Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
#77
Разработчик: FromSoftware Издатель: NAMCO BANDAI Games Europe S.A.S. Дата выхода: 24 августа 2012
Информация
Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую, загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках. Но вы будете не одни. В Dark Souls в вашем мире могут появляться души других игроков, чтобы вы могли учиться на их неудачах, а они, в свою очередь, на ваших. В Dark Souls есть место под названием Путеводный Свет, где вы можете обмениваться опытом с духами других игроков. Там вы найдете всю ту теплоту, что еще осталась в этом темном мире. Но помните: в Dark Souls нет ни одного по-настоящему безопасного места. По мере прохождения игры уровень сложности будет повышаться, так что Dark Souls станет для вас самым серьезным игровым испытанием в этом году. Сможете ли вы пережить тысячи смертей и увековечить свое наследие?
Dark Souls: Prepare to Die Edition включает в себя нерассказанную главу мира Лордран, в которой игрок должен любой ценой остановить распространение тьмы, а также сразиться с темным рыцарем Арториасом.
Новые боссы - Арториас из Бездны, Химера из Склепа и другие Система организации PVP-матчей – быстрые матчи для кооператива и PVP Новые зоны – гробница Олачиля, Древние руины и другие Новые враги – Страж Бездны, Узник и другие Новые неигровые персонажи – Гох Соколиный Глаз и другие Новое снаряжение– оружие и броня, добываемая у новых боссов, врагов и неигровых персонажей
Системные требования
OS: Windows XP , Windows Vista, Windows 7, or newer Processor: AMD Phenom II X2 545 3.0 Ghz - Intel Core 2 Duo E6850 3.0 Ghz Memory: 2 GB Hard Disk Space: 4 GB Video Card: ATI Radeon HD 4870 - GeForce 9800 GTX+ DirectX®: 9.0c Sound: Direct Sound Compatible Additional: Online play requires software installation of and log-in to Games For Windows - LIVE
F.A.Q.
Q: Как пинать врагов ? A: Единовременным нажатием вперёд + удар (мощный удар для атаки в прыжке).
Q: Как в игре прыгать? A: Удерживаем соответствующую клавишу для разбега, перед прыжком отпускаем и жмём ещё раз.
Q: Как делать бэкстабы? Забегаем за спину и делаем лёгкий удар. Щит должен быть опущен.
Q: Скачал фикс, для поддержки высокого разрешения. Можно ли его как то настроить ? A: Да, через редактирование ini файла, все опции снабжены комментариями.
Q: Постоянные падения или залочка на 15 fps A: Решение для видеокарт AMD: Заходим в панель управления драйвером, настройки 3D. переопределяем все настройки AA и AF в ручную, A.I. - выс. качество, Vsync - всегда выкл. Если не поможет, убираем фикс.
Q: Как изменить язык в игре на английский? A: В панели управления вин. открываем Язык и региональные стандарты , Формат - Английский .
У всех мечей после алебарды, совершенно не радует дистанция, а скорость вполне сравнима с тяжелыми мечами, двуручная секира и Зуб Дракона(как у Хавела) - гораздо медленнее, пока будешь ими размахиватся можно и огрести. В общем с этой алебардой и огромным щитом из черной стали, чувствую себя крайне уверенно.
Я вот например на 64 левеле вполне уверенно себя чувствую с мечом темного рыцаря,хотя прокачан он у меня только на +3 Он конечно тяжелый,но урон,радиус атаки и дистанция радует.Алебарда пока лежит в шкатулке,еще не прокачал достаточно силы для нее.Что касается прокачки обычного оружия выше +5...Сейчас бегаю с щитом полого,взял его еще в городе нежити в самом начале игры,так с ним и бегаю.Прокачал щит до +5,потом достал уголек,отдал его кузнецу и он мне перековал обычный щит,теперь он стал вроде как с магическими свойствами и теперь его снова можно апгрейдить,вот только обычный титанит для улучшения щита теперь не катит
_________________ Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
mosk.01 у разных типов оружия свои апгрейды. все это есть в вики, но на своем опыте узнавать интереснее.
меч темного рыцаря - нормальня рубилка. он немного тормозной только. мне наоборот не нравятся алебарды, так как надо много места на них и тебя легко могут зажать. копье из бабочки ничего в принципе для кастера. но магом играть тут не особо интересно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Россия, Москва Фото: 1
mosk.01
Цитата:
Я вот например на 64 левеле вполне уверенно себя чувствую с мечом темного рыцаря,хотя прокачан он у меня только на +3
Меч темного рыцаря у меня тоже есть, но по дистанции и близко не стоял с алебардой. Против т.н "огров с дубинами" в Блайтауне, против ракушек, огромных грибов и разного рода рыцарей, алебарда как по мне так гораздо безопаснее меча отрабатывает. Я конечно с дуру немного перекачался, 91 уровень и 95% врагов ложится с 2-ударов и это еще щит в руках, если взять в 2 руки, то только здоровяки с алебардами в Анор -Лондо переживают удар. А это первое прохождение. Слышал, что на НГ+ увеличивается урон мобов, с этим понятно. А вот здоровье у них увеличится, а то ведь будет слишком легко?
Rodyanin
Цитата:
мне наоборот не нравятся алебарды, так как надо много места на них и тебя легко могут зажать.
Ну даже не знаю что тут сказать, вот именно с алебардой рыцаря никогда не зажимают и даже в узких коридорах не происходит сбой атаки из-за задевания стен, хотя при этом даже с оружием гораздо меньшего размера, типа одноручных топоров и полуторных мечей это часто бывает.
Кстати реально разочаровали в игре бекстебы, по нескольким причинам: 1. Вводят дисбаланс в PvP, всем становится просто наплевать на тяжелую броню, бегают чуть ли не голышом(для скорости), с одной лишь целью, зайти за спину и сделать пресловутый бекстеб. 2. Бекстеб это типа "скриптовая сценка" т.к в этот момент по персонажу даже не проходит урон и он бессмертен в этом момент, полная чушь ИХМО. И если говорить о результативности, то все сводится к ним, т.е опять же плевать на бронь, только бекстеб и рипост. Рипост конечно еще ничего, достаточно честная штука т.к нужен скилл, но бекстеп гадость.
На графику в такой игре конечно мало обращаю внимание,но сегодня переустанавливал стим с играми и решил покопаться в конфиге Dsfix.ini,графика сразу в разы стала лучше,на ТВ картинка просто шикарно выглядит Было:#77 Стало:#77
dofOverrideResolution глубина резкости параметры: 0/540/810/1080/2160. 540 - для разрешения 960x540. 2160 - для разрешения 3840x2160 пример
disableDofScaling масштабирование глубины резкости параметры: 0/1. 0 - включить. 1 - выключить. функцию не рекомендуется выключать
dofBlurAmount дополнительное размытие параметры: 0/1/2/3/4. 0-1 - если dofOverrideResolution = 540. 3-4 - если dofOverrideResolution = 2160
unlockFPS включение переменной изменения количества кадров в секунду параметры: 0/1. 0 - выключить. 1 - включить. функция требует мощного процессора
FPSlimit количество кадров в секунду максимальное значение - 60. функция изменения количества кадров в секунду. активируется только при включении unlockFPS
FPSthreshold порог количества кадров в секунду порог количества кадров в секунду, при котором будет отключаться SMAA сглаживание
filteringOverride фильтрация текстур параметры от 0 до 2. чем хуже качество, тем лучше производительность
enableMinimalHud иконка оружия параметры: 0/1. 0 - не скрывать. 1 - скрыть
hudScaleFactor масштабирование интерфейса параметры: 0.75/1,0. 0.75 - 75% от оригинального размера. 1,0 - оригинальный размер
hudTopLeftOpacity шкалы: здоровья, выносливости, состояния hudBottomLeftOpacity иконки оружия hudBottomRightOpacity счётчик душ прозрачность элементов интерфейса параметры: 0.0/1,0. 0.0 - полностью прозрачный. 1,0 - видимость по умолчанию
borderlessFullscreen удаление границ в полноэкранном режиме параметры: 0/1. 0 - оконный. 1 - полноэкранный режим. функция переключения между игрой и рабочим столом. активируется также через F8
disableCursor скрытие курсора мыши параметры: 0/1. 0 - не скрывать. 1 - скрыть. активируется также через F7
captureCursor захват курсора мыши параметры: 0/1. 0 - курсор может покидать границы окна. 1 - курсор не может покидать границы окна. активируется также через F6
enableBackups резервные копии сохранений параметры: 0/1. 0 - отключить. 1 - включить. копии будут храниться в папке с сохранениями, в формате .bak
backupInterval интервал создания резервных копий сохранений минимальное значение - 600. 1500 = 25 минут. функция времени, в промежутках которого, будут создаваться резервные копии. активируется только при включении enableBackups
maxBackups количество резервных копий сохранений оптимальное количество - 10. при превышении лимита - последняя копия удаляется. активируется только при включении enableBackups
enableTextureDumping сохранение текстур параметры: 0/1. 0 - выключить. 1 - включить. функция для моддеров
screenshotDir папка для скриншотов функция папки сохранения снимков экрана пример: screenshotDir C:/Users/Peter/Pictures
overrideLanguage изменение языка функция не работает в windows xp! пример: overrideLanguage ru
dinput8dllWrapper загрузка дополнительных библиотек функция подгрузки сторонних библиотек. например - мод на оптимизацию управления мышью пример: dinput8dllWrapper dsmfix.dll
d3dAdapterOverride выбор адаптера Direct3D параметры: -1/N. -1 - не менять. N - использовать другой адаптер. функция актуальна при наличии нескольких видеокарт
logLevel создание лог-файла параметры от 0 до 11. функцию не рекомендуется включать
forceWindowed оконный режим forceFullscreen полноэкранный режим режимы экрана параметры: 0/1. 0 - выключить. 1 - включить. включить можно только один из режимов
Dexiny Качаешь Dsfix,последняя версия 2.0.1,распаковываешь в папку с игрой,там,где находится экзешный файл,открываешь Dsfix.ini блокнотом и редактируешь файл. #77 После установки dsfix заходишь в игру и отключаешь сглаживание.Важно!-Разлочка в конфиге на 60 фпс может привести к бану!
# internal rendering resolution of the game # higher values will decrease performance renderWidth 1920 renderHeight 1080
# The display width/height # 0 means use the same resolution as renderWidth/Height # (use for downscaling - if in doubt, leave at 0) presentWidth 0 presentHeight 0
############# Anti Aliasing
# AA toggle and quality setting # 0 = off (best performance, worst IQ) # 1 = low # 2 = medium # 3 = high # 4 = ultra (worst performance, best IQ) aaQuality 3
# AA type # either "SMAA" or "FXAA" aaType SMAA
############# Ambient Occlusion
# Enable and set the strength of the SSAO effect (all 3 settings have the same performance impact!) # 0 = off # 1 = low # 2 = medium # 3 = high ssaoStrength 3
# Set SSAO scale # 1 = high quality (default) # 2 = lower quality, lower impact on performance # 3 = lowest quality, lowest impact on performance ssaoScale 1
# Determine the type of AO used # "VSSAO" = Volumetric SSAO (default, suggested) # "HBAO" = Horizon-Based Ambient Occlusion # "SCAO" = VSSAO + HBAO # VSSAO and HBAO types have a different effect and similar performance # SCAO combines both, with a higher performance impact ssaoType VSSAO
############# Depth of field
# Depth of Field resolution override, possible values: # 0 = no change from default (DoF pyramid starts at 512x360) # 540 = DoF pyramid starts at 960x540 # 810 = DoF pyramid starts at 1440x810 # 1080 = DoF pyramid starts at 1920x1080 # 2160 = DoF pyramid starts at 3840x2160 # higher values will decrease performance # do NOT set this to the same value as your vertical rendering resolution! dofOverrideResolution 1080
# Depth of Field scaling override (NOT RECOMMENDED) # 0 = DoF scaling enabled (default, recommended) # 1 = DoF scaling disabled (sharper, worse performance, not as originally intended) disableDofScaling 1
# Depth of field additional blur # allows you to use high DoF resolutions and still get the originally intended effect # suggested values: # o (off) at default DoF resolution # 0 or 1 at 540 DoF resolution # 1 or 2 above that # 3 or 4 at 2160 DoF resolution (if you're running a 680+) dofBlurAmount 2
############# Framerate
# Enable variable framerate (up to 60) # NOTE: # - this requires in-memory modification of game code, and may get you banned from GFWL # - there may be unintended side-effects in terms of gameplay # - you need a very powerful system (especially CPU) in order to maintain 60 FPS # - in some instances, collision detection may fail. Avoid sliding down ladders # Use this at your own risk! # 0 = no changes to game code # 1 = unlock the frame rate unlockFPS 0
# FPS limit, only used with unlocked framerate # do not set this much higher than 60, this will lead to various issues with the engine FPSlimit 60
# FPS threshold # DSfix will dynamically disable AA if your framerate drops below this value # and re-enable it once it has normalized (with a bit of hysteresis thresholding) FPSthreshold 28
############# Filtering
# texture filtering override # 0 = no change # 1 = enable some bilinear filtering (use only if you need it!) # 2 = full AF override (may degrade performance) # if in doubt, leave this at 0 filteringOverride 1
# Enable HUD modifications # 0 = off (default) - none of the options below will do anything! # 1 = on enableHudMod 1
# Remove the weapon icons from the HUD # (you can see which weapons you have equipped from your character model) enableMinimalHud 1
# Scale down HuD, examples: # 1.0 = original scale # 0.75 = 75% of the original size hudScaleFactor 0.75
# Set opacity for different elements of the HUD # 1.0 = fully opaque # 0.0 = fully transparent # Top left: health bars, stamina bar, humanity counter, status indicators hudTopLeftOpacity 0.8f # Bottom left: item indicators & counts hudBottomLeftOpacity 0.75f # Bottom right: soul count hudBottomRightOpacity 0.5f
# borderless fullscreen mode # make sure to select windowed mode in the game settings for this to work! # 0 = disable # 1 = enable borderlessFullscreen 0
# disable cursor at startup # 0 = no change # 1 = off at start disableCursor 1
# capture cursor (do not allow it to leave the window) # 0 = don't capture # 1 = capture # (this also works if the cursor is not visible) captureCursor 0
############################################################################### # Save Game Backup Options ###############################################################################
# enables save game backups # 0 = no backups # 1 = backups enabled # backups are stored in the save folder, as "[timestamp]_[original name].bak" enableBackups 0
# enables texture dumping # you *only* need this if you want to create your own override textures # textures will be dumped to "dsfix\tex_override\[hash].tga" enableTextureDumping 0
# enables texture override # textures in "dsfix\tex_override\[hash].png" will replace the corresponding originals # will cause a small slowdown during texture loading! enableTextureOverride 0
############################################################################### # Other Options ###############################################################################
# skip the intro logos # this should now be slightly more stable, but should still be # the first thing to disable in case you experience any problems skipIntro 1
# change the screenshot directory # default: . (current directory) # example: C:\Users\Peter\Pictures # directory must exist! screenshotDir .
# override the in-game language # none = no override # en-GB = English, fr = French, it = Italian, de = German, es = Spanish # ko = Korean, zh-tw = Chinese, pl = Polish, ru = Russian # this does not work in Windows XP! overrideLanguage none
# Dinput dll chaining # if you want to use another dinput8.dll wrapper together # with DSfix, rename it (e.g. "dinputwrapper.dll") and put the new name here dinput8dllWrapper none # dsmfix.dll
# D3D adapter override # -1 = no override # N = use adapter N # this setting is for multiple (non-SLI/crossfire) GPUs # everyone else should leave it at -1 d3dAdapterOverride -1
# Log level - 0 to 11, higher numbers mean more logging # only enable for debugging logLevel 0
############################################################################### # The settings below are not yet ready to use!! ###############################################################################
# You can only set either forceFullscreen or forceWindowed (or neither) # 0 = off, 1 = on forceWindowed 0 forceFullscreen 0
# turn on/off Vsync enableVsync 1 # adjust display refresh rate in fullscreen mode - this is NOT linked to FPS! fullscreenHz 60
_________________ Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
mosk.01 писал(а):
Важно!-Разлочка в конфиге на 60 фпс может привести к бану!
у меня не работает. виснет игра и все. с любой версией фикса.
mosk.01 имхо, особенной разницы нет между твоими картинками, кроме внутреннего разрешения игры. к тому же ты там что-то поломал, имхо - ибо теней нет на втором скрине. вообще надо сравнривать хотя бы похожие скрины, а в идеале - одинаковые. иначе там самый заядлый лупотестер ничего не найдет. а все эти яркости-шмаркости, которые инжектором крутят - я вот ну никогда этого не понимал и до сих пор не понимаю - какое отношение это вообще имеет к качеству картинки??
Я разлочил 60 фпс, потому что играть в таких лагах невозможно. Пусть банят, если уж настолько они тупорылые создатели игры.
Я тоже заметных улучшений у него не увидел, у меня также по дефолту на 2.01, в принципе меня и такая графика устраивает, закачал ещё хай-рес иконки меню, чтобы уж так страшно не выглядело оно.
Rodyanin Поверь мне,разница есть И она очень хорошо в игре видна,тени присутствуют,могу сделать скрин,разлочка фпс у меня работатет,но прочитав про возможный бан я его отрубил.Мне например мешали иконки оружия,которые пол экрана занимали,отключив их и настроив прозрачность,стало намного комфортней играть.Панорамные виды,потеряв расплывчатость,стали просто шикарные. #77 #77 #77
_________________ Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Москва
От разлочки фпс никакого бана не будет. Там откровенных читеров не банят. А вы с своей разлочкой, вообще нафиг нужны. Ни одного случая бана не слышал. И сам шпилю с разлочкой с момента выхода игры.
В DSfix крутим разрешение экрана, сглаживание, доф (блюр задника), можно включить всякие SSAO, HBAO и т.д. (по желанию). Обязательно разлочку фпс. И есть еще нужная функция, сохранения копий сейвов. Тоже включаем, может пригодится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
mosk.01 Поверь мне,разница есть И она очень хорошо в игре видна,тени присутствуют,могу сделать скрин,разлочка фпс у меня работатет,но прочитав про возможный бан я его отрубил.Мне например мешали иконки оружия,которые пол экрана занимали,отключив их и настроив прозрачность,стало намного комфортней играть.Панорамные виды,потеряв расплывчатость,стали просто шикарные.
С фиксом графон намного приятнее. По сути фикс правит только ренд. разрешения, сглаживание и DOF. Все остальное остается по стандарту, но картинка все равно приятная. Есть в ней что-то притягательное. Вроде бы консольная картинка, персонажи губёшками даже не двигают, текстурки слабенькие, но визуально мир смотрится очень хорошо, атмосферно...
Сейчас этот форум просматривают: ivanch88 и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения