Жанр: First Person Shooter Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 25 октября 2011 Платформы: PC (No Windows XP support), XBOX 360 и Playstation 3
Игра создается на движке Frostbite 2.0. В игре будет новая система анимации из спорт игр EA, cамолеты, возможность принимать позицию лежа, количество игроков возрастет с 32 до 64 (только на PC), 4 класса и три режима игры: cинглплеер, кооператив и мультиплеер.
В Limited Edition Battlefield 3 войдет дополнение Back to Karkand, в которое войдут четыре карты из Battlefield 2 переделанные под новый движок (разрушения, визуальная составляющая, физика). Для тех кто не приобретет Limited Edition, дополнение Karkand будет доступно для покупки (примерно) через месяц после релиза игры.
античитинговый сервис: PunkBuster
подтвержденные фичи в игре: - Наличие полноценной одиночной кампании - Кооператив для двух человек состоящий из 10-уровневой кампании отличающейся от одиночной. - Сетевая игра с режимами: Rush (Штурм), Conquest (Захват), Conquest Large, Team Death match (Командный Бой), Squad Death match, Squad Rush - Возможность лечь - Возможность вести огонь с сошек - бои с применением техники (в том числе морской) - анлоки для техники - боевые самолеты - 64 игрока для PC и 24 игрока для консолей - возможность настройки внешнего вида солдата без ущерба определению его принадлежности к одной из команд. - Современные/городские сражения по всему миру включая Тегеран, Париж и Нью Йорк. - настройки сервера: нормальный, хардкор, бой без техники, кастомизированный - Разрушаемость - система споттинга - срезание жетонов - настраиваемый вид жетона - USMC, Russian
системные требования и тесты производительности в игре:
Minimum System Requirements OS: WINDOWS VISTA (SERVICE PACK 2) 32-BIT PROCESSOR: 2 GHZ DUAL CORE (CORE 2 DUO 2.4 GHZ OR ALTHON X2 2.7 GHZ) MEMORY: 2 GB HARD DRIVE: 20 GB GRAPHICS CARD (AMD): DIRECTX 10.1 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (ATI RADEON 3000, 4000, 5000 OR 6000 SERIES, WITH ATI RADEON 3870 OR HIGHER PERFORMANCE) GRAPHICS CARD (NVIDIA): DIRECTX 10.0 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (NVIDIA GEFORCE 8, 9, 200, 300, 400 OR 500 SERIES WITH NVIDIA GEFORCE 8800 GT OR HIGHER PERFORMANCE) SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE KEYBOARD AND MOUSE DVD ROM DRIVE Recommended System Requirements OS: WINDOWS 7 64-BIT PROCESSOR: QUAD-CORE CPU MEMORY: 4 GB HARD DRIVE: 20 GB GRAPHICS CARD: DIRECTX 11 COMPATIBLE WITH 1024 MB RAM (NVIDIA GEFORCE GTX 560 OR ATI RADEON 6950) SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE KEYBOARD AND MOUSE DVD ROM DRIVE
Включает в себя: - карты: Wake Island, Strike at Karkand, Gulf of Oman и Sharqi Peninsula. - Также в состав дополнения войдет классическое оружие и техника из БФ2.
Демонстративные, потенциально провокационные или спровоцировавшие флейм признания в читерстве - попадает под п.3.19. Реклама читерских программ, аккаунтов, и подобного (+сюда же и ссылки на youtube-видео с читерством) - п.3.18.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:02, всего редактировалось 136 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2011 Откуда: Kharkov Фото: 0
Ronald писал(а):
я без передней рукояти вообще не использую автоматы
Да я тоже... Проблема в том, что Валу она не светит. А без нее как-то чего-то не хватает Кстати, по этой https://docs.google.com/spreadsheet/lv? ... true&gid=0 таблицы дамаг у Вала весьма никакой. Получается, берет только скорострельностью... Печально это
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2011 Откуда: От туда
Ronald писал(а):
Назови мне игру где есть: Первое - баллистика Второе - разрушаемость Третье - разные виды техники(земля/воздух) Четвертое - графика на достойном уровне Пятое - динамичность
Игра не имеет затягиваемости на долгое время, код 4 я оттарабанил 4 года к примеру, а тут месяц и стухло пламя. Толи игры уже не те толи я взрослею......
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды: Может патч что то изменит.
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд: Патроны менять незя, ракеты менять незя, мелочи, а не приятно ! Зато куча безполезных прицелов + Нубо ИК.........
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
AntiFreeze666 писал(а):
Эта проблема(мерцания) преследует 99% пользователей. У меня у всех друзей это присутствует. Не нашлось ни одного у кого такого хоть изредка не проскакивало. хотя системы разные абсолютно, и амд-интел ,и нвидиа-амд. Системы от мидл до топ уровня. у меня у самого эта проблема присутстврвала на старой сборке, и при покупке нового системника никуда не исчезла.
Ни у меня, ни у кого из моих знакомых ничего подобного нет, изображение идеально. Видео можно? Хоть посмотреть на эти пресловутые мигания.
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Nsk
Народ я почти целый день сегодня в игре. Никаких трудностей с коннектом не испытываю. У кого появляются подобный проблемы попробуйте - в ориджине правый клик на игре - исправить установку. и ждете. Подобные проблемы были у блек опса стимовского решалось так же перепроверкой файлов с сервера.
Меня поражают высказывания про нубо...нубо ИК, нубо РПГ... Как правило так кричат просто нуберы кто сам подобным пользоваться не умеет зато хочет хоть так наслоить оппоненту уже в который раз грохнувшему его. Меня вчера вообще за рпг по инфрантари предлагали забанить ) подумаешь поднимаешься на этаж а тут тело а у тебя в руках рпг..естесна гранатой в лоб, благо хардкор. Так что преждечем орать нубо нубо сначала играть с этим оружием научитесь ) потому как нуба убить легко а если вы противника убить не можете это не значит что он нуб, может просто у вас хреновый скил?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.06.2005 Откуда: Ленинград
Ronald писал(а):
По-моему ты путаешь реальность с игрой. В реальности если я допустим тебе всажу пулю с "грач"(пистолет) в голову, то ты врят ли сможешь пробежать еще 20 мтеров спрятаться за камень, посидеть 20 секунд и как ни в чем не бывало выйти. В реальности у пистолета обычно пули наносят больший повреждающий эффект, т.к. за лучшая пуля для пистолета это 9 мм, броник она пробивает хуже, т.к. площадь больше, но пловть разрывает лучше. Почему тогда я всаживаю 2-3 пули с АК-74М в голову и убиваю противника, а с "грач" мне приходится делать на 1 выстрел больше? Хотя повреждения от 9 мм будут куда больше чем от 5.5 мм. Не поверишь! Ответ необычайно прост! Это игра, а не реальность! Почему пули летят с одинаковой скоростью в игре? Хотя у пистолетов в реальности пули летят в 2-2.5 раза медленее автоматов? И в 3-5 раз медленее скорости пули в реальности снайперских винтовок? Ответ прост!(см. пункт выше) АК-74М имеет пулю калибра 5.45х39 мм, а не 7,62х39 как ты написал. Сделанно это для большей проникающей способности, если враг в бронижелете, то меньший калибр эффективнее, но т.к. в игре нет распределение урона бронижелет/конечности, да и вообще бронежелета нет. В жизни как я писал выше, тебе будет всеравно попали тебе в грудь с пули диаметром 5.45 или 7.62 ты врят ли сможешь после этого активно двигаться, да и вообще выживание под большим вопросом. В игре это имеет очень существенную роль. Всажу я в грудь 3 пули и убью цель с мощного оружия или всажу 3 пули со слабого оружия и цель убежит востановив силы. АН-94 юзал и 2 пули летать не очень точно, может нужно ыбло одевать утолщенный ствол, но тогда ближний бой просто убог. По 1 пуле гораздо легче убить. Чаще всего на расстоянии 80+ метров 1 пуля идет в цель, вторая мимо и получается, что бы убить цель нужно выстрелить 4/5 раза 4/5х2=8/10. Потартить 8/10 пуль и много времени. Например сейчас я бегаю с G3A3 убойность выше, одиночными гораздо точнее. Убить одиночными нужно потратить 3-4 пули. Выпустить из G3A3 4 пули гораздо быстрее и проще вдаль, чем из АН-94 выпустить 8-10 пуль.
P.S.: Не путай реальность с игрой.
Ничего я не путаю ) В БФ похоже на реальность всё, кроме урона. Понятно, что от попадания в тело пули из практически любого оружия человек потеряет способность двигаться. Но в игре - это жертва играбельности. Было бы не интересно играть в таких условиях. Я о том, что калибр не всегда равен пробивной и останавливающей способности.
А про калибр - у АКМ - 7,62. А у АК74М - 5,45. Я писал именно про АКМ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2011 Откуда: Kharkov Фото: 0
nemo_72, Да изображение-то идеально... Речь идет о том, что иногда проскакивает цветной кадр на весь экран зеленого, синего, желтого или белого цвета. В бете на карте Метро такое было у очень многих. Теперь вроде почти пофиксили. На Каспии у меня проскакивает один раз за несколько игр, можно вообще не заметить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Бл*))) На славу поиграл. Сделал сучонка с аимботом нормально так. Сука спавн врагов это полный пипец.
Вообще пора игре на свалку. Теперь пойду в скайрим отдыхать. От этого говна внеземного.
Сука, Драгунов в горобу перевернулся бы увидел СВД и СВ98 в игре. Какого хрена я должен по 3 патрона из св во врага всаживать. И хрена он опять летит как муха... Ппц суки эти разработчики. Я б их убил.
Еще один феерический.. а ладно, обойдусь без мата, провал. Стоит враг. Я ему из рпк попал около 15 патронов. Это сука с аимом меня с 2 пуль фн'а убила. После этого я конечно написал, что всю его семью того... шатал.
DaydreameR какую траву куришь? Мне дай тоже. ВСЕ ПОХОЖЕ? Бога ради, пуля на 100 метров 10 сек не летит. И траектория пули св98, рассчитанную на 1200м, явно после 50м вниз не уходит. А как тебе патрон в голову из СВ98? АК74 (или 47, я забыл) пробивает каску с 200м, а тут я чела с 20 м не снял в бошку с СВ98. Да в реале у него от головы бы не осталось не чего, и все мозги на метров 5 разлетелись бы.
Кстати где чертова жестокость? Я хочу кровь и кишки. Я бы очень порадовался, когда у моего врага бы голова на части разлеталась.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Последний раз редактировалось Dark Knight 19.11.2011 22:20, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Nsk
Bl00dRedDragon друх мой учитесь культуре общения. Второе пора бы знать что есть такой режим как ХАРДКОР. А ежли вы на изи серверах играете то это проблема исключительно ваша а не серверов ). Я почему то в корпус из св98 снимал противника с первого выстрела.
Я на своем играю в притык на разрешении 1280х1024.
Вы че, господа, на максималках играете что ли? Мне тут заявили что у меня игра работать не будет на моем конфиге, хотя в 1680х1050 на минимуме вполне себе играбельный мульт Я тут, понимаешь, ищу способ доубить графу, а оказывается комп менять надо е...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2011
DaydreameR, БФ похожа на релаьность как и Quake 3. Небольшой расчет Что несет с собой например саппорт. - Пулемет - 9 кг - Пистолет - 1 кг - патроны - 15 кг - миномет - 9 кг - ящик с патронами - 34 кг(написанно на ящике) Итого 68 кг, это с тем условием, что ящики с патронами бесконечные так же как и боеприпасы для миномета. Плюс амуниция бойца(одежда) ~12 кг. И вот прикинь напялили на тебя 68+12=80 кг и как ты побежишь с 80 кг? А если в гору? Боец бегает с таким боекомплектом в гору быстрее чем я по прямой, на легке. И таких игровых условностей миллион, а ты говоришь, что БФ похож на реальность. Единственное, что там похоже на реальность это название оружия. joy13, я и не спорю, что уникальность бывает разная, но это никак не влияет на то, что уникальная БФ серия или нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Nsk
на 1280х1024 попадаю всегда с хитбоксами проблем не наблюдал. А вот то что замечают как то странно эт да. Кстати когда чат поправят? Задрало уже это бельмо, сообщения пропускаешь да еще и играть мешает...сделали бы уж как в коде слева и прозрачным
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд: Ronald на сапорте РФ шлем Рысь вес - 4.8 кг ) это без броника, рюкзака, берцев и прочего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2006 Откуда: Москва Фото: 2
Да ну блин, игра канэшна веселая, но чего вы тут про реальность?Патрон 7.62х54р не один броник не держит..И 7.62х39.Да и 7.62 натовские..Должно класть с первого выстрела в убойную..Про валовский 9мм аще и говорить не приходится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Sv1Ft хах. А что будет если в этот шлем долбануть с СВ98 на дистанции порядка 15-20 метров? По моему предположению, мозги этого бравого ВДВ'ешника должны были переместится из головы на асфальт. Но игра мне сказала, что это просто попадание, не смертельное.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2011
Bl00dRedDragon, ты просто попал в хитбокс тела иногда такое случается. Минимальный урон со снайперок 54, в голову этот урон удваивается, более 108 хп нет в игре не у кого.(может только у читеров) Или это был чит или баг, но в голову ты точно не попал(хотя может и целился точно).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения