Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
4e_alex писал(а):
Но самое главное - во второй части (из четырех) анонсирован аддон CNC3: Kane's Wrath. - выйдет в самом начале 2008 - само собой новые кампании, продолжающие сюжет - новые юниты (на скетчах замечены улучшенный джаггернаут GDI, соник-танк на воздушной подушке GDI, киборг-коммандо Nod, БТР Nod и мутировавший человек Scrin) - у каждой из трех сторон появится по две фракции (тут я не понял сколько итого получается сторон, 6 или 9), каждая со своими расширенными абилками, юнитами и апгрейдами.
GDI, Nod and Scrin will all be receiving two additional sub-factions (added in the place of a separate fourth faction, which they didn't want to add) which will come with modified units of those you're used to with new special abilities and maybe some new upgrades along with unique powers and upgrades for each of the sub-factions as a whole. "All of those adjustments and modifications will come together to cater to a style of play for each of the sub-factions," explains Jim Vessella.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Это я еще вчера почитал Прояснилось число фракций - их будет 9, что хорошо, т.к. будет и нетронутый вариант стороны, без бонусов и отнятых юнитов (идеи Zero Hour - must die):
Цитата:
At the end of the day you'll have nine styles to choose from in multiplayer and single player campaign.
Будет 2 кампании:
Собственно кампания (из трех частей - события после Tib Sun, события во время Tib Wars с другой стороны и события после Tib Wars) и мета-кампания на завоевание мира. Мета-кампания - это поделенный на кусочки земной шарик, который надо прибрать к рукам (а-ля Emperor: Battle for Dune или Lord of the Rings: Battle for Middle-earth II).
Новые юниты из статьи с IGN (подозреваю, что не все здесь хорошо знают албанский):
Nod:
The Awakened - киборг, противопехотный пулемет в одной руке (есть апгрейд на лазер) и EMP в другой.
Specter - стелс-артиллерия, отчасти похожа на джаггернаут своей абилкой бомбардировать на большие расстояния специальный маяк, который теперь специально для них научились ставить нинзя-невидимки (Shadow Team)
Reckoner - БТР, сидя в котором пехота не может вести огонь, но раскладывающийся в укрепленный бункер, из которого уже можно стрелять (для баланса с БТР GDI надо чтобы бункер был заметное прочнее БТР-формы, а сидящая в нем пехота не убивалась юнитами со специализацией на зачистке зданий)
GDI:
Hammerhead - вертолет с противопехотным пулеметом (не требует перезарядок на базе, не стреляет по воздуху), в который можно посадить один отряд пехоты как в БТР (и она оттуда будет еще и стрелять).
Slingshot - зенитка на воздушной подушке (по земле похоже вообще не стреляет)
Shatterer - соник-танк на воздушной подушке. Без комментариев...
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Мета-кампания - это поделенный на кусочки земной шарик, который надо прибрать к рукам (а-ля Emperor: Battle for Dune или Lord of the Rings: Battle for Middle-earth II).
я это люблю быстрей бы начало 2008го жду с нетерпением, поскольку оригинал пройден на одном дыхании за все три стороны
_________________ если ты толстый - ты больше не человек, ты форумная илита.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2006 Откуда: 77
Всем привет! Люди подскажите, а можно ли как-то убрать туман войны? Помню в RA2, RA1 строишь спутник НАТОвский и усе - счастье, все видно, можно ли здесь нечто такое сделать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2006 Откуда: 77
KOT_ik писал(а):
Fox_1 кажется нет! халява кончилась.. хе-хе!
Это плохо Еще вопрос, игруха тормозит при большом количестве юнитов, чего ему может не хватать? система в профиле. Лично мне кажется что процу не хватает мощи...
чего еще может не хватать ему?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2007 Откуда: Алмата Фото: 1
Fox_1 это сама игра гонит (особенно если старая версия игры).. уже обсуждалось страницей и парочкой ранее.. у меня игра 1.04 с моей профильной системой не тормозит..
З.Ы. бл% вот запарился.. часа 2 пытался пройти миссию за НОДов в морском порту (где командоса сначала дают).. так и не смог нифига.. кто прошёл - подскажите.. а то чёт уж слишком дофига ГДИ пехоты скапливается.. даже коммандос не справляется..
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Если видишь гренадеров, то из дома лучше сразу эвакуироваться по-быстрому . А так весь секрет только в том чтобы ящики вовремя подбирать - в них часто подлечки лежат. Это пока высший ранг и саморегенерацию коммандо не наберет. Ну и не ломиться, подошел, пострелял, еще разок подошел... Миссия то простая вообще-то.
This patch for Command & Conquer 3 Tiberium Wars enables the Mod SDK, fixes several bugs, and makes some balance changes.
Mod SDK
· The Mod SDK installer will only work with the 1.07 patch. The Mod SDK installer is for the user to create customizable maps, units, AI, UI, and much more. Visit commandandconquer.com for more information and to download the Mod SDK.
· A custom map launcher screen has been added to launch single player custom maps. This is found under the Skirmish button in the Main Menu.
· Replay browser has been converted into a general game browser. There is a tab for launching replays and a tab for launching Mods.
Cheats
· Fixes for various cheats have been put into place. Please be advised that players attempting to tamper with the game may cause online matches to automatically desync.
Bug Fixes
· Fixed a bug that wouldn't allow GDI projectile shells to track targets properly.
· Fixed a bug that caused the Scrin Drone Platform to self- destruct when coming in contact with an enemy upgraded Scrin Annihilator Tripod.
· Fixed a bug with decoyed GDI Mammoth Tanks created by the Nod Decoy Army support power that allowed them to crush enemy units.
· Fixed a bug where support powers, Scrin Tiberium Vibration Scan and Nod Radar Jamming Missile, deducted twice the amount of credits indicated.
· Fixed errors that caused some players to experience unexpected problems due to copy protection.
Balance Changes
· Scrin Mothership will now take 8 seconds to deploy over the Scrin Signal Transmitter, where it will be unselectable by user but can be attacked by opponent. Scrin Mothership speed has been increased by 33%. Weapon chain reaction delay increased by 1 sec.
· GDI Pitbull health reduced by 20%. Mortar given a scatter radius of 50. Mortar upgrade cost increased to 2000 from 1000.
· Scrin Buzzer Hive now leaves 1 Scrin Buzzer instead of 3 when destroyed or sold.
· Cranes for all 3 factions can no longer build defensive structures or superweapons.
· Harvesters' rate of collecting Tiberium has been made equal across all factions. Harvesters will now unload at the refinery before moving to a new Tiberium field.
Other Changes
· John Freeman and James Geiger credited for Mastering Lab work.
· TransGaming Inc. credited for Macintosh conversion.
На официальном форуме весь вчерашний день бесились. Сначала опубликовали ссылки на патч, но файлы не выложили. Потом выяснилось, что мозершип можно все-таки выделить в течении 8 секунд, надо просто не на нем щелкать, а... обвести рамочкой... . А еще только сегодня залили правильную новую версию редактора карт.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
4e_alex Ок, спасибо за новость, обновил ссылки.
Код:
Появилось немного информации о патче 1.08.
======================
Цитата:
Hey, I wanted to announce that we have an emergency 1.08 patch coming soon, which will address one specific problem with the recently-released 1.07 patch, involving the Scrin Mothership unit. Thanks to those of you who quickly made us aware of the problem. To everyone affected by it, we appreciate your patience under the circumstances as we proceed to get a fix out there as quickly as possible.
We will do everything we can to have this patch ready for you this Friday. For various logistical reasons, this might not be possible, though I wanted to let you know our intent and that we've been working to fix the problem since we learned of it.
Please feel free to comment in this thread if you feel the need, though I ask that you keep your comments reasonably constructive of only out of respect for other forum users.
Thanks again and stay tuned.
Как можно понять, патч 1.08 выйдет уже скоро. Будет исправлена проблема из версии 1.07, а именно - Scrin Mothership. Спасибо всем тем, кто быстро сообщил нам о проблеме. Обращаюсь к тем, кто был неприятно поражен этим: Мы понимаем, что долго терпеть это никто не будет, поэтому мы работаем над тем, чтобы уладить проблему как можно скорее.
Из сообщений на cnc3.ru
Я не удивлюсь, если еще и 1.09 патч будет выходить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2006 Откуда: Владивосток
MeinTeil если лиценз то во первых ДВД бокс по цене не ниже 500(если не через своих людей конечно), во-вторых серийник есть обязательно, напечатан на книжке внутри коробки, Вы вводили его при установке.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Dark Knight писал(а):
Я не удивлюсь, если еще и 1.09 патч будет выходить.
Обязательно будет. Еще до выхода 1.07 APOC (комьюнити-менеджер EA) упоминал о 1.08, в котором будут очередные правки баланса. Особенно обещалось пройтись по Nod'ам и общей экономике. Теперь 1.08 становится хотфиксом на единственную ошибку (кстати выйти он должен был в пятницу, сейчас срок установлен на понедельник, т.е. завтра), а тот 1.08 автоматически становится 1.09 и ожидается через месяц-полтора. А так думаю в итоге до 1.12-15 доберемся и еще три-пять патчей на аддон .
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2005 Откуда: С-Пб
Подскажите плиз, это только у меня при обновлении через игру скорость закачки ужасно низкая и сам процесс любит периодически прерываться? То есть при закачке через DM скорость стабильно держится на 1.5Mbit\s, но если обновлять через "autopatcher", то процесс занимает около 5часов(88MB). А если качать с сайта(1.07), то там ~220MB, а у меня 86коп.\1MB. Добавлено спустя 35 минут, 36 секунд Никто не знает в чём дело? А то очень уж хочется по нету погамать.
Сейчас этот форум просматривают: pryaneek и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения