Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY
Цитата:
пока держишь R, морпех засовывает патроны
Это можно
Дмитрий Т Перезарядка дробовика и так реалистична - на самом деле она и идет по 1 патрону, а не обоймой, в любой момент (даже когда зарядился всего 1 патрон) можно открыть огонь, просто избавили от нажатия на R 8 раз, что явный перебор. А так можно еще предложить сделать так: T - достать патрон из патронташа, R - загнать в патронник, Y - передернуть затвор, итого зарядка дробовика выглядела бы так - TRTRTRTRTRTRTRTRY, реализм
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
SergeyTN Какое именно замедление имеется ввиду? Замедление артефакта из RoE или то, которое добавляет мод GReY (судя по ветке второе)?
Я не стал включать в RCM autoexec.cfg (в котором и биндится замедление) из основного мода (он лежит внутри pakhardcore.pk4) по нескольким причинам:
1. почти все из него сохраняется в основном конфиге, DoomConfig.cfg, поэтому если первый запуск RoE (когда в папке d3xp еще нет своего конфига) был произведен уже после оригинала (когда в base уже есть конфиг), то все настройки будут перенесены из оригинала в аддон.
2. у многих уже есть свой autoexec, который перекрывает autoexec мода.
3. большая часть графических настроек (все кроме тени игрока) по сути бесполезны - они имеют теже значения, что и по умолчанию в игре на графике Medium-Ultra.
4. в RoE есть свое замедление времени.
Если ничего из этого не убедило, вот строка из autoexec, отвечающая за замедление, просто введи в консоли (при выходе из игры это сохранится, вводить достаточно только 1 раз):
bind MOUSE3 "toggle timescale 0.4 1.0"
А так можно включить замедление самого аддона не расходуя артефакт:
bind MOUSE3 "toggle g_enableSlowmo 0 1"
Оно не вызывает проблем со звуком. MOUSE3 можно поменять на любую кнопку мышы/клавиатуры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2003 Откуда: Владивосток
4e_alex Большое спасибо за ответ, такой развернутый! Я, конечно же, имел в виду замедление из мода Грея. Я третий раз после большого перерыва берусь погонять в Д3, и скачал у нас там архив Дума с РоЕ, его даже ставить не пришлось, распаковал и все. Только похоже там остались и чьи-то моды: сразу фонарик на оружии был, не такой как когда-то был в моде Грея, глюк с солдатами - если они чуть ниже или чуть выше находятся, то не попадают вообще! Самое интересное - я не могу эти моды найти! В папке Base обычный набор пак'ов... Кажется. Какие в оригинале д.б. пак'и? Поставил мод Грея - фонарик на оружии не изменился, солдаты мажут, зато хоть убивать стали, когда попадают Пистолет из 12 зарядного стал 15, но нет лазерной указки и не переключается в автоматический режим. В общем какую-то глючную версию скачал похоже.
Строчку с замедлением я сразу прописал в свой autoexec, как и чит с включением testlights - ничего не работает!
А на старом нормальном крякнутом Думе все работало, даже когда вышел РоЕ большая часть фишек из pakhardcore работала без проблем! (я даже не помню, что не работало). и не нужен был pakhardcore_rcm.
Ладно, попробую "поиграться" с консолью попишу команды туда, мож что и получится.
GReY помнится сдесь была такая небольшая темка А тут вот как теперь разрослась Мод стал суперский!Свет отличный, как в Риддике прям Жаль тока что рэгдол так и не привентили
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2003 Откуда: Владивосток
4e_alex вчера сразу, как отправил предыдущий пост, подумал о переносе autoexec в папку d3xp, и все заработало сравнил с нормальным думом - фонарик на оружие в РоЕ слабее намного, а так все вроде в порядке...
Надо еще с паками разобраться...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Mordred
Цитата:
Свет отличный, как в Риддике прям
Нашел с чем сравнивать, у Риддика освещение по-старинке статичное, с пререндеренными тесктурами и картами освещения. Я не говорю, конечно, что в Думе прям все идеально и графику лучше не нарисовать, зато это первый действительно честный графический движок, в конце концов все до этого дойдут, только тогда и полигонов будет больше и тесктур (кстати, никто не мешает сделать все это и на Думовском движке, просто не у всех это в итоге пойдет, и якобы "неоптимизированный" движок тут не причем).
Цитата:
Жаль тока что рэгдол так и не привентили
Не понятна мне эта фраза. Рагдолл в игре и свой есть и вроде как даже ID сами пофиксили последний глюк - брейкданс в дверном проеме. Есть, конечно, мелкие глючки, вроде как голова у трупов не всегда до земли достает, шея плохо гнется, засиделись за бумажной работой . Но это все мелочи, гравицапой можно трупики в кучки складывать, на перила вешать, красота . Вон у некоторых трупы в друг дружку и прочие предметы быта проваливаются, а если после смерти оказываются зажатыми еще долго трясутся в конвульсиях, и ничего, игроки считают, что в той игре N физика лучшая на свете.
4e_alex почему то мне кажется что у Риддика свет реальней уж..
А про рэгдолл я имел в виду,что в Альфе Дума зомбей можно было двигать мёртвых) И даже было такое,что они умирали а потом поднимались ) А если станешь на одного то не поднимется.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Mordred
Цитата:
почему то мне кажется что у Риддика свет реальней уж..
По мне он покривее будет, но это кому как. Зато он там не честный. Сравнивать sbzEngine с Думовским мягко говоря некорректно, первый сливает второму в технологиях.
Цитата:
А про рэгдолл я имел в виду,что в Альфе Дума зомбей можно было двигать мёртвых) И даже было такое,что они умирали а потом поднимались ) А если станешь на одного то не поднимется.
И сейчас можно, гравицапой, пинать нельзя по каким-то дизайнерским соображениям, а не от огранияений. А оживающих зомби очень легко вернуть, всего то скрипт поправить, тоже дизайнерам так больше понравилось, хотя в этом я с ними не согласен.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2004 Откуда: Германия
Что заметил - погружению в "фильм" (для меня это больше интерактивный фильм, чем просто игра) мешает... HUD! Хотя предложений по его исправлению ещё нет... =(
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2005 Откуда: Казань
Хм. Возможно, это уже было, но все же. Плазмаган стреляет совершенно не туда, куда направлено его дуло.. Все "шарики" уводит вправо.. Все навыки прицеливания сразу оказались бесполезными
_________________ Feci quod potui, faciant meliora potentes.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения