- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Divinity Возможно и не требуется, просто фризы и вылеты с переполнением стека - уже бесят. Но тут скорее misery 2 вмешался...я думал фризы в салкере можно решить наращиванием мощностей - но похоже фризы это врожденная болезнь сталкера, которую еще не вылечили.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Grom517 писал(а):
фризы и вылеты с переполнением стека - уже бесят. Но тут скорее misery 2 вмешался..
Ошибки со стеком это проблема Мизери, напортачили там разрабы знатно. Сейчас бьются над решением проблемы битья сохранений. Скоро новый патч будет... А фризы не лечатся ничем, это таки врождённая патология движка игры.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
kv0 у меня даже в нынешней версии не так уж и часто вылает со stack overflow(вроде так, не помню точно на память). не знаю даже что там люди делают что у них все валится постоянно! я по 200+кг барахла продавал торговцу и ничего
Добавлено спустя 56 секунд: Grom517 и врядли вылечат, движок не оптимизирован под многоядерность...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Garry1010 писал(а):
кто же сейчас будет дорабатывать старый движок?
Команда dez0wave group, которая работает над модом Lost Alpha, имеет полный доступ к исходникам движка и уже внедрили множество улучшений в него. Проходила информация что в том числе и оптимизацию под многоядерность, с устранением большинства фризов. Правда ли это, узнаем в течение 1-2 лет.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Divinity, был озвучен тезис, что сейчас старый движок никто не дорабатывает. Это не так. А насчёт возможности выдернуть экзешники и заставить работать с обычным Сталкером ничего не известно. В том что будут попытки запустить другие проекты на основе правленого движка Lost Alpha, можно не сомневаться. Но конкретно Зов Припяти пролетает как фанера над Парижем - у него X-Ray совсем другой.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Viper.ck писал(а):
Lost Alpha разве не на базе build 1935 делается?
там практически всё с нуля) уже началась локализация)))
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Омск
Поиграл два дня Misery 2.0 Впечатление, что через S.T.A.L.K.E.R. пронеслось стадо кабанов из Припяти. Ожидания для меня оказались пустыми. Куча несоответствий, вагон условностей с претензией на реализм. А по результату ощущение детско-садистского отношения к майору СБУ. Куча-мала в инвентаре торговцев (детали для всевозможных улучшений), что-бы понять долго "курил". Кривые снайперские винтовки, после улучшений регулируемого прицела (пуля уходит выше). Один мутант способен "разобрать" даже в улучшенной броне ЧН (а одни они не ходят). Без употребления вещества выходить просто самоубийство. "Дорожка" сделает чуть адекватней, эпинифрин типа панацея. Только не позволит бороться с пси-атаками, нужно еще ганджуберсерком быть. В общем delete P.S. Вылетов не было. Дошел до ст. Янов. На первом задании ученых с контролёром тупо устал. "Закинулся" всем, чем можно, против "мозголомки" и всё равно при попадании в обзор конры дохну на раз. Хотя экипирован шлем с улучшениями на устойчивость 100% к воздействию пси-атак. Мутанты скорость x2 (+ выбитое оружие со второго удара), выносливость майора в минусах без вещества. Играть только упёртым поклонникам вселенной (сам до этого мода причислял себя к таким).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
labor37 писал(а):
Кривые снайперские винтовки, после улучшений регулируемого прицела (пуля уходит выше)
Нет такого.
labor37 писал(а):
Один мутант способен "разобрать" даже в улучшенной броне ЧН
А с какого бодуна должно быть иначе? По сравнению с любым мутантом из Зоны, люди это пшик. Кабан-мутант например, только своей массой должен превращать человека в мешок с поломанными костями.
labor37 писал(а):
всё равно при попадании в обзор конры дохну на раз
А не попадай в обзор его. Из перечисленного соглашусь только с Куча несоответствий, вагон условностей с претензией на реализм и излишней кучей барахла.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Ну разбросу они добавили - это надо признать...я его вернул на уровень оригинала) На счет контролеров сколько таблеток не жри, по идее ему вообще пофигу будет, радиус действия только снизится, да и может не "увидит" тебя. По мне так самый правдивый сталкер, мусора правда у торговцев много - ну и хрен с ним.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: P.S. Костюм научников защищает только так, так что не вижу особых проблем.
Добавлено спустя 1 минуту: kv0 А я то думаю где я еще твой ник высмотрел?))) Так ты оказывается тоже Овер...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Омск
kv0 писал(а):
Нет такого.
Могу выслать сохранение с М14, попробутйе попасть по перекрестию. (прежде,чем обвинять. потрудитесь протестировать)
kv0 писал(а):
Кабан-мутант например, только своей массой должен превращать человека в мешок с поломанными костями.
Это Вам кто сказал или Вы сами в курсе.
kv0 писал(а):
А не попадай в обзор его.
Хорошая шутка. Знаю, что вынесу эту тварь установив взрывчатку на месте его появления. Только делать так не буду потому-что delete Не пытаюсь спорить о достоинствах и недостатках. Для меня недопустимо много последнего.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Patient Zero, ждать можно. Файловая система превратилась в RAW. Но бэкап то сохранился, хоть и 5-дневной давности. Так что не совсем с нуля всё делать. Можно даже надеяться на завтрашний релиз.
Grom517 писал(а):
Ну разбросу они добавили - это надо признать.
Ну так из-за этого разброса и бывает пули летят х.з. куда. А не потому что кому-то выше мнится проблема с прицелом.
Grom517 писал(а):
я то думаю где я еще твой ник высмотрел?))) Так ты оказывается тоже Овер.
Давний.
labor37 писал(а):
М14, попробутйе попасть по перекрестию. (прежде,чем обвинять. потрудитесь протестировать)
Я не только тестировал, но и вплотную занимаюсь перебалансированием оружия в моде. Так что с полным правом могу сказать что ты сморозил чушь.
labor37 писал(а):
Это Вам кто сказал или Вы сами в курсе
Логика, друг мой, логика.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Divinity писал(а):
они кривые и "до" улучшений
Да не винтовки кривые. А в конфиге актора добавлен аццкий разброс, хоть улучшай хоть нет - будут пули лететь куда угодно. Хардкор они решили так сделать.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
kv0, ну, да ты на другом форуме говорил. я поставил disp_base = 1.0 disp_aim = 0.0, да, "полегчало", но не полностью, попрежнему, хоть и реже, могут куда-то непонятно полететь(куда-то - это всегда вверх и вправо )
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд: ps но в целом мод отличный, баг с производительность меня больше всего огорчает(когда фпс падает со временем), вот, его бы пофиксили в след. патче....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Омск
kv0 писал(а):
с полным правом могу сказать что ты сморозил чушь.
Упс. Короны и не приметил, извиняйте Вашество.
kv0 писал(а):
Логика, друг мой, логика.
Это Вам кто-то врёт Вашество.
А если без юродства, не хотите видеть "не спорю о достоинствах и недостатках", так либо тролль, либо фанбой. С чем и поздравляю, потому-что только поздравительные бланки в продаже.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Divinity писал(а):
попрежнему, хоть и реже, могут куда-то непонятно полететь(куда-то - это всегда вверх и вправо
Когда я для тестов отключаю отдачу, чтобы видеть именно полёт пули без мишуры, таких отрывов нет. Есть подозрение что тут влияет анимация отдачи на оружии. Без неё и с нулевой дисперсией актора винтовкой M14 DMR я укладываю весь магазин в столб, стоящий за 250 метров. То есть точность самого оружия для игры даже излишняя. Поэтому сейчас я работаю над балансом винтовок дополнительно, чтобы был смысл их апгрейдить.
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды: Изредка сталкиваюсь с ситуацией, когда у автоматов можно отстрелять целый магазин, а анимация отдачи не срабатывает.После перезарядки всё приходит в норму. Странный глюк, не могу повторить условия при которых он возникает.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Что-то забыл здесь продублировать, а вдруг кому-нить пригодиться. Оружейный большой фикс для Мизери. Ставится на версию 2.0.2 с квикфиксом. И на русскую и на английскую. Список изменений:
Читать много букв
1. Для всех правозатворных моделей оружия выброс гильз тоже сделан вправо. 2. FN F2000 и FS2000 выброс гильз отключен, поскольку у этого автомата в стороны они не должны вылетать. 3. Исправлен зум у некоторых видов оружия, например GP100, обрез Мосина и др. 4. Исправлено положение иконок глушителей, прицелов и подствольных гранатомётов везде где они были кривые. 5. Бинокль теперь 6-кратный, может апгрейдиться до 15-кратного увеличения. 6. Все обвесы - прицелы, глушители, гранатомёты - теперь имеют массу реальных аналогов. Также и патроны. 7. Исправлены анимации пистолета-пулемета Scorpion vz.61 и его положение в руках. 8. Поправлена читерски малая отдача при автоматической стрельбе из Scorpion vz.61. 9. Положение в руках ППШ-41. 10. Перебалансированы характеристики практически всего оружия. Кратность прицелов приведена к нормальной. 11. Переписаны апгрейды с устранением всех ошибок оригинала. 12. Исправлена баллистика, убран большой разброс в конфиге актора. Марками на оптических прицелах теперь вполне можно пользоваться (на оружии без апгрейдов). 13. На FAMAS отключены апгрейды встроенной оптики, т.к. на этом автомате её нет. 14. РПК-74 больше нет апгрейда магазина, вместо этого установка планки для оптических прицелов. 15. На автомате L85 установлен как и в реальности прицел SUSAT 4x, вместо этого апгрейда теперь уменьшение массы. 16. АЕК-971 переименован в АЕК-973С. 17. Для SAKO M95 в описании теперь корректный глушитель калибра 7,62. 18. Для ТТ-33 поправлено описание глушителя. 19. Автомат XM8 с прицелом ACOG 2.0x. 20. G36K добавлен в описание прицел 1.5x. 21. Уникальный ВСС Прибой теперь имеет профили под классы персонажа. 22. На АК-105 можно ставить оптические прицелы, так как уже есть планка для их установки. 23. Исправлено владение классов для автоматов АКС-74У Camo, LR-300ML, M4A1 - высокое для разведчика, M16A1 - высокое для штурмовика. 24. Для ВСС теперь высокое владение у снайпера. Вал и ВСК-94 - у разведчика. 25. Снайперская винтовка КСВК имеет новое наименование АСВК. 26. В текстуре прицельной сетки винтовки АСВК убрана прозрачная полоска поперёк экрана. 27. Снайперские винтовки TRG-42, M14 DMR и M24 Green Dragon имеют прицел кратности 10x, апгрейдится до 15x. 28. Снайперские винтовки СВД, СВУ и Винторез имеют 4-кратный прицел, апгрейд до 8-кратного ПСО-3. 29. Гаусс оснащён 10-кратным прицелом вместо старого 20-с лишним кратного. 30. Прицелы SUSAT 1.6x заменены на 2-кратные, как более универсальные. 31. Прицелы ACOG теперь 3 видов: 3.5x35, более лёгкий 2x20 и ночной 2x20. 32. Мифического прицела ПСУ-1 больше в игре нет. Есть ПСО-1М кратности 4x и 1П78 "Каштан" малой кратности 2.8x. 33. Прицел НСПУ-3 как и положено имеет ЭОП второго поколения, с соответствующей картинкой и аутентичной прицельной сеткой. 34. Перерисована прицельная сетка ПСО-1-1. 35. Прицелы ПУ и ZF-4 имеют реалистичные характеристики. 36. Слегка исправлено описание глушителя M100. 37. Глушитель ПБС-2 заменён на ТГП-А калибра 5,45 мм. 38. Глушитель ПБС-4 заменён на ТГП-В калибра 7,62 мм. 39. У патронов СП-5 и СП-6 между собой сменены классы пробиваемой брони.
Все прицелы калиброваны под угол обзора 75 градусов, но нормально выглядят и от 67 до 85 градусов. Играть со стандартным углом обзора 55 градусов или выше 85 крайне не рекомендуется. ------------------------------------------ Специально для русской версии: 40. Переведены заново все описания патронов. 41. Переведены заново все описания глушителей и оптических прицелов. 42. Переписаны описания части оружия: обреза ТОЗ-66, целого ТОЗ-66, ТОЗ-34, Mossberg 500, специального АКС-74У, АКС-74 Camo, АС Вал, SAKO M95, XM8, РПК-74, ПКМ Зулуса, всех снайперских винтовок, включая уникальные и исторические.
Устанавливается на чистый Misery 2.0 с патчем 2.0.2 и квикфиксом. Никакие посторонние оружейные модификации к Misery с эддоном не совместимы. Способ установки: 1. Сначала в игре выбрать класс 'Штурмовик', если у вас он другой. Если этого не сделать, могут быть ошибки. 2. Распаковать архив и закинуть 'gamedata' в папку игры с заменой файлов. 3. Вернуть свой класс персонажа если необходимо. 4. Можно играть.
Нужна ли новая игра - не знаю. У меня при проверке оказалась не нужна. Но возможна ситуация, что при наличии в инвентаре оружия с некоторыми апгрейдами старые сохранения будут выбивать ошибки.
Сейчас этот форум просматривают: BioMax, cel10 и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения