Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4039 • Страница 60 из 202<  1 ... 57  58  59  60  61  62  63 ... 202  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
#77

Жанр: MMOG-racing
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Ivory Tower
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 2 декабря 2014
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Игровой движок: Babel Engine

The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
  • процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
  • оперативная память: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).

Рекомендуемые требования:
  • ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
  • процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud
В профайлере Overall effects 55%
Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать.
Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как)
Report combined pedals убрать.
Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать.
В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум.
Режим - хардкор (ну или спорт).

by SanSan1ch
Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее)
Combined: галочка снята
Угол поворота: 900
Overall Effects: 100
Spring Effect: 0
Damper Effect: 0
Enable centering... : галочка снята
Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы)
Allow game to... : галочка есть

Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее
(хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня
к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек.
NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может
схватиться только.

По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля
выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /.
Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете
ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно
выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо
(хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для
себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная,
сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает.
Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.

НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK
http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей.
Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается.
FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее.
FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д.
FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает.
FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне.
FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект.
FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача.
FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная.
FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье.
FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции.
FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально.
FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления.
FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра.
FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING
The Crew Multiplayer ports
UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing
Uplay PC
TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008

ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON
Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу...
нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42

Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.


#77

Жанр: MMOG-racing
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Ivory Tower
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 29 июня 2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Игровой движок: Babel Engine

The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
  • Процессор: Intel Core i5-2400s 2,5 ГГц / AMD FX-6100 3,3 ГГц
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ / AMD HD 7870 2 ГБ с поддержкой Shader Model 5.0
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • DirectX: версии 11

Рекомендуемые требования:
  • ОС: 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
  • Процессор: Intel Core i5-4690k 3,5 ГГц / AMD Ryzen 5 1600 3,2 ГГц
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 6 ГБ / GTX 970 / 4 ГБ / AMD RX 470 4 ГБ с поддержкой Shader Model 5.0
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • DirectX: версии 11
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

----------------
СПИСОК МЕСТНЫХ ГОНЩИКОВ. (для добавления пишем в ЛС кураторам или в тему)
Имя на форуме - имя в Uplay и The Crew. Регистр не важен.
C.M. - MiroshKing
K.R.U.G.E.R - KRUG3RED
MaXoN_Fe - MaXoN_Fe_Rus
LIPtoH - LIPtoH
Gomba - Gomba67rus
Setkos - sosok-xman
Cyborg39rus - cyborg39rus
sergtrav - sergtrav
TeXtremeT - BCTAHb_PAKOM
CASADy - id_CASADy
SANO1999 - smex633
Dead Squallit - DeadSquallit
2young2love - Mons1eur
SanSan1ch - SanSan1ch
Cos1 - Co__SS
moty163 - Moty63
Naggash - Naggash
DOMINATION - DOMINlD
IceFireW - IceFireW
джекасан - JECKASAN
Xeno$ - eXcelsior_nsk
(AMD)OPTERON - marmashmygina
Aibulat14 - MexaNik14
Tuntematon - enk358
Е1emenтBот - P3RF3CT1ON1ST
F@tality - DaRk.MachiNe
Chereb - Cardinal52
-bender- - bender068
AleNes - alen2145
Evil_Side - Evil_Side199RUS

_________________
Сосисечки


Последний раз редактировалось ParKur 09.09.2021 0:14, всего редактировалось 45 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
u.s.e.r писал(а):
тут тоже гонки по огражденным улицам

Только в гонках с чекпоинтами. В других миссиях можно ехать где хочешь.

u.s.e.r писал(а):
TestDrive Unlimited был в 2007м

Разработчики те же.

_________________
Сосисечки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Samara
Фото: 0
Не пойму. Я поднимаю уровень машины начальной, а потом можно этот уровень на другую перекинуть, или что с ней потом делать?
И откуда брать бабло?)

_________________
Если твой компьютер работает нормально, но охота просто так поковыряться - лучше не надо. ;-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2012
Скорее ты улучшаешь машину и это отображается путем повышения твоего уровня. Прокачал первую тачку, заменил детали, уровень вырос. Поменял машину на другую по рангу (скоростную или дерби ... хз что там идет по порядку) и уровень стал еще выше. А вкачал в этой машине детали - получил еще лвл.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
K.R.U.G.E.R Разработчики те же.

разве те же? Убисофт подсуетились и захватили нишу, которую до этого занимала игра TDU.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Откуда: Тюмень
Cyborg39rus Да, со стажем... 8-)

_________________
Хороший человек с плохим характером...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2011
Откуда: Москва
Фото: 0
pa_ul писал(а):
Убисофт

Всего лишь издатель, а игру делали разрабы tdu.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
politik Я знаю. Просто указал главных кукловодов. Вроде в играх указаны разные студии-разработчики. По крайней мере названия разные.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
u.s.e.r, TDU была хорошей игрой, но она опустела. В Grid нету открытого мира. :-)

Если в The Crew со временем будут добавлять все плюсы TDU - будет отличная игра.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
K.R.U.G.E.R писал(а):
Только в гонках с чекпоинтами. В других миссиях можно ехать где хочешь.
Да даже в таких гонках ничто не мешает тебе ехать так как ты хочешь, тут нет бетонных отбойников и местами можно хорошо срезать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
Самая лучшая игра - это порше унлешед, вот если сабж буде таким же , то можно купить, а пока пошел период платного тестирования.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2012
Обзорщики утверждают, что в игре много социальной составляющей, мол захват регионов. Представить себе не могу как это будет реализовано. По всей видимости те, кто останется и не забьет на игру, будет соревноваться между собой за какой-нибудь рейтинг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
600 000 креш моней стоят 2500 рублей......
пфффф я сам как нибуть лучше...
К примеру за 600 000 вы сможете купить лишь две топовые тачки типо последней ламбы + кена агеры и чуть чуть плюшечек....
Получается 800 рублей за тачку =))))))) Удачи........

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Gomba писал(а):
Представить себе не могу как это будет реализовано.
скорее всего в виде игрового процесса. Точно так же, как в SWTOR происходит захват планет гильдиями, была бы гильдия. То есть подаётся заявка на планету, и потом вся гильдия дружно отправляется (как обычно) на рейды, на пвп бить жедаев и крафтить какую-то муть, за что начисляются очки и таблица рейтинга. В принципе этим занимаются и без всяких захватов, разве что не крафтят всякую муть. Но муть потом можно выставить на рынок и продать, так что почему бы и нет

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2012
Откуда: С-Пб
Стим вконец опустился - повторяется ситуация с ФК4 - "игра доступна", покупаю, скачиваю - ключа нет. Потихоньку начинаю звереть и посматривать в сторону торрентов. Одно останавливает - создатели игры-то вроде и не провинились ничем (пока).

_________________
mag x870e tomahawk wifi\7800x3d\64mb 6000 Cl32\Palit 4070TiSuper JS
X570AorusMaster\5900X\64Mb 3600 Cl16\Palit 3080GR


Последний раз редактировалось Собакевич 02.12.2014 16:29, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
Cyborg39rus 600 000 креш моней стоят 2500 рублей......

Там донат что ли есть? Вроде в TDU такого не было?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
в игре русский язык присутствует? стримы смотрю всё на англ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2007
Откуда: Odessa
pa_ul
Тут доната выше крыши. От сброса перков, до покупки машин и все что с этим связано. Не удивлюсь, когда новые тачки будут выходить с ценником 9.99 и иметь класс эксклюзив (мол только за $$) :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Naggash Печально. Не любою такие игры - платили или играй часами, чтобы получить перки бесплатно. Не совсем понятен ценник. Если много доната, то могли сделать игру бесплатной. Ну хорошо, что ежемесячной подписки нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2005
Dead Squallit писал(а):
Лучше конструктивно опишите впечатления, не так, что бла бла бла графона нет вождение УГ, а нормально по делу.

Да как тут опишешь ту же физику, если вкусы у всех в чем-то да разные. Ну вот к примеру "все" любят нфс мост вантед (не новый, а тот что вышел лет 5-7 назад), а я просто засыпал перед экраном из-за скуки, потому как, то что двигалось перед глазами вообще никаким образом не походило на машину, скорее вибрирующий кусок кирпича который запустили вдоль дороги. Зато обожаю физику машин в той же ГТА4 или первом TDU. В Крю - обычная, добротная, аркадная физика, по мне как больше всего похожая на последний драйвер (сан франциско), с заносами в повоторах вместо идеальных траекторий "утюгов" в нфс. Плюс это или минус? Фиг его знает, по мне всяко веселее ловить маслкар в повороте, нежели нестисть под 200км/ч в 90гр вираже. Графика в зависимости от местности и времени суток варьируется между "чуть лучше TDU 2" и "а вот это красиво шас было".

Naggash писал(а):
pa_ul
Тут доната выше крыши. От сброса перков, до покупки машин и все что с этим связано. Не удивлюсь, когда новые тачки будут выходить с ценником 9.99 и иметь класс эксклюзив (мол только за $$) :)

Увы, а где шас этой гадости нет? Все гонки, начиная от форзы и заканчивая гридами и более чем уверен, будущим гран туризмо, больны этим. Тачки, прокачка, паки машин или трас за 10$.
Сейчас это уже не поиционируется как донат, скорее как в батле - "ускорители опыта".


Последний раз редактировалось Cos1 02.12.2014 16:49, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Попахивает каким то f2p от последних игр юбисофта, в ACU тоже за донат сразу можно себя по полной укомплектовать.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4039 • Страница 60 из 202<  1 ... 57  58  59  60  61  62  63 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan