Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20.03.2020 | 12.08.2020 | 29.06.2021 Платформа:PC, PS4, Xbox One | Nintendo Switch | PS5, Xbox Series Игровой движок:id Tech 7
Полноценный сиквел Doom 2016 года. Армии ада вторглись на Землю. Станьте Палачом Рока и убейте демонов во всех измерениях, чтобы спасти человечество. Палач стал ещё опаснее и смертоноснее, ведь его в арсенале появились улучшенные огнемёт, клинок, пушки и бронекостюм. Убивайте демонов, сжигайте их, кромсайте бензопилой себе на пользу.
Да. Игры совершенно разные по атмосфере. 2016 ближе к классике. Раньше мне етернал вообще не нравился. А щас чё-то кайфую. И графика классная с HDR, и отражения везде теперь с RTX. И гемплей ровный на 4090 4к хдр 120гц теперь. 2016 теперь воспринимается скучным Видимо возраст уже.
Добавлено спустя 57 секунд: Дочищаю локации на предметы, готовлюсь к дополнениям the ancient gods.
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд: Единственное, жаль что они не вывезли религиозную составляющую. Была бы игра всех времён и народов.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Каким местом 2016 каноничный? Там все уровни - прошел 50 метров, заперли в комнате, настрелял 3 волны демонов, прошел 50 метров, заперли в другой комнате, так всю игру примерно 100 раз. В этернал конечно тоже полно арен, но в общем дизайн уровней ближе к классике. Да и сами арены - это скорее поляны, отличаются бОльшим разнообразием и размерами. В целом ни та ни другая игра к классике особого отношения не имеет. Мяса больше, и постоянно надо кого-то рвать кулаками, резать пилой и поджигать, иначе патроны и броня закончатся уже на середине очередной стычки (заранее запастись не получится). В классике мобы дропали только то, чем сами пользуются (основной запас шел с самого уровня), а как и чем ты их выносишь было твоим личным делом.
2016 атмосфернее. Базы и ад. Хотя и однообразнее из-за этого. В этернал действие пол игры разворачивается на каких-то помойках различной степени разрушенности. Но сама игра динамичнее и интереснее. Проходить надо обе по очереди. После этернал ГГ из 2016 будет ощущаться немного деревом.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Добавлено спустя 1 час 59 минут 41 секунду: Я бы так сказал ещё - 2016 это про сюжет, а етернал это про зарубы. В 2016 действительно классный сюжет. Логический, интересно играть. В етернале - замах на рубль, а в итоге не пойми что. Хотели по библейским сказаниям, потом обосрались... и быстро скомкали всё, сделали на уровне макдольдса чтоб было.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
В этернал пытались в сюжет. Даже слишком сильно пытались, я бы сказал, его там в разы больше 2016 (предыстория вообще всего и думгая в частности). Но так круто завернули, что потом сами не смогли развернуть и запутались.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
стыдно признаться, но мне из последних частей больше всего понравился сюжет. в этернеле интересный визуал, был бы! если откинуть всю эту радугу и фонтаны. а так очень скучно, убого и местами отвратительно. хочется стереть себе память и снова вернуться в темные коридоры дум3.
зы по дум1 и дум2 настальгии тоже никакой нет, во времена их актуальности был консольщиком. хотя пройдены в более сознательном возрасте и даже получено удовольствие.
Вот сам себе и ответил. Классический Doom = базы и ад.
hardware писал(а):
зы по дум1 и дум2 настальгии тоже никакой нет, во времена их актуальности был консольщиком.
Смотря что считать "временами актуальности" 93-94 год когда они вышли или когда стали массовым, популярными явлением? А это было чуть позже - 95 - 98. Я будучи бескомпромиссным консольщиком на PSX в 97-98 году с удовольствием играл в 1 и 2 и даже в детматч через линк-кабель
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
europhase писал(а):
Вот сам себе и ответил. Классический Doom = базы и ад.
А классический дум 2 - это помойки на земле (у него и подзаголовок то ад на земле). Если кто не догадался, то дум 2016 - ребут дума 1, а этернал - дума 2. Марс (а точнее его спутники) были только в 1 (ну и 3, который тоже ребут 1). Хотя дилогия 2016-этернал также еще и отдаленный сиквел на классику, но земля тут не та же самая (толком не объясненная петля во времени или параллельный мир), а сам думгай между дум 64 (который сиквел к 2) и 2016 провалялся в гробу тысячи, если не миллионы, лет.
По дизайну уровней (само их устройство и геометрия, т.е. то, что останется если все текстуры заменить одноцветной заливкой) этернал намного ближе к классике. Вот чисто по антуражу да, 2016 ближе к 1, чем этернал к 2.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
4e_alex писал(а):
Если кто не догадался, то дум 2016 - ребут дума 1, а этернал - дума 2.
так то нет, первая и вторя часть вписаны в лор 2016 и этернал. как понял после вторй части(точнее после длц второй части) думгай попал к инопланетянм в виде раба, там стал воином. прошел пару войн и его заковали в гроб, который нашел робот из 2016. прямые продолжения, даже дум3 правильная хронология дум3(думгай выжил, 2145 год) , резурекшн оф ивил (2147 год), дум1(демоны снова вернулись, 2148 год) , дум2(2149г), дум64(2150г), 2016, этернал.
Последний раз редактировалось hardware 09.11.2023 9:27, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Во времена дум1 и дум2 (середина 90х) я как-то вообще не задумывался сюжете в играх.. тут главное было само мочилово (как и в тех же Еретике и Хиксене) и вообще в принципе довольно свежий геймплей по тем временам. Дум3 понравился таки своей мрачностью, попыткой в хоррор, да и сюжет таки какой-никакой в нем был (для меня он, несмотря на всю спорность мнений и отношений к нему, остается наверно лучшим в серии) . 2016й вроде как тоже был неплох, ты таки все время движешься вперед. А вот Этернал как-то не зашел - арена, арена, арена.. и перемещение между ними как в какой-нибудь аркаде.
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
hardware писал(а):
ак то нет, первая и вторя часть вписаны в лор 2016 и этернал.
Так то да, о чем даже разрабы напевали до выхода.
hardware писал(а):
правильная хронология дум3(думгай выжил, 2145 год) , резурекшн оф ивил (2147 год), дум1(демоны снова вернулись, 2148 год) , дум2(2149г), дум64(2150г), 2016, этернал.
Неправильно. Дум 3 не впиливается сюда вообще никак. Это вольный пересказ событий дум 1. Можно попытаться натянуть сову на глобус, но лучше не стоит. Дум1-дум2-дум64 - изначальная серия. Дум 2016 является одновременно и сиквелом и ребутом. Как шампунь 2-в-1. Да, это тот же самый думгай, который после 64 попал к "богам", прокачался магией, стал слеером, но был обманом засунут в гроб, где провел овердофига тысяч лет. На этой земле (которая в 2016-этернал) год плюс-минус тот же, что и в первом думе. Т.е. имеет место быть другой мир или петля повторяющихся событий. Со всеми этими альтернативными землями сюда можно подцепить куда-то дум 3, но сам его ГГ к слееру/думгаю отношения не имеет.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
По приговору. А по факту в том же году подписал контракт с чвк на полгода, покрошил нечисть и с чистой совестью расселся у себя на базе с видом на землю.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Все правильно. D64 считается истинным "третьим" думом. А D3 отдельно торчит не пойми как
Akim писал(а):
и перемещение между ними как в какой-нибудь аркаде
Такие перемены, конечно, тоже не порадовали точнее, так - смысловой нагрузки все эти перекладины и стенки не прибавили. Но реально перестать играть заставила вечная нехватка патронов. Прямо survival какой-то. Даже для дробовика. Может, конечно, перетерпеть стоило. Типа, потом веселее будет. Но лень было выяснять
_________________ Жирная индейка или запеканка Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой Еще бы хорошо пончик со сметанкой Влюблен я в миссис Ньютон всей душой
Ну это же ребут/переосмысление первой части. По этому нет особого смысла искать его место в хронологии серии. Хотя при желании разработчики могут и его впихнуть.
Но реально перестать играть заставила вечная нехватка патронов. Прямо survival какой-то.
Это точно. Стоит буквально на несолько секунд подзабыть что каждого второго пилить надо и патронов становится ноль. Но игра супер тем не менее, с RTX смотрится вообще афигенно. Просто круто очень. Локации преобразились невероятно. Просто крутая графа можно сказать, металл круто выглядит - отражения в нём. Очень круто. Попамяти некоторые локации выглядили убого, а сейчас супер. Если кто не играл - я прям настоятельно советую. Игру и доделали и графу допилили.
К счастью, перепроходить уровни можно с бесконечными патронами.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Самое интересное, что тут в первых миссиях как раз патроны для шотгана в каждом углу лежат, и их там хватает на всех мобов, если не стрелять в молоко, и не хавать лежащую пачку после каждого выстрела.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения