Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2009 Откуда: Санкт-Петербург
MycuQ писал(а):
По-моему, если монитор LCD, в любом First- / Third-Person Shooter в обязательно порядке нужно включать VSync.
да ну? не во всех играх это надо, к тому же кое-где этот всинх коряво работает. в конкретно этой игре всинх очень помог, тк у меня прям дёргало всё, после всинх всё очень гладко
MycuQ писал(а):
А первая страница темы с FAQ видимо для меня? Или для красоты?
дык игра то простая, шаманить ничё не надо, поэтому и не смотрел. я понимаю там Готика 3, Сталкер и тп-лучше перед тем, как что-то с ними сделать, заглянуть в фак!
MycuQ писал(а):
На лёгком/среднем конечно просто! А если убрать подсветку красным - уже не так просто.
так а в начале не дают сложный уровень, а потом проходить второй раз-так будет опять просто, тк уже места знаешь и что как делать.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
artorun
artorun писал(а):
кое-где этот всинх коряво работает.
Ну тут согласен - яркий пример Dead Space. Как раз решил его допройти...
artorun писал(а):
так а в начале не дают сложный уровень, а потом проходить второй раз-так будет опять просто, тк уже места знаешь и что как делать.
Отключить "Зрение бегущего" в настройках можно с самого начала. Правда эти покраснения привносят свою эстетику в геймплей.
С другой стороны, я сабж прошёл аж 3 раза! В первый раз на лёгком, потом на сложном с отключёнными "интерфейсными подсказками". Ну а на третий раз уже просто выборочные миссии пробегал на скорость - тоже интересно. Новые способы прохождения пытался найти. В общем, есть там чем себя развлечь - было бы желание.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2009 Откуда: Санкт-Петербург
да прикол в том, что в этой игре много мест, где высокий фпс (не мерял, но на глаз всё "литаит" ), а есть где проседает (там где коллектор что ль какой-то с паром, мокрыми стенами и здоровыми дверями), так в этих сложных местах всё равно дергало, это просто помойму игра сама такая. вот в риддике например всинх мне только малину портил, ибо там онли свыше 60 фпс играть реально комфортно, щас то в нём до 60 никогда не дотягивает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва Фото: 2
BuBleGuM писал(а):
Никак не могу перепрыгнуть с вагона на вагон, и уже вермя замедлял, что только не делал!
А что там сложного? С первого раза пробежал.
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2008 Откуда: Екатеринбург
BuBleGuM писал(а):
о том что ей(героине) не хватает сил допрыгнуть
если не хватает, то в помощь инерция ( не ждите пока поезда будут тормозить), дальше думайте сами.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: да еще кстати с включенной физикой ( не знаю почему) в некоторых местах очень сложно с объектами взаимодействовать!
_________________ Снова за окнами белый день, День вызывает меня на бой. Я чувствую, закрывая глаза, - Весь мир идет на меня войной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2006 Откуда: Мытищи
MycuQ писал(а):
В вашем случае именно это и есть выход.
вот и не угадали, вопрос решился заменой материнки вот как то таг
MycuQ писал(а):
На лёгком/среднем конечно просто! А если убрать подсветку красным - уже не так просто.
омг) вот я не знал) но вообще красиво эти подсказки выглядят... а то все было бы серое...
BuBleGuM писал(а):
Никак не могу перепрыгнуть с вагона на вагон, и уже вермя замедлял, что только не делал!
там все просто на самом то деле как "пролетает" последнее препятствие и появляется коридор - встаем, сразу же поворачиваемся лицом к тому поезду, чуть разбегаемся и прыгаем... Потом наш поезд тормозит, останавливается, и мы сразу же бежим обратно в дверь слева, что бы не размазало по рельсам другим поездом
а вообще с этими поездами очень эффектно сделано прям реально так... и ещё чем-то фир мне напомнила игруля, коридомами своими, лампочками под лестницами, тенями в коридорах ... играешь тока и думаешь что ща кто-нибудь вылезет и покусает
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Mitjay P5LD2
Mitjay P5LD2 писал(а):
MycuQ писал(а):В вашем случае именно это и есть выход.
вот и не угадали, вопрос решился заменой материнки вот как то таг
Хорошее решение проблемы...
Mitjay P5LD2 писал(а):
а то все было бы серое...
Ну, я об этом в каком-то из последних постов написал.
Mitjay P5LD2 писал(а):
а вообще с этими поездами очень эффектно сделано прям реально так... и ещё чем-то фир мне напомнила игруля, коридомами своими, лампочками под лестницами, тенями в коридорах ... играешь тока и думаешь что ща кто-нибудь вылезет и покусает
Хм, а мне так не показалось! Вернее, щас-то порассуждать можно. Но вот во время игры у меня таких мыслей не было - всё очень динамично.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2006 Откуда: Мытищи
MycuQ писал(а):
Хорошее решение проблемы...
тут главное что физикс заработал, у знакомого вчера устанавливали тож мирорс у него сразу заработал) без замены материнки
MycuQ писал(а):
Но вот во время игры у меня таких мыслей не было - всё очень динамично.
да, динамичность это несомненно плюсь этой игры, кстати, а как на время проходить этапы у меня что-то не пишет за сколько я пробежал, или надо не разу не "умереть" во время прохождения?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения