Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2008 Откуда: беруццо дети ?
#77
Разработчик:2K Czech Издатель:2K Games Отечественный издатель:1C-СофтКлаб Дата выхода: 24/27 августа 2010 Официальный сайт:английский / русский Платформа: РС, Xbox 360, PlayStation 3 Вариант издания: Джевел. DVD-box. Коллекционное издание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2009 Откуда: Dnepropetrovsk
Crecker писал(а):
Claus1977 писал(а):
Serpenteiro писал(а):
А у вас НПСишники зимой не подскальзывались падая на жопу
Сплошь и рядом
Некоторые подскальзываются но умудряются устоять, некоторые падают. Прикольная деталь
Еще: подходишь к оружейке, достаешь ствол, продавец тоже достает, секунды через 3 у него заканчивается терпение и он начинает из за прилавка шмалить Приехали копы, его не берут, но его шальные пули копов берут
_________________ - I think that people are The greatest fun -
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
ForestQ данной видеокарты нет в системных требованиях, какие претензии? странно что народ повыбрасывал свои GF4 MX, а ведь ещё совсем недавно что там патчили, выкручивались...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
а я вот рад что карта не огромная-надоедает в том же ГТА ездить из одной части города в другую. просто тупо надоедает. а так сел и через 2-3 минуты на месте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2009 Откуда: Украина, Донецк
Дорожное движение по сравнению с первой частью реализовано отвратительно, пешеходы какие-то неадекваты, я им сигналю, они наоборот под колеса бросаются или тупо на месте останавливаются. Водилы ничем не лучше, такое ощущение что я езжу на тачке-невидимке, вообще не замечают, я несусь по по главной, он выезжает справа и вместо того чтобы остановиться и пропустить, тупо давит на газ. Писец, и так постоянно, ни разу еще никто из водил не уступил дорогу, ни затормозил когда я выезжаю с парковки и т.п. Все прут напролом. Сегодня играл в первую часть, миссия "Бегущий человек", там где на такси всех развозишь. Так вот там все гуд и пешеходы отскакивют сразу при звуке клаксона и водилы реагируют на твое поведение на дороге, сигналят, пропускают и т.п.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2007 Откуда: Kharkov
Только что третий раз прошел первую. Водилы там круче Кстати вот меня заинтересовал вопрос. Там Морелло можно грохнуть сбросив тачилу с моста, а можно расстреляв самолет. У меня было и так и так. Почему разные способы получаются?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
sprata писал(а):
samlee, +1, "красивая пустышка" - всего 2 слова, но как верно подмечено !
разрабы видимо были заняты тем что думали как физикс прикрутить да так чтобы всё тормозило.
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2009 Откуда: Украина, Донецк
Честно говоря, складывается такое ощущение, что над первой и второй частью Мафии работали разные команды сценаристов. Ну не верится мне, что у людей, придумавших столько захватывающих миссий и сюжетных поворотов, просто иссякла фантазия
Взять хотя бы миссию в тюрьме, да ее вообще можно было сделать одной из самых интересных, это ведь в первую очередь пространство для стелса. На эту тему ведь снято множество фильмов, даже придумывать ничего не надо. Сделали бы побег из тюрьмы, после того как Вито узнает, что его мать при смерти. А что мы получили ? Туеву хучу драк, которых и так в игре предостаточно((
Последний раз редактировалось sprata 30.08.2010 18:29, всего редактировалось 2 раз(а).
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
ну у вас и обсуждение. мое мнение - разработчики спешили успеть выпустить игру до начала выхода осенне-зимних проектов ААА. а физикс - ну чего еще может сделать нвидиа с игрой, в которой лишь дх9? прикрутили и прикрутили, мне он не мешает дрифтовать на реальном под 80 км\час (чаще всего - неудачно ) фрирайд наверное патчем прикрутят, вместе с парой дополнений. вообще-то, надо играть, а не частицы считать
и. конечно, игру упростили. но таковы требования рынка. этого не избежал даже старкрафт2.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
Sicvestoratium писал(а):
Через одно место они его прикрутили
ну мне как-то пофиг игр, в которых физикс реально нужен для геймплея очень мало. в остальных он так примелькается, что все эти ваши развевающиеся куртки и ночнушки становятся незаметными уже через полчаса игры.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2007 Откуда: Kharkov
Зато становятся заметны когда похожи на доспехи. Хорошо когда отличий от реальности мало, тогда и не замечаешь. Замечают только то что плохо, или то что новое. Если бы с физиксом проблем ни у кого небыло бы то никто бы и не пищал что это отстой. Юзали бы с улыбкой. А так плюшка есть да кушать тяжко.
Сейчас этот форум просматривают: Опричник, vol2008 и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения