Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Откуда: Кривой Рог
Abdalla писал(а):
Brigand - Slayer - Warden.
Если есть время и желание можно составить полную таблицу исхода из "Титан кальк" разделив на три уровня маг-воин-лучник, и поставить в порядке КПД всех персов(оракул-бриганд-паладин и т.д) И самые рульные навыки в каждом из них.Правда труд будет титанический... Но хотелось бы...P.S.Споров будет немерено наверно.
Ari100cr@t В порядке КПД? Ну, это не очень полезно будет. Ведь игра ведется совершенно по-разному в зависимости от уровня героя и доступной экипировки. Я имею ввиду развитого героя, у которого уровень не меньше 50-го и предметы все нужные имеются. Абсолютных рекомендаций по игре много не дашь...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Откуда: Кривой Рог
Abdalla писал(а):
имею ввиду развитого героя, у которого уровень не меньше 50-го и предметы все нужные имеются. Абсолютных рекомендаций по игре много не дашь...
Но ведь кричат во все: "спирит+... рулит,а твой лучник - ...... полный",а ему: Нет!!!Мой перс вор+.... супер - за 0.00001 сек тифона валит!!!"А баловней как критикуют!!!Ведь можно все же по индивидуал( 2 дуо )классы разбросать,я не говорю, что только так и никак иначе,"каждый сам выбирает свой путь" но сортировке они подлежат это точно.Понятно предметы и сам игрок дадут погрешность,но она будет не так критична как может показаться на первый взгляд.
Ari100cr@t Экипировка определяет почти все. Но если даже определиться с лучшими "шаблонами" героев, так может и играть менее интересно станет, а?
xart писал(а):
некоторым желательно силу больше прокачивать
Объявились?.. Никому не желательно прокачивать силу. Даже если она прибавляется процентами от умений и бонусов предметов. Проверено. 10% урона за 50 единиц силы - это совсем не много.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Минск
Abdalla писал(а):
10% урона за 50 единиц силы - это совсем не много.
а чем тогда лучше 10% пирсинг дамага за 65 единиц ловкости? что бы не растягивать диспут, сразу поясню свою точку зрения - прокачка силы в первую очередь касается Бриганда - чем больше вложено в силу, тем больше дамага, при том, что вложения в силу дают большую прибавку к пирсинг дамагу, чем прокачка ловкости, потому как он считается в процентах от базового дамага оружия, который увеличивается силой... к тому же нормальные легендари шмотки требуют прилично силы... Правда надо иметь в виду, что тут мы теряем бонусы от ловкости к дефенс рейтингу - но лучше я с прокачанной силой одену реальную броню, чем буду догонять дексой рейтинг для средней брони. Добавлено спустя 3 года
А кто-нить обращал внимание на строчку forceSingleProcessorMode = в настройках игры? Вроде если на однопроцессорной системе это устанавливать в true то грузится быстрее. Добавлено спустя 12 минут, 4 секунды
Ari100cr@t писал(а):
Поблема:игра супер,но дохожу до эпика и все....Рубят дальше обоих персов моих,даже простые маги-скелеты.Персы (земля+бой и шторм+...)Кто расскажет как правильно раскачивать персонажей с начала игры.То есть не только умения, но и навыки сила,ум,ловкость...В идеале два варианта (1.ближний боец,2.Маг)Первый предпочтительней для меня(для души) второй вроде по круче (на результат если первый выйдет боком ).Второй перс мой сильней(прокачивал силу)дамаг в сек 510,скорость атаки 170%,здоровье 1400,36 лвл, убивают как большого ребенка и это третий город Эпика,Может не правильно сконпоновал вещи. (Вроде нармальные 6 синиих остольные зеленые и одна желтая, все на увеличения урона,две из комплекта)..... P.S.он же крик души,готов начать с начало,лиш бы другой финал...P.S.S. сегунам и самураям не издеваться!
В 3м городе эпика в Греции? А может тебе вещи стоит брать на повышение защиты? Я в 3м городе с 34уровнем здоровья 3500 454силы 275ловкости атака в сек. 328, при постояной атаки доходит до 520 где-то Защита+Атака пока рву всех Хотя на легендарной мне по-мойму ппц будет. А что правда нет никаких шансов у защиты+атаки в конце эпика и на легендарой?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2006 Откуда: Тверская обл.
flash000 писал(а):
нет никаких шансов у защиты+атаки в конце эпика и на легендарой?
есть шансы у всех, только может затянуться прохождение и бегать, бегать, бегать...
нету апсалютно слабых персонажей, есть только неправильная раскачка и слабая амуниция Добавлено спустя 3 минуты, 2 секунды Abdalla вот теперь я уже совсем (почти ) согласен с мнением о бесполезности сетов, только всё равно
приятно набить комплект шмоток
_________________ без работы хорошо
без зарплаты плохо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2005 Откуда: Кременчуг
flash000 писал(а):
А кто-нить обращал внимание на строчку forceSingleProcessorMode = в настройках игры? Вроде если на однопроцессорной системе это устанавливать в true то грузится быстрее.
Да, так оно и есть. У меня, даже графа стала меньше тормозить, (всё на максимуме). А если енту функцию поставить на двуядерке, то будет притормаживать конкретно.
а чем тогда лучше 10% пирсинг дамага за 65 единиц ловкости?
Да тем, что против проникающего урона не работает броня, а каждая единица ловкости добавляет по единице атаки и защиты. Критические удары оказываются много выгоднее, чем просто увеличение цифры урона силой. На предметы силу копить я бы не стал, есть хорошие модификаторы для снижения требований (Odisseus' Armor, например, это -30% Requirements). Да еще умение у Defense Mastery.
RuS.nnov писал(а):
счас сила 270, уровень 27
Пора бы прекращать развитие силы и преходить на копья...
shader24 писал(а):
приятно набить комплект шмоток
На вид приятно, а пользоваться нельзя.
Anoss писал(а):
Нашел сиреневое сетовое кольцо
Ничего, щитов сиреневых вам еще масса попадется:).
PR@etorian Зачем Warfare-то здесь? Bleed Damage - очень слабая вещь. А вообще сочетание не очень удачное, Brigand лучше будет.
2Abdalla А ветку Боевой инстинкт->Сосредоточенность.. вообще не имеет смысла качать. А то ведь там + к блокировке щитом (Holy Shield блин =)) Да и +70 к оборонительной способности тож смысл имеет, и более быстрый выход из оглушения/заморозки?
Да еще, атаки щитом качать все? и случайные(пассивные)? а присадку к разгрому - "расщепление доспехов" надо? А почему ношение доспехов в игнор, этож солидная прибавка к поглощению.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Откуда: Кривой Рог
flash000 писал(а):
А может тебе вещи стоит брать на повышение защиты?
Проблема в том что перс у меня боец,а развит шторм,и магом мне не быть, а выжить то обязан.В шторме есть ветка буря на участке земли,где снижаеться скорость врага и здоровья отнимается,вот и воюю только в грозовой среде+цепная молния,единственное что спасает от моей скверной защиты.Второй навык не взял и в затруднении сейчас.
flash000 писал(а):
Я в 3м городе с 34уровнем здоровья 3500 454силы 275ловкости атака в сек. 328, при постояной атаки доходит до 520 где-то Защита+Атака пока рву всех
А я с английской.
Хм попробую перейти на атаку, так-то я в защиту вложился. Проведем тесты, благо в TQ это можно =)
Еще вопрос: как высчитывается дамаг при ударах щитами. Вот энный удар добавляет к дамагу (какому не написано) 4%, дамаг щита 100. Но бонусы с оружия тоже приплетаются (яд, кровотечения), так +4% это к оружию или базовому от щита?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения