Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2009 Откуда: Санкт-Петербург
MycuQ писал(а):
По-моему, если монитор LCD, в любом First- / Third-Person Shooter в обязательно порядке нужно включать VSync.
да ну? не во всех играх это надо, к тому же кое-где этот всинх коряво работает. в конкретно этой игре всинх очень помог, тк у меня прям дёргало всё, после всинх всё очень гладко
MycuQ писал(а):
А первая страница темы с FAQ видимо для меня? Или для красоты?
дык игра то простая, шаманить ничё не надо, поэтому и не смотрел. я понимаю там Готика 3, Сталкер и тп-лучше перед тем, как что-то с ними сделать, заглянуть в фак!
MycuQ писал(а):
На лёгком/среднем конечно просто! А если убрать подсветку красным - уже не так просто.
так а в начале не дают сложный уровень, а потом проходить второй раз-так будет опять просто, тк уже места знаешь и что как делать.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
artorun
artorun писал(а):
кое-где этот всинх коряво работает.
Ну тут согласен - яркий пример Dead Space. Как раз решил его допройти...
artorun писал(а):
так а в начале не дают сложный уровень, а потом проходить второй раз-так будет опять просто, тк уже места знаешь и что как делать.
Отключить "Зрение бегущего" в настройках можно с самого начала. Правда эти покраснения привносят свою эстетику в геймплей.
С другой стороны, я сабж прошёл аж 3 раза! В первый раз на лёгком, потом на сложном с отключёнными "интерфейсными подсказками". Ну а на третий раз уже просто выборочные миссии пробегал на скорость - тоже интересно. Новые способы прохождения пытался найти. В общем, есть там чем себя развлечь - было бы желание.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2009 Откуда: Санкт-Петербург
да прикол в том, что в этой игре много мест, где высокий фпс (не мерял, но на глаз всё "литаит" ), а есть где проседает (там где коллектор что ль какой-то с паром, мокрыми стенами и здоровыми дверями), так в этих сложных местах всё равно дергало, это просто помойму игра сама такая. вот в риддике например всинх мне только малину портил, ибо там онли свыше 60 фпс играть реально комфортно, щас то в нём до 60 никогда не дотягивает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва Фото: 2
BuBleGuM писал(а):
Никак не могу перепрыгнуть с вагона на вагон, и уже вермя замедлял, что только не делал!
А что там сложного? С первого раза пробежал.
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2008 Откуда: Екатеринбург
BuBleGuM писал(а):
о том что ей(героине) не хватает сил допрыгнуть
если не хватает, то в помощь инерция ( не ждите пока поезда будут тормозить), дальше думайте сами.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: да еще кстати с включенной физикой ( не знаю почему) в некоторых местах очень сложно с объектами взаимодействовать!
_________________ Снова за окнами белый день, День вызывает меня на бой. Я чувствую, закрывая глаза, - Весь мир идет на меня войной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2006 Откуда: Мытищи
MycuQ писал(а):
В вашем случае именно это и есть выход.
вот и не угадали, вопрос решился заменой материнки вот как то таг
MycuQ писал(а):
На лёгком/среднем конечно просто! А если убрать подсветку красным - уже не так просто.
омг) вот я не знал) но вообще красиво эти подсказки выглядят... а то все было бы серое...
BuBleGuM писал(а):
Никак не могу перепрыгнуть с вагона на вагон, и уже вермя замедлял, что только не делал!
там все просто на самом то деле как "пролетает" последнее препятствие и появляется коридор - встаем, сразу же поворачиваемся лицом к тому поезду, чуть разбегаемся и прыгаем... Потом наш поезд тормозит, останавливается, и мы сразу же бежим обратно в дверь слева, что бы не размазало по рельсам другим поездом
а вообще с этими поездами очень эффектно сделано прям реально так... и ещё чем-то фир мне напомнила игруля, коридомами своими, лампочками под лестницами, тенями в коридорах ... играешь тока и думаешь что ща кто-нибудь вылезет и покусает
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Mitjay P5LD2
Mitjay P5LD2 писал(а):
MycuQ писал(а):В вашем случае именно это и есть выход.
вот и не угадали, вопрос решился заменой материнки вот как то таг
Хорошее решение проблемы...
Mitjay P5LD2 писал(а):
а то все было бы серое...
Ну, я об этом в каком-то из последних постов написал.
Mitjay P5LD2 писал(а):
а вообще с этими поездами очень эффектно сделано прям реально так... и ещё чем-то фир мне напомнила игруля, коридомами своими, лампочками под лестницами, тенями в коридорах ... играешь тока и думаешь что ща кто-нибудь вылезет и покусает
Хм, а мне так не показалось! Вернее, щас-то порассуждать можно. Но вот во время игры у меня таких мыслей не было - всё очень динамично.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2006 Откуда: Мытищи
MycuQ писал(а):
Хорошее решение проблемы...
тут главное что физикс заработал, у знакомого вчера устанавливали тож мирорс у него сразу заработал) без замены материнки
MycuQ писал(а):
Но вот во время игры у меня таких мыслей не было - всё очень динамично.
да, динамичность это несомненно плюсь этой игры, кстати, а как на время проходить этапы у меня что-то не пишет за сколько я пробежал, или надо не разу не "умереть" во время прохождения?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения