Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Sicvestoratium   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2400 • Страница 60 из 120<  1 ... 57  58  59  60  61  62  63 ... 120  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
#77

Разработчик: FromSoftware
Издатель: NAMCO BANDAI Games Europe S.A.S.
Дата выхода: 24 августа 2012

Информация
Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую, загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках. Но вы будете не одни. В Dark Souls в вашем мире могут появляться души других игроков, чтобы вы могли учиться на их неудачах, а они, в свою очередь, на ваших. В Dark Souls есть место под названием Путеводный Свет, где вы можете обмениваться опытом с духами других игроков. Там вы найдете всю ту теплоту, что еще осталась в этом темном мире. Но помните: в Dark Souls нет ни одного по-настоящему безопасного места. По мере прохождения игры уровень сложности будет повышаться, так что Dark Souls станет для вас самым серьезным игровым испытанием в этом году. Сможете ли вы пережить тысячи смертей и увековечить свое наследие?

Dark Souls: Prepare to Die Edition включает в себя нерассказанную главу мира Лордран, в которой игрок должен любой ценой остановить распространение тьмы, а также сразиться с темным рыцарем Арториасом.

    Новые боссы - Арториас из Бездны, Химера из Склепа и другие
    Система организации PVP-матчей – быстрые матчи для кооператива и PVP
    Новые зоны – гробница Олачиля, Древние руины и другие
    Новые враги – Страж Бездны, Узник и другие
    Новые неигровые персонажи – Гох Соколиный Глаз и другие
    Новое снаряжение– оружие и броня, добываемая у новых боссов, врагов и неигровых персонажей
Системные требования
    OS: Windows XP , Windows Vista, Windows 7, or newer
    Processor: AMD Phenom II X2 545 3.0 Ghz - Intel Core 2 Duo E6850 3.0 Ghz
    Memory: 2 GB
    Hard Disk Space: 4 GB
    Video Card: ATI Radeon HD 4870 - GeForce 9800 GTX+
    DirectX®: 9.0c
    Sound: Direct Sound Compatible
    Additional: Online play requires software installation of and log-in to Games For Windows - LIVE
F.A.Q.
    Q: Как пинать врагов ?
    A: Единовременным нажатием вперёд + удар (мощный удар для атаки в прыжке).

    Q: Как в игре прыгать?
    A: Удерживаем соответствующую клавишу для разбега, перед прыжком отпускаем и жмём ещё раз.

    Q: Как делать бэкстабы?
    Забегаем за спину и делаем лёгкий удар. Щит должен быть опущен.

    Q: Скачал фикс, для поддержки высокого разрешения. Можно ли его как то настроить ?
    A: Да, через редактирование ini файла, все опции снабжены комментариями.

    Q: Постоянные падения или залочка на 15 fps
    A: Решение для видеокарт AMD:
    Заходим в панель управления драйвером, настройки 3D. переопределяем все настройки AA и AF в ручную, A.I. - выс. качество, Vsync - всегда выкл.
    Если не поможет, убираем фикс.

    Q: Как изменить язык в игре на английский?
    A: В панели управления вин. открываем Язык и региональные стандарты , Формат - Английский .

_________________
Программист - качок


Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:55, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Liver123 +5 - максимум.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2008
Liver123 писал(а):
У всех мечей после алебарды, совершенно не радует дистанция, а скорость вполне сравнима с тяжелыми мечами, двуручная секира и Зуб Дракона(как у Хавела) - гораздо медленнее, пока будешь ими размахиватся можно и огрести. В общем с этой алебардой и огромным щитом из черной стали, чувствую себя крайне уверенно.

Я вот например на 64 левеле вполне уверенно себя чувствую с мечом темного рыцаря,хотя прокачан он у меня только на +3 :-) Он конечно тяжелый,но урон,радиус атаки и дистанция радует.Алебарда пока лежит в шкатулке,еще не прокачал достаточно силы для нее.Что касается прокачки обычного оружия выше +5...Сейчас бегаю с щитом полого,взял его еще в городе нежити в самом начале игры,так с ним и бегаю.Прокачал щит до +5,потом достал уголек,отдал его кузнецу и он мне перековал обычный щит,теперь он стал вроде как с магическими свойствами и теперь его снова можно апгрейдить,вот только обычный титанит для улучшения щита теперь не катит :-(

_________________
Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
mosk.01 у разных типов оружия свои апгрейды.
все это есть в вики, но на своем опыте узнавать интереснее.

меч темного рыцаря - нормальня рубилка. он немного тормозной только.
мне наоборот не нравятся алебарды, так как надо много места на них и тебя легко могут зажать.
копье из бабочки ничего в принципе для кастера. но магом играть тут не особо интересно.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2007
Откуда: Россия, Москва
Фото: 1
mosk.01
Цитата:
Я вот например на 64 левеле вполне уверенно себя чувствую с мечом темного рыцаря,хотя прокачан он у меня только на +3

Меч темного рыцаря у меня тоже есть, но по дистанции и близко не стоял с алебардой. Против т.н "огров с дубинами" в Блайтауне, против ракушек, огромных грибов и разного рода рыцарей, алебарда как по мне так гораздо безопаснее меча отрабатывает.
Я конечно с дуру немного перекачался, 91 уровень и 95% врагов ложится с 2-ударов и это еще щит в руках, если взять в 2 руки, то только здоровяки с алебардами в Анор -Лондо переживают удар. А это первое прохождение. Слышал, что на НГ+ увеличивается урон мобов, с этим понятно.
А вот здоровье у них увеличится, а то ведь будет слишком легко?

Rodyanin
Цитата:
мне наоборот не нравятся алебарды, так как надо много места на них и тебя легко могут зажать.

Ну даже не знаю что тут сказать, вот именно с алебардой рыцаря никогда не зажимают и даже в узких коридорах не происходит сбой атаки из-за задевания стен, хотя при этом даже с оружием гораздо меньшего размера, типа одноручных топоров и полуторных мечей это часто бывает.

Кстати реально разочаровали в игре бекстебы, по нескольким причинам:
1. Вводят дисбаланс в PvP, всем становится просто наплевать на тяжелую броню, бегают чуть ли не голышом(для скорости), с одной лишь целью, зайти за спину и сделать пресловутый бекстеб.
2. Бекстеб это типа "скриптовая сценка" т.к в этот момент по персонажу даже не проходит урон и он бессмертен в этом момент, полная чушь ИХМО. И если говорить о результативности, то все сводится к ним, т.е опять же плевать на бронь, только бекстеб и рипост. Рипост конечно еще ничего, достаточно честная штука т.к нужен скилл, но бекстеп гадость.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Liver123 а еще урон не проходит в перекатах, даже если оружие попало, и при анимации вставания с земли, что вообще полный бред. Ну и что?

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2008
На графику в такой игре конечно мало обращаю внимание,но сегодня переустанавливал стим с играми и решил покопаться в конфиге Dsfix.ini,графика сразу в разы стала лучше,на ТВ картинка просто шикарно выглядит :-)
Было:#77
Стало:#77
Редактирование Dsfix.ini файла,может кому пригодится :-)
renderWidth
renderHeight
разрешение экрана
рекомендуется выставить родное разрешение экрана

presentWidth
presentHeight
разрешение экрана
активируется только при включении forceWindowed/forceFullscreen


aaQuality
качество сглаживания
параметры от 0 до 4. чем хуже качество, тем лучше производительность


aaType
тип сглаживания
параметры: SMAA/FXAA. SMAA - разработка Crytek. FXAA - разработка nVidia
пример


ssaoStrength
интенсивность глобального освещения
параметры от 0 до 3. функция насыщенности, отбрасываемых, теней


ssaoScale
качество глобального освещения
параметры от 1 до 3. чем хуже качество, тем лучше производительность


ssaoType
тип глобального освещения
параметры: VSSAO/HBAO/SCAO. VSSAO - объёмное. HBAO - динамическое. SCAO - VSSAO+HBAO


dofOverrideResolution
глубина резкости
параметры: 0/540/810/1080/2160. 540 - для разрешения 960x540. 2160 - для разрешения 3840x2160
пример


disableDofScaling
масштабирование глубины резкости
параметры: 0/1. 0 - включить. 1 - выключить. функцию не рекомендуется выключать


dofBlurAmount
дополнительное размытие
параметры: 0/1/2/3/4. 0-1 - если dofOverrideResolution = 540. 3-4 - если dofOverrideResolution = 2160


unlockFPS
включение переменной изменения количества кадров в секунду
параметры: 0/1. 0 - выключить. 1 - включить. функция требует мощного процессора


FPSlimit
количество кадров в секунду
максимальное значение - 60. функция изменения количества кадров в секунду. активируется только при включении unlockFPS


FPSthreshold
порог количества кадров в секунду
порог количества кадров в секунду, при котором будет отключаться SMAA сглаживание


filteringOverride
фильтрация текстур
параметры от 0 до 2. чем хуже качество, тем лучше производительность


enableHudMod
модификация графического интерфейса
параметры: 0/1. 0 - выключить. 1 - включить. функция активации модов интерфейса


enableMinimalHud
иконка оружия
параметры: 0/1. 0 - не скрывать. 1 - скрыть


hudScaleFactor
масштабирование интерфейса
параметры: 0.75/1,0. 0.75 - 75% от оригинального размера. 1,0 - оригинальный размер


hudTopLeftOpacity шкалы: здоровья, выносливости, состояния
hudBottomLeftOpacity иконки оружия
hudBottomRightOpacity счётчик душ
прозрачность элементов интерфейса
параметры: 0.0/1,0. 0.0 - полностью прозрачный. 1,0 - видимость по умолчанию


borderlessFullscreen
удаление границ в полноэкранном режиме
параметры: 0/1. 0 - оконный. 1 - полноэкранный режим. функция переключения между игрой и рабочим столом. активируется также через F8


disableCursor
скрытие курсора мыши
параметры: 0/1. 0 - не скрывать. 1 - скрыть. активируется также через F7


captureCursor
захват курсора мыши
параметры: 0/1. 0 - курсор может покидать границы окна. 1 - курсор не может покидать границы окна. активируется также через F6


enableBackups
резервные копии сохранений
параметры: 0/1. 0 - отключить. 1 - включить. копии будут храниться в папке с сохранениями, в формате .bak


backupInterval
интервал создания резервных копий сохранений
минимальное значение - 600. 1500 = 25 минут. функция времени, в промежутках которого, будут создаваться резервные копии. активируется только при включении enableBackups


maxBackups
количество резервных копий сохранений
оптимальное количество - 10. при превышении лимита - последняя копия удаляется. активируется только при включении enableBackups


enableTextureDumping
сохранение текстур
параметры: 0/1. 0 - выключить. 1 - включить. функция для моддеров


enableTextureOverride
замена текстур
параметры: 0/1. 0 - выключить. 1 - включить. функция активации текстурных модов


skipIntro
пропуск рекламных логотипов
параметры: 0/1. 0 - выключить. 1 - включить


screenshotDir
папка для скриншотов
функция папки сохранения снимков экрана
пример: screenshotDir C:/Users/Peter/Pictures


overrideLanguage
изменение языка
функция не работает в windows xp!
пример: overrideLanguage ru


dinput8dllWrapper
загрузка дополнительных библиотек
функция подгрузки сторонних библиотек. например - мод на оптимизацию управления мышью
пример: dinput8dllWrapper dsmfix.dll


d3dAdapterOverride
выбор адаптера Direct3D
параметры: -1/N. -1 - не менять. N - использовать другой адаптер. функция актуальна при наличии нескольких видеокарт


logLevel
создание лог-файла
параметры от 0 до 11. функцию не рекомендуется включать


forceWindowed оконный режим
forceFullscreen полноэкранный режим
режимы экрана
параметры: 0/1. 0 - выключить. 1 - включить. включить можно только один из режимов


enableVsync
вертикальная синхронизация
параметры: 0/1. 0 - выключить. 1 - включить


fullscreenHz
частота обновления экрана
рекомендуется выставить родную частоту экрана

_________________
Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2012
mosk.01 писал(а):
покопаться в конфиге Dsfix.ini,графика сразу в разы стала лучше,на ТВ картинка просто шикарно выглядит :-)

Как именно ты покопался? :?: можешь выложить свой конфиг?

_________________
i7-2600K @4800MHz, Termalright Macho, Asus P8Z68V-Pro/Gen3, 4x4Gb Corsair Vengeance, Palit GameRock Premium gtx1080 @ 2100MHz, Termaltake TR2 RX 750Вт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2008
Dexiny
Качаешь Dsfix,последняя версия 2.0.1,распаковываешь в папку с игрой,там,где находится экзешный файл,открываешь Dsfix.ini блокнотом и редактируешь файл.
#77
После установки dsfix заходишь в игру и отключаешь сглаживание.Важно!-Разлочка в конфиге на 60 фпс может привести к бану!
Мой конфиг
###############################################################################
# Graphics Options
###############################################################################

# internal rendering resolution of the game
# higher values will decrease performance
renderWidth 1920
renderHeight 1080

# The display width/height
# 0 means use the same resolution as renderWidth/Height
# (use for downscaling - if in doubt, leave at 0)
presentWidth 0
presentHeight 0

############# Anti Aliasing

# AA toggle and quality setting
# 0 = off (best performance, worst IQ)
# 1 = low
# 2 = medium
# 3 = high
# 4 = ultra (worst performance, best IQ)
aaQuality 3

# AA type
# either "SMAA" or "FXAA"
aaType SMAA

############# Ambient Occlusion

# Enable and set the strength of the SSAO effect (all 3 settings have the same performance impact!)
# 0 = off
# 1 = low
# 2 = medium
# 3 = high
ssaoStrength 3

# Set SSAO scale
# 1 = high quality (default)
# 2 = lower quality, lower impact on performance
# 3 = lowest quality, lowest impact on performance
ssaoScale 1

# Determine the type of AO used
# "VSSAO" = Volumetric SSAO (default, suggested)
# "HBAO" = Horizon-Based Ambient Occlusion
# "SCAO" = VSSAO + HBAO
# VSSAO and HBAO types have a different effect and similar performance
# SCAO combines both, with a higher performance impact
ssaoType VSSAO

############# Depth of field

# Depth of Field resolution override, possible values:
# 0 = no change from default (DoF pyramid starts at 512x360)
# 540 = DoF pyramid starts at 960x540
# 810 = DoF pyramid starts at 1440x810
# 1080 = DoF pyramid starts at 1920x1080
# 2160 = DoF pyramid starts at 3840x2160
# higher values will decrease performance
# do NOT set this to the same value as your vertical rendering resolution!
dofOverrideResolution 1080

# Depth of Field scaling override (NOT RECOMMENDED)
# 0 = DoF scaling enabled (default, recommended)
# 1 = DoF scaling disabled (sharper, worse performance, not as originally intended)
disableDofScaling 1

# Depth of field additional blur
# allows you to use high DoF resolutions and still get the originally intended effect
# suggested values:
# o (off) at default DoF resolution
# 0 or 1 at 540 DoF resolution
# 1 or 2 above that
# 3 or 4 at 2160 DoF resolution (if you're running a 680+)
dofBlurAmount 2

############# Framerate

# Enable variable framerate (up to 60)
# NOTE:
# - this requires in-memory modification of game code, and may get you banned from GFWL
# - there may be unintended side-effects in terms of gameplay
# - you need a very powerful system (especially CPU) in order to maintain 60 FPS
# - in some instances, collision detection may fail. Avoid sliding down ladders
# Use this at your own risk!
# 0 = no changes to game code
# 1 = unlock the frame rate
unlockFPS 0

# FPS limit, only used with unlocked framerate
# do not set this much higher than 60, this will lead to various issues with the engine
FPSlimit 60

# FPS threshold
# DSfix will dynamically disable AA if your framerate drops below this value
# and re-enable it once it has normalized (with a bit of hysteresis thresholding)
FPSthreshold 28

############# Filtering

# texture filtering override
# 0 = no change
# 1 = enable some bilinear filtering (use only if you need it!)
# 2 = full AF override (may degrade performance)
# if in doubt, leave this at 0
filteringOverride 1

###############################################################################
# HUD options
###############################################################################

# Enable HUD modifications
# 0 = off (default) - none of the options below will do anything!
# 1 = on
enableHudMod 1

# Remove the weapon icons from the HUD
# (you can see which weapons you have equipped from your character model)
enableMinimalHud 1

# Scale down HuD, examples:
# 1.0 = original scale
# 0.75 = 75% of the original size
hudScaleFactor 0.75

# Set opacity for different elements of the HUD
# 1.0 = fully opaque
# 0.0 = fully transparent
# Top left: health bars, stamina bar, humanity counter, status indicators
hudTopLeftOpacity 0.8f
# Bottom left: item indicators & counts
hudBottomLeftOpacity 0.75f
# Bottom right: soul count
hudBottomRightOpacity 0.5f

###############################################################################
# Window & Mouse Cursor Options
###############################################################################

# borderless fullscreen mode
# make sure to select windowed mode in the game settings for this to work!
# 0 = disable
# 1 = enable
borderlessFullscreen 0

# disable cursor at startup
# 0 = no change
# 1 = off at start
disableCursor 1

# capture cursor (do not allow it to leave the window)
# 0 = don't capture
# 1 = capture
# (this also works if the cursor is not visible)
captureCursor 0

###############################################################################
# Save Game Backup Options
###############################################################################

# enables save game backups
# 0 = no backups
# 1 = backups enabled
# backups are stored in the save folder, as "[timestamp]_[original name].bak"
enableBackups 0

# backup interval in seconds (1500 = 25 minutes)
# (minimum setting 600)
backupInterval 1500

# maximum amount of backups, older ones will be deleted
maxBackups 10

###############################################################################
# Texture Override Options
###############################################################################

# enables texture dumping
# you *only* need this if you want to create your own override textures
# textures will be dumped to "dsfix\tex_override\[hash].tga"
enableTextureDumping 0

# enables texture override
# textures in "dsfix\tex_override\[hash].png" will replace the corresponding originals
# will cause a small slowdown during texture loading!
enableTextureOverride 0

###############################################################################
# Other Options
###############################################################################

# skip the intro logos
# this should now be slightly more stable, but should still be
# the first thing to disable in case you experience any problems
skipIntro 1

# change the screenshot directory
# default: . (current directory)
# example: C:\Users\Peter\Pictures
# directory must exist!
screenshotDir .

# override the in-game language
# none = no override
# en-GB = English, fr = French, it = Italian, de = German, es = Spanish
# ko = Korean, zh-tw = Chinese, pl = Polish, ru = Russian
# this does not work in Windows XP!
overrideLanguage none

# Dinput dll chaining
# if you want to use another dinput8.dll wrapper together
# with DSfix, rename it (e.g. "dinputwrapper.dll") and put the new name here
dinput8dllWrapper none
# dsmfix.dll

# D3D adapter override
# -1 = no override
# N = use adapter N
# this setting is for multiple (non-SLI/crossfire) GPUs
# everyone else should leave it at -1
d3dAdapterOverride -1

# Log level - 0 to 11, higher numbers mean more logging
# only enable for debugging
logLevel 0

###############################################################################
# The settings below are not yet ready to use!!
###############################################################################

# You can only set either forceFullscreen or forceWindowed (or neither)
# 0 = off, 1 = on
forceWindowed 0
forceFullscreen 0

# turn on/off Vsync
enableVsync 1
# adjust display refresh rate in fullscreen mode - this is NOT linked to FPS!
fullscreenHz 60

_________________
Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
mosk.01 писал(а):
Важно!-Разлочка в конфиге на 60 фпс может привести к бану!

у меня не работает. виснет игра и все. с любой версией фикса.

mosk.01 имхо, особенной разницы нет между твоими картинками, кроме внутреннего разрешения игры. к тому же ты там что-то поломал, имхо - ибо теней нет на втором скрине. вообще надо сравнривать хотя бы похожие скрины, а в идеале - одинаковые. иначе там самый заядлый лупотестер ничего не найдет.
а все эти яркости-шмаркости, которые инжектором крутят - я вот ну никогда этого не понимал и до сих пор не понимаю - какое отношение это вообще имеет к качеству картинки?? :roll:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2012
Я разлочил 60 фпс, потому что играть в таких лагах невозможно. Пусть банят, если уж настолько они тупорылые создатели игры.

Я тоже заметных улучшений у него не увидел, у меня также по дефолту на 2.01, в принципе меня и такая графика устраивает, закачал ещё хай-рес иконки меню, чтобы уж так страшно не выглядело оно.

_________________
i7-2600K @4800MHz, Termalright Macho, Asus P8Z68V-Pro/Gen3, 4x4Gb Corsair Vengeance, Palit GameRock Premium gtx1080 @ 2100MHz, Termaltake TR2 RX 750Вт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2008
Rodyanin
Поверь мне,разница есть :-) И она очень хорошо в игре видна,тени присутствуют,могу сделать скрин,разлочка фпс у меня работатет,но прочитав про возможный бан я его отрубил.Мне например мешали иконки оружия,которые пол экрана занимали,отключив их и настроив прозрачность,стало намного комфортней играть.Панорамные виды,потеряв расплывчатость,стали просто шикарные.
#77
#77
#77

_________________
Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Москва
От разлочки фпс никакого бана не будет. Там откровенных читеров не банят. А вы с своей разлочкой, вообще нафиг нужны. :lol:
Ни одного случая бана не слышал. И сам шпилю с разлочкой с момента выхода игры.

В DSfix крутим разрешение экрана, сглаживание, доф (блюр задника), можно включить всякие SSAO, HBAO и т.д. (по желанию). Обязательно разлочку фпс. И есть еще нужная функция, сохранения копий сейвов. Тоже включаем, может пригодится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2011
Откуда: Пермь
подкинули мне по акции. жуткая игра, но... я играю, умираю и не могу остановиться :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2012
Сетевой режим убог, связаться с другом очень тяжело и бывает даже за полтора часа перезаходов так и не попадаем на один сервер...

_________________
i7-2600K @4800MHz, Termalright Macho, Asus P8Z68V-Pro/Gen3, 4x4Gb Corsair Vengeance, Palit GameRock Premium gtx1080 @ 2100MHz, Termaltake TR2 RX 750Вт


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Да это скорее вы убогие, дурью маетесь ...

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2012
Проблема вроде решилась установкой DSCFix.dll

_________________
i7-2600K @4800MHz, Termalright Macho, Asus P8Z68V-Pro/Gen3, 4x4Gb Corsair Vengeance, Palit GameRock Premium gtx1080 @ 2100MHz, Termaltake TR2 RX 750Вт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
mosk.01 Поверь мне,разница есть :-) И она очень хорошо в игре видна,тени присутствуют,могу сделать скрин,разлочка фпс у меня работатет,но прочитав про возможный бан я его отрубил.Мне например мешали иконки оружия,которые пол экрана занимали,отключив их и настроив прозрачность,стало намного комфортней играть.Панорамные виды,потеряв расплывчатость,стали просто шикарные.

С фиксом графон намного приятнее. По сути фикс правит только ренд. разрешения, сглаживание и DOF. Все остальное остается по стандарту, но картинка все равно приятная. Есть в ней что-то притягательное. Вроде бы консольная картинка, персонажи губёшками даже не двигают, текстурки слабенькие, но визуально мир смотрится очень хорошо, атмосферно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2011
Откуда: Пермь
хм, с чем вору еще ходить помимо ножа? а то я устала им 15 минут пилить какого-то зубастого крокодила в канализации.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
innominatum с чем угодно, хоть с алебардой.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2012
Да алебарда+5 пилит очень хорошо всех даже в узких проходах.

_________________
i7-2600K @4800MHz, Termalright Macho, Asus P8Z68V-Pro/Gen3, 4x4Gb Corsair Vengeance, Palit GameRock Premium gtx1080 @ 2100MHz, Termaltake TR2 RX 750Вт


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2400 • Страница 60 из 120<  1 ... 57  58  59  60  61  62  63 ... 120  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ivanch88 и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan