Разработчик:Spellbound Entertainment Издатель:JoWooD Entertainment (Nordic Games Publishing) Жанр: RPG (Rogue/Action) Локализатор и издатель России:Акелла Дата выхода: 12 октября 2010 года(RU), 19 октября - (US) Дата выхода: - Arcania:Fall of Setarrif - 25 октября 2011г. (Nordic Games Publishing)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Alexandr82 писал(а):
А ты ее до конца прокачай и шмотки увеличивающие магию надень, тогда и поглядишь какая она никакая.
при чем здесь это? она и так чит против рэнджа. почему-то все пытаются найти самое-самое убер сильное убивалко и с ним ходить. что за комплекс узких штанов? да хоть с ложкой в руках можно всех валить. все едино баланса ноль. АИ просто отсутсвует. сильная магия не значит интересная магия. она тут уныла до слез просто! по сути всего 3 заклинания на игру (не считая пары рун), да и то, чтобы нормально играть, нужно выбрать одно. и различий между ними почти и нет.
в ГОТИКАХ магия всегда была чем-то особенным. нужно было столько усилий приложить, чтобы стать магом - а тут просто раз - и ты маг. класс убит.
рэндж - дорог, слаб, сплошной тормоз. в коем веке сделали приличную реализацию стрельбы из лука - по крайней мере не хочется биться головой о клавиатуру при виде того, как герой "стреляет". но на этом все и закончилось. луков очень мало. луки МЕДЛЕННЕЕ арбалетов к арбалетам почти нет болтов. раскачка стрельбы никакая. класс убит.
что осталось - убогая милишка, к которой приходится неизбежно обращаться, будь ты хоть магом, хоть стрелком.
слэшер, не слэшер, но игра - гибрид Дарксайдерз с в 200 раз более унылым сеттингом и "Барби модница".
графика? только айкэнди в начале - демку вылизали, чтобы смотрелось красиво. все остальное - ужасно. где-то биже к середине как-то невзначай начинают выплывать лоу-текстуры. скажем, неписи в шлемах в диалогах - повод пойти утопиться для фанатов хоть сколько-нибудь приятной картинки. текстуры на шлемах не то что 3-5 летней давности - они вообще, кажется прямиком из Хексена.
квесты грустны, а МИР МЕРТВ. почему люди так полюбили готику? да не было там ничего такого сверх из себя - но там был маленький ЖИВОЙ мирок. там люди ЖИЛИ - готовили еду, общались, кидались на врагов, выгоняли из своего дома, били за воровство. там одни монстры жрали других, а люди - воевали за власть. там была политика, психология, философия. а тут - только боевая система с одной кнопкой.
и остаются только отсылы к предыдущим частям и желание дослушать историю. совсем не эту про похождения несчастного эмо-педика, а ту самую - про безымянного.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2007 Откуда: Пушкино
Novvv Исторически (физически, технологически) лук быстрее арбалета, но обладает меньшей пробивной способностью... Нафига выдумывать велосипед, если можно посмотреть на реальные вещи?
А что плохого в прохождении игры за ренж класс? Это СУТЬ любой РПГ в возможности выбора!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2007 Фото: 74
Цитата:
Asmer Novvv Исторически (физически, технологически) лук быстрее арбалета, но обладает меньшей пробивной способностью...
А ещё исторически по деревням ходят Орки, биологи давно изучили Кротокрысов, а из жёлтых домов опять разбежались пациенты. Вы игру с реалом не путайте, а то файерболом ещё кого с балкона жахните
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды: test'~3
Цитата:
С логикой все в порядке? Раз арбалет быстрее и мощнее, тогда спрашивается нафига нужен лук?
У меня всё в порядке. А вот почитать кому-то влом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Novvv писал(а):
Это не симулятор стрельбы с лука. Если луки будут быстрее арбалетов-нафига нужны арбалеты.
тебя бы не удивило, если бы пулемет стрелял медленнее пистолета? если бы файербол замораживал? если самым сильным оружием была самая первая дубина? ну что за ересь-то?!
в РЕАЛЬНОСТИ лук быстрее, но сложнее в обращении, требует больше навыка. арбалет мощнее, и прост в обращении, но скорострельность его крайне низка.
Novvv писал(а):
Если будет много болтов, то как в Ризен, игру можно будет пройти только с арбалетом.
все намного печальнее. игру можно пройти только с мечом. и так сделают 99% игроков. потому, что именно на это она расчитана.
Novvv писал(а):
Вы не думали, что это у вас выплывает? А у других не выплывает? И дальше по пунктам.
мы не думали. мы уверены, что у всех так. дальше по пунктам что? может быть только у меня неписям плевать на монстров? или только у меня можно спокойно брать все, что лежит в домах? или только у меня нет следов от чара на воде? или только у меня вода от дождя ровным потоком стекает по МЕХОВОМУ воротнику?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2007 Откуда: Пушкино
Novvv писал(а):
А ещё исторически по деревням ходят Орки, биологи давно изучили Кротокрысов, а из жёлтых домов опять разбежались пациенты. Вы игру с реалом не путайте, а то файерболом ещё кого с балкона жахните
У меня всё в порядке. А вот почитать кому-то влом.
Цитата:
к арбалетам почти нет болтов.
Поэтому есть лук.
Не надо уходить в сторону, говорите по существу. А по существу выходит, что лук ввели в игру только потому, что в игре мало арбалетных болтов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
подеритесь ещё, горячие финские парни без обид только простите
я снова с вопросом для прошедших - для чего нужны ржавый ключ с выгравированной буквой "П" и старая шкатулка с деньгами, когда-то принадлежавшая бригадиру рудокопов? ушла уже на две локации вперёд, они болтаются в предметах для заданий кажется со Стюарка спасибо
_________________ Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2007 Фото: 74
ПесняШкатулка бригадира рудокопов, это не та, что с деньгами в самой первой локации у "кабаньей горы"? Если та, то её надо отдать рыбаку, а содержимое (деньги) разбашлять. А вы в Стюарке попадали в дом через окно? (там ещё отмычка в сундуке и пара артефактов, вроде Б. и И.)
Добавлено спустя 22 минуты 3 секунды:
Цитата:
Rodyaninтебя бы не удивило, если бы пулемет стрелял медленнее пистолета?
В игре-нет не удивило. Знаете, в игре ещё можно макрос написать, сохраниться и загрузиться, да много чего можно. И никого это не удивляет. А вас?
Цитата:
в РЕАЛЬНОСТИ лук быстрее, но сложнее в обращении
В РЕАЛЬНОСТИ из лука по ГОБЛИНАМ стреляют только в состоянии Посталкогольный Психоз (Белая горячка в народе).
Цитата:
AsmerА по существу выходит, что лук ввели в игру только потому, что в игре мало арбалетных болтов
Это Вы сказали, я этого не говорил. Спасибо, я с вашего поста поржал. Такие УМНЫЕ заключения-ваш конёк.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Novvv писал(а):
В игре-нет не удивило. Знаете, в игре ещё можно макрос написать, сохраниться и загрузиться, да много чего можно. И никого это не удивляет. А вас?
задача художественного произведения - быть достоверным. не реалистичным. достоверным. здесь так и хочется воскликнуть станиславское НЕ ВЕРЮ! все. к чему троллить? очевидно же, что это косяк разработчиков.
вот, кстати, "великолепная графика": (осторожно, трафик) 2560*1440, макс настройки: вот потрясающие ХД текстуры на скалах: #77 а вот великолепно детализированные персонажи: #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Фото: 0
Rodyanin впамяти то хватает на такое разрешение?.. играю в 1600*900 и постоянно забиты все 512мб. у некоторых нпц текстуры одежды на глазах прогружались из лоу в высокие. а ваше 2550 по кол-ву пиксилей почти в 3 раза увесистее. учитывая, что у вас всего 1 гиг на ядро, то..
Игра - галимый треш. Вызывает рвотные позывы с самого начала: унылые морды лиц, ГГ похож на гомосека эльфа из страны гномов, задания достойны пятиклассника. Отвратительная оптимизация, персонажи вдалеке движутся a la M&M 6 (так же паралично дергаются), отсутствие симуляции жизни как таковой, даже дизайн кривой деревни был придуман в пьяном угаре: ворота ведущие в гору к Диего вообще не нужны - рядом скала, с которой любой имбецил попадет в деревню. Это не Готика! Как писали на одном из немецких форумов: игра не Gothic Tale, а Gothic Fail, который к серии Готика отношения не имеет.
_________________ лучше старенький ТТ, чем дзю-до и карате
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
Novvv писал(а):
В игре-нет не удивило.
То, что разрабы, по своему усмотрению (плохо, что кроме них никто такой логики больше "усмотреть" не в силах) в угоду каких-то неосязаемых целесообразностей баланса игры (оружия) коверкают тактико-технические характеристики того или иного реального оружия, может понравится или исключительно слепым фанатам игры, готовым простить, принять, одобрить (нужное подчеркнуть) или игрокам коим до лампочки это оружие, ибо они всё равно его использовать не собираются апприори. Насчёт лука, я целиком и полностью согласен с Rodyanin. Я вообще-то очень люблю лук и стрелы, арбалет не нравится ибо с ним игрок неповоротлив, а вот лук другое дело. И мобильность и скорость. Жаль, что в newГотика так всё "запущено". Лично мне жаль... Позволю себе немножко пооффтопить. Так же точно разрабы в MW2 "намутили" с штурмовой винтовкой FN F2000. Непонятно почему такой recoil к ней "присобачили", что немножко даже обидно за её бельгийских разработчиков. Судя по игре такую "лажу" спроектировали - ужасть! Хотя, судя по тому, что вооружены ей подразделения специального назначения целого ряда стран, не скажешь, что это плохая винтовка. К их числу относятся спецю подразделения Бельгийской армии, Чилийской армии, спецназ Хорватии, Индии, Польши, Словении, Пакистана, Саудовской аравии и пр.пр.пр... Вот и думай, как же они, вооружённые подобным, по трактовке разрабов MW2, дерь..ом смогут достойно противостоять другим вооружённым MP5k, P90, UMP45? Это к вопросу об реалистичности и достоверности.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2007 Фото: 74
Цитата:
Rodyaninзадача художественного произведения - быть достоверным. не реалистичным. достоверным.
Достоверность — несомненная верность приводимых сведений для воспринимающего их человека. (Вики). А раз так, то получается, что достоверность-штука субъективная. Или то что достоверно для меня-недостоверно для вас. Квадрат малевича-произведение искусства? Да, но где там достоверность? Дали рисовал произведения искусства? Но где там достоверность? Мы слушаем электронную музыку, некоторые произведения признаны произведениями искусства, но где там достоверность? ПО ЭТОМУ
Цитата:
задача художественного произведения - быть достоверным. не реалистичным. достоверным.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2007 Фото: 74
ambal74Все поняли, что вы неравнодушну к оружию, возможно носите фуражку, но в ветке МВ2 вам уже тесно, теперь вы здесь будете приводить ТТХ Арбалета Орка, или Короткого Деревянного Лука?
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Цитата:
Fallout 13сидишь тут кал защищаешь, непонятно почему? Что ты в ней нашел???
Ещё раз пожалуйста, создай ветку по игре во флэйме и там лей говно на игру как тебе нравится.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения