Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 60 из 338<  1 ... 57  58  59  60  61  62  63 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2010
В ск1 тестили лимит маринеров с медиками под стимпаком против лимита крузеров, Марины побеждали. Незнаю как обстоит в ск2, тестить надо :)

И если в ск1 лимит Каров можно было спустить 1 бомбой, то тут, 300 дамага она наносит даже после емп выживают...


Последний раз редактировалось DarkS1ayeR 10.08.2010 9:36, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
DarkS1ayeR писал(а):
Незнаю как обстоит в ск2

дело в том что медиков нет, а медиваки не могут лечить друг друга


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Я понимаю, что все заняты горячим обсуждением сабжа, но все-таки что с оптимизацией? :)
512 видео хватит для максимальной картинки 1024х768?

_________________
Feel like a Sir


 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
DarkS1ayeR писал(а):
Незнаю как обстоит в ск2, тестить надо

В СК2 крейсера ро лёгким еденицам вроде по площади урон наносят? Если да, то скорее всего такой расклад уже не прокатит.

Цитата:
512 видео хватит для максимальной картинки 1024х768?

512-е видео бывают ооооочень разными.

Добавлено спустя 53 секунды:
Char88 писал(а):
медиков нет, а медиваки не могут лечить друг друга

+1, по одному ямато на каждого медивака и вперёд мариновать маринад.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2007
Откуда: Ульяновск
Ironh1d3 писал(а):
Я понимаю, что все заняты горячим обсуждением сабжа, но все-таки что с оптимизацией? :)
512 видео хватит для максимальной картинки 1024х768?

http://www.thg.ru/game/starcraft_ii/sta ... ii-03.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
512 видео хватит для максимальной картинки 1024х768?

Мне профиля хватает на 1680*1050, все бегает не жалуюсь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Вот это вы интересные стратегии обсуждайте, крейсеры, ботоны. Я уже около 900 игр в батл нет со времени беты сыграл и батлкрузеров видел раз 10, а ботонов ваще раза 3)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
DeRigo писал(а):

Фраза оттуда: "Как можно видеть, большинство владельцев 512-Мбайт видеокарт могут использовать разрешение текстур Ultra без особых опасений."
Хз как там они тестировали, но на моей 8800 гт 512 мб в супер-замесах на ультра текстурах, 1280х1024 4хАА, ощущается нехватка видеопамяти: появляются микрофирзы и фпс существенно падает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2010
Кстати, у мня вот выходит из игры очень долго, на моем то профиле, даже 2 раза комп завис. :D странно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ramik писал(а):
Вот это вы интересные стратегии обсуждайте, крейсеры, ботоны. Я уже около 900 игр в батл нет со времени беты сыграл и батлкрузеров видел раз 10, а ботонов ваще раза 3)

Так вы батенька чай в платине играете, у меня в 2 на 2 очень часто до батонов дело доходит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Char88 писал(а):
Так вы батенька чай в платине играете, у меня в 2 на 2 очень часто до батонов дело доходит.

Я имел ввиду игры 1х1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Bumbr
А нафига в супер-замесах ультра настройки? И ежу понятно что лагать будет, и дело тут далеко не в видеопамяти. Хоть 4гб ставь.
И вообще, что все с этой памятью заморачиваются? Мне в FullHD и 256 хватало на консольные порты.
Ramik
Там была оговорка про супер-пупер нубов как бы. Батоны вообще ненужный юнит получается, толпа войдреев намного полезнее. Крейсеры мб ещё за счет яматоганов. Хотя даже в тех играх что я играл в 2на2 до таких извращений не доходило.


 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
Ramik писал(а):
Я уже около 900 игр в батл нет со времени беты сыграл и батлкрузеров видел раз 10, а ботонов ваще раза 3)

Я сыграл штук 30, батонами меня выносили раза три. В общем и целом их видел раз 5-6. Крейсеры тоже вижу не редко. Зависит ИМХО о стиля игры. Если с самого начала противники начинают друг друга пресовать, до до тяжёлого воздуха игра вряд ли дойдёт - кто-то сольёт раньше...

Char88 писал(а):
Мне профиля хватает на 1680*1050, все бегает не жалуюсь

Играю на high-настройках при 1920х1200. Ничего не тормозит, причём из-за жары сейчас всё на стоке без разгона. Q6600@2.4GHz + 8800Gt 512MB.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
[Viru$] писал(а):
Я сыграл штук 30, батонами меня выносили раза три. В общем и целом их видел раз 5-6. Крейсеры тоже вижу не редко. Зависит ИМХО о стиля игры. Если с самого начала противники начинают друг друга пресовать, до до тяжёлого воздуха игра вряд ли дойдёт - кто-то сольёт раньше...

Можно поинтересоваться на каком ты сервере играешь и в какой лиге?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
derek_keiz писал(а):
Bumbr и дело тут далеко не в видеопамяти.

Так а в чем-же, ставлю тектуры на хай -- и все тут-же исправляется. Ну и мониторинг использования видеопамяти в гпу-з подверждает все-таки эту версию.
Цитата:
А нафига в супер-замесах ультра настройки?

Даже в кампании попадаются мясные миссии, например сурвайвл протосами, где им надо убить 2000 вроде зергов.


 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
Ramik писал(а):
Можно поинтересоваться на каком ты сервере играешь и в какой лиге?

Русская лицуха, играю на 80-ых местах (плаваю с 80-го по 85-е) в золоте. Рейтинг сейчас 790. У меня тактика сидеть в обороне уходить в развитие с постоянным вылазками не давать противнику строить дополнительные экспанды. Соответственно если на первых этапах игры я удачно отбиваю нападения но не контратакую (если отбился с заметными потерями) то противник тоже начинает собирать силы. Поэтому часто вижу и строю сам тяжёлый воздух, ИМХО.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2005
Откуда: Нижний Новгород
http://www.youtube.com/watch?v=fo5doNyo8UU&NR=1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ramik писал(а):
Я имел ввиду игры 1х1

Ну так это понятно, но иногда попадается лютый нуб в обороне

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
[Viru$] писал(а):
Русская лицуха, играю на 80-ых местах (плаваю с 80-го по 85-е) в золоте. Рейтинг сейчас 790. У меня тактика сидеть в обороне уходить в развитие с постоянным вылазками не давать противнику строить дополнительные экспанды. Соответственно если на первых этапах игры я удачно отбиваю нападения но не контратакую (если отбился с заметными потерями) то противник тоже начинает собирать силы. Поэтому часто вижу и строю сам тяжёлый воздух, ИМХО.

Твой ник и номер в студию


 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
номер не помню, ник alexandrius

Дома вроде где-то лежат реплеи с батонами у протосов. Вечером гляну (если никуда не уеду). Надеюсь там есть тот реплей когда ко мне прилетели батоны (штук 8-10) с мазерщипом. Я отбивался крейсерами и викингами. Не отбился. Вынесли.

ЗЫ. Пару страниц назад выкладывал свои реплеи - я там крейсерами воюю против гидр и инфесторов. Два экспанда, короткие вылазки головорезами на экспанды противника, на моих экспандах оборона, крейсера в контратаку после обширного нападения зергами.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... .SC2Replay
TvZ

http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... .SC2Replay
TvT

Добавлено спустя 32 секунды:
MycuQ писал(а):
Все хотят пруфа?..

Меня хотят вынести :hitrost: :fingal:

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
MycuQ писал(а):
Все хотят пруфа?..

Я слабо представляю как в золоте можно отсиживаться в обороне, вот и интересуюсь

Кстати кто знает, когда случается перераспределение лиг? Немного надоело быть королем нубов=) (из за бсодов слил все 5 отборов)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 60 из 338<  1 ... 57  58  59  60  61  62  63 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan