Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2005 Откуда: SPb Фото: 14
Народ, игра вылетает после заставки начальной, когда батискаф приплывает к зданию, и начинается загрузка уровня. Вылетает всегда именно в этом месте, и игру нифига не начать...что это может быть ?
Еще раз: "Я говорю о тумане, дыме и брызгах воды". На волны это, наверное, не распостраняется.
Брызги есть или нет?
О каких брызгах речь идет вообще? В Дх10 как раз волны появляются как в НВидиа Смоке Демо.
ПС. У меня вода как была директикс9 так и осталась.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Фото: 0
RW писал(а):
Народ, игра вылетает после заставки начальной, когда батискаф приплывает к зданию, и начинается загрузка уровня. Вылетает всегда именно в этом месте, и игру нифига не начать...что это может быть ?
У меня было точно то же самое, я поставил новые драйвера и все прошло.
Правда, у меня стояли 91.47, я их поменял на 163.44, а потом на 94.24, которые у Вас обозначены в профиле. Но дело в дровах, это точно.
GeForsik Нет не в этом проблема, уже много ребят писали на форумах, что на vista x64 BIOSHOCK пашет без проблем.
Но!, никто не может сказать, как решить эту проблему!!!:x: Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 04.09.2007 23:17
Последний раз редактировалось simham 04.09.2007 22:13, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Украина
Прошёл пару уровней, и понял что makkavei абсолютно прав - обычный триггерно-коридорный шутер.
Просто после лета на голодном пайке, подводные неонки и вода в DX10 могут показаться всем что надо для полного счастья.
Красиво бесспорно, но скучно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Фото: 0
dbody Брызги есть или нет? О каких брызгах речь идет вообще? В Дх10 как раз волны появляются как в НВидиа Смоке Демо. ПС. У меня вода как была директикс9 так и осталась.
"Брызги", о которых я говорю - это пена на волнах и струях в бурных потоках воды, это водяной туман. Те брызги, которые происходят от выстрелов в воду, не меняются.
Доброй ночи!
Может кто то сталкивался с данной проблемой?
на висте при запуске пишет:
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: Bioshock.exe
Версия приложения: 1.0.0.0
Штамп времени приложения: 46b7d7a9
Имя модуля с ошибкой: Bioshock.exe
Версия модуля с ошибкой: 1.0.0.0
Штамп времени модуля с ошибкой: 46b7d7a9
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 00be726b
Версия ОС: 6.0.6000.2.0.0.256.6
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 1f40
Дополнительные сведения 2: 7de6ba5889eb7554c63752bae43954f5
Дополнительные сведения 3: f150
Дополнительные сведения 4: 05323a6fd5dd4224104e728397e4acdd
че делать?
PS на хр все пашет(((
да и с железом все нормально вроде (6420, 2900хт, 2 gb памяти, каталист 7.8 + ATI_8.401.1_BioShock_HotFix_Vista)
Всем! У кого такая проблема: постоянно выдает ошибку в vista x64(возможно х86) при запуске Прекращена робота Bioshock.exe посмотрите или у вас не установлен
Гом-плейр, если установлен то снесите его на хрен. У меня после сноса все заработало!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2004 Откуда: Москва
Новости с фронта по 2м шейдерам. На официальном сайте по поддержке 2х шейдеров появился фикс от: "AOH" 3й версии. Доработанный почти до конца. Могу сказать, что он постарался. Все текстуры на месте и эффекты тоже. Поставив фикс, решил скриншотов наснимать очередную порцию, а потом предоставить их на ваш суд! Все существующие на данный момент фиксы тут: http://www.paolofranchini.com/shshock/v ... hp?f=1&t=5
Подводя итог, скажу: Это самая лучшая версия из всех, что я видел. Можно легко ставить на полную версию игры. Всем приятного времяприпровождения! P.S. Видимо разработчиков особо не волнует судьба людей с такими видеокартами. А про 5000 голосов, видимо был слухом и не более чем. Да и можно не выпускать уже, обошлись почти! (Хотел им денег заплатить, теперь не стану, благо - канал широкий) PР.S. Все шоты делались при макс. настройках, да и система не разогнана. Так-что можно играть! PPPS.S Заканчиваю..., терпение. Время загрузки, загрузок все еще огромное!
_________________ Обустроить Россию.exe
Последний раз редактировалось SShock 04.09.2007 23:34, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
AUM писал(а):
раздел - [D3DDrv.D3DRenderDevice]вставьте строку - UseHighDetailShadowMaps=True
Проснулся. Я об этом давно писал. Тогда ниче не изменилось у людей. У тебя походу изменилось? Хотя изменится должно было. Всетаки не первый год ламаю конфиги.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2006 Откуда: Владивосток
народ, недавно тут пробегали настройки утилитки этой для широкоформатников, мол такие то значения для 16/10, 16/9 Не мог бы кто нить снова их написать? Да и по идее в ФАК добавить инфу об этой утилитке не помешало бы
Сейчас этот форум просматривают: Setkos и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения