкидывать прямо на землю. Не безопасно. Валяющееся просто так может быть сброшено вместе с ячейкой мира. Сброс зависит от того, как давно именно эту ячейку посещал. Если часто приходить в первое поселение скидывать хабар, то шанс его потерять низкий, но зачем рисковать? По ватсу нет смысла был принципиальным, он полезен. Можно совмещать - кинуть гранату в реалтайме, при подлете включить ватс чтобы точнее поймать момент в слоумо, выстрелить в нее в ватсе. Ну и мелочь под ногами мельтешащую тоже удобнее в ватсе уничтожать.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Если хочется, чтобы было прямо видно как в музее, то там в официальных DLC есть специальные контейнеры для этого https://youtu.be/xOJc6MUJd60?si=WLyYvIXqqS7XpgK2&t=424 Приделываешь такой себе на стену в режиме строительства, потом открываешь как любой ящик и кладешь в него оружие. Оно будет висеть на виду, но при этом для движка это внутри ящика, а значит не потеряется. Для брони есть манекены по такому же принципу. Силовая броня может стоять и сама по себе. Ей не нужен контейнер, потому что с точки зрения движка силовая броня сама является мобильным шкафом.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Какая же скучная игра, это просто капец какой-то...
Игра, где тонна мемов, черного юмора и стилей прохождения, ему скучная, ага. Ты просто занялся какой-нибудь фигней. Попробуй заняться какой-нибудь другой фигней.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Плюс ещё звук какой-то странный. Может потому что у меня акустика хорошая и звук очень классный, но какое то такое впечатление что он не соответствует картинке. То есть игра сама по себе, а звук сам по себе. Очень странное впечатление. Но для себя я понял уже, что беседка сдохла уже на момент выхода фолаута 4. Сейчас это уже даже не труп. А скелет. И тес6 выйдет таким скучным дерьмом, что это просто будет конец окончательный испуганного Тодда и подразделения Бетесда Майкрософт. Случайный успех Скайрима к сожалению угробил творческую компанию.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Судя по написанному ты даже 1% игры еще не видел, все еще в обучающем квесте (да он скучный, как почти любое обучение, но ты можешь его и не делать). Уже выводы какие-то, просто смешно. Скайрим тут даже рядом не валялся. Это унылая поделка с никакущей боевкой, примитивнейшим сюжетом и неинтересными квестами. По сравнению с Обливионом это 2 шага вперед и минимум 10 назад. А F4 наоборот, есть пара недостатков, но в основном он куда лучше F3.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения