Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20.03.2020 | 12.08.2020 | 29.06.2021 Платформа:PC, PS4, Xbox One | Nintendo Switch | PS5, Xbox Series Игровой движок:id Tech 7
Полноценный сиквел Doom 2016 года. Армии ада вторглись на Землю. Станьте Палачом Рока и убейте демонов во всех измерениях, чтобы спасти человечество. Палач стал ещё опаснее и смертоноснее, ведь его в арсенале появились улучшенные огнемёт, клинок, пушки и бронекостюм. Убивайте демонов, сжигайте их, кромсайте бензопилой себе на пользу.
Да. Игры совершенно разные по атмосфере. 2016 ближе к классике. Раньше мне етернал вообще не нравился. А щас чё-то кайфую. И графика классная с HDR, и отражения везде теперь с RTX. И гемплей ровный на 4090 4к хдр 120гц теперь. 2016 теперь воспринимается скучным Видимо возраст уже.
Добавлено спустя 57 секунд: Дочищаю локации на предметы, готовлюсь к дополнениям the ancient gods.
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд: Единственное, жаль что они не вывезли религиозную составляющую. Была бы игра всех времён и народов.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Каким местом 2016 каноничный? Там все уровни - прошел 50 метров, заперли в комнате, настрелял 3 волны демонов, прошел 50 метров, заперли в другой комнате, так всю игру примерно 100 раз. В этернал конечно тоже полно арен, но в общем дизайн уровней ближе к классике. Да и сами арены - это скорее поляны, отличаются бОльшим разнообразием и размерами. В целом ни та ни другая игра к классике особого отношения не имеет. Мяса больше, и постоянно надо кого-то рвать кулаками, резать пилой и поджигать, иначе патроны и броня закончатся уже на середине очередной стычки (заранее запастись не получится). В классике мобы дропали только то, чем сами пользуются (основной запас шел с самого уровня), а как и чем ты их выносишь было твоим личным делом.
2016 атмосфернее. Базы и ад. Хотя и однообразнее из-за этого. В этернал действие пол игры разворачивается на каких-то помойках различной степени разрушенности. Но сама игра динамичнее и интереснее. Проходить надо обе по очереди. После этернал ГГ из 2016 будет ощущаться немного деревом.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Добавлено спустя 1 час 59 минут 41 секунду: Я бы так сказал ещё - 2016 это про сюжет, а етернал это про зарубы. В 2016 действительно классный сюжет. Логический, интересно играть. В етернале - замах на рубль, а в итоге не пойми что. Хотели по библейским сказаниям, потом обосрались... и быстро скомкали всё, сделали на уровне макдольдса чтоб было.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
В этернал пытались в сюжет. Даже слишком сильно пытались, я бы сказал, его там в разы больше 2016 (предыстория вообще всего и думгая в частности). Но так круто завернули, что потом сами не смогли развернуть и запутались.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
стыдно признаться, но мне из последних частей больше всего понравился сюжет. в этернеле интересный визуал, был бы! если откинуть всю эту радугу и фонтаны. а так очень скучно, убого и местами отвратительно. хочется стереть себе память и снова вернуться в темные коридоры дум3.
зы по дум1 и дум2 настальгии тоже никакой нет, во времена их актуальности был консольщиком. хотя пройдены в более сознательном возрасте и даже получено удовольствие.
Вот сам себе и ответил. Классический Doom = базы и ад.
hardware писал(а):
зы по дум1 и дум2 настальгии тоже никакой нет, во времена их актуальности был консольщиком.
Смотря что считать "временами актуальности" 93-94 год когда они вышли или когда стали массовым, популярными явлением? А это было чуть позже - 95 - 98. Я будучи бескомпромиссным консольщиком на PSX в 97-98 году с удовольствием играл в 1 и 2 и даже в детматч через линк-кабель
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
europhase писал(а):
Вот сам себе и ответил. Классический Doom = базы и ад.
А классический дум 2 - это помойки на земле (у него и подзаголовок то ад на земле). Если кто не догадался, то дум 2016 - ребут дума 1, а этернал - дума 2. Марс (а точнее его спутники) были только в 1 (ну и 3, который тоже ребут 1). Хотя дилогия 2016-этернал также еще и отдаленный сиквел на классику, но земля тут не та же самая (толком не объясненная петля во времени или параллельный мир), а сам думгай между дум 64 (который сиквел к 2) и 2016 провалялся в гробу тысячи, если не миллионы, лет.
По дизайну уровней (само их устройство и геометрия, т.е. то, что останется если все текстуры заменить одноцветной заливкой) этернал намного ближе к классике. Вот чисто по антуражу да, 2016 ближе к 1, чем этернал к 2.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
4e_alex писал(а):
Если кто не догадался, то дум 2016 - ребут дума 1, а этернал - дума 2.
так то нет, первая и вторя часть вписаны в лор 2016 и этернал. как понял после вторй части(точнее после длц второй части) думгай попал к инопланетянм в виде раба, там стал воином. прошел пару войн и его заковали в гроб, который нашел робот из 2016. прямые продолжения, даже дум3 правильная хронология дум3(думгай выжил, 2145 год) , резурекшн оф ивил (2147 год), дум1(демоны снова вернулись, 2148 год) , дум2(2149г), дум64(2150г), 2016, этернал.
Последний раз редактировалось hardware 09.11.2023 9:27, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Во времена дум1 и дум2 (середина 90х) я как-то вообще не задумывался сюжете в играх.. тут главное было само мочилово (как и в тех же Еретике и Хиксене) и вообще в принципе довольно свежий геймплей по тем временам. Дум3 понравился таки своей мрачностью, попыткой в хоррор, да и сюжет таки какой-никакой в нем был (для меня он, несмотря на всю спорность мнений и отношений к нему, остается наверно лучшим в серии) . 2016й вроде как тоже был неплох, ты таки все время движешься вперед. А вот Этернал как-то не зашел - арена, арена, арена.. и перемещение между ними как в какой-нибудь аркаде.
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
hardware писал(а):
ак то нет, первая и вторя часть вписаны в лор 2016 и этернал.
Так то да, о чем даже разрабы напевали до выхода.
hardware писал(а):
правильная хронология дум3(думгай выжил, 2145 год) , резурекшн оф ивил (2147 год), дум1(демоны снова вернулись, 2148 год) , дум2(2149г), дум64(2150г), 2016, этернал.
Неправильно. Дум 3 не впиливается сюда вообще никак. Это вольный пересказ событий дум 1. Можно попытаться натянуть сову на глобус, но лучше не стоит. Дум1-дум2-дум64 - изначальная серия. Дум 2016 является одновременно и сиквелом и ребутом. Как шампунь 2-в-1. Да, это тот же самый думгай, который после 64 попал к "богам", прокачался магией, стал слеером, но был обманом засунут в гроб, где провел овердофига тысяч лет. На этой земле (которая в 2016-этернал) год плюс-минус тот же, что и в первом думе. Т.е. имеет место быть другой мир или петля повторяющихся событий. Со всеми этими альтернативными землями сюда можно подцепить куда-то дум 3, но сам его ГГ к слееру/думгаю отношения не имеет.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
По приговору. А по факту в том же году подписал контракт с чвк на полгода, покрошил нечисть и с чистой совестью расселся у себя на базе с видом на землю.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Все правильно. D64 считается истинным "третьим" думом. А D3 отдельно торчит не пойми как
Akim писал(а):
и перемещение между ними как в какой-нибудь аркаде
Такие перемены, конечно, тоже не порадовали точнее, так - смысловой нагрузки все эти перекладины и стенки не прибавили. Но реально перестать играть заставила вечная нехватка патронов. Прямо survival какой-то. Даже для дробовика. Может, конечно, перетерпеть стоило. Типа, потом веселее будет. Но лень было выяснять
_________________ Жирная индейка или запеканка Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой Еще бы хорошо пончик со сметанкой Влюблен я в миссис Ньютон всей душой
Ну это же ребут/переосмысление первой части. По этому нет особого смысла искать его место в хронологии серии. Хотя при желании разработчики могут и его впихнуть.
Но реально перестать играть заставила вечная нехватка патронов. Прямо survival какой-то.
Это точно. Стоит буквально на несолько секунд подзабыть что каждого второго пилить надо и патронов становится ноль. Но игра супер тем не менее, с RTX смотрится вообще афигенно. Просто круто очень. Локации преобразились невероятно. Просто крутая графа можно сказать, металл круто выглядит - отражения в нём. Очень круто. Попамяти некоторые локации выглядили убого, а сейчас супер. Если кто не играл - я прям настоятельно советую. Игру и доделали и графу допилили.
К счастью, перепроходить уровни можно с бесконечными патронами.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Самое интересное, что тут в первых миссиях как раз патроны для шотгана в каждом углу лежат, и их там хватает на всех мобов, если не стрелять в молоко, и не хавать лежащую пачку после каждого выстрела.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения