Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Скорее ты улучшаешь машину и это отображается путем повышения твоего уровня. Прокачал первую тачку, заменил детали, уровень вырос. Поменял машину на другую по рангу (скоростную или дерби ... хз что там идет по порядку) и уровень стал еще выше. А вкачал в этой машине детали - получил еще лвл.
Обзорщики утверждают, что в игре много социальной составляющей, мол захват регионов. Представить себе не могу как это будет реализовано. По всей видимости те, кто останется и не забьет на игру, будет соревноваться между собой за какой-нибудь рейтинг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
600 000 креш моней стоят 2500 рублей...... пфффф я сам как нибуть лучше... К примеру за 600 000 вы сможете купить лишь две топовые тачки типо последней ламбы + кена агеры и чуть чуть плюшечек.... Получается 800 рублей за тачку =))))))) Удачи........
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Gomba писал(а):
Представить себе не могу как это будет реализовано.
скорее всего в виде игрового процесса. Точно так же, как в SWTOR происходит захват планет гильдиями, была бы гильдия. То есть подаётся заявка на планету, и потом вся гильдия дружно отправляется (как обычно) на рейды, на пвп бить жедаев и крафтить какую-то муть, за что начисляются очки и таблица рейтинга. В принципе этим занимаются и без всяких захватов, разве что не крафтят всякую муть. Но муть потом можно выставить на рынок и продать, так что почему бы и нет
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
Стим вконец опустился - повторяется ситуация с ФК4 - "игра доступна", покупаю, скачиваю - ключа нет. Потихоньку начинаю звереть и посматривать в сторону торрентов. Одно останавливает - создатели игры-то вроде и не провинились ничем (пока).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
pa_ul Тут доната выше крыши. От сброса перков, до покупки машин и все что с этим связано. Не удивлюсь, когда новые тачки будут выходить с ценником 9.99 и иметь класс эксклюзив (мол только за $$)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Naggash Печально. Не любою такие игры - платили или играй часами, чтобы получить перки бесплатно. Не совсем понятен ценник. Если много доната, то могли сделать игру бесплатной. Ну хорошо, что ежемесячной подписки нет.
Лучше конструктивно опишите впечатления, не так, что бла бла бла графона нет вождение УГ, а нормально по делу.
Да как тут опишешь ту же физику, если вкусы у всех в чем-то да разные. Ну вот к примеру "все" любят нфс мост вантед (не новый, а тот что вышел лет 5-7 назад), а я просто засыпал перед экраном из-за скуки, потому как, то что двигалось перед глазами вообще никаким образом не походило на машину, скорее вибрирующий кусок кирпича который запустили вдоль дороги. Зато обожаю физику машин в той же ГТА4 или первом TDU. В Крю - обычная, добротная, аркадная физика, по мне как больше всего похожая на последний драйвер (сан франциско), с заносами в повоторах вместо идеальных траекторий "утюгов" в нфс. Плюс это или минус? Фиг его знает, по мне всяко веселее ловить маслкар в повороте, нежели нестисть под 200км/ч в 90гр вираже. Графика в зависимости от местности и времени суток варьируется между "чуть лучше TDU 2" и "а вот это красиво шас было".
Naggash писал(а):
pa_ul Тут доната выше крыши. От сброса перков, до покупки машин и все что с этим связано. Не удивлюсь, когда новые тачки будут выходить с ценником 9.99 и иметь класс эксклюзив (мол только за $$)
Увы, а где шас этой гадости нет? Все гонки, начиная от форзы и заканчивая гридами и более чем уверен, будущим гран туризмо, больны этим. Тачки, прокачка, паки машин или трас за 10$. Сейчас это уже не поиционируется как донат, скорее как в батле - "ускорители опыта".
Последний раз редактировалось Cos1 02.12.2014 16:49, всего редактировалось 3 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения