Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Game Science Издатель: Game Science Дата выхода: 20.08.2024 Платформа:PC/PlayStation 5 Версия игры:1.0.16.18901
Black Myth: Wukong — ролевой боевик по мотивам китайской мифологии. Его сюжет основывается на «Путешествии на Запад», одном из четырёх классических романов китайской литературы. Став Избранным, вы отправитесь в приключение, полное испытаний и чудес, в котором вам предстоит приподнять завесу тайны над великой легендой.
• Исследуйте сказочные земли «Сияющих чудес открылся мир незримый,На каждом повороте — новые картины». Откройте для себя удивительный мир, построенный на мифологии Древнего Китая! В роли Избранного вы пройдёте по живописным местам, упоминаемым в «Путешествии на Запад», и сами создадите новый эпос. • Сражайтесь с могучими врагами со страниц романа и не только «Докажет врагам обезьяний герой: Недаром он избран самою судьбой». Одна из характерных особенностей «Путешествия на Запад» — столкновения героев с недругами всех видов и мастей. Вам, как бесстрашному Избранному, суждено сражаться с ними в яростных битвах до последнего вздоха. • Осваивайте искусство плетения заклинаний «В бою герою помогут таланты и чары; Не уйти его врагам от расправы». Заклинания, превращения и зачарованные предметы, не всегда совместимые друг с другом, с давних времён входят в боевой арсенал героев китайской мифологии. Помимо искусства владения посохом, Избранному доступны различные сочетания заклинаний, умений, оружия и снаряжения. Вы вольны сами выбрать стратегию, которая позволит вам из каждой битвы выходить победителем. • Узнайте, что на сердце у окружающих «В любой душе — и смирной, и мятежной, Горит огонь историй жизни прежней». Свирепость и коварство — не единственные черты, присущие вашим врагам. За ними скрывается сложная мозаика пережитого, испытанного и виденного, которая сделала этих персонажей теми, кто они есть. Избранному предстоит не только сражаться с врагами, но и познать чувства, которые не покидают их по сей день: любовь, ненависть, жажду наживы, злобу…
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Без трассировки лучей
Минимальные(средние настройки графики и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 1600 • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Рекомендуемые(высокие настройки графики и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5700 XT или Intel Arc A750 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Ультра(сверхвысокие настройки графики и 4K): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4070 или AMD Radeon RX 7800 XT • Оперативная память: 32 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
С трассировкой лучей
Минимальные(средние настройки и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-9400 или AMD Ryzen 5 1600 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Рекомендуемые(высокие настройки и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4060 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Ультра(высокие настройки и 4K): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 Super • Оперативная память: 32 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
TheRedNik писал(а):
на примере второй главы
В этом маршруте нет обязательного босса. А вот куда стрелочка ведет, он на самом деле опциональный. Но на 2 главу приходятся почти все развилки, все 2 штуки.
TheRedNik писал(а):
6 глава оказалась самой понятной
Там проблема в том, что почти нет нормальных ориентиров. Иногда не понятно, смотрел ты тут уже или нет.
_________________ I came, I saw, I blew shit up, I came again
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
4e_alex писал(а):
В этом маршруте нет обязательного босса. А вот куда стрелочка ведет, он на самом деле опциональный. Но на 2 главу приходятся почти все развилки, все 2 штуки.
Ну так я то не знал, что там есть ещё боссы и я не так шёл, это просто образец, что ты просто можешь пропустить огромный пласт контента просто из-за отсутствия на старте карты. Её не так давно добавили то. И сказали, что соулсы, это про сложные лабиринты или шорт каты и т.д. Тут формально чисто бюрократически они присутствуют Я к этому вёл.
4e_alex писал(а):
Но на 2 главу приходятся почти все развилки, все 2 штуки.
Могу почти по всем главам такое нарисовать, но смысл, это был как пример, проиллюстрировать ситуацию.
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Вы все не так поняли. Возможность проморгать контент потому что в игре нет карты и квестлога - это не фича, а скорее недостаток. Нет ничего захватывающего в том, чтобы перепроверять уже пройденные локации всплепую из-за шанса, что там что-то всплыло. Это есть и в Вуконге, а во всех играх фромсофта просто в избытке. Lies of P, кстати, будучи именно соулслайком, такого избегает. Когда что-то появляется в старой локации, то рядом с точкой телепорта в нее появляется значок персонажа, с которым связан квест. Это не традиционный квестлог, но убирает необходимость носится вслепую или читать гайды. Я писал именно про процесс первоначального исследования локаций. Вот к примеру карта первого соулс https://sketchfab.com/3d-models/dark-so ... c98dc5216c Это 3D-модель. На плоскости ее передать крайне затруднительно, даже если разделить поэтажно, сложно будет понять. Мир достаточно маленький, половина в радиусе 10 минут ходьбы. Но изначально сразу во все места не попадешь, надо искать ключи, включать подъемники, скидывать лестницы и т.п. При этом фаст-тревела до середины игры нет, поэтому процесс разбивается на мини-экспедиции по миру. Последующие части стали дружелюбнее к игроку, но основная концепция осталась.
_________________ I came, I saw, I blew shit up, I came again
Member
Статус: В сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 54
4e_alex писал(а):
Возможность проморгать контент потому что в игре нет карты и квестлога - это не фича, а скорее недостаток. Нет ничего захватывающего в том, чтобы перепроверять уже пройденные локации всплепую из-за шанса, что там что-то всплыло.
Тут все еще веселее. Как минимум одного босса, Supreme inspector в конце 4 главы, даже с гайдами пропустить можно одним неверным движением - достаточно запустить катсцену финального босса, не собрав предварительно все 4 малозаметных талисмана - и все, привет до NG+, талисманы становятся неактивными. Кто и зачем такое придумал - не знаю, но, надеюсь, это пропатчили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2009 Фото: 9
А почему никто не пишет о том, что вокруг персонажа артефакты идут, когда крутишь камеру? Я такую ерунду не помню уже когда последний раз видел в играх, чтобы настолько бросалось в глаза, это не мелочь. От типа апскейлинга не зависит, единственный способ избавится от этого это выключить размытие полностью (судя по всему из-за размытия идут артефакты по контурам персонажа), но без размытия сама игра выглядит уже плохо)
Dared3vil хз, классический шлейф от ТАА же. 4080+ гигачады не включают длсс/длаа Если накатить длсс 4 (если разрабы сами это уже не сделали) то должно быть прям хорошо)
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2009 Фото: 9
Slimchanskiy я бы не называл это шлейфом (скорее артефакты), тут прямо очень заметно и навязчиво выглядит (это из-за опции размытия изображения происходит, а не из-за DLSS). Включение генератора кадров почему-то частично уменьшает этот эффект. Жалко тут нет TAA, но без DLSS в любом случае с рей трейсингом не поиграть в 2к.
Dared3vil ну шлейфов я не замечал, но в 2к с длсс качеством и генератором разве что какие то мерцания на краях волос было при поворотах камеры, в целом это было видно только когда специально смотрел
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Dared3vil писал(а):
Жалко тут нет TAA, но без DLSS в любом случае с рей трейсингом не поиграть в 2к
Про какое Таа может быть разговор, что говно то жалеть, тем более на такой карте, в 1440р. Используй натив-Длаа, лучший в этой игре (да и почти везде сегодня), все на макс, плюс генератор, с низкой задержкой (и в дровах). Эффекты скорости выкл, всякий хроматизм\зерно. В дровах тож все на макс качество, анизотроп привязку. В игре общие тени можешь с макс понизить на ступень ниже, лучи на макс. Все играбельно будет. Никаких шлейфов вокруг перса, предметов, быть не должно.
_________________ ☆ Dlss is better than Taa-native ☆ Ray tracing forever ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2009 Фото: 9
Весь день последнего босса убить не мог, пока не выключил frame generation Там очень быстрая реакция нужна, чтобы уворачиваться от всего) Как оказалось, frame generation сильно мешает, хотя до этого в игре трудностей не испытывал) Уже думал не пройду сегодня) Была бы вся игра такая же сложная как последний босс) Жирный минус разрабам за вырвиглазную чёткость в игре, зачем они по умолчанию ставят резкость на 5? Там 1 максимум надо, и даже на 1 есть локации с перешарпом. Нельзя так портить картинку непомерной чёткостью.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2020 Откуда: Москва Фото: 10
Вопрос. Прошел игру ещё некоторое время назад, и она мне очень понравилась (давненько не играл в экшОн с таким удовольствием). И вот решил сделать то, что не делал никогда вообще - начал НГ+, т.к. вроде есть места, куда можно попасть только из неё (или нет?). Вроде концепция НГ+ в том, что добытое остаётся, но мобы/боссы становятся сильнее. Но так боссы отлетают с первого захода Я пока только на Сюцае упал пару раз и к медведю к конце первого акта заходил раз 5 и то потому что обнаглел )). Перекач вышел?
_________________ "Мы живём в такое интересное время, что быть совершенно безграмотным придурком сейчас, в принципе, не только модно. Скорее даже почётно" (с) Г. Зотов
ChugBur по разному бывает. Тут открывается новая экипировка, недоступная на первом прохождении и способности (для этого каждое прохождение нужно побеждать Эрлана). То что все боссы падают с первого раза и за несколько секунд это нормально.
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2020 Откуда: Москва Фото: 10
Slimchanskiy Ну понятно. Тема больше для коллекционеров ачивок.
_________________ "Мы живём в такое интересное время, что быть совершенно безграмотным придурком сейчас, в принципе, не только модно. Скорее даже почётно" (с) Г. Зотов
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения