Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
я тут писал, ещё раз напишу, у кого оперативки хотя бы 12 гигов, сделайте рам диск и суньте туда файл подкачки равный объёму видео памяти, для проверки.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Поиграл первые миссии, настройки ультра высокие, текстуры высокие, тени средние, сглажка смаа, доф и размытие откл. Ничего смотрится и вполне приемлемый фпс без фризов при езде. Непонятно что тут развели срач на 50 страниц. Небось все норовят выставить все на максимум, дабы увидеть улучшение картинки на 10 %.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2014 Откуда: краснодар
кстати очень странно на моей видяхе глянул у кого как и скока FPS и почти на всех роликах 50-65 стабильно на ультра настройках!!! я качнул репак от механики!!! мож дело в нем? но у меня 30 fps и те с просадками на full HD!!! есть у кого комп с похожим конфигам с моим?
_________________ i5 3450/asus p8z77-v/Thermalright Macho/Corsair XMS3 8гб/Corsair CX750w/SAPPHIRE TRI-X R9 290 4GB/Cooler Master - CM 690 II
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2011 Откуда: Екатеринбург
У меня на профильной конфе в разрешении 1440p, (настройки все на ультра) иногда дико фризит при переезде между районами. (лицуха со всеми допами, в первый день из-за проблем у юбисофта так и н поиграл). И во время дождя ночью, вообще становится невозможно играть хоть вторую 780ti бери. Думаю текстуры с ультра на средние перенастроить. А так пару миссий прошел город немного пустоват, но в целом игра впечатляет, посмотрим, что дальше будет имхо (wolfenstein new order вызвал у меня детский восторг с первых минут игры, в отличи от собак) Играю на геймпаде, с клавы не так удобно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
хм покопался в конфиги фпс под 200 был, потом сменил настройки и снова привет 50-60 что же я такое изменил чувствую 1-2 параметра в конфиги всю малину портят, причем особо не влияющие на графику.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Игра отличная , если бы не технические проблемы в виде фризов из-за неадекватного потребления видеопамяти. А так картинка просто мегошикарная! И при этом на ультре бегает шустрей того же Ассассина 4. Играть интересно... Это не песочница вроде GTA, нужно играть по сюжету в декорациях города и пригорать не будет. Прошел 2 главы и пока 8\10 , если бы завезли оптимизацию , то 9\10. Хотя смотрю на текстуры, они наверное лучшее что я видел в играх и это опенворлд... Вполне возможно что есть чему жрать видеопамять, эх жаль что у меня не 6гб
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2007 Откуда: Орша, РБ
Замечаю такую ситуацию с игрой. Сразу когда только запускаешь игру, фризит часто, но стоит поиграть, покататься по городу, становится меньше фризов. И оперативка со временем забивается, при старте около 5 гигов вместе с системой и прочим софтом в фоне, часа через 3 уже 10 гигов.
Сейчас этот форум просматривают: xenophobius и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения