Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2014
#77
Жанр: RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD PROJEKT RED Издатель: CD PROJEKT RED Дата выхода: 18.05.2015 | 14.12.2022 (обновление для нового поколения) Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок: REDengine 3 Версия игры: 1.32 | 4.04 ПАТЧ-НОУТ
«Ведьмак 3: Дикая Охота» — это сюжетная ролевая игра с открытым миром. Её действие разворачивается в поразительной волшебной вселенной, и любое ваше решение может повлечь за собой серьёзные последствия. Вы играете за профессионального охотника на монстров Геральта из Ривии, которому поручено найти Дитя предназначения в огромном мире, полном торговых городов, пиратских островов, опасных горных перевалов и заброшенных пещер.
ИГРАЙТЕ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УБИЙЦУ ЧУДОВИЩ Ведьмаки с детства готовятся к борьбе с чудовищами. Благодаря мутациям и усердным тренировкам ведьмаки обретают сверхчеловеческие способности, силу и скорость реакции. Только они могут дать отпор чудовищам, которые в их мире совсем не редкость.
Без пощады уничтожайте врагов, играя за профессионального охотника на чудовищ. В вашем распоряжении целый арсенал улучшаемого оружия, мутагенных зелий и боевых заклинаний.
Охотьтесь на самых разных чудовищ, от диких высокогорных тварей до хитрых созданий, что таятся в тёмных переулках больших городов.
На заработанные деньги улучшайте оружие, приобретайте небывалую броню... или просто спускайте всё на скачки, игры, кулачные бои и другие приятные развлечения.
ИССЛЕДУЙТЕ ОТКРЫТЫЙ ФАНАСТИЧЕСКИЙ МИР, ЛИШЕННЫЙ МОРАЛИ Огромный мир «Ведьмака», созданный специально для бесконечных приключений, задаёт новые стандарты для игровых вселенных.
Исследуйте заброшенные руины, пещеры и остовы затонувших кораблей. Торгуйте с купцами и краснолюдскими мастерами в городах. Охотьтесь в пустошах, в горах и на море.
Заключайте сделки с вероломными военачальниками, коварными ведьмами и продажной знатью — и оказывайте им тёмные и опасные услуги.
Принимайте решения в ситуациях, к которым неприменимы понятия добра и зла — и будьте готовы к неожиданным, далеко идущим последствиям.
ОТЫЩИТЕ ДИТЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ Заключите самый важный контракт — найти Дитя предназначения, ключ к спасению или гибели этого мира.
В самый разгар войны отыщите Дитя предназначения, живое оружие невероятной мощи, чьё явление было предсказано в легендах.
Боритесь с жестокими правителями, дикими духами и скрытыми угрозами — ведь все вокруг одержимы идеей захватить мир! Да и стоит ли этот мир спасения?..
ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ СЛЕДУЮЩЕМУ ПОКОЛЕНИЮ
Движок REDengine 3, предназначенный исключительно для оборудования нового поколения, воссоздаёт мир «Ведьмака» во всех деталях и красках.
Динамичная погодная система и переключение между днем и ночью влияют на поведение людей и чудовищ.
Огромный открытый мир с множеством сюжетных развилок в основном и дополнительных сценариях теперь ещё более чутко реагирует на действия и решения игрока.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
DirectX 11 Минимальные[1080p]
ОС: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2016 Фото: 0
а вот и туман из 90х супИрграфон о котором вещал санедаун
#77
а диалоги с сюжетом там рассчитаны на 10-летних аутистов, сколько раз я пробивал себе лоб от этого позора он еще сравнивает челопука, говна и сжв-скам с божественным ведьмаком. да эти сонеподелия все вместе с божественным ведьмаком и рядом не стояли по всем параметрам
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
Zenux писал(а):
Наверно, 4 раз перепроходил, если они и были, то стали частью геймплея
помню ещё глюк был - оборотня убил - он просто убежал ну я внимания не обратил там просто такие баги - не особо мешают. а скорее вносят шарм
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2009 Откуда: Тюмень
Garry1010 писал(а):
Так она ж устаёт просто. Нельзя усталую лошадь в галоп послать
Нет, садился на лошадь и не было даже подсказки в правом нижнем углу. Возникал глюк, как правило, после того, как подъезжал верхом к столбу в городе (например, в Новиграде, где галоп невозможен), спешивался, потом "телепортировался" в другую точку на карте и после загрузки сразу подзывал Плотву. Иногда галоп был невозможен. Кнопка появлялась после 15-30 секунд езды.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
Garry1010 писал(а):
Так она ж устаёт просто. Нельзя усталую лошадь в галоп послать.
От галопа не устает. Устает от карьера. И на эту тему у меня как раз тоже случаются глюки, вот только в обратную сторону: при скачке карьером Плотва не устает. Иногда полоска выносливости может вообще не появляться, может появиться, остановиться и исчезнуть. Вот как раз вчера вечером решил записать такую ситуацию:
Я, конечно, хз, может это "не баг, а фича", но я не против
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
Victor91rus писал(а):
еще было такое, что залез на лошадь, а слезть не может
Не-не, такого не было. Только, если стоишь в таком месте, где просто некуда спрыгнуть - такое было. Так надо-то - отъехать чутка, где пошире, и слезть.
Basket писал(а):
Кнопка появлялась после 15-30 секунд езды.
Какая ещё кнопка? На джойстике, что ли?
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2009 Откуда: Тюмень
Garry1010 писал(а):
Какая ещё кнопка? На джойстике, что ли?
Не заключил слово "кнопка" в кавычки - и всё, человек в ступоре. "Какая кнопка, где я, кто все эти люди"? И да, перепутал галоп с карьером. Баг, описанный мною выше, заключался в исчезновении выделенной на скрине строки и невозможностью запустить Плотву в карьер. Нау ферштейн? #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2019 Фото: 5
Garry1010 писал(а):
Вроде, так и положено. На улице по умолчанию бегает, а в помещениях - ходит. Там бегать-то негде.
Да чёт совпало, что в каналах ( квест про принца-жабу) он не бегал. Загрузился в таверну к Лютику - там бегает. Вот и подумал что сейв какой-то глючный. Попробовал в остальных пещерах - бегает, в других домах - ходит.
_________________ Ryzen 3600, Asus TUF B450 Pro Gaming, Ballistix aes 3200 2x8gb, Powercolor Red Dragon rx5700, Сorsair RM650x, Fractal Design Meshify C
Так же добавлю, что абсолютно все моды на освещение и Решейды – редкостная говнина, созданная людьми с отсутствием художественного вкуса и нарушенным цветовосприятием для таких же инвалидов по зрению, как они сами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
vpoluektov писал(а):
Я просто оставлю это здесь...
А теперь тыкаем в картинку-увеличиваем и удивляемся, на черта весь кадр каким-то песком посыпан? (P.S. я знаю, что этот дебильный эффект называется grain) И всякие пр. "прелести".
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Vault-Boy писал(а):
Да чёт совпало, что в каналах ( квест про принца-жабу) он не бегал. Загрузился в таверну к Лютику - там бегает. Вот и подумал что сейв какой-то глючный. Попробовал в остальных пещерах - бегает, в других домах - ходит.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
Alex TOPMAN писал(а):
А теперь тыкаем в картинку-увеличиваем и удивляемся, на черта весь кадр каким-то песком посыпан?
Вот я о том же: напихают туда всякого, в итоге -10 фпс и говно какое-то на экране. И ещё, на скрине лучи солнца жёлтые, а свет белый (на восходе, ага) – если это называется реалистичным освещением, то я пони. Игре нужна всего лишь лёгкая цветокоррекция: уменьшить насыщенность (цвета в игре и правда слишком вырвиглазные), увеличить на 1000-1300K температуру белого, чтобы избавится от желтизны. Всё.
Сейчас этот форум просматривают: murkok5 и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения