Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2005 Откуда: SPb Фото: 14
Народ, игра вылетает после заставки начальной, когда батискаф приплывает к зданию, и начинается загрузка уровня. Вылетает всегда именно в этом месте, и игру нифига не начать...что это может быть ?
Еще раз: "Я говорю о тумане, дыме и брызгах воды". На волны это, наверное, не распостраняется.
Брызги есть или нет?
О каких брызгах речь идет вообще? В Дх10 как раз волны появляются как в НВидиа Смоке Демо.
ПС. У меня вода как была директикс9 так и осталась.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Фото: 0
RW писал(а):
Народ, игра вылетает после заставки начальной, когда батискаф приплывает к зданию, и начинается загрузка уровня. Вылетает всегда именно в этом месте, и игру нифига не начать...что это может быть ?
У меня было точно то же самое, я поставил новые драйвера и все прошло.
Правда, у меня стояли 91.47, я их поменял на 163.44, а потом на 94.24, которые у Вас обозначены в профиле. Но дело в дровах, это точно.
GeForsik Нет не в этом проблема, уже много ребят писали на форумах, что на vista x64 BIOSHOCK пашет без проблем.
Но!, никто не может сказать, как решить эту проблему!!!:x: Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 04.09.2007 23:17
Последний раз редактировалось simham 04.09.2007 22:13, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Украина
Прошёл пару уровней, и понял что makkavei абсолютно прав - обычный триггерно-коридорный шутер.
Просто после лета на голодном пайке, подводные неонки и вода в DX10 могут показаться всем что надо для полного счастья.
Красиво бесспорно, но скучно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Фото: 0
dbody Брызги есть или нет? О каких брызгах речь идет вообще? В Дх10 как раз волны появляются как в НВидиа Смоке Демо. ПС. У меня вода как была директикс9 так и осталась.
"Брызги", о которых я говорю - это пена на волнах и струях в бурных потоках воды, это водяной туман. Те брызги, которые происходят от выстрелов в воду, не меняются.
Доброй ночи!
Может кто то сталкивался с данной проблемой?
на висте при запуске пишет:
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: Bioshock.exe
Версия приложения: 1.0.0.0
Штамп времени приложения: 46b7d7a9
Имя модуля с ошибкой: Bioshock.exe
Версия модуля с ошибкой: 1.0.0.0
Штамп времени модуля с ошибкой: 46b7d7a9
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 00be726b
Версия ОС: 6.0.6000.2.0.0.256.6
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 1f40
Дополнительные сведения 2: 7de6ba5889eb7554c63752bae43954f5
Дополнительные сведения 3: f150
Дополнительные сведения 4: 05323a6fd5dd4224104e728397e4acdd
че делать?
PS на хр все пашет(((
да и с железом все нормально вроде (6420, 2900хт, 2 gb памяти, каталист 7.8 + ATI_8.401.1_BioShock_HotFix_Vista)
Всем! У кого такая проблема: постоянно выдает ошибку в vista x64(возможно х86) при запуске Прекращена робота Bioshock.exe посмотрите или у вас не установлен
Гом-плейр, если установлен то снесите его на хрен. У меня после сноса все заработало!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2004 Откуда: Москва
Новости с фронта по 2м шейдерам. На официальном сайте по поддержке 2х шейдеров появился фикс от: "AOH" 3й версии. Доработанный почти до конца. Могу сказать, что он постарался. Все текстуры на месте и эффекты тоже. Поставив фикс, решил скриншотов наснимать очередную порцию, а потом предоставить их на ваш суд! Все существующие на данный момент фиксы тут: http://www.paolofranchini.com/shshock/v ... hp?f=1&t=5
Подводя итог, скажу: Это самая лучшая версия из всех, что я видел. Можно легко ставить на полную версию игры. Всем приятного времяприпровождения! P.S. Видимо разработчиков особо не волнует судьба людей с такими видеокартами. А про 5000 голосов, видимо был слухом и не более чем. Да и можно не выпускать уже, обошлись почти! (Хотел им денег заплатить, теперь не стану, благо - канал широкий) PР.S. Все шоты делались при макс. настройках, да и система не разогнана. Так-что можно играть! PPPS.S Заканчиваю..., терпение. Время загрузки, загрузок все еще огромное!
_________________ Обустроить Россию.exe
Последний раз редактировалось SShock 04.09.2007 23:34, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
AUM писал(а):
раздел - [D3DDrv.D3DRenderDevice]вставьте строку - UseHighDetailShadowMaps=True
Проснулся. Я об этом давно писал. Тогда ниче не изменилось у людей. У тебя походу изменилось? Хотя изменится должно было. Всетаки не первый год ламаю конфиги.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2006 Откуда: Владивосток
народ, недавно тут пробегали настройки утилитки этой для широкоформатников, мол такие то значения для 16/10, 16/9 Не мог бы кто нить снова их написать? Да и по идее в ФАК добавить инфу об этой утилитке не помешало бы
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения