Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Сделано в СССР. Фото: 0
#77
Жанр: Экшены, Приключенческие игры Разработчик: Eidos-Montréal Издатель: Square Enix Дата выхода: 14 сен. 2018 Steam
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 64 bit Процессор: i3-3220 INTEL or AMD Equilevant Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 660/GTX 1050 or AMD Radeon HD 7770 DirectX: Версии 11 Место на диске: 40 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i7 4770K, 3.40 Ghz or AMD Ryzen 5 1600, 3.20 Ghz Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 1060 6GB or AMD Radeon RX 480, 8GB DirectX: Версии 12 Место на диске: 40 GB
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Софтом можно загрузить чего угодно, просто пустыми байтами информации на 100%, софт не раскрывает возможностей железа, его можно лишь оптимизировать под определенную архитектуру ЦП, ГП... ГП управляется ЦП, как и всё, что есть у вас в ПК управляется ЦП.
immortal3000 писал(а):
Приведу пример из вашего же сообщения: используем cuda для энкодинга видео, допустим из raw в h264 (или h265) не суть, как думаете - быстрее перекодируется видео файлик на гиперпне или на i7 7700K с одинаковой видеокартой, допустим gtx 1080?
Вы наверно темой ошиблись, какое отношение кодирование видео имеет к данной теме?
seebox писал(а):
для r9 нужен 6700k они очень требовательны к камню и их количество фпс тоже
Это да, но видеокартам всё таки важна ещё частота ЦП. Просто из наблюдений. 6700k при 1.6ГГц становится селероном 2000 годов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2008 Откуда: Украина
ACDCOVER писал(а):
Вы наверно темой ошиблись, какое отношение кодирование видео имеет к данной теме?
Самое прямое, я как пример мог привести и просчет кадра в 3дmax maya Не вижу смысл продолжать дискуссию. Вы по диагонали читаете, прочтите что такое CUDA OpenCL и какое отношение они имеют к видеокарте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2013 Откуда: Москва Фото: 3
Странная графика в игре, вроде красиво, а модели низкополигональные, квадратные бревна в лесу, квадратные плечи героини... зато блум и остальные перделки. Вообщем странная картинка, в саму игру не играл . Сравнительный тест dx12 и dx11. Конфигурация 2600к 4.5, память 2133 на 9, 1080ti asus rog strix oc (почти все время 1950), 1440p.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
ACDCOVER писал(а):
seebox писал(а): для r9 нужен 6700k они очень требовательны к камню и их количество фпс тоже Это да, но видеокартам всё таки важна ещё частота ЦП. Просто из наблюдений. 6700k при 1.6ГГц становится селероном 2000 годов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
marchar писал(а):
Странная графика в игре, вроде красиво, а модели низкополигональные, квадратные бревна в лесу, квадратные плечи героини...
А почему квадратное? специально сделали? Игра красива именно в художественном плане, есть несколько мест прям некст ген, но потому что там хорошо поработали это видно, а вот героиня что сама не очень что и моделька слабая...
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Это был просто сарказм . Так то да, r9 как и любая ВК зависят от ЦП. I7 6700k с завода имеет 4ггц и буст 4,2ггц. Ну и поддержка памяти ddr4 которая может более высокие частоты чем ddr3. Всё это в совокупности и даёт оприделенные плоды в раскрытии потенциала видеокарты.
Очень интересно посмотреть на загрузку r7 1800x в игре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2013 Откуда: Москва Фото: 3
wolfire писал(а):
А почему квадратное? специально сделали? Игра красива именно в художественном плане, есть несколько мест прям некст ген, но потому что там хорошо поработали это видно, а вот героиня что сама не очень что и моделька слабая...
Специально вырубил все эффекты и посмотрел картинку. Это пипец, квадратные модели людей, квадратный бассейн в начале теста, в лесу вообще углы лезут повсюду. Только открытые пространства, но там мыло на заднем плане. Консоли поди...
Вот это бревно огонь! Когда на него фокус начинает наезжать прям видно что его из квадратной балки делали и это прям по центру кадра в тесте который многие запустят. А так да, если издалека смотреть красота.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
marchar писал(а):
Специально вырубил все эффекты и посмотрел картинку. Это пипец, квадратные модели людей, квадратный бассейн в начале теста, в лесу вообще углы лезут повсюду. Только открытые пространства, но там мыло на заднем плане. Консоли поди...
детализация, тесселяция ультра?
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
marchar писал(а):
Вот это бревно огонь!
Ну да там видно что просто много времени потратили на это
marchar писал(а):
Вот это бревно огонь!
там ещё в начале игры есть табличка, там тоже классно смотрится, и в конце игры где проход через храм и поход на боса по скале, там тоже красиво
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2009 Откуда: Мск.Измайлово. Фото: 3
товарищи помогите в прохождении , второй день перепрыгнуть не могу. клавиатура в опасности. жму прыжок и на ледоруб и она у меня всегда куда то в правый угол улетает.не хочет цепляться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 5
krasnov77 Ты камерой не верти в разные стороны, как сама идет так и пусть идет, потом прыжок и все. Что-то с камерой не так в игре, было такое правда в другом месте.
Сейчас этот форум просматривают: dimkahon и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения