Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
Сегодня установил игру. Сильно удивился. Ну графика старая и по мне так на порядок хуже чем в СОД4. Но самое главное - такой коридорности я еще нигде не видел!!! В первой мисии ближе к концу дом с открытой дверью (там их две) - хотел забежать укрытся - а немогу. Тыкался тыкался. Попытался во вторую дверь - тот же результат. Проход свободен а не идет! Даже приседать пробовал. Чтобы в открытую дверь не мог зайти - это ни в какие ворота. В начале второй миссии тоже. Только начал. Стоят такнки подбитые. Хочу обойти - упираюсь. Кручусь и на небольшом отдалении в море пустило за танк Обратно - опять упираюсь. И мне все кричат - вызывай ракеты вызывай! Щас нас порвут! Ну блин реально не та игра но под именем той Никогда бы ее не назвал КОД5. Фиг знает буду играть или нет. Че то совсем неоправдала и половины ожиданий. А в мультиплейер я не играю.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
Leff_Alexx Мультиплейер вобще не играю. Мож когда нибудь. Сейчас читал отзывы по игре на ag.ru. Как вы догадываетесь они не очень. Похоже все именно так как я и увидел. Будет жаль такой долгожданный шутер в утиль отправлять. Ну и разрабы! 8 гигов информации!
Я смотрю в сингл тут никто и не играет.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2007 Откуда: Алмата Фото: 1
Заговорили про коридорность, сразу вспомнил момент из код4, в припяти.. Несколько раз меня собаки загрызли, много раз напарника моего.. Но я всё же добился тогда что ВСЕХ сабак перестрелял, они кончились и больше не бежали, напарник рядом присел, всё вроде нормально, но мне всёравно вылез экран с надписью что капитана съели..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2008 Откуда: Питер
machKim +1 тоже сейчас прохожу по второму разу синг. Первый раз на самом легком уровне прошел, сейчас на самом сложном.. Тяжеловато приходится, КОД не та игра, где можно отсидеться где-нибудь, пока союзники всех валят )) Надо всегда самому идти вперед. А эти гады-враги... Такое ощущение, что они кроме тебя никого в упор не видят ( Плюс ко всему (точнее минус) эта самая пресловутая коридорность, ну никак по кустам к вражине не подобраться, всегда приходится напролом идти. И кстати, я все равно не понял. Если наши ГГ такие герои, чего они всю игру в одном звании бегают? Как начали рядовыми, так до конца и остались ими..
PS С нетерпением жду, когда смогу поиграть в синг и совместную. Пока для совместной собираю все карты смерти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2006 Откуда: Ташкент
Leff_Alexx писал(а):
destroyler Блин, еще и с двустволкой.... Зомбаки на 13-м уровне уже реактивные, какие же они на 22-м? Неужели от них реально убегать?...
Реально, ещё как реально. Двухстволка доволько лёгкое оружие, поэтому передвигаешься быстро. Когда вылезают одиночные зомби, если ты их не убиваешь, то они присоединяються к табуну, который бежит за тобой. А его перестрелять не составляет труда, т.к. догнать тебя они не могут
_________________ Никакие шейдеры не нарисуют картинку так, как её нарисуют слова.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2008 Откуда: РнД
Да уж самый что ни на есть вторичный продукт, все таки код4 был заметно сильнее. Вот к примеру графа-там была на том же уровне однако это было год назад, а сейчас графа выглядит открвенно посредственно на 4- по 5шкале. Потом в код 4 были великолепные моменты взрывов машин после их обстрела, тут тоже вроде ниче по моему даже коллеса спускаются, но взрывы какие то корявые. расчлененка понравилась-неплохо, модели оружие тоже ничего, однако эффекты огня и выстрелов-дешевка, огнемет тоже поразил, не пойму почему на него так много уделяют внимания в фаркрае2 этот момент намного приличней. сюжет с мстительными красноармейцами сам по себе конечно политизирован, однако гораздо больше страдает от примитивной и убогой подачи. И вобщем скажу что дело не в устаревшем сеттинге как многие думают, а в устаревшей для этого жанра подаче и слабой проработке атмосферы. Интересно код3 такой же посредственный, кто играл скажите?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: БескрайнийСевер Фото: 3
Alekc
Цитата:
Notes:
* Mods are now enabled in Co-op, Single Player, and Multiplayer. * Players will now be notified when a new patch is available. * Improvements for SLI support. * G_Spawn: no free entities crash has been fixed. * Server no longer runs out of script variables. * License key is no longer required to run a Dedicated Server. * A Dedicated Server can now be started from the Command Line via Remote Desktop Connection. * Various fixes in Server Browser. * Players will no longer see multiple friend invites from the same friends. * When a player calls in a recon plane in a Hardcore match, the HUD will properly appear. * Clan Tags will now display in game where appropriate. * Map holes fixed * Spawn improvements and weapon balancing
_________________ Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.
* Mods are now enabled in Co-op, Single Player, and Multiplayer. * Players will now be notified when a new patch is available. * Improvements for SLI support. * G_Spawn: no free entities crash has been fixed. * Server no longer runs out of script variables. * License key is no longer required to run a Dedicated Server. * A Dedicated Server can now be started from the Command Line via Remote Desktop Connection. * Various fixes in Server Browser. * Players will no longer see multiple friend invites from the same friends. * When a player calls in a recon plane in a Hardcore match, the HUD will properly appear. * Clan Tags will now display in game where appropriate. * Map holes fixed * Spawn improvements and weapon balancing
То же самое на русском читал, один чёрт не понял, нужно мне это, или нет, если я в мультиплеер не играю
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: БескрайнийСевер Фото: 3
Alekc видимо, нет.
Освоил за вечер магазинные винтовки Мосин, конечно, хорош, но с оптикой сильно дергается при досыле след патрона. А вот карк, хоть в обычном режиме и менее удобен, но с оптикой рулит.
_________________ Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2007 Откуда: Алмата Фото: 1
в принципе играть можно.. конечн местами фпс до 15 проседает, а так около 30 держится.. причем разгон проца вообще не дал результатов, видеокарты тоже.. незнаю какое особо слабое место в конфиге, что на 3Ghz держится фпс в одном месте 16, что при 3.6.. и ещё глюк один, при загрузках миссий видео норм работает а звук почему то рывками работает, в игре всё ок, кто нибудь сталкивался? а так, за 3 часа счас прошел до миссии где надо на танке ездить, что то не получилось у меня пострелять толком из т34, расстреливают быстро.. Добавлено спустя 3 минуты, 14 секунд З.Ы. клевая винтовка (непомню как называется) с оптикой дается в миссии в сталинграде кажется, ну со снайпом бегать там..
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2006 Откуда: Запад Украины
только что видел как ребята на карте Castle вылазили за пределы карты - отличная снайперская позиция! только вот всё пытался углядеть как и не удалось.
Сейчас этот форум просматривают: NOFX, xenophobius и гости: 75
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения