Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2014
#77
Жанр: RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD PROJEKT RED Издатель: CD PROJEKT RED Дата выхода: 18.05.2015 | 14.12.2022 (обновление для нового поколения) Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок: REDengine 3 Версия игры: 1.32 | 4.04 ПАТЧ-НОУТ
«Ведьмак 3: Дикая Охота» — это сюжетная ролевая игра с открытым миром. Её действие разворачивается в поразительной волшебной вселенной, и любое ваше решение может повлечь за собой серьёзные последствия. Вы играете за профессионального охотника на монстров Геральта из Ривии, которому поручено найти Дитя предназначения в огромном мире, полном торговых городов, пиратских островов, опасных горных перевалов и заброшенных пещер.
ИГРАЙТЕ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УБИЙЦУ ЧУДОВИЩ Ведьмаки с детства готовятся к борьбе с чудовищами. Благодаря мутациям и усердным тренировкам ведьмаки обретают сверхчеловеческие способности, силу и скорость реакции. Только они могут дать отпор чудовищам, которые в их мире совсем не редкость.
Без пощады уничтожайте врагов, играя за профессионального охотника на чудовищ. В вашем распоряжении целый арсенал улучшаемого оружия, мутагенных зелий и боевых заклинаний.
Охотьтесь на самых разных чудовищ, от диких высокогорных тварей до хитрых созданий, что таятся в тёмных переулках больших городов.
На заработанные деньги улучшайте оружие, приобретайте небывалую броню... или просто спускайте всё на скачки, игры, кулачные бои и другие приятные развлечения.
ИССЛЕДУЙТЕ ОТКРЫТЫЙ ФАНАСТИЧЕСКИЙ МИР, ЛИШЕННЫЙ МОРАЛИ Огромный мир «Ведьмака», созданный специально для бесконечных приключений, задаёт новые стандарты для игровых вселенных.
Исследуйте заброшенные руины, пещеры и остовы затонувших кораблей. Торгуйте с купцами и краснолюдскими мастерами в городах. Охотьтесь в пустошах, в горах и на море.
Заключайте сделки с вероломными военачальниками, коварными ведьмами и продажной знатью — и оказывайте им тёмные и опасные услуги.
Принимайте решения в ситуациях, к которым неприменимы понятия добра и зла — и будьте готовы к неожиданным, далеко идущим последствиям.
ОТЫЩИТЕ ДИТЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ Заключите самый важный контракт — найти Дитя предназначения, ключ к спасению или гибели этого мира.
В самый разгар войны отыщите Дитя предназначения, живое оружие невероятной мощи, чьё явление было предсказано в легендах.
Боритесь с жестокими правителями, дикими духами и скрытыми угрозами — ведь все вокруг одержимы идеей захватить мир! Да и стоит ли этот мир спасения?..
ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ СЛЕДУЮЩЕМУ ПОКОЛЕНИЮ
Движок REDengine 3, предназначенный исключительно для оборудования нового поколения, воссоздаёт мир «Ведьмака» во всех деталях и красках.
Динамичная погодная система и переключение между днем и ночью влияют на поведение людей и чудовищ.
Огромный открытый мир с множеством сюжетных развилок в основном и дополнительных сценариях теперь ещё более чутко реагирует на действия и решения игрока.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
DirectX 11 Минимальные[1080p]
ОС: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2016 Фото: 0
а вот и туман из 90х супИрграфон о котором вещал санедаун
#77
а диалоги с сюжетом там рассчитаны на 10-летних аутистов, сколько раз я пробивал себе лоб от этого позора он еще сравнивает челопука, говна и сжв-скам с божественным ведьмаком. да эти сонеподелия все вместе с божественным ведьмаком и рядом не стояли по всем параметрам
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
Zenux писал(а):
Наверно, 4 раз перепроходил, если они и были, то стали частью геймплея
помню ещё глюк был - оборотня убил - он просто убежал ну я внимания не обратил там просто такие баги - не особо мешают. а скорее вносят шарм
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2009 Откуда: Тюмень
Garry1010 писал(а):
Так она ж устаёт просто. Нельзя усталую лошадь в галоп послать
Нет, садился на лошадь и не было даже подсказки в правом нижнем углу. Возникал глюк, как правило, после того, как подъезжал верхом к столбу в городе (например, в Новиграде, где галоп невозможен), спешивался, потом "телепортировался" в другую точку на карте и после загрузки сразу подзывал Плотву. Иногда галоп был невозможен. Кнопка появлялась после 15-30 секунд езды.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 74
Garry1010 писал(а):
Так она ж устаёт просто. Нельзя усталую лошадь в галоп послать.
От галопа не устает. Устает от карьера. И на эту тему у меня как раз тоже случаются глюки, вот только в обратную сторону: при скачке карьером Плотва не устает. Иногда полоска выносливости может вообще не появляться, может появиться, остановиться и исчезнуть. Вот как раз вчера вечером решил записать такую ситуацию:
Я, конечно, хз, может это "не баг, а фича", но я не против
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
Victor91rus писал(а):
еще было такое, что залез на лошадь, а слезть не может
Не-не, такого не было. Только, если стоишь в таком месте, где просто некуда спрыгнуть - такое было. Так надо-то - отъехать чутка, где пошире, и слезть.
Basket писал(а):
Кнопка появлялась после 15-30 секунд езды.
Какая ещё кнопка? На джойстике, что ли?
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2009 Откуда: Тюмень
Garry1010 писал(а):
Какая ещё кнопка? На джойстике, что ли?
Не заключил слово "кнопка" в кавычки - и всё, человек в ступоре. "Какая кнопка, где я, кто все эти люди"? И да, перепутал галоп с карьером. Баг, описанный мною выше, заключался в исчезновении выделенной на скрине строки и невозможностью запустить Плотву в карьер. Нау ферштейн? #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2019 Фото: 5
Garry1010 писал(а):
Вроде, так и положено. На улице по умолчанию бегает, а в помещениях - ходит. Там бегать-то негде.
Да чёт совпало, что в каналах ( квест про принца-жабу) он не бегал. Загрузился в таверну к Лютику - там бегает. Вот и подумал что сейв какой-то глючный. Попробовал в остальных пещерах - бегает, в других домах - ходит.
_________________ Ryzen 3600, Asus TUF B450 Pro Gaming, Ballistix aes 3200 2x8gb, Powercolor Red Dragon rx5700, Сorsair RM650x, Fractal Design Meshify C
Так же добавлю, что абсолютно все моды на освещение и Решейды – редкостная говнина, созданная людьми с отсутствием художественного вкуса и нарушенным цветовосприятием для таких же инвалидов по зрению, как они сами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
vpoluektov писал(а):
Я просто оставлю это здесь...
А теперь тыкаем в картинку-увеличиваем и удивляемся, на черта весь кадр каким-то песком посыпан? (P.S. я знаю, что этот дебильный эффект называется grain) И всякие пр. "прелести".
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Vault-Boy писал(а):
Да чёт совпало, что в каналах ( квест про принца-жабу) он не бегал. Загрузился в таверну к Лютику - там бегает. Вот и подумал что сейв какой-то глючный. Попробовал в остальных пещерах - бегает, в других домах - ходит.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
Alex TOPMAN писал(а):
А теперь тыкаем в картинку-увеличиваем и удивляемся, на черта весь кадр каким-то песком посыпан?
Вот я о том же: напихают туда всякого, в итоге -10 фпс и говно какое-то на экране. И ещё, на скрине лучи солнца жёлтые, а свет белый (на восходе, ага) – если это называется реалистичным освещением, то я пони. Игре нужна всего лишь лёгкая цветокоррекция: уменьшить насыщенность (цвета в игре и правда слишком вырвиглазные), увеличить на 1000-1300K температуру белого, чтобы избавится от желтизны. Всё.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения