Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 590 из 618<  1 ... 587  588  589  590  591  592  593 ... 618  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
F.A.Q.
#77

- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней
- Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз.
- Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
- За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.


Официальный сайт: http://www.gsc-game.ru
Патч версии 1.6.02 [50mb] список изменений

Дневник Дягтерева, Зов Припяти v1.35 [10mb] от 07.10.10
- полное описание
- faq
- прохождение сюжетной линии
- полные карты локаций
- описание все тайников и как их найти
- описание всех предметов
- улучшения брони и шлемов
+ исправлены грамматические ошибки в картах
+ точно указаны размеры игровых локаций
+ добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D
+ добавлен монстр - огненный полтергейст
+ изменены рисунки некоторых монстров
+ добавлен пункт "Сохранения"
+ добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2

критику только мне в личку (iMMelMan)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Голосование - Ваша оценка STALKER Зов Припяти

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:22, всего редактировалось 16 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2010
Divinity
Возможно и не требуется, просто фризы и вылеты с переполнением стека - уже бесят.
Но тут скорее misery 2 вмешался...я думал фризы в салкере можно решить наращиванием мощностей - но похоже фризы это врожденная болезнь сталкера, которую еще не вылечили.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Grom517 писал(а):
фризы и вылеты с переполнением стека - уже бесят.
Но тут скорее misery 2 вмешался..
Ошибки со стеком это проблема Мизери, напортачили там разрабы знатно. Сейчас бьются над решением проблемы битья сохранений. Скоро новый патч будет...
А фризы не лечатся ничем, это таки врождённая патология движка игры.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
kv0 у меня даже в нынешней версии не так уж и часто вылает со stack overflow(вроде так, не помню точно на память). не знаю даже что там люди делают что у них все валится постоянно! я по 200+кг барахла продавал торговцу и ничего :oops:

Добавлено спустя 56 секунд:
Grom517 и врядли вылечат, движок не оптимизирован под многоядерность...

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
kv0 писал(а):
А фризы не лечатся ничем, это таки врождённая патология движка игры.
Divinity писал(а):
и врядли вылечат

Особенно потому, что кто же сейчас будет дорабатывать старый движок? На нём уже болт давно лежит.

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Garry1010 писал(а):
кто же сейчас будет дорабатывать старый движок?
Команда dez0wave group, которая работает над модом Lost Alpha, имеет полный доступ к исходникам движка и уже внедрили множество улучшений в него. Проходила информация что в том числе и оптимизацию под многоядерность, с устранением большинства фризов. Правда ли это, узнаем в течение 1-2 лет.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
kv0 ну, так скорее всего оптимизация будет только в их проекте или они поделятся ей с "обычным STALKERом"?

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Divinity, был озвучен тезис, что сейчас старый движок никто не дорабатывает. Это не так. :old_razz: А насчёт возможности выдернуть экзешники и заставить работать с обычным Сталкером ничего не известно. В том что будут попытки запустить другие проекты на основе правленого движка Lost Alpha, можно не сомневаться. Но конкретно Зов Припяти пролетает как фанера над Парижем - у него X-Ray совсем другой.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2011
Откуда: UA
kv0 Lost Alpha разве не на базе build 1935 делается? Если так, то оно и с финалкой SoC не сильно совместимо, не то, что CoP.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
Viper.ck писал(а):
Lost Alpha разве не на базе build 1935 делается?

там практически всё с нуля) уже началась локализация)))

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Омск
Поиграл два дня Misery 2.0
Впечатление, что через S.T.A.L.K.E.R. пронеслось стадо кабанов из Припяти.
Ожидания для меня оказались пустыми.
Куча несоответствий, вагон условностей с претензией на реализм.
А по результату ощущение детско-садистского отношения к майору СБУ.
Куча-мала в инвентаре торговцев (детали для всевозможных улучшений), что-бы понять долго "курил".
Кривые снайперские винтовки, после улучшений регулируемого прицела (пуля уходит выше).
Один мутант способен "разобрать" даже в улучшенной броне ЧН (а одни они не ходят).
Без употребления вещества выходить просто самоубийство.
"Дорожка" сделает чуть адекватней, эпинифрин типа панацея.
Только не позволит бороться с пси-атаками, нужно еще ганджуберсерком быть.
В общем delete
P.S. Вылетов не было. Дошел до ст. Янов. На первом задании ученых с контролёром тупо устал.
"Закинулся" всем, чем можно, против "мозголомки" и всё равно при попадании в обзор конры дохну на раз.
Хотя экипирован шлем с улучшениями на устойчивость 100% к воздействию пси-атак.
Мутанты скорость x2 (+ выбитое оружие со второго удара), выносливость майора в минусах без вещества.
Играть только упёртым поклонникам вселенной (сам до этого мода причислял себя к таким).


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
labor37 писал(а):
Кривые снайперские винтовки, после улучшений регулируемого прицела (пуля уходит выше)
Нет такого.
labor37 писал(а):
Один мутант способен "разобрать" даже в улучшенной броне ЧН
А с какого бодуна должно быть иначе? :shock: По сравнению с любым мутантом из Зоны, люди это пшик. Кабан-мутант например, только своей массой должен превращать человека в мешок с поломанными костями.
labor37 писал(а):
всё равно при попадании в обзор конры дохну на раз
А не попадай в обзор его. :haha:
Из перечисленного соглашусь только с Куча несоответствий, вагон условностей с претензией на реализм и излишней кучей барахла.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2013
kv0
Винт реанимировал или оруж. фикса можно не ждать? :-)

_________________
... just one extra live.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2010
Ну разбросу они добавили - это надо признать...я его вернул на уровень оригинала)
На счет контролеров сколько таблеток не жри, по идее ему вообще пофигу будет, радиус действия только снизится, да и может не "увидит" тебя.
По мне так самый правдивый сталкер, мусора правда у торговцев много - ну и хрен с ним.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
P.S. Костюм научников защищает только так, так что не вижу особых проблем.

Добавлено спустя 1 минуту:
kv0
А я то думаю где я еще твой ник высмотрел?)))
Так ты оказывается тоже Овер...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Омск
kv0 писал(а):
Нет такого.
Могу выслать сохранение с М14, попробутйе попасть по перекрестию.
(прежде,чем обвинять. потрудитесь протестировать)
kv0 писал(а):
Кабан-мутант например, только своей массой должен превращать человека в мешок с поломанными костями.

Это Вам кто сказал или Вы сами в курсе.
kv0 писал(а):
А не попадай в обзор его.

Хорошая шутка.
Знаю, что вынесу эту тварь установив взрывчатку на месте его появления.
Только делать так не буду потому-что delete
Не пытаюсь спорить о достоинствах и недостатках. Для меня недопустимо много последнего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
kv0 писал(а):
labor37 писал(а):
Кривые снайперские винтовки, после улучшений регулируемого прицела (пуля уходит выше)
Нет такого.

конечно нет, они кривые и "до" улучшений :D

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Patient Zero, ждать можно. Файловая система превратилась в RAW. Но бэкап то сохранился, хоть и 5-дневной давности. Так что не совсем с нуля всё делать. :-) Можно даже надеяться на завтрашний релиз.

Grom517 писал(а):
Ну разбросу они добавили - это надо признать.
Ну так из-за этого разброса и бывает пули летят х.з. куда. А не потому что кому-то выше мнится проблема с прицелом.

Grom517 писал(а):
я то думаю где я еще твой ник высмотрел?))) Так ты оказывается тоже Овер.
Давний. :dance:

labor37 писал(а):
М14, попробутйе попасть по перекрестию.
(прежде,чем обвинять. потрудитесь протестировать)
Я не только тестировал, но и вплотную занимаюсь перебалансированием оружия в моде. Так что с полным правом могу сказать что ты сморозил чушь.
labor37 писал(а):
Это Вам кто сказал или Вы сами в курсе
Логика, друг мой, логика.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Divinity писал(а):
они кривые и "до" улучшений
Да не винтовки кривые. А в конфиге актора добавлен аццкий разброс, хоть улучшай хоть нет - будут пули лететь куда угодно. Хардкор они решили так сделать.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
kv0, ну, да ты на другом форуме говорил. я поставил disp_base = 1.0 disp_aim = 0.0, да, "полегчало", но не полностью, попрежнему, хоть и реже, могут куда-то непонятно полететь(куда-то - это всегда вверх и вправо :lol: )

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
ps но в целом мод отличный, баг с производительность меня больше всего огорчает(когда фпс падает со временем), вот, его бы пофиксили в след. патче.... :cry:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Омск
kv0 писал(а):
с полным правом могу сказать что ты сморозил чушь.
Упс. Короны и не приметил, извиняйте Вашество.
kv0 писал(а):
Логика, друг мой, логика.
Это Вам кто-то врёт Вашество.

А если без юродства, не хотите видеть "не спорю о достоинствах и недостатках", так либо тролль, либо фанбой.
С чем и поздравляю, потому-что только поздравительные бланки в продаже.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Divinity писал(а):
попрежнему, хоть и реже, могут куда-то непонятно полететь(куда-то - это всегда вверх и вправо
Когда я для тестов отключаю отдачу, чтобы видеть именно полёт пули без мишуры, таких отрывов нет. Есть подозрение что тут влияет анимация отдачи на оружии. Без неё и с нулевой дисперсией актора винтовкой M14 DMR я укладываю весь магазин в столб, стоящий за 250 метров. То есть точность самого оружия для игры даже излишняя. Поэтому сейчас я работаю над балансом винтовок дополнительно, чтобы был смысл их апгрейдить.

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Изредка сталкиваюсь с ситуацией, когда у автоматов можно отстрелять целый магазин, а анимация отдачи не срабатывает.После перезарядки всё приходит в норму. Странный глюк, не могу повторить условия при которых он возникает. :spy:

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Что-то забыл здесь продублировать, а вдруг кому-нить пригодиться.
Оружейный большой фикс для Мизери. Ставится на версию 2.0.2 с квикфиксом. И на русскую и на английскую.
Список изменений:
Читать много букв
1. Для всех правозатворных моделей оружия выброс гильз тоже сделан вправо.
2. FN F2000 и FS2000 выброс гильз отключен, поскольку у этого автомата в стороны они не должны вылетать.
3. Исправлен зум у некоторых видов оружия, например GP100, обрез Мосина и др.
4. Исправлено положение иконок глушителей, прицелов и подствольных гранатомётов везде где они были кривые.
5. Бинокль теперь 6-кратный, может апгрейдиться до 15-кратного увеличения.
6. Все обвесы - прицелы, глушители, гранатомёты - теперь имеют массу реальных аналогов. Также и патроны.
7. Исправлены анимации пистолета-пулемета Scorpion vz.61 и его положение в руках.
8. Поправлена читерски малая отдача при автоматической стрельбе из Scorpion vz.61.
9. Положение в руках ППШ-41.
10. Перебалансированы характеристики практически всего оружия. Кратность прицелов приведена к нормальной.
11. Переписаны апгрейды с устранением всех ошибок оригинала.
12. Исправлена баллистика, убран большой разброс в конфиге актора. Марками на оптических прицелах теперь вполне можно пользоваться (на оружии без апгрейдов).
13. На FAMAS отключены апгрейды встроенной оптики, т.к. на этом автомате её нет.
14. РПК-74 больше нет апгрейда магазина, вместо этого установка планки для оптических прицелов.
15. На автомате L85 установлен как и в реальности прицел SUSAT 4x, вместо этого апгрейда теперь уменьшение массы.
16. АЕК-971 переименован в АЕК-973С.
17. Для SAKO M95 в описании теперь корректный глушитель калибра 7,62.
18. Для ТТ-33 поправлено описание глушителя.
19. Автомат XM8 с прицелом ACOG 2.0x.
20. G36K добавлен в описание прицел 1.5x.
21. Уникальный ВСС Прибой теперь имеет профили под классы персонажа.
22. На АК-105 можно ставить оптические прицелы, так как уже есть планка для их установки.
23. Исправлено владение классов для автоматов АКС-74У Camo, LR-300ML, M4A1 - высокое для разведчика, M16A1 - высокое для штурмовика.
24. Для ВСС теперь высокое владение у снайпера. Вал и ВСК-94 - у разведчика.
25. Снайперская винтовка КСВК имеет новое наименование АСВК.
26. В текстуре прицельной сетки винтовки АСВК убрана прозрачная полоска поперёк экрана.
27. Снайперские винтовки TRG-42, M14 DMR и M24 Green Dragon имеют прицел кратности 10x, апгрейдится до 15x.
28. Снайперские винтовки СВД, СВУ и Винторез имеют 4-кратный прицел, апгрейд до 8-кратного ПСО-3.
29. Гаусс оснащён 10-кратным прицелом вместо старого 20-с лишним кратного.
30. Прицелы SUSAT 1.6x заменены на 2-кратные, как более универсальные.
31. Прицелы ACOG теперь 3 видов: 3.5x35, более лёгкий 2x20 и ночной 2x20.
32. Мифического прицела ПСУ-1 больше в игре нет. Есть ПСО-1М кратности 4x и 1П78 "Каштан" малой кратности 2.8x.
33. Прицел НСПУ-3 как и положено имеет ЭОП второго поколения, с соответствующей картинкой и аутентичной прицельной сеткой.
34. Перерисована прицельная сетка ПСО-1-1.
35. Прицелы ПУ и ZF-4 имеют реалистичные характеристики.
36. Слегка исправлено описание глушителя M100.
37. Глушитель ПБС-2 заменён на ТГП-А калибра 5,45 мм.
38. Глушитель ПБС-4 заменён на ТГП-В калибра 7,62 мм.
39. У патронов СП-5 и СП-6 между собой сменены классы пробиваемой брони.

Все прицелы калиброваны под угол обзора 75 градусов, но нормально выглядят и от 67 до 85 градусов.
Играть со стандартным углом обзора 55 градусов или выше 85 крайне не рекомендуется.

------------------------------------------
Специально для русской версии:
40. Переведены заново все описания патронов.
41. Переведены заново все описания глушителей и оптических прицелов.
42. Переписаны описания части оружия: обреза ТОЗ-66, целого ТОЗ-66, ТОЗ-34, Mossberg 500, специального АКС-74У, АКС-74 Camo, АС Вал, SAKO M95, XM8, РПК-74, ПКМ Зулуса, всех снайперских винтовок, включая уникальные и исторические.

Устанавливается на чистый Misery 2.0 с патчем 2.0.2 и квикфиксом. Никакие посторонние оружейные модификации к Misery с эддоном не совместимы.
Способ установки:
1. Сначала в игре выбрать класс 'Штурмовик', если у вас он другой. Если этого не сделать, могут быть ошибки.
2. Распаковать архив и закинуть 'gamedata' в папку игры с заменой файлов.
3. Вернуть свой класс персонажа если необходимо.
4. Можно играть.

Нужна ли новая игра - не знаю. У меня при проверке оказалась не нужна. Но возможна ситуация, что при наличии в инвентаре оружия с некоторыми апгрейдами старые сохранения будут выбивать ошибки.

Ссылка для скачивания 1
Ссылка для скачивания 2

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 590 из 618<  1 ... 587  588  589  590  591  592  593 ... 618  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BioMax, cel10 и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan