САЙТ ИГРЫ ------------------ ВНИМАТЕЛЬНО читаемFAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!
за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49
Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Все это просто пересказы старой инфы
Navern писал(а):
“We spent what I refer to as an obscene amount of time on [the PIP boy menu screen].” said Howard. More pixel shaders used on it than all of Oblivion, apparently." Не осилил фразу. На что они там больше шейдеров потратили?
Это сказано еще с месяц назад. Вольный перевод: на экранчик пипбой потрачено больше шейдеров, чем во всем обливион.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Ещё с Е3:
1. http://fallout3.files.wordpress.com/2007/07/g42.png - хорошая фотка на PNB. 2. "Dogmeat or - more likely - one of his descendasnts is going to appear." - из польского журнала CD Action. (кстати, а разве сам Догмит не погиб, согласно "Библии Ф"?). 3. "It's worth noting that you'll be able to spectacularly destroy most - if not all - elements of the environment." - оттуда же. Можно будет уничтожать многие, если не все, элементы обстановки (окружения то бишь). 4. "As Pete Hines said: "We have no intention of removing elements that made Fallout well... Fallout". Let's take, for example, the system of radiation and using drugs - one of the screenshots shows effects of an overdose, maybe a side effect of taking a superstimpack. The sphere of sexuality will most likely be similarly treated." (Система радиационного заражения или приём наркотиков должны будут приблизить игру к стилю предыущих частей. На одном из скриншотов показан эффект передозировки. Я такого скриншота не видел.)
Далее. Тодд и Эмиль отвечали на вопросы журналистов: Будет ли разный интерфес для "консольщиков" и для "персональщиков"? - Да, мы (Тодд и Эмиль от имени Беседки) учли урок Обливиона и сделаем интерфейс также удобным для персональщиков. Релиз будет на всех платформах одновременно? - Ага. Будет ли поддержка модов на PC-версии и на консолях? - ещё не решили. (куда они денутся, с подводной лодки-то? - прим. Нав) Как работают диалоги? - ветвление дерева диалога, шансы на успех от обаяния и т.д. Варианты выбора не зависят от Интеллекта (INT). (плохо! раньше за сильного, но тупого персонажа совсем по-другому приходилось играть! Он буквально два слова связать не мог. - прим. Нав) Погода? - Агась. Дети? - Всмысле, непосредственно убиваемые? Ещё не решили.
Для ремонта оружия нужны пушки того же типа, чтобы забрать оттуда нужные детали. Для этого есть отдельный "ремонтный" скил. Водой можно лечиться. Зоны разделения домов такие же, как в Обливионе (всмысле, чтобы с улицы зайти в дом, нужно дождаться его загрузки. Я бы принял это за намёк на идентичный редактор). В игровом диалоге журналистами было замечено, что одна из радиостанций находится в Анклаве.
http://www.gamersinfo.net/e3/2007/07/12/fallout_3 - интересный обзор демки Е3. Ничего принципиально нового, просто описание похождений. http://forums.ag.ru/?board=fl_fallout&a ... start=2450 - пост 2459. Как наши журналисты увидели Ф3. Сам я не вижу ничего плохого в атмосфере "Безумного Макса". Им, впринципе, понравилось. Я согласен с ними в том, что до выхода полтора года и многое будет переделано. Добавлено спустя 8 часов, 47 минут, 36 секунд Подборка интересностей из статьи Десслока для PC Gamer'a (он там колонку ведёт):
- Все Руки Смерти будут иметь свой собственный фиксированный уровень вне зависимости от уровня ГГ. - Каждая "игровая зона" получает свой "множитель уровня", который устанавливается в первый раз, когда туда зашёл игрок. Например: Игрок имеет 1-й уровень. Он приходит, к примеру, в какую-то не очень дружественную зону. "Уровень" этой зоны становится равным, к примеру, 5. То есть в первый раз ему надерут там зад и придётся убегать с достаточной скоростью. Но потом, когда он прокачается, он может вернуться в зону даже на 10-м уровне, но сама зона сохранит свой уровень - пятый. Тогда убегать с большой скоростью придтся уже её обитателям. По-моему, это вполне логично. - Качество и количество лута (кто не знает, лут - это всякие предметы, которые герой находит/отнимает/забирает у врагов или просто подбирает) также зависит от "уровня зоны". - Некоторые предметы также не будут зависеть от уровня зоны и будут иметь фиксированные параметры. - Непосещённые "зоны" продолжают расти в уровнях, но в нелинейной зависимости от ГГ. Как уже писалось, при их посещении расти в уровне они перестают. - Сам Десслок считает такие нововведения большим шагом вперёд по сравнению с убогой левел-скейлинговой системой Обливиона, но сам предпочёл бы, чтобы в мире было фиксированным всё. Сам я бы предпочёл, чтобы нам дали выбор: поставил перед началом новой игры галочку где надо - стало всё фиксированным, не поставил - значения плавают. Это было бы справедливо. Добавлено спустя 5 часов, 34 минуты, 55 секунд Ну, и ещё инфа "вдогонку":
- http://mediaviewer.ign.com/ignMediaPage ... 768p1.html - этого мужика я раньше видел (он вроде связан с квестом в Мегатонне), но на маленьких скриншотах, и только голову. Сейчас его полный скрин. - При "плохой" карме нельзя будет нанимать в компанию "хороших" наёмников, и наоборот. - Даже сейчас загрузки областей гораздо быстрее, чем в Обливионе (честно признаться, я их в своё время и в Обливионе-то не очень замечал - прим. Нав). - Подрыв Мегатонны понизит репутацию (о, ужас! - прим. Нав). - На краю мира - невидимая стена (ну и прально, а как ещё? Хотя есть пару мыслей, как сделать рандомные области в виде от первого лица, но это всё имхо и пока останется при мне - прим. Нав). - В настоящий момент игра использует девятый DirectХ. - Фракции рейдеров, работорговцев и даже супер-мутантов - не обязательно абсолютно "плохие". Никогда не знаешь, где найдёшь друзей (это цитата Эмиля). - "Brotherhood of Steel is a neo-knightly organization that is waging war in DC" - дословная цитата Эмиля Пальяруло. - Совершенно точно не будет мультиплеера. - http://www.duckandcover.cx/index.php?id=9 - почти полный список превью Ф3 на DAC.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2007 Откуда: Vault-01
эхх нехотел писать да немогу удержаться...
наверн мне всё больше кажется что ты таки фан обливиона и оч хочеш видеть обливион с пушками...я неговрю что ето плохо но за фолаут обидно
почитал впечеатление журналистов игромании с е3 о фолауте. ребята говорят что атмосфера полностью убита и игрушка очень сильно напоминает сталкер..но отлько больше рпг... графой они тоже недовольны.. грустно товарищи очень..блэк айсл как игромания правильно подметила превернулась в гробу... сделали какуюто хрень из классической рпг и образчика жанра..и ведь сволачи будуть раздувать щёки и орать мол вы тупые закостенелые ничего не понимаете на самом деле они(блэк айсл) такой третью часть и видели в общем после впечатлений описанных на игромании для меня вопрос закрыт ЧТо такое будет якобы"фоллаут3" и я сто процентов говрю что эту игру никогда непоставят в 1 ряд с оригиналами,она никогда не будет классикой, а лиш игрой временщиком,и что она попадёт в один ряд с тактиксом и браством стали , да и если когда нибудь будет кто то ещё другой делать фол скорее всего фолаут 3 как и тактикс и броатсво выкинут из сюжетной линии ибо еэто не ТРУ... я понимаю что бефезде на ето всё накласть бабок то они нарубят и им дальше хоть трава не расти...
да и ещё я вот что хочу сказать судя по тому что автолевелинг таки ввели,а то что описал наверно это автолевелинг как никрути протсо модифицрованный, на фнатов и васче на всех остальных им насрать....делают как им удобно вот и всё..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
madgordon писал(а):
наверн мне всё больше кажется что ты таки фан обливиона
Я фан Морровинда. Да, я ждал Обливион, точно так же сидел и собирал по крупицам информацию об игре за год до выхода. Так же, как сейчас. Но вышел Обливион, я поиграл в него 4... нет, 5 дней, прошёл воровскую сюжетную линию и... удалил с винта. У меня на стене висит карта Киродиила, на столе лежит один Септим (тот самый, из коллекционного издания), но в Обливион я не играю. Мне не нравится Обливион. Даже с модами. Даже с плагинами по гигабайту каждый. Я даже пытался заставлять себя в него играть. Не могу. Поэтому настоятельно вас прошу, перестаньте высасывать из пальца нелепые обвинения.
Или собирание информации по всему Интернету, перевод и выкладывание сюда информации об игре (я ведь куратор, это моя обязанность) теперь считается чем-то антисоциальным? Вот оффтопить не по делу - это антисоциально. Высасывать факты об игре из скриншотов - глупо. А кричать "ребяты!!! фолик умир!!!" - по меньшей мере дебильно.
madgordon писал(а):
ребята говорят что атмосфера полностью убита и игрушка очень сильно напоминает сталкер
Вы, кажется, вообще не читали тот пост. Или по диагонали. Чтобы не быть голословным, вот цитата:
Цитата:
Когда берешь в руки "калаш" – напоминает чем-то "Сталкер". Есть радио с DJеем. Много лицензированных треков 40-50-х. Система АИ Radiant AI получит развитие. Теперь о плохом. Атмосфера утрачена. Это очень мрачная игра. Как по оттенкам, так и по музыке. Местами это больше напоминает Безумного Макса, чем классический Fallout. Графика dated. Совсем не впечатляет, даже больше – выглядит коряво. Представьте, что противникам из Oblivion выдали берданки и заставили их бегать и стрелять. Это страшно. Если уж стали делать экшен и первое лицо, то, как мне кажется, нужно такие вещи прорабатывать. Тем более что в Fallout анимация всегда была на высоте. В целом, это просто другая игра, с другим духом, которую делают другие люди. Но она хорошая. Это точно. И выйдет лишь в следующем году. Так что многое, думается, доработают. На этом все. Олегу понравилось больше.
Пальцем мне покажите фразу "игрушка очень сильно напоминает сталкер". Не покажете - дам СК. Справедливо? На форуме есть статья правил, как раз по вашу душу.
madgordon писал(а):
графой они тоже недовольны
Ясное дело, там даже написано почему. Или вы предпочли это пропустить?
madgordon писал(а):
в общем после впечатлений описанных на игромании для меня вопрос закрыт ЧТо такое будет якобы"фоллаут3" и я сто процентов говрю что эту игру никогда непоставят в 1 ряд с оригиналами
Всё, пойду поужинаю и введу тут такие же правила, как на форуме АГ.
madgordon писал(а):
да и ещё я вот что хочу сказать судя по тому что автолевелинг таки ввели,а то что описал наверно это автолевелинг как никрути протсо модифицрованный, на фнатов и васче на всех остальных им насрать....делают как им удобно вот и всё..
Ну. И. Бред.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Я фан Морровинда. Да, я ждал Обливион, точно так же сидел и собирал по крупицам информацию об игре за год до выхода. Так же, как сейчас. Но вышел Обливион, я поиграл в него 4... нет, 5 дней, прошёл воровскую сюжетную линию и... удалил с винта. У меня на стене висит карта Киродиила, на столе лежит один Септим (тот самый, из коллекционного издания), но в Обливион я не играю. Мне не нравится Обливион. Даже с модами. Даже с плагинами по гигабайту каждый. Я даже пытался заставлять себя в него играть. Не могу.
Мы наврено с табой из одного измерения, просто моё отрожение или просто Моровинд повредил наш рассудок
Последний раз редактировалось Флирт 14.07.2007 3:08, всего редактировалось 1 раз.
Navern помнишь, я говорил что бетесда не поняла суть фола? Дык, мне все больше кажется, что они слишком серьезно подходят к проекту и хотят всем угодить, а в итоге получится как обливион - не интересно. Вообщем, это просто чуство и я больше не буду возвращатся к этой теме до выхода фола.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2007 Откуда: Vault-01
Цитата:
Плюс игра, конечно, другая – это такой RPG/шутер с расширенной тактической паузой.
Цитата:
По геймплею это FPS + RPG. Во время боя можно включать слоу-мо, в котором раздавать АР на поражение различных зон противника
имхо выше написанное и есть сталкер, только без прицеливания... +пезажи.. и излишни мрачная атмосфера... зы на хай рез скрине там где мутанту разносит череп,довольно симпатишно нарисован калашо подобный ствол
Цитата:
-Brotherhood of Steel is a "neo-knightly organization that is waging war in DC" (direct quote)
однако кем у них братсво стало из организации несущей технологии и пытающейся поддерживать или налаживать порядок
Цитата:
-"Absolutely not" to multiplayer
сетевой игры небудет ну оно понятно движок то под такое неприспособлен непереписывать же его терь
Цитата:
-There will be an invisible wall at the end of the world.
типа невидимая стенка в конце мира можно будет её лизнуть и побиться в повер арморе о неё с разбега авось падёт!
ещё сказали что будет обязательно дх9 версия и что игра точно будет работать не только на висте из чего можно видимо сделать вывод ,что дх10 таки прикрутят с какого нить бога а ещё сказали что можно будет присоеденять к себе нпц в зависимости от вашей кармы, плохая карма-злые помошники, хорошая добрые помошники! НА мой взгляд гениальное решение ,новая струя в жанре ,молодцы! в оригинальном прям так и было там прям взяли и всех персонажей поделили на плохих и хороших вот деби.. ой вот умные ребята!
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Я вот это у наших журналюг вообще отказываюсь понимать:
Цитата:
Теперь о плохом. Атмосфера утрачена. Это очень мрачная игра. Как по оттенкам, так и по музыке. Местами это больше напоминает Безумного Макса, чем классический Fallout.
Они в первую то часть играли? Ходили в Свечение, логово Повелителя? Или по их мнению Fallout - это очень веселенькая игрушка? Да это самая мрачная, темная и брутальная игра своего времени. И еще прикол - там атмосфера и много вообще моментов потырено из ... Безумного Макса 2!!!
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2007 Откуда: Vault-01
Цитата:
там атмосфера и много вообще моментов потырено из ... Безумного Макса 2!!!
имхо из 3 вплроть до копий и брони )молотов ,стволов, диких туземцев,и даже ГГ чемто макса напоминает.
НО игра не является полностью безумным максом... там всётаки оч много юмора ,чёрного я бы не сказал что пипец какая мрачная . даже 1 часть!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
madgordon писал(а):
однако кем у них братсво стало из организации несущей технологии и пытающейся поддерживать или налаживать порядок
Возможно, имелась ввиду война БС и Анклава. Почему бы и нет? Как уже всем, я надеюсь, стало ясно, Анклав жив (теперь эту надпись можно смело писать балончиком на всех заборах страны ).
madgordon писал(а):
сетевой игры небудет ну оно понятно движок то под такое неприспособлен непереписывать же его терь
Какой такой "движок"? Уж не Gamebryo ли имеется ввиду? Для справки, на нём много сетевых игр сделано, например упоминавшаяся ранее в этой же теме Цивилизация 4. Тут не в движке дело. Ну вот, например, как вы себе представляете онлайновый Фоллаут? Во-первых, территории не те, слишком мало места. Во-вторых будет просто какое-то нашествие перекачанных терминаторов 20-го уровня, бесцельно палящих друг в друга из-за каждого поворота. Плюс почти все квесты в популярных онлайновых РПГ (Л2, к примеру) - чистейшей воды Федекс. "Принеси мне, милок, 45 крысиных хвостов и 60 листочков молодого дуба, а я дам тебе 250 очков опыта". Ну не здорово? Уж лучше ничего, чем так. Хотя я был бы не против подобия сетевого кооператива на 2-3 разноплановых персонажа в партии (эх, когда там Fallout d20... ).
madgordon писал(а):
типа невидимая стенка в конце мира можно будет её лизнуть и побиться в повер арморе о неё с разбега авось падёт!
Я об этом писал где-то выше. Да расширить эту стенку - дело пары месяцев. Могу спорить, будет нам и Западное побережье, и белка и свисток.
madgordon писал(а):
ещё сказали что будет обязательно дх9 версия и что игра точно будет работать не только на висте
Решили дублировать за мной новости? =)
madgordon писал(а):
а ещё сказали что можно будет присоеденять к себе нпц в зависимости от вашей кармы, плохая карма-злые помошники, хорошая добрые помошники! НА мой взгляд гениальное решение ,новая струя в жанре ,молодцы! в оригинальном прям так и было там прям взяли и всех персонажей поделили на плохих и хороших вот деби.. ой вот умные ребята!
Мало того, что вы решили за мной всё повторить, так ещё не потрудились понять, о чём говорится в этой заметке. Нету в игре "плохих" или "хороших". Ни людей, ни фракций, ни поступков. В данном случае имеется ввиду то, что при резко отрицательной карме главного героя персонажи, чьё мировоззрение будет кардинально от вашего отличаться, просто откажутся присоединиться.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2006 Откуда: Воронеж
Navern писал(а):
Возможно, имелась ввиду война БС и Анклава. Почему бы и нет? Как уже всем, я надеюсь, стало ясно, Анклав жив (теперь эту надпись можно смело писать балончиком на всех заборах страны ).
Какая-то каша получается, война с анклавом, братство стали, супермутанты, ядерный взрыв в мегатонне, ядерная базука. Не слишком ли много для дистрикт коламбия? В оригинальных частях, каждое поселение-это отдельный социум со своими законами, мировоззрением, "скелетами в шкафу". Это обусловлено относительной изоляцией(расстояниями) поселений друг от друга. А как сделать самобытные поселения на такой малой площади как ди си?
Navern писал(а):
Да расширить эту стенку - дело пары месяцев. Могу спорить, будет нам и Западное побережье, и белка и свисток.
Вы имели ввиду модостроителей? Тогда могу поспорить, что через пол годика появятся ремейки первого и второго фола.
По поводу наших журналистов из игромании-об атмосфере еще судить рано, у беседки еще минимум год, чтоб эту атмосферу создать и вылизать (чем, я думаю, они и занимаются)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
3NIL писал(а):
А как сделать самобытные поселения на такой малой площади как ди си?
Вашингтон - всего 25% территории. Как пример: БС заняло Вашингтон, а у Анклава военная база где-нибудь в Пустоши на краю карты и они терроризируют остальные 75%.
3NIL писал(а):
Вы имели ввиду модостроителей? Тогда могу поспорить, что через пол годика появятся ремейки первого и второго фола.
Вот и я о том же.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
madgordon писал(а):
имхо из 3 вплроть до копий и брони )молотов ,стволов, диких туземцев,и даже ГГ чемто макса напоминает
Ну и эта в том числе. Из второй то части даже такие вещи как косуха-однорукавка и догмит.
madgordon писал(а):
я бы не сказал что пипец какая мрачная . даже 1 часть!
Ну не знаю... Позитивного там мало, только юмор, и тот черный. А так более 2/3 локаций - это натуральный дум 3, только в изометрии, либо мрачнейшие и/или пакостнейшие местечки. Волт 15, джанктаун (реальная такая свалка с казино с жирдяем), некрополис (тут и объяснять не надо, он в заставке прекрасно показан в 3D-проекции, во всей красе так сказать), тест-волт (логово повелителя под собором), сам джанктаун aka бывший LA (это же себе только представить настоящий LA и ВЕСЬ в руинах, именно таким и будет DC в F3), ну и т.д. Позитивненько там только в волт 13, базе братства и шейди сендс, все...
3NIL писал(а):
Не слишком ли много для дистрикт коламбия? В оригинальных частях, каждое поселение-это отдельный социум со своими законами, мировоззрением, "скелетами в шкафу". Это обусловлено относительной изоляцией(расстояниями) поселений друг от друга. А как сделать самобытные поселения на такой малой площади как ди си?
Если прикинуть размеры, то карта примерно равна первой части, есть где разгуляться. Или в тех же тесах с готикой последней, вполне хватает места и на всякие леса-поля-степи-болота и на города.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2004 Откуда: Питер
Dushm@n Спасибо я уже всё нашёл и посмотрел. Вот ссылка если кому интересно. http://www.g4tv.com/pile_player.aspx?video_key=16937 Добавлено спустя 7 минут, 55 секунд Кстати только сегодня узнал что X-Play по MTV крутят.
Сейчас этот форум просматривают: genri5813 и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения