Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   donnerjack    Modas   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1455 • Страница 60 из 73<  1 ... 57  58  59  60  61  62  63 ... 73  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Dead Space 2

F.A.Q.

Сайт игры: http://www.deadspacegame.com/
Разработчик: Visceral Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Игра вышла 26.01.2011
Локализация: только русские субтитры.

За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений

убедительная просьба не злоупотреблять цитированием (оверквотингом) и оффтопом. нарушители будут выведены к некроморфам.

------------
Patch #1 for Dead Space 2 (46.1mb)
mirrors: Link1, Link2.
список изменений:
* The Elite Engineering Suit will now appear properly after
completing a full-playthrough of the Single Player Campaign.

* Save games will now be recorded, and deducted, properly when
playing the Single Player Campaign in Hardcore mode.

* Support for mouse button binding to movement keys & allowing up
to 8 mouse buttons + mouse button de-bounce fixes

* Unlocks suit and weapon packs which will now be available at the
in-game store at zero cost for players

_________________
Steam: Modas
Origin: Framod
Граждане РФ, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти попадут опять в РФ....


Последний раз редактировалось donnerjack 02.03.2011 12:26, всего редактировалось 8 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
Ramik Я тоже в игры играю почти всегда с включенным фрапсом.)) Тока я не записываю, ибо я щас играю в игры с родным разрешением монитора 1920х1080, и только одна минута видео уже способна целый гиг съесть. Хотя если намеренно для прохождения сделать разрешение 1280х720, то места для записи хватит вполне.

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
<TopUpdate>
У меня при 1280*1024 получается 2 с полвиной - 3 минуты видео 4 гига ) Это кажется много, на деле получается что 2 часа записи это около 180-200 Гб, не так уж и много


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2007
Откуда: Алмата
Фото: 1
млин.. затягивает игра =))
еси чесно не думал что на моем конфиге она будет хорошо работать..
тем более сейчас разгон вообще убрал.. при откл синхронизации меньше 90фпс не наблюдал пока.. эт на 1680х1050.. обычно 120-170.. видеокарта греется, и ее кулер становится слышно.. не то! )
родная верт.синхра полное Гэ.. ажно тормозит млин! через дрова включил.. получил свои 60фпс и карта не греется и играть комфортно )

_________________
ASUS B450 Tuf pro, R5 5600, TH360, 4*8gb Crucial ballistix, RTX 3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2010
Откуда: VRN
KOT_ik писал(а):
родная верт.синхра полное Гэ.. ажно тормозит млин!

Щас чтото мода дурная пошла на ограничение в 30 фпс, хорошо хоть отключить можно, а игра действительно не требовательная, приятно когда на видеокарте ниже среднего можно получить средний фпс 140 и более кадров в секунду (@1280*1024)...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2009
Откуда: UK
Alexander from VRN у меня почему то местами просидает до 55 фпс :( не приятно , когда вертикальная синхронизация стоит.. Все настройки по максимуму , и с АА не стал париться.

_________________
Intel Core i7 920 @ 4.2 ghz HT On
Gigabyte EX58-UD5
Patriot Viper 3x2Gb 1600 mhz
Corsair 3x2gb 1600mhz
Nvidia GTX 970
CM Silent Pro 1200w


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2007
Откуда: Алмата
Фото: 1
дык, пошарься.. там схемы особо не ныкают вроде )
так как объяснить то.. карты один фиг нету!

З.Ы. в целом игра оч понравилась.. если бы еще эти нипадыхающие твари не парили моск было б ваще щикарно =)

_________________
ASUS B450 Tuf pro, R5 5600, TH360, 4*8gb Crucial ballistix, RTX 3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2010
Откуда: VRN
уже прошел этот момент, нашел классический костюм - теперь Айзек стал похож на аквалангиста-глубоководника времён первой мировой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Ramik писал(а):
Стазис итак нужно вкачивать на максимум ) Ибо он очень рулит

не знаю, я первую прошел с одним резаком и без стазиса вообще - то есть в бою его не использовал совсем и не прокачивал никак.
единственно, на последнем боссе хорошо рулила винтовка - кладется с одного магазина.

здесь с одним резаком тяжелее - так как монстры чаще нападают с маленькой дистанции, в темноте, группами и при этом сами они быстрее.
по крайней мере на последней сложности.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
Аплодирую разработчикам сабжа стоя.
Первую часть забросил скорее из-за ужасного управления. Здесь же все это исправлено, клавиши переназначаются, обзор мышой работает так как надо, задница ГГ теперь не занимает половину не широкоформатного экрана.))) Посему прошел игру до конца и начал еще разок на game+ и самом тяжелом уровне сложности.
Очень динамичная и атмосферная игра, каких мало. Единственное, что разочаровало, продолжительность. Последнюю главу уместили в три. Один коридор, одна глава. Точнее полноценных глав всего тринадцать, просто под конец такое частое чередование. Радует только, что издатели планируют скорый выпуск DS3.
Браво Visceral Games! Так держать!

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
sErgillo
http://www.youtube.com/user/dhuranwtf?feature=mhum
А теперь прошу сюда ознакомиться с моим прохождением на сложности хардкор только с плазменным резаком =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2009
Откуда: KAZAN
sErgillo писал(а):
клавиши переназначаются

http://www.3dnews.ru/software-news/geym ... -invalidov
Цитата:
Более 25 тыс игроков подписали петицию к издательству Electronic Arts с просьбой позволить изменять функции всех клавиш в Dead Space 2.



мне лично всю игру хотелось повесить переключение режима прицеливания на мышь вместо капса, но не нашёл :grob:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: Е-бург
Фото: 0
Alexander from VRN писал(а):
нашел классический костюм - теперь Айзек стал похож на аквалангиста-глубоководника времён первой мировой.

:tooth: очень точная характеристика! из-за внешнего вида я в нём и не ходил -использовал только ради скидки в магазине. Захожу в магаз - одеваю классический костюм, затариваюсь чем надо, и переодеваюсь обратно в охранника :D все улучшения брони и рюкзака от костюма не зависят(толи баг,толи фича) так и бегал. Потом в боевой перелез, он тоже симатичный.

_________________
there's no greater power than the power off ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
HotGuy
А мне понравился, напомнил биошок )


 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
Ramik писал(а):
А мне понравился, напомнил биошок )

То-то, я думаю, на что-то эта часть игры уж слишком похожа. Мутировавший народ, утопический город в космосе, инженер с кенезисом и стазисом :-)
чеширский_кот писал(а):
мне лично всю игру хотелось повесить переключение режима прицеливания на мышь вместо капса, но не нашёл

А смысл? Переключения на мыши нет, но есть включение при удержании и это, имхо, удобнее.
HotGuy писал(а):
из-за внешнего вида я в нём и не ходил

Боялся монстры не оценят гламурность происходящего да и разбегуться по удаленным уголкам космоса? Или к некроморфам, при таком виде, еще сплайсеры добавятся? :D
HotGuy писал(а):
Потом в боевой перелез, он тоже симатичный.

А ты его разгляди по-подробнее, он же с прозрачными вставками и обтягивающий. Срамотааа. Снимай сейчас же! :lol:
Ramik писал(а):
А теперь прошу сюда ознакомиться с моим прохождением на сложности хардкор только с плазменным резаком =)

Совет: резаком можно эффективнее орудовать с меньшим расходом боеприпасов, если в первую очередь целиться по конечностям. У него даже на альтернативе поворот луча стоит, для более удачного отсекания по плоскостям. У тебя же прицел идет в основном точно в середину корпуса врага)))

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
sErgillo писал(а):
То-то, я думаю, на что-то эта часть игры уж слишком похожа. Мутировавший народ, утопический город в космосе, инженер с кенезисом и стазисом

это, кстати, больше всего не понравилось во второй части.
безнадежное одиночество первой роднее как-то :roll:

Добавлено спустя 33 секунды:
sErgillo писал(а):
резаком можно

резаком НУЖНО! :bandhead:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2009
Откуда: KAZAN
sErgillo писал(а):
А смысл? Переключения на мыши нет, но есть включение при удержании и это, имхо, удобнее

а имхо нет, не надо своё имхо возводить в стандарт. 25 тысяч человек подписали петицию о том что существует проблема невозможности переназначения некоторых кнопок, а это не есть гут. Несмотря на то что управление сделали удобнее, один косяк всё равно есть.


Последний раз редактировалось чеширский_кот 21.02.2011 11:42, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
sErgillo
Я знаю, я и стрелял по конечностям, разве что в замесах может не попадал, ты видимо только малую часть видео посмотрел


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: Е-бург
Фото: 0
sErgillo писал(а):
А ты его разгляди по-подробнее, он же с прозрачными вставками и обтягивающий. Срамотааа. Снимай сейчас же!

:D классический костюм Айзика полнит :tooth: это не сочетается с имиджем ловкого крушителя монстров, да и грязный весь какой-то, в химчистку его надо!

_________________
there's no greater power than the power off ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2003
Откуда: Ташкент
Поприкалывался поиграть в анаглифном 3D. Хотя в меню пишет, что оценка совместимости Нвидии не известна, игра очень даже ничего отображает 3D. Цветопередача конечно несколько потерялась, яркость пришлось в настройках игры увеличить - поставил примерно 75% ползунка. Но общее впечатление довольно неплохое, игра совсем по-другому выглядит. И самое главное - включение анаглифа никак не отражается на производительности. Играю 1920х1080, синхронизация включена через дрова - 60ФПС как без анаглифа так и с ним.

_________________
Понедельник начинается в субботу... (с)
13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2009
Откуда: KAZAN
Akim писал(а):
И самое главное - включение анаглифа никак не отражается на производительности. Играю 1920х1080, синхронизация включена через дрова - 60ФПС как без анаглифа так и с ним.

а без синхронизации и анаглифа небось 150-200 фпс? Как то не очень корректно говорить о производительности с включённой синхронизацией ;)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1455 • Страница 60 из 73<  1 ... 57  58  59  60  61  62  63 ... 73  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kotya 2 и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan