Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: Machine Games Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20 мая 2014 Платформа:PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One Движок:id Tech 5
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире: Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества. Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг? Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.
Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры? Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json. Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base Открывать блокнотом.
Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.
После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд. Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html
Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию? Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.
Вопрос: Как включить сглаживание в игре? Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания. 4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.
Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire? Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться. Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.
Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS? Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.
Вопрос: У меня игра виснет! Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.
Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
OLD Hunter Сори, не заметил твой пост. Дрова 14.4, настройки там где можно было изменить поставил высокие, vsync, отражения и туман выключены. Фпс да хз, не замерял, но играть стало комфортно, думаю 50+ должно быть, у видео символический разгон до 1000 по ядру. До этого даже на минималках играть было некомфортно. Версия та самая, с рутора)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Зум писал(а):
Дрова 14.4, настройки там где можно было изменить поставил высокие, vsync, отражения и туман выключены. Фпс да хз, не замерял, но играть стало комфортно, думаю 50+ должно быть, у видео символический разгон до 1000 по ядру.
Ну вот это похоже на правду. У меня настройки такие же, только туман и отражения не выключал, фпс 50-60, но стабильных 60 нет все равно. А XIMERA123 тут или сказки написал, про максималки с 2х сглаживанием и стабильными 60 кадрами или действительно его 8-ми поток так тянет игру. Но тогда пусть пруф выкладывает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
А XIMERA123 тут или сказки написал, про максималки с 2х сглаживанием и стабильными 60 кадрами или действительно его 8-ми поток так тянет игру. Но тогда пусть пруф выкладывает
я тут или еще где то выкладывал видео уже удалил как и игру прошел, просадки были в самом начале в самолете, в других местах 59-60
Что касается сглаживания - правки в файле конфигурации результата не дали. Зато АА без проблем включается через нв инспектор (или панель управления нв), и обычное, и для прозрачных текстур. Последнее заметно преображает картинку. С мсаа 4х + ссаа 2х для текстур полет нормальный на профильном конфиге. Почти всегда 60 фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2006 Откуда: Киров
а что надо делать когда сваливаешься в тюрьме и на тебя бежит железяка собачная.сначала ножиком тыкал,потом резаком пилил,потом под трубу залазил.так а что надо то?как свалить от неё
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 77
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения