Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
тут вроде тоже реальное время. замедленное только.
"Те же яйца, только в профиль" (С) Для меня это "почти пошаговое".
Добавлено спустя 25 минут 29 секунд:
4e_alex писал(а):
поймать момент в слоумо
У меня к слоумо в играх вообще персонально-уникальное отношение, рождённое когда-то случившимся конгнитивным диссонансом в другой игре.
Для начала: я абсолютно не "фановый" игрок. Я играю не "по приколу", а всегда вживаюсь в игровую роль, как бы она не подавалась (мне по другому не интересно). И потому, мне нужно, чтобы всё максимально близко описывалось игровым лором. Ну, или хотя бы очевидные вещи и крупные игровые механики, а на "мелочи" можно уже постараться закрыть глаза и от них абстрагироваться (но, с минимальными усилиями, а не: "по [автоцензор3.14] - играем в чо дают"). И диссонанс про слоумо я словил, конечно же с выходом первого Макс Пейна. Для меня "авторами игры" так и осталось внятно (т.е. лорно) не объяснено, почему же для Макса замедляется время, кроме как "это такой киношный эффект и прикольно (и на тот момент = ещё и инновационно) управлять так Максом в перестрелках". Я не хотел играть в "марионетку". Я хотел сам быть Максом и даже от 1 лица... Ну, да, хрен с ним - поиграем и от 3-го. Но, я всё воспринимал от 1-го и, значит, мне было важно понимать - "почему меня штырит" (замедление времени). Выражение лица Макса подсказывало, что "причина явно есть", но "не разглашается". И тут, куря разные обзоры и новости в тырнете, я натыкаюсь на одну из версий том, что: Изначально авторами, якобы задумывалось, что на фоне глубокой личной трагедии Максу так больно, что он активно ширяется, чтобы заглушить эту боль. Кого-то, как мы знаем, просто тихо плющит, кого-то в лихой угар кидает - неадекват у всех разный (в зависимости от фармакокинетики употреблённых веществ). Побочкой именно для Макса - выступило "временное ускорение сознания" (на момент макс. концентрации вещества в организме сразу после инъекции). Из которого Макс быстро смог извлечь пользу, возможность прекрасно уворачиваться от пуль в перестрелках. Бинго же! Самое реалистичное объяснение происходящего, которой я знаю до сих пор. Но, "это не пошло в тираж", потому что, опять же "якобы" критики на релизе это дело жёстко стопорнули, мол "Пропаганда наркотиков! Сейчас все поголовно бросятся ширяться, чтобы поиметь себе такой же эффект!" и всё такое. Поэтому, авторы быстро и, конечно же костыльно, переобулись в ту версию, которая у всех на слуху. Но, лично мне она после вышеуказанной - не зашла никак и я её для себя тупо отбросил. "Буду играть в собственную интерпретацию Макса" - так интереснее и реалистичнее. Ну и далее я просто мысленно представлял себе анимацию "Макс ширяется", каждый раз, когда нажимал кнопку "слоумо". Уот так уот.
второй антиспойлер
Ровно по той же причине, я сейчас и дико не люблю "не объяснённые" какими-нибудь джет-паками - двойные прыжки персонажами в воздухе. Для меня, первый прыжок - понятно, оттолкнулся от земли ногами. А второй, это что? Мощно пёрнул в воздухе и потому пролетел ещё столько же дальше? ...я слишком сильно уважаю физику, чтобы никак не мочь такое игнорировать.
А F4 наоборот, есть пара недостатков, но в основном он куда лучше F3.
Ну графика лучше. И строительство? Но я не могу разделить радость в строительстве фильтро насосов, генераторов... стульев и прочего короче сим строения. Вообще не интентересно это. Гемплей 3 фола - вот это по идее то что нужно. И да я до сих не могу простить тебе то как ты спойлерил 3 фол. Когда-нибудь ты должен будешь за это ответить.
4e_alex писал(а):
Скайрим тут даже рядом не валялся. Это унылая поделка с никакущей боевкой, примитивнейшим сюжетом и неинтересными квестами. По сравнению с Обливионом это 2 шага вперед и минимум 10 назад.
Ну это точно.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
я не могу разделить радость в строительстве фильтро насосов, генераторов... стульев и прочего короче сим строения
Так и не дели. Я вот сразу понял, что мне не интересно и не занимался.
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Гемплей 3 фола - вот это по идее то что нужно.
Тут есть все, что есть в F3, но доработано при этом.
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
И да я до сих не могу простить тебе то как ты спойлерил 3 фол. Когда-нибудь ты должен будешь за это ответить.
Этого не могло быть. Во-первых, игре миллион лет уже. Во-вторых, там нет сюжетных поворотов, вообще нет. Вот F4 заспойлереить слегка можно, рассказав где сынуля или ткнув пальцем кто тут не совсем человек.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Тем более. Там нельзя заспойлерить сюжет потому что его просто нет. Как в соулсах. Есть предыстория/лор. Роль игрока сводится к тому, чтобы выкарабкаться из могилы, доковылять до Вегаса, там и по пути осмотреть все безобразия, затем назначить победителя в меру своего понимания и уровня развития.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Тем более. Там нельзя заспойлерить сюжет потому что его просто нет. Как в соулсах. Есть предыстория/лор. Роль игрока сводится к тому, чтобы выкарабкаться из могилы, доковылять до Вегаса, там и по пути осмотреть все безобразия, затем назначить победителя в меру своего понимания и уровня развития.
Да конечно.
В общем, афигеть. Они записали видео по фолаут 4:
Виталя, если ты следишь за мной, моргни в следующем скетче.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Да, там конечно фейл у них с цветом вариантов в диалогах. То, что побочка - это про помощь поселениям - тоже вранье. Пробежались по верхам ради быстрого обзора. Серой морали у них там не нашлось, когда в F4 только она и есть. Тут нельзя отыграть психа как в F2 том же. Но F2 в этом плане фейл полный, который многие не разглядели потому что играли еще в младенческом возрасте. В F1 все по канону - быть хорошим сложно, нужно делать больше чтобы добиться того же, даже в одном и том же квесте. В F2 все вверх ногами. В результате, если ты отыгрываешь самовлюбленного негодяя, которому на всех кроме себя наплевать, то в F1 у тебя будет карма нейтральная или негативная. В F2 ты будешь святым потому что святоша - это путь наименьшего сопротивления, в пост-апокалипсисе, ага.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
В общем, афигеть. Они записали видео по фолаут 4
Очень много чуши ... учитывая что в самом начале говорили что не любят игры в открытом мире. На этом весь обзор можно было заканчивать. Пусть дальше играют в "одноклеточные", коридорные, игры.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
Alex TOPMAN писал(а):
Ровно по той же причине, я сейчас и дико не люблю "не объяснённые" какими-нибудь джет-паками - двойные прыжки персонажами в воздухе. Для меня, первый прыжок - понятно, оттолкнулся от земли ногами. А второй, это что? Мощно пёрнул в воздухе и потому пролетел ещё столько же дальше? ...я слишком сильно уважаю физику, чтобы никак не мочь такое игнорировать.
— Что-то не вспомню двойного прыжка у персов с голой задницей. Почти всегда они в скафандрах, или типа того. Почти всегда дело происходит на другой планете, — т.е. одежка заточена под покорение/разведку/... других планет. Потому наличие большего функционала у одежки, вполне логично. Более того, если сравнить развитие техники(в т.ч. персональной, навешенной на костюм человека), когда человек первый раз на Луну ступил, с тем какое развитие техники будет, когда Луну начнут заселять(хотя бы научными базами), — разница будет огромна. А уж какое развитие техники будет, когда до других планет долетим, — то вообще неизвестно. Возможно встроенные джетпаки будут в стандартной комплектации? — А Вы "уважаю физику..." — Уважайте, но и про технический прогресс не забывайте. Один закон Мура, который кстати более 50(даже говорят более 70) лет выполняется, чего стоит. По нему, кстати, количество элементов в микросхеме за 30 лет возрастает в 1.000 раз. — Т.е. за 60 лет в 1.000.000 раз, а за 90(для простоты пусть за 100лет) в 1.000.000.000 раз. Т.е. когда мы до Марса долетим(имею ввиду живые люди: ученые или поселенцы) обычный смартфон будет в 1.000.000 раз сложнее сегодняшнего(27.05.2024).
Добавлено спустя 28 минут 46 секунд: Вопрос: подскажите про использование всяких построек в поселении?
У меня такой расклад по развитию поселения(поселений куча, но это схема по которой развиваю поселения сейчас(05.2024)) сейчас: 1) Генератор + Маяк для поселенцев; 2) Места: Куча спальных мешков(самый дешевый вариант спального места, но рабочий); 3) Еда: чем больше тем лучше.(По началу ориентир Тошка, Мутафркут, Кукуруза. С грязной водой уже можно клей варить!); 4) Защита: Самые простые турели, лучше сразу 4 штуки, на дольше хватает; 5) Вода: ставлю несколько колонок. Если рядом водоем, то из него(например в Потогонке в бассейн, и т.п.); По совету из интернета: 6) Ставлю Бар и стульчики(круглые такие) вокруг него, штук 11. Назначаю бармена — в конце рабочего дня алкашня сбегается только так. 7) Прокачав Местного лидера, соединяю поселения торговыми маршрутами, тогда источник стройматериалов(или просто хлама?) типа общий становится. И не нужно на себе таскать стройматериалы для обустройства следующего поселения. 8) И все. А что еще есть смысл строить, особенно в первую очередь? (Вскользь слышал как народ производство воды поднимает, и за нее скупает крышки и патроны. Только не понял как из водокачки получить бутылки с грязной водой(потом, на костре, её можно перекипятить на чистую или так продавать). )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2009 Откуда: Москва Фото: 19
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Ну кто этим будет заниматься?
тогда копи крышечки, собирая хлам по помойкам мне вода приносит примерно 3500 крышек за игровые сутки с Сэнкчуари. это я не сильно заморачивался и всё дно реки очистными установками не заставил. сдаю её торговке, которая туда заходит в обмен на нужные мне компоненты - медь, керамику, проводку, резину, патроны и т.п. ну и в сундуке хранится пару тысяч бутылок воды на случай непредвиденных затрат.
_________________ всё написанное мной является оценочным суждением
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Мне никогда ничего не приходилось покупать за крышки. При этом у торговцев их не хватало, чтобы совершить со мной полноценный бартер, часто приходилось в минус торговать. Достаточно просто научиться определять, какой лут самый дорогой в пересчете на вес. В этой игре нет вообще никаких экономических проблем, требующих нестандартных решений.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2009 Откуда: Москва Фото: 19
4e_alex я покупаю патроны 10мм и 5.56. ну и для пистолета Лоренцо, возможно я всё таки когда-нибудь докачаю все перки для него. носил бы силовую, покупал бы и ядерные блоки для неё. но основные закупки это грузы компонентов, которые не имеют веса, а значит их можно не ограниченно таскать с собой. перк на торговые пути я пока не открыл, так что эти закупки освобождают меня от необходимости собирать хлам и носить его с собой, что бы строить чего-нибудь в очередном поселении.
_________________ всё написанное мной является оценочным суждением
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения