Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
#77
Разработчик: FromSoftware Издатель: NAMCO BANDAI Games Europe S.A.S. Дата выхода: 24 августа 2012
Информация
Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую, загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках. Но вы будете не одни. В Dark Souls в вашем мире могут появляться души других игроков, чтобы вы могли учиться на их неудачах, а они, в свою очередь, на ваших. В Dark Souls есть место под названием Путеводный Свет, где вы можете обмениваться опытом с духами других игроков. Там вы найдете всю ту теплоту, что еще осталась в этом темном мире. Но помните: в Dark Souls нет ни одного по-настоящему безопасного места. По мере прохождения игры уровень сложности будет повышаться, так что Dark Souls станет для вас самым серьезным игровым испытанием в этом году. Сможете ли вы пережить тысячи смертей и увековечить свое наследие?
Dark Souls: Prepare to Die Edition включает в себя нерассказанную главу мира Лордран, в которой игрок должен любой ценой остановить распространение тьмы, а также сразиться с темным рыцарем Арториасом.
Новые боссы - Арториас из Бездны, Химера из Склепа и другие Система организации PVP-матчей – быстрые матчи для кооператива и PVP Новые зоны – гробница Олачиля, Древние руины и другие Новые враги – Страж Бездны, Узник и другие Новые неигровые персонажи – Гох Соколиный Глаз и другие Новое снаряжение– оружие и броня, добываемая у новых боссов, врагов и неигровых персонажей
Системные требования
OS: Windows XP , Windows Vista, Windows 7, or newer Processor: AMD Phenom II X2 545 3.0 Ghz - Intel Core 2 Duo E6850 3.0 Ghz Memory: 2 GB Hard Disk Space: 4 GB Video Card: ATI Radeon HD 4870 - GeForce 9800 GTX+ DirectX®: 9.0c Sound: Direct Sound Compatible Additional: Online play requires software installation of and log-in to Games For Windows - LIVE
F.A.Q.
Q: Как пинать врагов ? A: Единовременным нажатием вперёд + удар (мощный удар для атаки в прыжке).
Q: Как в игре прыгать? A: Удерживаем соответствующую клавишу для разбега, перед прыжком отпускаем и жмём ещё раз.
Q: Как делать бэкстабы? Забегаем за спину и делаем лёгкий удар. Щит должен быть опущен.
Q: Скачал фикс, для поддержки высокого разрешения. Можно ли его как то настроить ? A: Да, через редактирование ini файла, все опции снабжены комментариями.
Q: Постоянные падения или залочка на 15 fps A: Решение для видеокарт AMD: Заходим в панель управления драйвером, настройки 3D. переопределяем все настройки AA и AF в ручную, A.I. - выс. качество, Vsync - всегда выкл. Если не поможет, убираем фикс.
Q: Как изменить язык в игре на английский? A: В панели управления вин. открываем Язык и региональные стандарты , Формат - Английский .
У всех мечей после алебарды, совершенно не радует дистанция, а скорость вполне сравнима с тяжелыми мечами, двуручная секира и Зуб Дракона(как у Хавела) - гораздо медленнее, пока будешь ими размахиватся можно и огрести. В общем с этой алебардой и огромным щитом из черной стали, чувствую себя крайне уверенно.
Я вот например на 64 левеле вполне уверенно себя чувствую с мечом темного рыцаря,хотя прокачан он у меня только на +3 Он конечно тяжелый,но урон,радиус атаки и дистанция радует.Алебарда пока лежит в шкатулке,еще не прокачал достаточно силы для нее.Что касается прокачки обычного оружия выше +5...Сейчас бегаю с щитом полого,взял его еще в городе нежити в самом начале игры,так с ним и бегаю.Прокачал щит до +5,потом достал уголек,отдал его кузнецу и он мне перековал обычный щит,теперь он стал вроде как с магическими свойствами и теперь его снова можно апгрейдить,вот только обычный титанит для улучшения щита теперь не катит
_________________ Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
mosk.01 у разных типов оружия свои апгрейды. все это есть в вики, но на своем опыте узнавать интереснее.
меч темного рыцаря - нормальня рубилка. он немного тормозной только. мне наоборот не нравятся алебарды, так как надо много места на них и тебя легко могут зажать. копье из бабочки ничего в принципе для кастера. но магом играть тут не особо интересно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Россия, Москва Фото: 1
mosk.01
Цитата:
Я вот например на 64 левеле вполне уверенно себя чувствую с мечом темного рыцаря,хотя прокачан он у меня только на +3
Меч темного рыцаря у меня тоже есть, но по дистанции и близко не стоял с алебардой. Против т.н "огров с дубинами" в Блайтауне, против ракушек, огромных грибов и разного рода рыцарей, алебарда как по мне так гораздо безопаснее меча отрабатывает. Я конечно с дуру немного перекачался, 91 уровень и 95% врагов ложится с 2-ударов и это еще щит в руках, если взять в 2 руки, то только здоровяки с алебардами в Анор -Лондо переживают удар. А это первое прохождение. Слышал, что на НГ+ увеличивается урон мобов, с этим понятно. А вот здоровье у них увеличится, а то ведь будет слишком легко?
Rodyanin
Цитата:
мне наоборот не нравятся алебарды, так как надо много места на них и тебя легко могут зажать.
Ну даже не знаю что тут сказать, вот именно с алебардой рыцаря никогда не зажимают и даже в узких коридорах не происходит сбой атаки из-за задевания стен, хотя при этом даже с оружием гораздо меньшего размера, типа одноручных топоров и полуторных мечей это часто бывает.
Кстати реально разочаровали в игре бекстебы, по нескольким причинам: 1. Вводят дисбаланс в PvP, всем становится просто наплевать на тяжелую броню, бегают чуть ли не голышом(для скорости), с одной лишь целью, зайти за спину и сделать пресловутый бекстеб. 2. Бекстеб это типа "скриптовая сценка" т.к в этот момент по персонажу даже не проходит урон и он бессмертен в этом момент, полная чушь ИХМО. И если говорить о результативности, то все сводится к ним, т.е опять же плевать на бронь, только бекстеб и рипост. Рипост конечно еще ничего, достаточно честная штука т.к нужен скилл, но бекстеп гадость.
На графику в такой игре конечно мало обращаю внимание,но сегодня переустанавливал стим с играми и решил покопаться в конфиге Dsfix.ini,графика сразу в разы стала лучше,на ТВ картинка просто шикарно выглядит Было:#77 Стало:#77
dofOverrideResolution глубина резкости параметры: 0/540/810/1080/2160. 540 - для разрешения 960x540. 2160 - для разрешения 3840x2160 пример
disableDofScaling масштабирование глубины резкости параметры: 0/1. 0 - включить. 1 - выключить. функцию не рекомендуется выключать
dofBlurAmount дополнительное размытие параметры: 0/1/2/3/4. 0-1 - если dofOverrideResolution = 540. 3-4 - если dofOverrideResolution = 2160
unlockFPS включение переменной изменения количества кадров в секунду параметры: 0/1. 0 - выключить. 1 - включить. функция требует мощного процессора
FPSlimit количество кадров в секунду максимальное значение - 60. функция изменения количества кадров в секунду. активируется только при включении unlockFPS
FPSthreshold порог количества кадров в секунду порог количества кадров в секунду, при котором будет отключаться SMAA сглаживание
filteringOverride фильтрация текстур параметры от 0 до 2. чем хуже качество, тем лучше производительность
enableMinimalHud иконка оружия параметры: 0/1. 0 - не скрывать. 1 - скрыть
hudScaleFactor масштабирование интерфейса параметры: 0.75/1,0. 0.75 - 75% от оригинального размера. 1,0 - оригинальный размер
hudTopLeftOpacity шкалы: здоровья, выносливости, состояния hudBottomLeftOpacity иконки оружия hudBottomRightOpacity счётчик душ прозрачность элементов интерфейса параметры: 0.0/1,0. 0.0 - полностью прозрачный. 1,0 - видимость по умолчанию
borderlessFullscreen удаление границ в полноэкранном режиме параметры: 0/1. 0 - оконный. 1 - полноэкранный режим. функция переключения между игрой и рабочим столом. активируется также через F8
disableCursor скрытие курсора мыши параметры: 0/1. 0 - не скрывать. 1 - скрыть. активируется также через F7
captureCursor захват курсора мыши параметры: 0/1. 0 - курсор может покидать границы окна. 1 - курсор не может покидать границы окна. активируется также через F6
enableBackups резервные копии сохранений параметры: 0/1. 0 - отключить. 1 - включить. копии будут храниться в папке с сохранениями, в формате .bak
backupInterval интервал создания резервных копий сохранений минимальное значение - 600. 1500 = 25 минут. функция времени, в промежутках которого, будут создаваться резервные копии. активируется только при включении enableBackups
maxBackups количество резервных копий сохранений оптимальное количество - 10. при превышении лимита - последняя копия удаляется. активируется только при включении enableBackups
enableTextureDumping сохранение текстур параметры: 0/1. 0 - выключить. 1 - включить. функция для моддеров
screenshotDir папка для скриншотов функция папки сохранения снимков экрана пример: screenshotDir C:/Users/Peter/Pictures
overrideLanguage изменение языка функция не работает в windows xp! пример: overrideLanguage ru
dinput8dllWrapper загрузка дополнительных библиотек функция подгрузки сторонних библиотек. например - мод на оптимизацию управления мышью пример: dinput8dllWrapper dsmfix.dll
d3dAdapterOverride выбор адаптера Direct3D параметры: -1/N. -1 - не менять. N - использовать другой адаптер. функция актуальна при наличии нескольких видеокарт
logLevel создание лог-файла параметры от 0 до 11. функцию не рекомендуется включать
forceWindowed оконный режим forceFullscreen полноэкранный режим режимы экрана параметры: 0/1. 0 - выключить. 1 - включить. включить можно только один из режимов
Dexiny Качаешь Dsfix,последняя версия 2.0.1,распаковываешь в папку с игрой,там,где находится экзешный файл,открываешь Dsfix.ini блокнотом и редактируешь файл. #77 После установки dsfix заходишь в игру и отключаешь сглаживание.Важно!-Разлочка в конфиге на 60 фпс может привести к бану!
# internal rendering resolution of the game # higher values will decrease performance renderWidth 1920 renderHeight 1080
# The display width/height # 0 means use the same resolution as renderWidth/Height # (use for downscaling - if in doubt, leave at 0) presentWidth 0 presentHeight 0
############# Anti Aliasing
# AA toggle and quality setting # 0 = off (best performance, worst IQ) # 1 = low # 2 = medium # 3 = high # 4 = ultra (worst performance, best IQ) aaQuality 3
# AA type # either "SMAA" or "FXAA" aaType SMAA
############# Ambient Occlusion
# Enable and set the strength of the SSAO effect (all 3 settings have the same performance impact!) # 0 = off # 1 = low # 2 = medium # 3 = high ssaoStrength 3
# Set SSAO scale # 1 = high quality (default) # 2 = lower quality, lower impact on performance # 3 = lowest quality, lowest impact on performance ssaoScale 1
# Determine the type of AO used # "VSSAO" = Volumetric SSAO (default, suggested) # "HBAO" = Horizon-Based Ambient Occlusion # "SCAO" = VSSAO + HBAO # VSSAO and HBAO types have a different effect and similar performance # SCAO combines both, with a higher performance impact ssaoType VSSAO
############# Depth of field
# Depth of Field resolution override, possible values: # 0 = no change from default (DoF pyramid starts at 512x360) # 540 = DoF pyramid starts at 960x540 # 810 = DoF pyramid starts at 1440x810 # 1080 = DoF pyramid starts at 1920x1080 # 2160 = DoF pyramid starts at 3840x2160 # higher values will decrease performance # do NOT set this to the same value as your vertical rendering resolution! dofOverrideResolution 1080
# Depth of Field scaling override (NOT RECOMMENDED) # 0 = DoF scaling enabled (default, recommended) # 1 = DoF scaling disabled (sharper, worse performance, not as originally intended) disableDofScaling 1
# Depth of field additional blur # allows you to use high DoF resolutions and still get the originally intended effect # suggested values: # o (off) at default DoF resolution # 0 or 1 at 540 DoF resolution # 1 or 2 above that # 3 or 4 at 2160 DoF resolution (if you're running a 680+) dofBlurAmount 2
############# Framerate
# Enable variable framerate (up to 60) # NOTE: # - this requires in-memory modification of game code, and may get you banned from GFWL # - there may be unintended side-effects in terms of gameplay # - you need a very powerful system (especially CPU) in order to maintain 60 FPS # - in some instances, collision detection may fail. Avoid sliding down ladders # Use this at your own risk! # 0 = no changes to game code # 1 = unlock the frame rate unlockFPS 0
# FPS limit, only used with unlocked framerate # do not set this much higher than 60, this will lead to various issues with the engine FPSlimit 60
# FPS threshold # DSfix will dynamically disable AA if your framerate drops below this value # and re-enable it once it has normalized (with a bit of hysteresis thresholding) FPSthreshold 28
############# Filtering
# texture filtering override # 0 = no change # 1 = enable some bilinear filtering (use only if you need it!) # 2 = full AF override (may degrade performance) # if in doubt, leave this at 0 filteringOverride 1
# Enable HUD modifications # 0 = off (default) - none of the options below will do anything! # 1 = on enableHudMod 1
# Remove the weapon icons from the HUD # (you can see which weapons you have equipped from your character model) enableMinimalHud 1
# Scale down HuD, examples: # 1.0 = original scale # 0.75 = 75% of the original size hudScaleFactor 0.75
# Set opacity for different elements of the HUD # 1.0 = fully opaque # 0.0 = fully transparent # Top left: health bars, stamina bar, humanity counter, status indicators hudTopLeftOpacity 0.8f # Bottom left: item indicators & counts hudBottomLeftOpacity 0.75f # Bottom right: soul count hudBottomRightOpacity 0.5f
# borderless fullscreen mode # make sure to select windowed mode in the game settings for this to work! # 0 = disable # 1 = enable borderlessFullscreen 0
# disable cursor at startup # 0 = no change # 1 = off at start disableCursor 1
# capture cursor (do not allow it to leave the window) # 0 = don't capture # 1 = capture # (this also works if the cursor is not visible) captureCursor 0
############################################################################### # Save Game Backup Options ###############################################################################
# enables save game backups # 0 = no backups # 1 = backups enabled # backups are stored in the save folder, as "[timestamp]_[original name].bak" enableBackups 0
# enables texture dumping # you *only* need this if you want to create your own override textures # textures will be dumped to "dsfix\tex_override\[hash].tga" enableTextureDumping 0
# enables texture override # textures in "dsfix\tex_override\[hash].png" will replace the corresponding originals # will cause a small slowdown during texture loading! enableTextureOverride 0
############################################################################### # Other Options ###############################################################################
# skip the intro logos # this should now be slightly more stable, but should still be # the first thing to disable in case you experience any problems skipIntro 1
# change the screenshot directory # default: . (current directory) # example: C:\Users\Peter\Pictures # directory must exist! screenshotDir .
# override the in-game language # none = no override # en-GB = English, fr = French, it = Italian, de = German, es = Spanish # ko = Korean, zh-tw = Chinese, pl = Polish, ru = Russian # this does not work in Windows XP! overrideLanguage none
# Dinput dll chaining # if you want to use another dinput8.dll wrapper together # with DSfix, rename it (e.g. "dinputwrapper.dll") and put the new name here dinput8dllWrapper none # dsmfix.dll
# D3D adapter override # -1 = no override # N = use adapter N # this setting is for multiple (non-SLI/crossfire) GPUs # everyone else should leave it at -1 d3dAdapterOverride -1
# Log level - 0 to 11, higher numbers mean more logging # only enable for debugging logLevel 0
############################################################################### # The settings below are not yet ready to use!! ###############################################################################
# You can only set either forceFullscreen or forceWindowed (or neither) # 0 = off, 1 = on forceWindowed 0 forceFullscreen 0
# turn on/off Vsync enableVsync 1 # adjust display refresh rate in fullscreen mode - this is NOT linked to FPS! fullscreenHz 60
_________________ Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
mosk.01 писал(а):
Важно!-Разлочка в конфиге на 60 фпс может привести к бану!
у меня не работает. виснет игра и все. с любой версией фикса.
mosk.01 имхо, особенной разницы нет между твоими картинками, кроме внутреннего разрешения игры. к тому же ты там что-то поломал, имхо - ибо теней нет на втором скрине. вообще надо сравнривать хотя бы похожие скрины, а в идеале - одинаковые. иначе там самый заядлый лупотестер ничего не найдет. а все эти яркости-шмаркости, которые инжектором крутят - я вот ну никогда этого не понимал и до сих пор не понимаю - какое отношение это вообще имеет к качеству картинки??
Я разлочил 60 фпс, потому что играть в таких лагах невозможно. Пусть банят, если уж настолько они тупорылые создатели игры.
Я тоже заметных улучшений у него не увидел, у меня также по дефолту на 2.01, в принципе меня и такая графика устраивает, закачал ещё хай-рес иконки меню, чтобы уж так страшно не выглядело оно.
Rodyanin Поверь мне,разница есть И она очень хорошо в игре видна,тени присутствуют,могу сделать скрин,разлочка фпс у меня работатет,но прочитав про возможный бан я его отрубил.Мне например мешали иконки оружия,которые пол экрана занимали,отключив их и настроив прозрачность,стало намного комфортней играть.Панорамные виды,потеряв расплывчатость,стали просто шикарные. #77 #77 #77
_________________ Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Москва
От разлочки фпс никакого бана не будет. Там откровенных читеров не банят. А вы с своей разлочкой, вообще нафиг нужны. Ни одного случая бана не слышал. И сам шпилю с разлочкой с момента выхода игры.
В DSfix крутим разрешение экрана, сглаживание, доф (блюр задника), можно включить всякие SSAO, HBAO и т.д. (по желанию). Обязательно разлочку фпс. И есть еще нужная функция, сохранения копий сейвов. Тоже включаем, может пригодится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
mosk.01 Поверь мне,разница есть И она очень хорошо в игре видна,тени присутствуют,могу сделать скрин,разлочка фпс у меня работатет,но прочитав про возможный бан я его отрубил.Мне например мешали иконки оружия,которые пол экрана занимали,отключив их и настроив прозрачность,стало намного комфортней играть.Панорамные виды,потеряв расплывчатость,стали просто шикарные.
С фиксом графон намного приятнее. По сути фикс правит только ренд. разрешения, сглаживание и DOF. Все остальное остается по стандарту, но картинка все равно приятная. Есть в ней что-то притягательное. Вроде бы консольная картинка, персонажи губёшками даже не двигают, текстурки слабенькие, но визуально мир смотрится очень хорошо, атмосферно...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения