Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 60 из 83<  1 ... 57  58  59  60  61  62  63 ... 83  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2004
To GReY:

Привет всем!
GReY, отличная идея держать R при перезарядке! Только писАл я для 4e_alex :)

_________________
Demon555



Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY
Цитата:
пока держишь R, морпех засовывает патроны

Это можно
Дмитрий Т
Перезарядка дробовика и так реалистична - на самом деле она и идет по 1 патрону, а не обоймой, в любой момент (даже когда зарядился всего 1 патрон) можно открыть огонь, просто избавили от нажатия на R 8 раз, что явный перебор. А так можно еще предложить сделать так: T - достать патрон из патронташа, R - загнать в патронник, Y - передернуть затвор, итого зарядка дробовика выглядела бы так - TRTRTRTRTRTRTRTRY, реализм :D

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
T - достать патрон из патронташа, R - загнать в патронник, Y - передернуть затвор


гы, а открыть патронник? :D

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2004
To 4e_alex&GReY:

OK, OK, Guys! Уболтали, но сделать перезарядку пока держишь R всё же стОит!

_________________
Demon555


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2003
Откуда: Владивосток
Попрошу прощения, если уже было, такой вопрос - в RoE не работает замедление времени - почему?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
SergeyTN
Какое именно замедление имеется ввиду? Замедление артефакта из RoE или то, которое добавляет мод GReY (судя по ветке второе)?
Я не стал включать в RCM autoexec.cfg (в котором и биндится замедление) из основного мода (он лежит внутри pakhardcore.pk4) по нескольким причинам:
1. почти все из него сохраняется в основном конфиге, DoomConfig.cfg, поэтому если первый запуск RoE (когда в папке d3xp еще нет своего конфига) был произведен уже после оригинала (когда в base уже есть конфиг), то все настройки будут перенесены из оригинала в аддон.
2. у многих уже есть свой autoexec, который перекрывает autoexec мода.
3. большая часть графических настроек (все кроме тени игрока) по сути бесполезны - они имеют теже значения, что и по умолчанию в игре на графике Medium-Ultra.
4. в RoE есть свое замедление времени.

Если ничего из этого не убедило, вот строка из autoexec, отвечающая за замедление, просто введи в консоли (при выходе из игры это сохранится, вводить достаточно только 1 раз):
bind MOUSE3 "toggle timescale 0.4 1.0"
А так можно включить замедление самого аддона не расходуя артефакт:
bind MOUSE3 "toggle g_enableSlowmo 0 1"
Оно не вызывает проблем со звуком. MOUSE3 можно поменять на любую кнопку мышы/клавиатуры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2003
Откуда: Владивосток
4e_alex Большое спасибо за ответ, такой развернутый! Я, конечно же, имел в виду замедление из мода Грея. Я третий раз после большого перерыва берусь погонять в Д3, и скачал у нас там архив Дума с РоЕ, его даже ставить не пришлось, распаковал и все. Только похоже там остались и чьи-то моды: сразу фонарик на оружии был, не такой как когда-то был в моде Грея, глюк с солдатами - если они чуть ниже или чуть выше находятся, то не попадают вообще! Самое интересное - я не могу эти моды найти! В папке Base обычный набор пак'ов... Кажется. Какие в оригинале д.б. пак'и? Поставил мод Грея - фонарик на оружии не изменился, солдаты мажут, зато хоть убивать стали, когда попадают :) Пистолет из 12 зарядного стал 15, но нет лазерной указки и не переключается в автоматический режим. В общем какую-то глючную версию скачал похоже.
Строчку с замедлением я сразу прописал в свой autoexec, как и чит с включением testlights - ничего не работает!
А на старом нормальном крякнутом Думе все работало, даже когда вышел РоЕ большая часть фишек из pakhardcore работала без проблем! (я даже не помню, что не работало). и не нужен был pakhardcore_rcm.
Ладно, попробую "поиграться" с консолью попишу команды туда, мож что и получится.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
SergeyTN
Цитата:
Строчку с замедлением я сразу прописал в свой autoexec, как и чит с включением testlights - ничего не работает!

Про 2 autoexec не забываешь? На оригинал влияют конфиги и файлы из base, на аддон - из d3xp.
Это все необходимое из base с патчем 1.3 (у меня английский релиз):
08.02.2005 23:04 963.485 game00.pk4
10.05.2005 14:39 1.542.504 game01.pk4
10.05.2005 14:55 1.789.687 game02.pk4
10.05.2005 14:55 965.775 game03.pk4
11.07.2004 03:34 353.159.257 pak000.pk4
09.07.2004 00:16 229.649.726 pak001.pk4
08.07.2004 09:28 416.937.674 pak002.pk4
08.07.2004 23:53 317.590.154 pak003.pk4
06.07.2004 01:00 237.752.384 pak004.pk4
14.02.2005 17:48 552.334 pak005.pk4
14.02.2005 17:48 218.751 pak006.pk4
27.04.2005 10:37 192.031 pak007.pk4
(паки 005-007 - это патчи 1.1-1.3, вот под ними часто и прячутся "чужеродные элементы")
Это d3xp (тоже английский оригинал):
09.02.2005 02:04 20 description.txt
09.02.2005 02:04 1.033.208 game00.pk4
10.05.2005 14:39 1.645.741 game01.pk4
10.05.2005 14:55 1.888.500 game02.pk4
10.05.2005 14:55 1.035.335 game03.pk4
09.02.2005 02:05 538.385.153 pak000.pk4
06.04.2005 14:35 99.336 pak001.pk4
(пак 001 - патч 1.3)
В base еще кладутся ключи (файлы doomkey и xpkey)

Добавлено спустя 1 минуту, 13 секунд:
Так, для протокола. RCM поставил для RoE?
http://people.overclockers.ru/4ealex/record1

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

GReY помнится сдесь была такая небольшая темка :) А тут вот как теперь разрослась :)
Мод стал суперский!Свет отличный, как в Риддике прям :) Жаль тока что рэгдол так и не привентили :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2003
Откуда: Владивосток
4e_alex вчера сразу, как отправил предыдущий пост, подумал о переносе autoexec в папку d3xp, и все заработало :) сравнил с нормальным думом - фонарик на оружие в РоЕ слабее намного, а так все вроде в порядке...
Надо еще с паками разобраться...

4e_alex писал(а):
Так, для протокола. RCM поставил для RoE? http://people.overclockers.ru/4ealex/record1
обижаешь, начальник!


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Mordred
Цитата:
Свет отличный, как в Риддике прям

Нашел с чем сравнивать, у Риддика освещение по-старинке статичное, с пререндеренными тесктурами и картами освещения. Я не говорю, конечно, что в Думе прям все идеально и графику лучше не нарисовать, зато это первый действительно честный графический движок, в конце концов все до этого дойдут, только тогда и полигонов будет больше и тесктур (кстати, никто не мешает сделать все это и на Думовском движке, просто не у всех это в итоге пойдет, и якобы "неоптимизированный" движок тут не причем).
Цитата:
Жаль тока что рэгдол так и не привентили

Не понятна мне эта фраза. Рагдолл в игре и свой есть и вроде как даже ID сами пофиксили последний глюк - брейкданс в дверном проеме. Есть, конечно, мелкие глючки, вроде как голова у трупов не всегда до земли достает, шея плохо гнется, засиделись за бумажной работой :). Но это все мелочи, гравицапой можно трупики в кучки складывать, на перила вешать, красота :). Вон у некоторых трупы в друг дружку и прочие предметы быта проваливаются, а если после смерти оказываются зажатыми еще долго трясутся в конвульсиях, и ничего, игроки считают, что в той игре N физика лучшая на свете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
Кстати, про "неоптимизированный и тёмный" движок.
http://screenshots.filesnetwork.com/18/news2/20544_2.jpg
Вот что из него выжали. Халва ИМХО отдыхает. А тут ещё и освещение динамическое...


 

4e_alex почему то мне кажется что у Риддика свет реальней уж..
А про рэгдолл я имел в виду,что в Альфе Дума зомбей можно было двигать мёртвых) И даже было такое,что они умирали а потом поднимались ) А если станешь на одного то не поднимется. :)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Mordred
Цитата:
почему то мне кажется что у Риддика свет реальней уж..

По мне он покривее будет, но это кому как. Зато он там не честный. Сравнивать sbzEngine с Думовским мягко говоря некорректно, первый сливает второму в технологиях.
Цитата:
А про рэгдолл я имел в виду,что в Альфе Дума зомбей можно было двигать мёртвых) И даже было такое,что они умирали а потом поднимались ) А если станешь на одного то не поднимется.

И сейчас можно, гравицапой, пинать нельзя по каким-то дизайнерским соображениям, а не от огранияений. А оживающих зомби очень легко вернуть, всего то скрипт поправить, тоже дизайнерам так больше понравилось, хотя в этом я с ними не согласен.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
Что заметил - погружению в "фильм" (для меня это больше интерактивный фильм, чем просто игра) мешает... HUD! Хотя предложений по его исправлению ещё нет... =(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Откуда: Новосибирск
CrazyChubchub
Цитата:
мешает... HUD

а выключить его в гл. меню не судьба?

_________________
Мои резалты на 6600gt: 3D Mark 2003 ~ 9100,
3D Mark 2005 ~ 3800


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
SinED xp
Судьба. Но лучше придумать замену.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
А оживающих зомби очень легко вернуть, всего то скрипт поправить, тоже дизайнерам так больше понравилось


На самом деле с оживанием есть только одна проблема - падают зомби по-всякому, для всех "поз" анимацию вставания не нарисуешь.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2005
Откуда: Казань
Хм. Возможно, это уже было, но все же. Плазмаган стреляет совершенно не туда, куда направлено его дуло.. Все "шарики" уводит вправо.. Все навыки прицеливания сразу оказались бесполезными

_________________
Feci quod potui, faciant meliora potentes.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2003
Откуда: Владивосток
Moduvator плазмаган стреляет в центр экрана, а сам он висит криво... приходится привыкать

Добавлено спустя 34 секунды:
нарисуй маркером в центре экрана точку - будет прицел, потом сотрешь :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 60 из 83<  1 ... 57  58  59  60  61  62  63 ... 83  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan