Минимальные: (1080p, 30 fps, низкие настройки графики) Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта Поддержка DirectX 11 или 12
Рекомендуемые: (1080p, 60 fps, высокие настройки графики) Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для высоких настроек графики (1440p, 60 fps, настройки графики «ультра») Операционная система: Windows10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для максимальных настроек графики (4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные») Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт Поддержка DirectX 12
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Yes.ImP писал(а):
На момент выхода, Сталкер, кстати, тормозил и был напичкан багами еще хлеще, чем Метро.
Это точно. Помню как я страдал от тормозов и багов, еще в те времена интернета не было и я играл в тот кривой билд который был на пиратском диске, а со всеми патчами поиграл сильно позже
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2016 Откуда: Київ, Україна
saf-saf писал(а):
И устройство ввода не поднимает и не улучшает фпс, а значит и то как работает игра
Чукча видно не читатель, а писатель. Написано было, что сравнение проводилось при одном и том же устройстве ввода - геймпад, что на компе что на пс4про. И разница есть, обусловленная разным алгоритмом обработки ввода и синхронизации кадров под ПК и под ПС4про. Для дискута на эту тему надо иметь обе эти платформы, посему твое мнение в этом вопросе ничтожно. Можешь и дальше верить в то что сотни млн. геймеров по всему миру лохи играющие в рваные 30 фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2009 Фото: 27
deimos_mdg писал(а):
Я пишу про принципиальную разницу аудиторий потребителей и разницу самих продуктов, которую можно разделить условно на два типа продуктов независимо от жанра.
deimos_mdg писал(а):
Эти две категории настолько разные, что уже пора дать отдельные названия каждой, а не обобщать их одним словом - видеоигры.
Чет-то не пойму, ты хочешь делить независимо от жанра игры, все видеоигры на видеоигры и невидеоигры??? Че-то опять бред какой то пишешь. Давай так, на конкретном примере - ты Exodus к видеоиграм относишь ? Если нет - то что это?
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
deimos_mdg писал(а):
Для дискута на эту тему надо иметь обе эти платформы, посему твое мнение в этом вопросе ничтожно.
Хватит уже бредить " Великий мыслитель". Вторую платформу иметь в собственности не обязательно, достаточно ее пощупать какое -то время, чтобы понять, о чем я писал ранее
Всем привет ребята! Сделал тесты фпс после апдейта патча нового который прилетел, почему-то все тестируют первый уровень где фпс 100+ Я сделал тесты в тайге, самом тяжелом, там 1080TI не справляется с 1440п и экстримом и вообще нет ни одной карты на планете земля и в мире, кто хотя бы стабильные 60 фпс даст там. на 7700к 5200мгц и разогнанной 1080ти еще кое как можно играть. Тут в теме смотрел все врут что у них там под 100 фпс и прочее, у меня даже G-sync в некоторых местах отключался от лютейшей просадки где медведь выходит к волкам!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
Yes.ImP писал(а):
imho Сталкер намного топорнее
Но у них эта была самая первая вымученная проба пера. В принципе простительно... но учитывая то, сколько они его делали... Там можно было пару движков написать. Но мы не знаем, что там внутри команды творилось и какие были навыки. Но вышел он конечно жутко тормозным, компьютеров под него так же не было, способных тянуть, но и графика так же очень сильно доставляла. Тут движок далеко не нов, но и каких-либо серьёзных недостатков не наблюдается, кроме повышенных требований, и как мне кажется, урезания ПК версии в силу параллельной разработки для консолей. Ещё есть моменты, о них позже упомяну в общем посте.
pollux писал(а):
А модов сколько сделали, ууух.
Концепция игры такова. Открытый мир, песочница, как тут не делать?) И к тому же, а что ещё было у наших заждавшихся игроков такого Нашего? По-моему запад так же с упоением употреблял продукт.
Да и вообще вы все какие-то зажравшиеся ребятушки, скажу я вам. Лично я с уважением отношусь к российским наработкам, которые считаю очень даже неплохими, способными во всевозможных локациях выдать очень красивую картинку. Учитывая наше управление, менталитет, отношение ко всему, по-моему получается очень даже здраво.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
grinberg писал(а):
Не знаю,может от уровня сложности зависит.У меня фонарь работал всю игру,от начала до конца.
Это точно фича. Вчера как раз проходил пещеры в Тайге (перед выходом к дамбе), там при подходе к лестнице он начинает моргать и потом всё отключается. Т.е. этот момент в игре явно прописан.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
grreed писал(а):
в начале лагеря, в подвале библиотеки им. Ленина)
Точно помню этот момент, там где ещё чёрная змея сидит. Посмотрел так на него, но индикации его приобретения не всплыло. Странно.
урезания ПК версии в силу параллельной разработки для консолей
А это сейчас повсеместная болезнь. Мне тоже непонятно, почему нельзя было использовать 2К/4К тестуры для всех поверхностей на Экстриме, очевидно же, что это настройка только для ПК-бояр. Может выпустят HD-пак какой-нить, как частенько сейчас делают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2009 Фото: 27
Vladimir MOSKVA писал(а):
Сделал тесты фпс после апдейта патча нового который прилетел
Похоже ничего не изменилось особо, просадки все в тех же местах, до тех же значений что и у меня были. Правда тайгу проходил в 1080p уже на экстрим (До этого cтояло 2560х1440 через DSR)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Плавность картинки разная на консолях, экзы сони в основном очень плавно ощущаются, за исключением бладборна, но это просто дарк соулс для плойки и движок там тот же самый. А мультиплатформа когда как, некоторые такие же плавные, некоторые не очень, еще и проседают отвратно - РДР2 в городах на слимке идет просто ужасно, кадров 15-20 по ощущениям. Зато инпут лаг на консолях нормальный, на ПК в некоторых играх при ограничении фпс что через игру, что через сторонние проги инпут лаг дичайший становится, а другие игры ощущаются как плохие консольные. Но вот плавность экзов при 30 кадрах я на ПК не встречал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2009 Фото: 27
Shurik006 писал(а):
Это точно фича. Вчера как раз проходил пещеры в Тайге (перед выходом к дамбе), там при подходе к лестнице он начинает моргать и потом всё отключается. Т.е. этот момент в игре явно прописан.
Только эта фича не отменяет того, что есть связанный с ней баг - когда уже фонарь должен снова заработать, но он не работает. При этом фонарь Мельника, Фары, прожекторы - все работает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
Yes.ImP писал(а):
А это сейчас повсеместная болезнь. Мне тоже непонятно, почему нельзя было использовать 2К/4К тестуры для всех поверхностей на Экстриме, очевидно же, что это настройка только для ПК-бояр. Может выпустят HD-пак какой-нить, как частенько сейчас делают.
Меня просто дико. дико. поднапрягают подгрузки текстур у тебя на виду (брюки превращаются...превращаются брюки....), упрощённая физика вдалеке от игрока (например флаг или мельница начинают развиваться или крутиться тормознуто), а так же упрощение текстуры (например дерева) при приближении (один клик мышкой в бинокле). Привет консольки *весело машу ручкой*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
saf-saf писал(а):
Только эта фича не отменяет того, что есть связанный с ней баг - когда уже фонарь должен снова заработать, но он не работает. При этом фонарь Мельника, Фары, прожекторы - все работает
Мы похоже про разные игровые случаи говорим. В Тайге, в пещере всё начинает работать как положено.
grreed писал(а):
Вот и у меня так же ну и фиг с ним.
По-моему я понял У него же рюкзака нет и типа нет подходящего кармана для некоторого инвентаря.
А это сейчас повсеместная болезнь. Мне тоже непонятно, почему нельзя было использовать 2К/4К тестуры для всех поверхностей на Экстриме, очевидно же, что это настройка только для ПК-бояр. Может выпустят HD-пак какой-нить, как частенько сейчас делают.
Куда там еще 4к текстуры в таком лагодроме? ЧТо бы 10 фпс было на 2080TI?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2018 Фото: 8
Цитата:
Это не баг, это фича.
Играл на нормале, с зажигалкой заставляют проходить только короткий момент с пауками+радиация в тоннеле, пробежал с 1 раза за полминуты. В остальных моментах фонарь (у меня был усиленный) всегда работал. Однако баг с ним встречал два раза на каспии, у меня он был завязан с буханкой, если в неё сесть и вкл/выкл фары, то пропадал.
Цитата:
Вы ещё скажите что зайцев не отстреливаете по ходу игры, мол за что животное убивать и всё в таком духе..? Например когда они на плоту плывут. Есть валына, есть патроны - надо шмалять, не важно в кого, это же игра, всё в ней - чтобы шмальнуть и так по кругу.
Зайцы няшные, жаль не белые. Ни одного за игру не подстрелил - зачем, не мутант же.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2018 Откуда: Москва
На одном из ресурсов выложено интервью с одним из разработчиков.Типа есть намек на DLC.Ну думаю будет как в Вольфенштейне 2,новые лица,несвязанные истории.Ибо по другому никак.Разные концовки(хорошая и плохая) и продолжения для игроков по разному прошедших основную игру одинаковое быть не может в принципе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2009 Фото: 27
grinberg писал(а):
Типа есть намек на DLC.Ну думаю будет как в Вольфенштейне 2,новые лица,несвязанные истории.
А может быть будет как в kingdom come deliverance, когда DLC впиливают прямо в середину игры и ты понимаешь, что это изначально было частью игры, просто эту часть продают отдельно. Кстати, имхо - это очень возможный вариант - Ямантау могут расширить (она какая-то обрубленная), какую-нибудь еще локацию добавить, еще пару новых концовок и т.д и т.п
Я тоже прибалдел с этой сценки! Ночью прошёл игру и сразу удалил её с компа. Какое-то тяжелое состояние на душе было от финальной сцены. Хоть концовка была и "хорошая", но в реальности нисколько не хорошая. Подумалось тогда, что не буду я больше в это играть. А сейчас посмотрел вот эту сцену и захотелось перепройти игру ещё раз. Только медленно, смакуя, облазить каждый уголок.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения