За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений
убедительная просьба не злоупотреблять цитированием (оверквотингом) и оффтопом. нарушители будут выведены к некроморфам.
------------ Patch #1 for Dead Space 2 (46.1mb) mirrors:Link1,Link2.
список изменений:
* The Elite Engineering Suit will now appear properly after completing a full-playthrough of the Single Player Campaign.
* Save games will now be recorded, and deducted, properly when playing the Single Player Campaign in Hardcore mode.
* Support for mouse button binding to movement keys & allowing up to 8 mouse buttons + mouse button de-bounce fixes
* Unlocks suit and weapon packs which will now be available at the in-game store at zero cost for players
_________________ Steam: Modas Origin: Framod Граждане РФ, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти попадут опять в РФ....
Последний раз редактировалось donnerjack 02.03.2011 12:26, всего редактировалось 8 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
RamikЯ тоже в игры играю почти всегда с включенным фрапсом.)) Тока я не записываю, ибо я щас играю в игры с родным разрешением монитора 1920х1080, и только одна минута видео уже способна целый гиг съесть. Хотя если намеренно для прохождения сделать разрешение 1280х720, то места для записи хватит вполне.
<TopUpdate> У меня при 1280*1024 получается 2 с полвиной - 3 минуты видео 4 гига ) Это кажется много, на деле получается что 2 часа записи это около 180-200 Гб, не так уж и много
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2007 Откуда: Алмата Фото: 1
млин.. затягивает игра =)) еси чесно не думал что на моем конфиге она будет хорошо работать.. тем более сейчас разгон вообще убрал.. при откл синхронизации меньше 90фпс не наблюдал пока.. эт на 1680х1050.. обычно 120-170.. видеокарта греется, и ее кулер становится слышно.. не то! ) родная верт.синхра полное Гэ.. ажно тормозит млин! через дрова включил.. получил свои 60фпс и карта не греется и играть комфортно )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2010 Откуда: VRN
KOT_ik писал(а):
родная верт.синхра полное Гэ.. ажно тормозит млин!
Щас чтото мода дурная пошла на ограничение в 30 фпс, хорошо хоть отключить можно, а игра действительно не требовательная, приятно когда на видеокарте ниже среднего можно получить средний фпс 140 и более кадров в секунду (@1280*1024)...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2009 Откуда: UK
Alexander from VRN у меня почему то местами просидает до 55 фпс не приятно , когда вертикальная синхронизация стоит.. Все настройки по максимуму , и с АА не стал париться.
_________________ Intel Core i7 920 @ 4.2 ghz HT On Gigabyte EX58-UD5 Patriot Viper 3x2Gb 1600 mhz Corsair 3x2gb 1600mhz Nvidia GTX 970 CM Silent Pro 1200w
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Ramik писал(а):
Стазис итак нужно вкачивать на максимум ) Ибо он очень рулит
не знаю, я первую прошел с одним резаком и без стазиса вообще - то есть в бою его не использовал совсем и не прокачивал никак. единственно, на последнем боссе хорошо рулила винтовка - кладется с одного магазина.
здесь с одним резаком тяжелее - так как монстры чаще нападают с маленькой дистанции, в темноте, группами и при этом сами они быстрее. по крайней мере на последней сложности.
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
Аплодирую разработчикам сабжа стоя. Первую часть забросил скорее из-за ужасного управления. Здесь же все это исправлено, клавиши переназначаются, обзор мышой работает так как надо, задница ГГ теперь не занимает половину не широкоформатного экрана.))) Посему прошел игру до конца и начал еще разок на game+ и самом тяжелом уровне сложности. Очень динамичная и атмосферная игра, каких мало. Единственное, что разочаровало, продолжительность. Последнюю главу уместили в три. Один коридор, одна глава. Точнее полноценных глав всего тринадцать, просто под конец такое частое чередование. Радует только, что издатели планируют скорый выпуск DS3. Браво Visceral Games! Так держать!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: Е-бург Фото: 0
Alexander from VRN писал(а):
нашел классический костюм - теперь Айзек стал похож на аквалангиста-глубоководника времён первой мировой.
очень точная характеристика! из-за внешнего вида я в нём и не ходил -использовал только ради скидки в магазине. Захожу в магаз - одеваю классический костюм, затариваюсь чем надо, и переодеваюсь обратно в охранника все улучшения брони и рюкзака от костюма не зависят(толи баг,толи фича) так и бегал. Потом в боевой перелез, он тоже симатичный.
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
Ramik писал(а):
А мне понравился, напомнил биошок )
То-то, я думаю, на что-то эта часть игры уж слишком похожа. Мутировавший народ, утопический город в космосе, инженер с кенезисом и стазисом
чеширский_кот писал(а):
мне лично всю игру хотелось повесить переключение режима прицеливания на мышь вместо капса, но не нашёл
А смысл? Переключения на мыши нет, но есть включение при удержании и это, имхо, удобнее.
HotGuy писал(а):
из-за внешнего вида я в нём и не ходил
Боялся монстры не оценят гламурность происходящего да и разбегуться по удаленным уголкам космоса? Или к некроморфам, при таком виде, еще сплайсеры добавятся?
HotGuy писал(а):
Потом в боевой перелез, он тоже симатичный.
А ты его разгляди по-подробнее, он же с прозрачными вставками и обтягивающий. Срамотааа. Снимай сейчас же!
Ramik писал(а):
А теперь прошу сюда ознакомиться с моим прохождением на сложности хардкор только с плазменным резаком =)
Совет: резаком можно эффективнее орудовать с меньшим расходом боеприпасов, если в первую очередь целиться по конечностям. У него даже на альтернативе поворот луча стоит, для более удачного отсекания по плоскостям. У тебя же прицел идет в основном точно в середину корпуса врага)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2009 Откуда: KAZAN
sErgillo писал(а):
А смысл? Переключения на мыши нет, но есть включение при удержании и это, имхо, удобнее
а имхо нет, не надо своё имхо возводить в стандарт. 25 тысяч человек подписали петицию о том что существует проблема невозможности переназначения некоторых кнопок, а это не есть гут. Несмотря на то что управление сделали удобнее, один косяк всё равно есть.
Последний раз редактировалось чеширский_кот 21.02.2011 11:42, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Поприкалывался поиграть в анаглифном 3D. Хотя в меню пишет, что оценка совместимости Нвидии не известна, игра очень даже ничего отображает 3D. Цветопередача конечно несколько потерялась, яркость пришлось в настройках игры увеличить - поставил примерно 75% ползунка. Но общее впечатление довольно неплохое, игра совсем по-другому выглядит. И самое главное - включение анаглифа никак не отражается на производительности. Играю 1920х1080, синхронизация включена через дрова - 60ФПС как без анаглифа так и с ним.
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2009 Откуда: KAZAN
Akim писал(а):
И самое главное - включение анаглифа никак не отражается на производительности. Играю 1920х1080, синхронизация включена через дрова - 60ФПС как без анаглифа так и с ним.
а без синхронизации и анаглифа небось 150-200 фпс? Как то не очень корректно говорить о производительности с включённой синхронизацией
Сейчас этот форум просматривают: Kotya 2 и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения