Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2003 Откуда: Питер
#77
Добейтесь власти… всеми возможными средствами
Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас.
Минимальные требования: ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5) Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше. Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7) Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше 7 Гб свободного пространства на жестком диске DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта.
Рекомендуемые требования: Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный) AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный) Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7) Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше.
* Достижение "Герой/героиня эпоса" разблокировалось неправильно у некоторых пользователей. Больше этого не происходит. * Достижение "Поставщик" теперь всегда разблокируется после нахождения хотя бы 66 разновидностей ресурсов, включая купленные в Черном магазине. * Запись в кодексе, помогающую разблокировать достижение "Археолог", теперь легче получить в крепости наместника в первый год жизни в Киркволле. * Во многих боях враги стали двигаться медленнее в начале. Благодаря этому замедлению повысилась полезность и ценность тактической расстановки. * Если вражеская атака прерывает текущее действие персонажа, персонаж возобновляет его, как только придет в себя. Так, например, если спутнику было сказано выпить зелье здоровья, он сделает это сразу, как только будет в состоянии, и игроку не придется повторно отдавать спутнику это указание, если действие прервано. * Враги стали менее склонны взрываться после смерти. * Атака, попавшая по незаметному убийце, с большей вероятностью разоблачает его. * Способности, дающие эффект "Тишина", теперь не только предотвращают применение целью способностей в дальнейшем, но и прерывают ее текущее действие. * Когда враг просыпается от насланного сна из-за получения урона, при этом для него не отменяются другие статусные эффекты, вызванные той же способностью, что и эффект сна. * Предметы со свойством "100 % урона от базовой атаки против врагов в ближнем бою" больше не причиняют вреда персонажу, будучи совмещены со способностями, снижающими уровень здоровья, наподобие "Магии крови" или "Жертвенной ярости". * Тип урона от предметов "Последняя мысль", "Сатаарет", "Разлука" и "Дар рудокопа" теперь совпадает с их бонусами стихийного урона. * Предметы "Ловушка Прелести", "Оскверненный посох послушника", "Защитник Стены", "Молот Пустоты" и "Вулканический щит" теперь могут использоваться только персонажами соответствующих классов. * Огненные шары высших драконов больше не преследуют движущиеся цели. * На демонов гордыни больше не действует их же заклинание "Дробящая темница". * Область, поражаемая способностью, теперь в явном виде характеризуется диаметром или радиусом (обычно диаметром). * Теперь, если спутник с доведенным до конца романом меняет доспехи, руны со старых доспехов переносятся на новые. * Применение зелья "Вздох Создателя" на стрелке больше не меняет вместимость инвентаря. * Теперь невозможно создать больше одного эликсира героизма. * Теперь невозможно одновременно включить взаимоисключающие долгосрочные режимы действия. * В некоторых случаях враги, вступив в бой, застывали на месте. Больше этого не происходит. * В некоторых случаях ловушки с пилой или с шипами отбрасывали спутников назад, даже когда не были видны. Больше этого не происходит. * Сундук для особых посылок больше не бывает в таком состоянии, когда вещь внутри есть, а открыть его нельзя. * Сундук для хранения вещей теперь есть в имении Хоуков после завершения основной сюжетной линии. * Если установлен дополнительный контент "Черный магазин", гончая мабари будет следовать за хозяином с большим постоянством. * Различные проблемы, искажающие персонажа, теперь устраняются автоматически, когда вы загружаете игру. * Исправлены различные мелкие сюжетные ошибки.
ЗАДАНИЯ (МОЖЕТ РАСКРЫВАТЬСЯ СЮЖЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)
* Задание "Кого нужно спасать?" теперь можно завершить. * Задание "Дружеское участие" теперь доступно и после завершенного романа. * В задании "Милосердный поступок" Траск не умирает (что мешало завершению). * В задании "Убийство Воронов" теперь всегда можно сразиться с вартерралом. * В задании "Новый путь" Мерриль больше не остается привязанной к отряду после задания. * В задании "Бесплатный сыр" сундук в заброшенном доме теперь всегда можно открыть. * В задании "Требования Кун" стражники Авелин больше не становятся враждебны, если отказаться войти в лагерь кунари днем, а затем вернуться туда ночью. * В задании "Несогласие" теперь невозможно обыскать тело сера Алрика раньше положенного времени. Благодаря этому задание всегда можно завершить. * В задании "Нет покоя грешникам" Изабелла теперь всегда начинает вступительный диалог в положенное время. * В задании "Сочувствие капитана" теперь можно спросить Авелин об отце, даже если она в тот момент не в отряде. * В задании "Последняя капля" Андерс-соперник теперь отвечает совсем по-другому. * В задании "Последняя капля" Авелин больше не нападает на Мередит, когда отряд должен быть оглушен. Это исправляет последующую проблему, из-за которой игра зависает после загрузки сохранения, сделанного в эпилоге. * В задании "Блудный сын" теперь невозможно поговорить с Траском после разговора с Самсоном. Благодаря этому задание развивается корректным образом. * Если соплеменники Мерриль умирают, она больше не говорит о них как о живых. * Если Андерс - соперник, подаренный ему амулет тевинтерской Церкви приносит не очки дружбы, а очки соперничества. * Если установлен дополнительный контент "Черный магазин", у Фенриса и собаки на четвертый год жизни в Киркволле появляется новый диалог. * Появились новые диалоги между Мерриль и Авелин, если клан Мерриль погиб. * Различные отсылки к событиям "Dragon Age: Начало" стали точнее. * Устранены различные мелкие сценарные ошибки.
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ИГРЫ
* У пользователей с большим количеством рекламных вещей истекало время при входе в систему. Больше этого не случается. * Громкость звука в бою отрегулирована, и теперь он не громче, чем звук в режиме исследования или в диалогах. * Достижение и награду "Герой/героиня эпоса" теперь всегда можно разблокировать. * Достижение и награда "Поставщик" теперь всегда разблокируются после нахождения хотя бы 66 разновидностей ресурсов, включая купленные в Черном магазине. * Запись в кодексе, помогающую разблокировать достижение и награду "Археолог", теперь легче получить в крепости наместника в первый год жизни в Киркволле. * В меню тактики действия с предметами больше не становятся пустыми. * Исправлены различные мелкие ошибки изображения. * Повышена производительность и снижено количество вылетов.
ИСПРАВЛЕНИЯ В ВЕРСИИ ДЛЯ ПК/MAC
* Теперь игра корректно запускается в Windows под администраторскими учетными записями, для которых выдавалась ошибка о недостаточных правах. * Устранена ошибка с AWC.dll, не дававшая запуститься игре. * Устранена редкая проблема с аварийным завершением утилиты конфигурации. * В меню настроек игрового процесса теперь можно включить постоянное выделение расходуемых предметов, как при нажатии клавиши Tab. Однако, чтобы избежать помех, эта настройка не выделяет персонажей. * В меню настроек игрового процесса теперь можно выключить улучшенное прицеливание. Это повышает частоту кадров, но затрудняет выделение персонажей и предметов в некоторых ситуациях. * Рендерер DirectX 11 теперь отключается, если версия драйверов видеокарты более ранняя, чем 11.4 (для AMD) или 267.14 (для NVIDIA). * Игра больше не использует по ошибке рендерер DirectX 11, если был выбран рендерер DirectX 9 в сочетании со значением гаммы для полного экрана, отличным от значения по умолчанию. Это должно повысить производительность при данных настройках. Значение гаммы для полного экрана теперь сохраняется корректно. * Если для игры выбран язык, отличный от английского, она больше не переключается на английский после установки патча. * Различные ошибки, связанные с DirectX 11, больше не возникают. * Различные ошибки, не дающие запустить игру, больше не возникают.
БАЛАНС ВНИМАНИЕ: патч 1.03 вносит значительные изменения в общий баланс игры, улучшая стратегические элементы и делая бой и развитие классов увлекательнее и приятнее для игроков. Вот подробная сводка улучшений, связанных с балансом.
* Вражеские базовые атаки теперь выполняются с меньшей силой, благодаря чему действия персонажей не прерываются так часто. * Требования ко вторичному атрибуту для ношения доспехов или щита (телосложению для воинов, силе воли для магов и хитрости для разбойников) значительно снизились. * Скорость восстановления выносливости разбойником при выполнении базовых атак значительно повысилась. Теперь разбойники восстанавливают 1 % выносливости за попадание парным оружием или 2 % за попадание из лука. * Ловушки больше не наносят травм. * Враги по мере развития сюжета приобретают больше здоровья. * У вражеских убийц стало меньше здоровья. * У врагов разрядов "сильный враг" и "босс" теперь меньше здоровья. * Враги разряда "сильный враг" больше не могут потерять более 40 % здоровья от одного попадания, а враги разряда "босс" - больше 20 %. * Вражеские командиры теперь иногда бросают оглушающие гранаты, чтобы бойцы сосредоточили атаки на одном из членов отряда игрока. Раньше такое поведение встречалось только на кошмарном уровне сложности. * Параметры брони и устойчивости к стихиям теперь не могут превышать 95 %. В игре отображается значение до 100 %, но персонажи все равно получают 5 % урона от атак, даже если сопротивляемость равна 100 %. * Эффект ДЕЗОРИЕНТАЦИИ теперь дает 50%-й штраф к защите противника, как и описано в кодексе, а не 25%-й. * Руна доблести теперь дает бонус +2 ко всем характеристикам вместо случайного бонуса, достигавшего +7. Кроме того, надевание и снятие нескольких элементов доспехов с Руной доблести на каждом больше не приводит к неверному подсчету очков характеристик. * Предметы, улучшающие соотношение для "Магии крови", теперь дают 0,25 очка маны за очко здоровья вместо 1 очка маны. * На высоком и кошмарном уровнях сложности статусные эффекты теперь остаются на врагах немного дольше. * На кошмарном уровне сложности враги теперь наносят больше урона, чем раньше. * На кошмарном уровне сложности спутники больше не получают урон от базовых атак дружественного воина. * На кошмарном уровне сложности спутники больше не теряют более 75 % здоровья от одной дружественной атаки. * "Повторное сотрясение" (улучшение умения воина "Дрожание") теперь ОШЕЛОМЛЯЕТ рядовых врагов с вероятностью 30 % вместо 40 %. * "Клеймор" (улучшение умения воина "Рассекание") теперь ОШЕЛОМЛЯЕТ рядовых врагов с вероятностью 10 % вместо 40 %. * Умение воина "Рассекание" теперь наносит урон 75 % вместо 100 %, его стоимость повышена с 20 очков выносливости до 30, а время восстановления - с 20 до 25 с. * Умение воина "Удар щитом" больше не ОШЕЛОМЛЯЕТ автоматически врагов, находящихся в области атаки, но не выбранных целью. Основная цель по-прежнему ОШЕЛОМЛЯЕТСЯ автоматически, но для остальных рядовых врагов в области атаки вероятность ОШЕЛОМЛЕНИЯ составляет 40 %. * Умение воина "Щитовая оборона" теперь повышает провокацию опасности на 100 %. * Теперь умение воина "Раскол" при критическом ударе ОШЕЛОМЛЯЕТ врагов с вероятностью 20 % вместо 50 %. Также это умение теперь ОШЕЛОМЛЯЕТ врагов, только если у воина двуручное оружие, как и было задумано. * Бонус к урону для умения берсерка "Ярость берсерка" теперь подсчитывается иначе, что значительно повышает действенность способности. * Умение потрошителя "Кровавое бешенство" и умение Фенриса "Маска спокойствия" теперь дают максимальный бонус к урону +50 % вместо +100 %. * Умение разбойника "Засада" теперь действует согласно описанию. * Умение разбойника "Выстрел-взрыв" теперь наносит примерно на 50 % больше урона (и с физической силой 3x вместо 2x). * Умение разбойника "Клеймо" теперь дает воинам и магам 25%-й шанс критического удара вместо 10%-го. * "Дезориентирующий выстрел" (улучшение умения разбойника "Сковывающий выстрел") теперь всегда ДЕЗОРИЕНТИРУЕТ жертву, даже если та не прикована к земле. * Умение разбойника "Неприметность" теперь снижает провокацию опасности и для других разбойников и магов в круге диаметром 10 м. * Умение разбойника "Увечье" теперь дает 10%-й шанс повторить урон от любой способности в течение 5 с. вместо шанса нанести фиксированный урон. * "Безжалостный удар" (улучшение умения разбойника "Взрывчатый удар") теперь наносит 300 % урона ОШЕЛОМЛЕННЫМ целям вместо 400 %. * Для умения разбойника "Сковывающий выстрел" исправлено время обездвиживания. * Умение разбойника "Прицельные удары" теперь дает 100%-й бонус к атаке на протяжении всего времени действия способности. * Время восстановления умения убийцы "Покушение" теперь 50, а не 40 с. Улучшение "Изничтожение" теперь наносит 200 % урона ХРУПКИМ целям вместо 400 %. * Время восстановления умения тени "Приманка" и умения Себастьяна "Ангел-хранитель" теперь составляет 45, а не 30 с. * Умение тени "Дезориентирующий критический удар" теперь действует согласно описанию, но дает 50%-й бонус к критическому удару из укрытия вместо 25%-го. * Умение тени "Точный укол" теперь дает 50%-й бонус к критическому удару вместо 25%-го. * Заклинание мага "Ходячая бомба" теперь наносит при взрыве урон, равный 50 % максимального здоровья жертвы вместо 100 % в радиусе 4 м. * "Магическая стена" (улучшение заклинания мага "Магический щит") теперь сохраняет 20%-й бонус к защите мага, как описано. Раньше улучшение снижало бонус до 15 %. Другие спутники получают 5%-й бонус. * "Цепная реакция" (улучшение заклинания мага "Цепная молния") теперь наносит 300 % урона ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫМ целям вместо 600 %. * Заклинание мага "Воронка смерти" теперь выжимает несколько трупов быстрее. * Заклинание мага "Энтропическое облако" теперь длится 30 с. вместо 15 (против рядовых врагов), но его стоимость повысилась с 35 до 50 ед. маны, а время восстановления - с 40 до 50 с. Улучшение "Облако смерти" теперь наносит урон каждые 2 с. вместо 4. * Заклинания мага "Огненный шар" и "Огненная буря" теперь наносят примерно на 40 % больше урона с силой стихий 3x вместо 2x. * Заклинание мага "Отводящая порча" теперь действует 15 с. вместо 10 (против рядовых врагов). * Заклинание мага "Обращение в камень" теперь длится 12 с. вместо 15 (против рядовых врагов). * Заклинание мага "Сон" теперь действует 15 с. вместо 10 (против рядовых врагов). * Заклинание мага "Овладение духом" теперь дает 10%-й бонус к критическому удару вместо 5%-го. * "Духовный удар" (улучшение заклинания мага "Духовный удар") теперь наносит 300 % урона ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫМ целям вместо 200 %. * В описании заклинания "Зимний взрыв" (улучшения заклинания магов "Ледяная хватка") теперь говорится, что оно распространяется на находящихся рядом врагов. * Заклинание мага крови "Магия крови" и заклинание духовного целителя "Целительная аура" теперь исключают друг друга. * Заклинание мага крови "Магия крови" теперь резервирует 70 % маны мага вместо 5 %. * Заклинание мага крови "Раб крови" теперь порабощает жертву на более долгое время. Кроме того, теперь, если заклинание оказывается неэффективным, текущее действие жертвы отменяется. Улучшение "Кровавые брызги" теперь наносит при взрыве урон, равный 75 % максимального здоровья жертвы вместо 100 % в радиусе 4 м. Вдобавок ко всему эта информация теперь отражена в описании заклинания. * Заклинание мага крови "Осквернение могил" теперь действует в диаметре 12 м вместо 6, что делает его практичнее. Улучшение "Шаг на тот свет" теперь наносит урон в размере 100 % максимального здоровья мага вместо 10 %. * "Парализующее кровотечение" (улучшение заклинания мага крови "Кровотечение") теперь наносит 500 % урона ОШЕЛОМЛЕННЫМ целям вместо 900 %. * Заклинание мага силы "Кулак Создателя" теперь наносит примерно на 50 % больше урона. Улучшение "Молот Создателя" теперь наносит 600 % урона ОШЕЛОМЛЕННЫМ целям вместо 900 %. * Заклинание мага силы "Непоколебимость" теперь дает бонус к стойкости +50 вместо +100. * Заклинание духовного целителя "Групповое исцеление" и заклинание Андерса "Помощь союзникам" теперь восстанавливают 25 % здоровья спутников вместо 30 %. При улучшении "Групповое исцеление" восстанавливается 40 % здоровья вместо 50 %. * Заклинание духовного целителя "Целительная аура" и заклинание Андерса "Панацея" дают бонус +100 к восстановлению здоровья вместо +50 и +200 вместо +100 при улучшении. Также диаметр действия заклинания увеличился с 6 до 10 м, а улучшенной версии - с 8 до 15 м. Кроме того, устранена ошибка, из-за которой заклинание раньше в редких случаях давало ненормально высокую скорость восстановления здоровья. * Заклинание Андерса "Стремительная справедливость" теперь сокращает время восстановления до 90 % от нормального, а не до 80 %. * Умение Авелин "Телохранитель" больше не позволяет ей поглощать урон от Андерса "Мученик". * Умение Авелин "Непоколебимость" теперь дает суммируемый бонус устойчивости к урону в размере 8 % вместо 2 %. * Теперь, если Бетани или Карвер возвращаются в отряд незадолго до конца игры, у них есть специализации "Маг силы" и "Храмовник" соответственно. Данное изменение не действует при загрузке сохранений позднее экспедиции на Глубинные тропы.
За любые оскорбления, флуд а также раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер* будут выдаваться предупреждения! За вопросы, ответы на которые есть в FAQ будут выдаваться ЖК
Любые холивары, особенно касающиеся производителей железа, запрещены.
_________________ Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами. (с) Ф. Сидней
Последний раз редактировалось Dark Knight 03.06.2011 13:28, всего редактировалось 23 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Sicvestoratium подарки есть. Но их мало. Дарить просто так - нельзя. Когда ты найдешь что-то, что-можно подарить, тебе дадут задание поговорить с определенным напарником.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2011 Откуда: Питер
прошел высшего дракона, но устал жутко. Для меня пока что самая сложная миссия. Каменный дух показался халявой по сравнению с этим (почему-то в легкую завалил Аришока, хотя многие там застревали). прошел с гг магом силы+скилы электричества, эльф с двуручкой, стражник со щитом, маг со скилами магических щитов, лечения, воскрешения. У всех предварительно оружие и доспехи прокачал рунами защиты от огня. Проходил на паузе практически каждые 10 сек. Когда дракон вставал на дыбы, всю тим тут же отзывал подальше от него, т.о. спасал их от оглушения и от пасти дракона. Когда дракон взлетал на скалу и выпускал мелких, помогали площадные заклинания, благо у меня маги прокачаны на эти скилы. Против детенышей применял огненную бурю и конусы холода, на тех что покруче (эти кстати бесили больше всего, т.к. огонь на них не действует) применял электричество, заморозку и молнии, добивал эльфом с двуручным топором, он замороженных в мясо у меня крошит (с атакой то в 600 с гаком).
_________________ AMD Athlon X2 240, Asus M3 N78-EM, ATI Radeon Power Color 5570 512 Mb GDDR3, 2 Gb ddr2 Crucial 800 Mhz, Arctic Cooling Alpine 64 Pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Народ, кто устанановил 267.59. У Вас есть проблемы с драйвером 267.59? У меня почему-то глючат текстуры, когда кастую магию огня (огненные шары и т.д.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
jackisdead писал(а):
Дарить просто так - нельзя. Когда ты найдешь что-то, что-можно подарить, тебе дадут задание поговорить с определенным напарником.
Да , я об этом тож подумал ... Вообще бестолковые конечно стали отношения , диалоги и задания спутников ...
Единственное чем реально берёт игра это прокачкой и лутом ... В отличии от первой части шмот постепенно растёт и его интересно подбирать . Как прокачать нужно то же хорошенько думать , ибо на выделенные очки особо не разгуляешься . Понравилось сочетание способностей , то есть у мага прокачиваем заморозку например а у воина способность разбивать замороженные цели ... В общем всё что мне не нравилось в развитии из первой части тут переработано очень и очень тщательно , НО похерено всё остальное ...
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2011 Откуда: Питер
Sicvestoratium писал(а):
... Вообще бестолковые конечно стали отношения , диалоги и задания спутников ...
а по мне так отношения стали лучше. Если друг-то одни способности, соперник-другие. Это лучше. Диалоги да, полный слив. Сейчас на 3-ем этапе, так вот помню только один случай, когда диалог что-то существенно решал. Это в битве с Аришоком. Все, больше нигде кардинально нельзя выбрать иной путь. Прямолинейность сюжета убивает( задания спутников довольно интересные, только вот в начале каждого этапа "сходи и поговори с тем-то"-вот это полный бред. Это все фигня. Полный слив в игре: - это однообразные локации, часто даже идентичные (sic!), хотя казалось бы что может быть общего между пещерой рабовладельцев и глубинными тропами - опять же слив по локациям. Они ужасно мелкие! нет простора, чтобы разгуляться и заблудиться (как в DAO) - непонятно зачем выполнять многие миссии. Нет конечной цели в игре
Ну а плюсы: - красивые, быстрые бои. за эффекты мега зачет. В первой части жутко бесил этот мободроч, когда в каждой миссии, даже самой простой приходилось напрягаться, чтобы не сдохнуть. Люблю экшены, поэтому ненавижу нудные и долгие схватки - игра в свое удовольствие, нет необходимости находить баланс между усталостью от доспехов и их броней. Нашел новую шмотку, скилы увеличились, гут. Все. - мусор. Мне нравиться, не надо задрачиваться по поводу того, что эта вещь потом может пригодиться. Нашел кучу хлама, продал, получил золото, купил то, что нужно. - ну и конечно графика. Красиво. Оч.
_________________ AMD Athlon X2 240, Asus M3 N78-EM, ATI Radeon Power Color 5570 512 Mb GDDR3, 2 Gb ddr2 Crucial 800 Mhz, Arctic Cooling Alpine 64 Pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Sneider писал(а):
а по мне так отношения стали лучше
Отношения , если это вообще можно так назвать стали никакие просто ...В первой части практически у каждого героя был свой характер и имели место действительно взрослые и интересные диалоги от построения которых и складывались отношения ... Тут же, кхм ... без комментариев + иконки , видимо разработчики сами ужаснулись от того что они сделали и ввели их для того, что бы это удобно было скипать ...
Sneider писал(а):
задания спутников довольно интересные, только вот в начале каждого этапа "сходи и поговори с тем-то"-вот это полный бред.
Ага , настолько интересные и запоминающиеся что я пройдя их пару дней назад не помню... ниодного ... Вот сейчас спроси того кто прошёл игру вспомнить что там были за задания ...
Играю девахой , никакой гомосексуалистов нет .... но и гетеро то же , игра затачивалась видимо под муж. перс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2008 Фото: 0
Sneider писал(а):
Sicvestoratium писал(а):
- игра в свое удовольствие, нет необходимости находить баланс между усталостью от доспехов и их броней. Нашел новую шмотку, скилы увеличились, гут. Все. - мусор. Мне нравиться, не надо задрачиваться по поводу того, что эта вещь потом может пригодиться. Нашел кучу хлама, продал, получил золото, купил то, что нужно.
Всё больше и больше чувствую что игра полный отстой. Уже такие мелочи упростили, ужас. Наверное Масс эффект 3 вообще будет калл-оф-дути с диалогами, а ДА 3 просто типичный тупой слешар. Нафига так упрощать игры, я не понимаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2008 Откуда: Rep. of Ireland Фото: 8
Sicvestoratium, я как минимум двоих встречал, один ельф в(по-моему) таверне Hanged Man(но там сразу все было понятно) и затем этот ассасин эльф...
Sj316, почти уверен это из-за консолей, т.к. не так-то и легко с падом по менюшкам лазить, как впрочем и камерой ДА1 управлять было, ну и наверное за шмотом напарников следить.
_________________ ЖК трое суток с целью обучения хорошим манерам (ибо просил не называть меня на "ты") (c) exodi В обращении ко мне используйте Сэр. (с) Я
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2010
Прошел игру, что хочу сказать, в принципе стало быстрее и легче играть. Разочерован что в одном локации игра идет, ну и время прохождение. Начинаю заново играть первую часть. Зы. За гуано консольщиков игра стало короче и легче проходить! Думаю разрабы еще короче сделают в 3 части. Биовар уже не тот.
как вы делаете голд ? это ж ппц к0шмар какойто, лутаю по 10силвера с врага, с особо опаснрых - по 20... мусор продаю всякий по 15, оружие с доспехами по 30-40. Так еще надо закупить поушенов всяких, рун и прочее.. а тут в магазине вещи по 120 голды, кольца по 80, и ваще.... откуда, блин, столько денег то брать ? с похода вернулся, ну голды 30 принес... туда сюда, банки/подвязки, пару книг взял для скилов и все... снова 30 силвера на кармане. че за беда ?!
_________________ «Скорость ни разу никого не убила... Внезапная остановка - вот что убивает». (с) Джереми Кларксон
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
fuckir писал(а):
как вы делаете голд ? это ж ппц к0шмар какойто, лутаю по 10силвера с врага, с особо опаснрых - по 20... мусор продаю всякий по 15, оружие с доспехами по 30-40. Так еще надо закупить поушенов всяких, рун и прочее.. а тут в магазине вещи по 120 голды, кольца по 80, и ваще.... откуда, блин, столько денег то брать ? с похода вернулся, ну голды 30 принес... туда сюда, банки/подвязки, пару книг взял для скилов и все... снова 30 силвера на кармане. че за беда ?!
По миссиям много денег дают. Если все побочки выполнять, то после глубинных троп будет почти 100 золотых.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Дорогие вещи не попадались пока а золота 111 после топей ... Если приспичило, на Ag есть мануал для истинного задрота , суть в том что локации можно в несколько проходов зачищать ...
ну и чо, 100 золотых это много ? у меня и было 100 гдето... приодел народ перевязками по 3 голда, накупил бижух, десяток "забывалок", десяток хилок и манок, книги по 25г для скилов и все.... на бобах.... квесты по 1г !!! шикарно.... ну за главные по 3г.. один раз дали 5г !! счастью не было предела...
ломаешь суперсекретный сундук с 40 скила, а там - поломанная погремушка, 3 силвера мелочью и невнятная оружка/доспех за ту же цену....
то же мне , владелец половины шахты... ДЭНГЫ ГДЭ ?
_________________ «Скорость ни разу никого не убила... Внезапная остановка - вот что убивает». (с) Джереми Кларксон
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Откуда: из деревни Фото: 10
fuckir
я в лут одеваюсь, хватает за глаза, иногда только апгрейды беру, ну и погремушки порой разные покупаю.
и нормально. Хотя конечно, как в первой части лириумнымы поушнами не побарыжить стало(
Народ, как вы валили High Dragon? - первая запарная тема за всю игру. Артишока завалил с пол пинка. Стан банкой, метка, ФАТАЛИТИ(убийство), удар двумя ножами, и так раза три вроде, ну может 4. Ну и по мелочи в процессе.
Пытался двумя магами, и двумя ножами завалить. Как-то не очень получается, ближе к остатку у дракона 1/3 здоровья-рвут в клочья.
В целом впечатления ниче так, но уж больно не хватает эпичности первой части. Схалтурили биотвари. Упрощения конечно страшные, казуалы маст дай. Ну или пость в инфинити блэйд на айфонах играются.
Sneider легкая игра=скучная игра. Фана ноль. Как раз первый Dragon Age и зацепил тем, что даже случайный encounter мог изрядно попец порвать. И надо было ДУМАТЬ. А не как в диабле жарить нон-стоп.
Добавлено спустя 12 минут 3 секунды: Надо будет танка взять)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Казахстан
я не смог пройти каменный дух на сложном уровне сложности (играю разбойником) (кстати я по привычке прокачивал силу, а потом только на 10 уровне понял, что она на урон не влияет, а только ловкость) пришлось упростить до среднего, а разница большая, на сложном че он только не делает, крутится взрывается, че он будет делать на кошмаре даже лучше не думать
он очень быстро тратил жизни моим союзникам, а зелий у меня было всего 10 (брал сначала фениса и Авелин, потом когда понял что тяжело попробовал фенис и Мерриал) как вы прошли его ?
еще очень убивает когда неслабых врагов куча (когда подкрепление появляется).
наткнулся на такую ситуацию в каменной горе когда пошел татуировки брать (хотя здесь может мага надо взять), там где проводил ритуал в начале игры не успеваешь убить 1 теневого убийцу как появляется еще один да еще куча лучников
а вот в проходе в лагере долийцев вообще ппц. Голем+воставишй из мертвых плюс куча лучников и нелучников, а в другой комнате еще плюс демон гнева пока ушел от туда, может попозже с магом че получится
опыта у меня в рпг конечно мало, но вот эти места пройти надежда только на эльфа мага (Андреса вообще почти не брал, может стоит ?)
высший дракон - это еще круче чем был в тропах ? в первой части был высший дракон но я один раз попытался убить его, у меня отряд за секунд десять подох )) думал фиг с ним (обошел чем то там делаешь у же не помню)
с одной стороны игру упростили сильно, ну хотя бы сделали побыстрее игроков и переработали всякие умения
Сейчас этот форум просматривают: Пенсионер600 и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения