Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2882 • Страница 60 из 145<  1 ... 57  58  59  60  61  62  63 ... 145  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2006
Откуда: Запад Украины
#77Call of Duty 5: World at War.
Перед тем как задавать вопрос читайте FAQ!
Темы нашего форума по обсуждению других частей игры:
-Call Of Duty2 - продолжение одного из лучших шутеров по WWII.
-Call of Duty 4: Modern Warfare.
-Call of Duty: Modern Warfare 2.
-Call of Duty: Black Ops.

--Команда оверклокеров!

_________________
\¹☆ ☭ |OVER|ELEfant ☭☆ ¹/


Последний раз редактировалось machKim 23.05.2011 17:46, всего редактировалось 27 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
destroyler Блин, еще и с двустволкой.... Зомбаки на 13-м уровне уже реактивные, какие же они на 22-м? Неужели от них реально убегать?...

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2006
Откуда: Запад Украины
Leff_Alexx действительно- мы вот сегодня с Бородой вдвоем выше 9 не прошли :oops:
но я походу первый раз в зомби играл.

_________________
\¹☆ ☭ |OVER|ELEfant ☭☆ ¹/


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
Сегодня установил игру. Сильно удивился. Ну графика старая и по мне так на порядок хуже чем в СОД4. Но самое главное - такой коридорности я еще нигде не видел!!! В первой мисии ближе к концу дом с открытой дверью (там их две) - хотел забежать укрытся - а немогу. Тыкался тыкался. Попытался во вторую дверь - тот же результат. Проход свободен а не идет! Даже приседать пробовал. Чтобы в открытую дверь не мог зайти - это ни в какие ворота. В начале второй миссии тоже. Только начал. Стоят такнки подбитые. Хочу обойти - упираюсь. Кручусь и на небольшом отдалении в море пустило за танк :) Обратно - опять упираюсь. И мне все кричат - вызывай ракеты вызывай! Щас нас порвут! Ну блин реально не та игра но под именем той :) Никогда бы ее не назвал КОД5. Фиг знает буду играть или нет. Че то совсем неоправдала и половины ожиданий. А в мультиплейер я не играю.

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
Xmast Вот зря в мультиплеер не играешь :) Сингл у КоД 5 не особо интересный и абсолютно линейный, но мульт - просто сказка :)

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
Leff_Alexx Мультиплейер вобще не играю. Мож когда нибудь. Сейчас читал отзывы по игре на ag.ru. Как вы догадываетесь они не очень. Похоже все именно так как я и увидел. Будет жаль такой долгожданный шутер в утиль отправлять. Ну и разрабы! 8 гигов информации!
Я смотрю в сингл тут никто и не играет.

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2007
Откуда: Алмата
Фото: 1
Заговорили про коридорность, сразу вспомнил момент из код4, в припяти.. Несколько раз меня собаки загрызли, много раз напарника моего.. Но я всё же добился тогда что ВСЕХ сабак перестрелял, они кончились и больше не бежали, напарник рядом присел, всё вроде нормально, но мне всёравно вылез экран с надписью что капитана съели..

_________________
ASUS B450 Tuf pro, R5 5600, TH360, 4*8gb Crucial ballistix, RTX 3070


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2006
Откуда: Запад Украины
Xmast писал(а):
Но самое главное - такой коридорности я еще нигде не видел!!!

так это ж Call Of Duty ;)
и почему никто не играет в сингл- я вот решил пройти :)
а вообще действительно мультиплеер рулит.

_________________
\¹☆ ☭ |OVER|ELEfant ☭☆ ¹/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2008
Откуда: Питер
machKim +1 тоже сейчас прохожу по второму разу синг. Первый раз на самом легком уровне прошел, сейчас на самом сложном.. Тяжеловато приходится, КОД не та игра, где можно отсидеться где-нибудь, пока союзники всех валят )) Надо всегда самому идти вперед. А эти гады-враги... Такое ощущение, что они кроме тебя никого в упор не видят ( Плюс ко всему (точнее минус) эта самая пресловутая коридорность, ну никак по кустам к вражине не подобраться, всегда приходится напролом идти. И кстати, я все равно не понял. Если наши ГГ такие герои, чего они всю игру в одном звании бегают? Как начали рядовыми, так до конца и остались ими..
PS С нетерпением жду, когда смогу поиграть в синг и совместную. Пока для совместной собираю все карты смерти.

_________________
COD MW2, COD BO, BFBC2, BattlleField3: IMHOil


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2006
Откуда: Ташкент
Leff_Alexx писал(а):
destroyler Блин, еще и с двустволкой.... Зомбаки на 13-м уровне уже реактивные, какие же они на 22-м? Неужели от них реально убегать?...

Реально, ещё как реально. Двухстволка доволько лёгкое оружие, поэтому передвигаешься быстро. Когда вылезают одиночные зомби, если ты их не убиваешь, то они присоединяються к табуну, который бежит за тобой. А его перестрелять не составляет труда, т.к. догнать тебя они не могут

_________________
Никакие шейдеры не нарисуют картинку так, как её нарисуют слова.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2008
Господа, патч для одиночной игры помогает, или он для мульти?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Откуда: РнД
Да уж самый что ни на есть вторичный продукт, все таки код4 был заметно сильнее. Вот к примеру графа-там была на том же уровне однако это было год назад, а сейчас графа выглядит открвенно посредственно на 4- по 5шкале. Потом в код 4 были великолепные моменты взрывов машин после их обстрела, тут тоже вроде ниче по моему даже коллеса спускаются, но взрывы какие то корявые. расчлененка понравилась-неплохо, модели оружие тоже ничего, однако эффекты огня и выстрелов-дешевка, огнемет тоже поразил, не пойму почему на него так много уделяют внимания в фаркрае2 этот момент намного приличней. сюжет с мстительными красноармейцами сам по себе конечно политизирован, однако гораздо больше страдает от примитивной и убогой подачи. И вобщем скажу что дело не в устаревшем сеттинге как многие думают, а в устаревшей для этого жанра подаче и слабой проработке атмосферы. Интересно код3 такой же посредственный, кто играл скажите?

_________________
450w,giga p35ds3l, intel e 7200 , leadteck 88 gt, kingmax 8500 2gb, samsung 320g,- syncmaster 172v, logitech g9, vista sp2.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
Alekc
Цитата:
Notes:

* Mods are now enabled in Co-op, Single Player, and Multiplayer.
* Players will now be notified when a new patch is available.
* Improvements for SLI support.
* G_Spawn: no free entities crash has been fixed.
* Server no longer runs out of script variables.
* License key is no longer required to run a Dedicated Server.
* A Dedicated Server can now be started from the Command Line via Remote Desktop Connection.
* Various fixes in Server Browser.
* Players will no longer see multiple friend invites from the same friends.
* When a player calls in a recon plane in a Hardcore match, the HUD will properly appear.
* Clan Tags will now display in game where appropriate.
* Map holes fixed
* Spawn improvements and weapon balancing

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2006
Откуда: Запад Украины
M!CH писал(а):
Первый раз на самом легком уровне прошел, сейчас на самом сложном..

нееее, я на ветеране! застрял в месте где траву выжигать надо- ну их там блин толпы этих японцев- ничо, прорвемся ;)

_________________
\¹☆ ☭ |OVER|ELEfant ☭☆ ¹/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2004
Откуда: Екатеринбург
Камрады, подскажите. Застрял перед знаменем в Рейхстаге: не могу к нему пройти. Что делать-то надо?

_________________
R5 9600X/MSI B850 Tomahawk/2x24GB DDR5-6000/RTX 5070 12GB


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2008
Darth Vader писал(а):
Alekc
Цитата:
Notes:

* Mods are now enabled in Co-op, Single Player, and Multiplayer.
* Players will now be notified when a new patch is available.
* Improvements for SLI support.
* G_Spawn: no free entities crash has been fixed.
* Server no longer runs out of script variables.
* License key is no longer required to run a Dedicated Server.
* A Dedicated Server can now be started from the Command Line via Remote Desktop Connection.
* Various fixes in Server Browser.
* Players will no longer see multiple friend invites from the same friends.
* When a player calls in a recon plane in a Hardcore match, the HUD will properly appear.
* Clan Tags will now display in game where appropriate.
* Map holes fixed
* Spawn improvements and weapon balancing

То же самое на русском читал, один чёрт не понял, нужно мне это, или нет, если я в мультиплеер не играю


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
Alekc
видимо, нет.

Освоил за вечер магазинные винтовки :)
Мосин, конечно, хорош, но с оптикой сильно дергается при досыле след патрона. А вот карк, хоть в обычном режиме и менее удобен, но с оптикой рулит.

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2007
Откуда: Алмата
Фото: 1
в принципе играть можно.. конечн местами фпс до 15 проседает, а так около 30 держится.. причем разгон проца вообще не дал результатов, видеокарты тоже.. незнаю какое особо слабое место в конфиге, что на 3Ghz держится фпс в одном месте 16, что при 3.6.. и ещё глюк один, при загрузках миссий видео норм работает а звук почему то рывками работает, в игре всё ок, кто нибудь сталкивался? а так, за 3 часа счас прошел до миссии где надо на танке ездить, что то не получилось у меня пострелять толком из т34, расстреливают быстро..
Добавлено спустя 3 минуты, 14 секунд
З.Ы. клевая винтовка (непомню как называется) с оптикой дается в миссии в сталинграде кажется, ну со снайпом бегать там..

_________________
ASUS B450 Tuf pro, R5 5600, TH360, 4*8gb Crucial ballistix, RTX 3070


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
KOT_ik
ПТРС-41 ?

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2007
Откуда: Алмата
Фото: 1
Darth Vader писал(а):
ПТРС-41

чесно, даже не смотрел..)

_________________
ASUS B450 Tuf pro, R5 5600, TH360, 4*8gb Crucial ballistix, RTX 3070


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2006
Откуда: Запад Украины
только что видел как ребята на карте Castle вылазили за пределы карты - отличная снайперская позиция! только вот всё пытался углядеть как и не удалось.

_________________
\¹☆ ☭ |OVER|ELEfant ☭☆ ¹/


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2882 • Страница 60 из 145<  1 ... 57  58  59  60  61  62  63 ... 145  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NOFX, xenophobius и гости: 75


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan