Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: Mundfish Издатель: Focus Entertainment, GRN и VK Play Дата выхода: 21.02.2023 Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 1.15.1
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕXbox Game Pass (Стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Добро пожаловать в дивный мир совершенства и технологий, где люди живут бок о бок с верными помощниками-роботами! Так бы они и жили дальше, пойди всё по плану. Но до запуска новейшей системы управления роботами остаётся всего несколько дней, и что-то идёт не так... Что это — трагическая случайность или зловещий заговор?
Неумолимый прогресс технологий в сочетании с секретными научными экспериментами способен привести к появлению мутантов, жутких машин и смертоносных роботов, которые в один прекрасный день восстанут против своих создателей. Теперь только вы можете остановить их и выяснить, что скрывается за кулисами этой утопии.
Раскрывайте боевые возможности высокотехнологичной экспериментальной перчатки, осваивайте арсенал холодного оружия и инновационных пушек, погружайтесь в бешеный и захватывающий ритм перестрелок и рукопашного боя. Подстраивайтесь под ни на что не похожих противников. Совмещайте навыки и подручные материалы, используйте элементы окружения и улучшайте своё вооружение. Превозмогайте трудности и сражайтесь во имя светлого будущего.
• Безумный и прекрасный техноутопический мир • Безжалостные и зрелищные бои • Ретрофутуристическое вооружение и разнообразные навыки, разносящие в клочья механических и биологических чудовищ • Улучшаемые арсенал оружия и снаряжение
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Низкие настройки(1080p при 30 fps)
ОС: 64-разрядная Windows 10 (версия 20H1 или выше)
Процессор: Intel Core i5-2500 или AMD Ryzen 3 1200
Оперативная память: 8 Гб (рекомендуется 12 Гб)
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 или AMD Radeon R9 380
DirectX 12
Место на накопителе: 90 Гб на HDD (рекомендуется SSD)
Низкие настройки(1080p при 60 fps)
ОС: 64-разрядная Windows 10 (версия 20H1 или выше)
Процессор: Intel Core i5-6500 или AMD Ryzen 3 1200
Оперативная память: 8 Гб (рекомендуется 12 Гб)
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580
DirectX 12
Место на накопителе: 90 Гб на HDD (рекомендуется SSD)
Средние настройки(1080p при 60 fps)
ОС: 64-разрядная Windows 10 (версия 20H1 или выше)
Процессор: Intel Core i5-6600K или AMD Ryzen 5 1400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
XenneX писал(а):
на нормале это все не нужно как я понял
Не нужно, конечно, тут нет автолевела - ты прокачиваешься, враги нет. В прокачанном состоянии (на нормальном уровне сложности) вовчики с одного плевка раскладываются, из боссов, разве что Роса только нудная, но у неё дамаг слабый. Поэтому большинство игроков на нормале идет по пути наименьшего сопротивления: зачем всякие абилки, бусты, этот утомительный менеджмент предметов, когда можно всех топором порубать в капусту или запилить из калаша? Кстати да, на харде самый главный босс, это первый черный вовчик - он ваншотит нашего абсолютно непрокачанного дрища любым ударом. Я спецом всех предыдущих топором рубил, копил патроны для дробовика на него. Зато сейчас черного можно одними умениями биотика загасить - телекинез + стужа. Пока заморожен, телекинез перезаряжается. Кстати, там в самом начале есть будочка, в ней патроны лежат, я первый раз думал, что это баг подбора, что они не берутся, а на харде, понимая ситуацию, нашел как пролезть в неё и забрал бесценные патроны.
Последний раз редактировалось Retvizan 06.03.2023 13:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
HELLdiego писал(а):
В втором полигоне Я психанул и водки налил себе, я раз 10 там мимо перекладины падал, не хочет перс цепляться и хоть ты тресни. Но в итоге аккуратно прошел.
Второй - это где лестница винтовая выезжает? Там, да, и меня достало. Сдаётся мне - это троллинг от разрабов.
с ней вообще проблем не было, подбежал и пилами от звездочки ее и убил.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: Alexx[2] я уже писал про этот баг, ветряк пчелы не чинили, камеры не работали, стрелял по ветряку из рельсотрона пока камеры не ожили, у многих такой баг на разных полигонах.
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, Gigabyte GeForce RTX 5080 Gaming OC, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2006 Откуда: Белгород Фото: 10
Товарищи, пожалуйста, подскажите Возможен ли возврат в пройденные локации, ака в деревню? Деревню прошёл, на поезд сел и до станции доехал, сохранился. Потом глянул, а звёздочка в деревне где-то была, а я видать пропустил, хотя со сканером бегаю.
_________________ Ryzen 5600X • IFX-14 • ASUS TUF B450-PRO GAMING • 2*16Gb Crucial Ballistix 3200 • 1070ti • CoolerMaster 700W • Samsung 970 EVO PLUS 1Tb+WD RED 2Tb*2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Отключил радио и музыку, так как на втором прохождении уже порядком поднадоело. Играть стало спокойнее - во время замесов музыка всегда тревожная и излишне напрягает. Радио молчит, тишина… В одном домике был патефон - вот он играл, внимание к деталям…
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2006 Откуда: Благовещенск Фото: 2
Прошёл на обе концовки. В целом игра понравилась. Атмосфера 10/10, сюжетка 9/10 (жаль только одна из концовок короткая), боёвка 6/10 Полигоны вообще не трогал, как-то не располагает игра к зачистке местности и исследованиям в условиях ограниченности боезапаса. А рубить роботов топором мне не зашло
Оптимизация шикарная. Может всего пару раз за всю игру ФПС проседал на открытой местности, что для большинства современных игр просто недостижимый уровень оптимизации.
Я когда на мосту бежал и зачищал этих зараженных мутантов игра периодически напоминала dying light, там тоже в первой части был огнестрел, а во второй они вообще от него отказались в пользу оружия ближнего боя, понимаю конечно же что сравнение не очень корректно но все же оружие ближнего боя здесь настолько сильное что огнестрел просто меркнет на его фоне. Берешь звездочку, прокачиваешь ветку энергии на максимум, идешь в толпу, врубаешь пилы, они всех крошат в капусту, если энергия заканчивается, точечно добиваешь цели в ближнем бою (причем энергия с каждым твоим ударом по цели восстанавливается), все, если босс ставишь на звездочку электричество, огонь.
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, Gigabyte GeForce RTX 5080 Gaming OC, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Фото: 1
Demon_blg писал(а):
как-то не располагает игра к зачистке местности и исследованиям в условиях ограниченности боезапаса
Берёшь, с вышки подключаешься к камерам, смотришь, ищешь ворота и в полигон, открываешь их; и ворота будки управления Грифом открываешь. Потом вырубаешь Гриф и на полчаса у тебя нет роботов на всей площади синего круга на карте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
caliskan писал(а):
Вообще практически не использовал ближний бой и патронов все равно до жопы было. На средней сложности правда
На харде тоже, прокачка стволов тут очень имбовая, прокачанный дробаш со стволом на роботов, с электрокассетой, позволяет разложить 5-ок вовчиков, включая черных и с дубинками, не приходя в сознание. Самая имбовая пушка в игре, не разбирайте ни в коем случае (потом не собрать будет, чертежа нет). А если ещё телекинезис использовать, то это просто избиение младенцев. Калаш (с кассетой заморозки), в основном, как ПВО использую, дрофы замерзают и падают как сосульки. Надо сказать, что на харде дрофа, если ей не заниматься, очень злая, даже максимальное здоровье, со всеми резистами, снимает очень быстро. Но я рад, что к середине игры стало полегче - надоедает превозмогать, новых противников уже нет, а старые пусть отлетают с двух выстрелов. Собрал, наконец, рельсотрон - тоже не понял, что за лажа? Мало того, что урон никакущий, так ещё и юнитов аннигилирует, лут не собрать. К счастью, его можно разобрать, полностью вкачанную энергию тоже удалить и заполнить обратно телекинез. Вот за такую вариативность "на ходу", разрабам огромный респект.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Alexx[2] писал(а):
Потом вырубаешь Гриф и на полчаса у тебя нет роботов на всей площади синего круга на карте
да, игра заставляет думать как лучше действовать в той или иной ситуации.. как, кого и чем глушить.. головоломки тоже интересные. Надо просто понимать (осознать, понять, простить ), что это не "мясной" шутер а-ля Дум, а несколько иная по концепции игра, где приходится использовать не только рефлексы, но и голову. Если нестись в игре, как в Думе, с "тотальной зачисткой", то будет тяжко (в отличии от Дума тут враги могут и не заканчиваться). Приходится находить варианты, как "надурить систему".
Retvizan писал(а):
Самая имбовая пушка в игре
тоже нравится, тем более дают в самом начале и нахаляву. Первого плюща ею и мочил вкупе с "огненной" кассетой, "танцуя" вокруг. Со вторым плющом на полигоне емнип 9 было проще, уже РПГ был, плющ от него "теряется" бедолага, да и мелочь вокруг перестает досаждать, попадая под раздачу А со стволом типа разрядника против роботов - аще красота. Даешь по вовчику, его плющит полторы секунды шоком.
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Retvizan писал(а):
на харде дрофа, если ей не заниматься, очень злая, даже максимальное здоровье, со всеми резистами, снимает очень быстро.
только ракетные. И только если помиимо них есть куча простых мобов. Лазерные несоразмерно слабые. Хотя, игра их позиционирует равными. Например, в местах их появления и обитания, они появляются либо такие, либо другие, в одинаковом количестве. Хотя я бы сказал, что на одну ракетную надо 4 лазерных. Ракетная тебя сбивает с ног, да и сразу половину хп снимает. А лазерная, она в принципе не попадает никогда, ну максимум 200-300мс прожарит, а дальше либо ты отойдешь, либо она начнет жарить мимо.
Akim писал(а):
шутер а-ля Дум, а несколько иная по концепции игра, где приходится использовать не только рефлексы, но и голову.
люди, которые думают, что в DOOM не нужно включать голову, уже поставили игре отрицательную оценку со словами вроде "половину игры ждал отката бензопилы". Если играть на самой высокой сложности (которую надо переименовать в нормал, потому что все игры создаются под нее), то думать в думе надо больше. К сожалению, головоломки в атомике очень простые. А магниты даже не могут тебя раздавить, хотя трупы говорят, что могут. Нет никаких ограничений по времени, а сами головоломки очень линейные. А во многих местах головоломки начинают проходиться просто парой прыжков, потому что ты прокачал скорость бега и понял механику паркура. А что касается думанья в бою, то в думе и механик больше, и сложность выше, а от того и поле для размышлений там больше. Нет, я не спорю, можно, конечно, на рефлексах проходить, и "половину игры ждать отката бензопилы". А можно использовать все геймплейные механики, когда это требуется, то есть конвертировать осознанную мозговую деятельность в результат.
Это как с играми вроде контр страйка или батлфилда. Школьники* просто бегут до первой цели. Люди повзрослее* - считают тайминги, знают раскидки, читают карту. * - речь не про возраст, а про состояние ума
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Victor91rus писал(а):
то думать в думе надо больше
тут конечно офтоп, но я не согласен.. просто я сравнивал как в тот же Дум играл сын, который именно бежал вперед, и я, который постоянно думал "а как тут будет лучше". И хрен его знает чья манера игры и тактика была эффективнее, порой казалось, что не моя.
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения