Минимальные: (1080p, 30 fps, низкие настройки графики) Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта Поддержка DirectX 11 или 12
Рекомендуемые: (1080p, 60 fps, высокие настройки графики) Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для высоких настроек графики (1440p, 60 fps, настройки графики «ультра») Операционная система: Windows10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для максимальных настроек графики (4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные») Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт Поддержка DirectX 12
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Yes.ImP писал(а):
На момент выхода, Сталкер, кстати, тормозил и был напичкан багами еще хлеще, чем Метро.
Это точно. Помню как я страдал от тормозов и багов, еще в те времена интернета не было и я играл в тот кривой билд который был на пиратском диске, а со всеми патчами поиграл сильно позже
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2016 Откуда: Київ, Україна
saf-saf писал(а):
И устройство ввода не поднимает и не улучшает фпс, а значит и то как работает игра
Чукча видно не читатель, а писатель. Написано было, что сравнение проводилось при одном и том же устройстве ввода - геймпад, что на компе что на пс4про. И разница есть, обусловленная разным алгоритмом обработки ввода и синхронизации кадров под ПК и под ПС4про. Для дискута на эту тему надо иметь обе эти платформы, посему твое мнение в этом вопросе ничтожно. Можешь и дальше верить в то что сотни млн. геймеров по всему миру лохи играющие в рваные 30 фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2009 Фото: 27
deimos_mdg писал(а):
Я пишу про принципиальную разницу аудиторий потребителей и разницу самих продуктов, которую можно разделить условно на два типа продуктов независимо от жанра.
deimos_mdg писал(а):
Эти две категории настолько разные, что уже пора дать отдельные названия каждой, а не обобщать их одним словом - видеоигры.
Чет-то не пойму, ты хочешь делить независимо от жанра игры, все видеоигры на видеоигры и невидеоигры??? Че-то опять бред какой то пишешь. Давай так, на конкретном примере - ты Exodus к видеоиграм относишь ? Если нет - то что это?
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
deimos_mdg писал(а):
Для дискута на эту тему надо иметь обе эти платформы, посему твое мнение в этом вопросе ничтожно.
Хватит уже бредить " Великий мыслитель". Вторую платформу иметь в собственности не обязательно, достаточно ее пощупать какое -то время, чтобы понять, о чем я писал ранее
Всем привет ребята! Сделал тесты фпс после апдейта патча нового который прилетел, почему-то все тестируют первый уровень где фпс 100+ Я сделал тесты в тайге, самом тяжелом, там 1080TI не справляется с 1440п и экстримом и вообще нет ни одной карты на планете земля и в мире, кто хотя бы стабильные 60 фпс даст там. на 7700к 5200мгц и разогнанной 1080ти еще кое как можно играть. Тут в теме смотрел все врут что у них там под 100 фпс и прочее, у меня даже G-sync в некоторых местах отключался от лютейшей просадки где медведь выходит к волкам!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
Yes.ImP писал(а):
imho Сталкер намного топорнее
Но у них эта была самая первая вымученная проба пера. В принципе простительно... но учитывая то, сколько они его делали... Там можно было пару движков написать. Но мы не знаем, что там внутри команды творилось и какие были навыки. Но вышел он конечно жутко тормозным, компьютеров под него так же не было, способных тянуть, но и графика так же очень сильно доставляла. Тут движок далеко не нов, но и каких-либо серьёзных недостатков не наблюдается, кроме повышенных требований, и как мне кажется, урезания ПК версии в силу параллельной разработки для консолей. Ещё есть моменты, о них позже упомяну в общем посте.
pollux писал(а):
А модов сколько сделали, ууух.
Концепция игры такова. Открытый мир, песочница, как тут не делать?) И к тому же, а что ещё было у наших заждавшихся игроков такого Нашего? По-моему запад так же с упоением употреблял продукт.
Да и вообще вы все какие-то зажравшиеся ребятушки, скажу я вам. Лично я с уважением отношусь к российским наработкам, которые считаю очень даже неплохими, способными во всевозможных локациях выдать очень красивую картинку. Учитывая наше управление, менталитет, отношение ко всему, по-моему получается очень даже здраво.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
grinberg писал(а):
Не знаю,может от уровня сложности зависит.У меня фонарь работал всю игру,от начала до конца.
Это точно фича. Вчера как раз проходил пещеры в Тайге (перед выходом к дамбе), там при подходе к лестнице он начинает моргать и потом всё отключается. Т.е. этот момент в игре явно прописан.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
grreed писал(а):
в начале лагеря, в подвале библиотеки им. Ленина)
Точно помню этот момент, там где ещё чёрная змея сидит. Посмотрел так на него, но индикации его приобретения не всплыло. Странно.
урезания ПК версии в силу параллельной разработки для консолей
А это сейчас повсеместная болезнь. Мне тоже непонятно, почему нельзя было использовать 2К/4К тестуры для всех поверхностей на Экстриме, очевидно же, что это настройка только для ПК-бояр. Может выпустят HD-пак какой-нить, как частенько сейчас делают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2009 Фото: 27
Vladimir MOSKVA писал(а):
Сделал тесты фпс после апдейта патча нового который прилетел
Похоже ничего не изменилось особо, просадки все в тех же местах, до тех же значений что и у меня были. Правда тайгу проходил в 1080p уже на экстрим (До этого cтояло 2560х1440 через DSR)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Плавность картинки разная на консолях, экзы сони в основном очень плавно ощущаются, за исключением бладборна, но это просто дарк соулс для плойки и движок там тот же самый. А мультиплатформа когда как, некоторые такие же плавные, некоторые не очень, еще и проседают отвратно - РДР2 в городах на слимке идет просто ужасно, кадров 15-20 по ощущениям. Зато инпут лаг на консолях нормальный, на ПК в некоторых играх при ограничении фпс что через игру, что через сторонние проги инпут лаг дичайший становится, а другие игры ощущаются как плохие консольные. Но вот плавность экзов при 30 кадрах я на ПК не встречал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2009 Фото: 27
Shurik006 писал(а):
Это точно фича. Вчера как раз проходил пещеры в Тайге (перед выходом к дамбе), там при подходе к лестнице он начинает моргать и потом всё отключается. Т.е. этот момент в игре явно прописан.
Только эта фича не отменяет того, что есть связанный с ней баг - когда уже фонарь должен снова заработать, но он не работает. При этом фонарь Мельника, Фары, прожекторы - все работает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
Yes.ImP писал(а):
А это сейчас повсеместная болезнь. Мне тоже непонятно, почему нельзя было использовать 2К/4К тестуры для всех поверхностей на Экстриме, очевидно же, что это настройка только для ПК-бояр. Может выпустят HD-пак какой-нить, как частенько сейчас делают.
Меня просто дико. дико. поднапрягают подгрузки текстур у тебя на виду (брюки превращаются...превращаются брюки....), упрощённая физика вдалеке от игрока (например флаг или мельница начинают развиваться или крутиться тормознуто), а так же упрощение текстуры (например дерева) при приближении (один клик мышкой в бинокле). Привет консольки *весело машу ручкой*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
saf-saf писал(а):
Только эта фича не отменяет того, что есть связанный с ней баг - когда уже фонарь должен снова заработать, но он не работает. При этом фонарь Мельника, Фары, прожекторы - все работает
Мы похоже про разные игровые случаи говорим. В Тайге, в пещере всё начинает работать как положено.
grreed писал(а):
Вот и у меня так же ну и фиг с ним.
По-моему я понял У него же рюкзака нет и типа нет подходящего кармана для некоторого инвентаря.
А это сейчас повсеместная болезнь. Мне тоже непонятно, почему нельзя было использовать 2К/4К тестуры для всех поверхностей на Экстриме, очевидно же, что это настройка только для ПК-бояр. Может выпустят HD-пак какой-нить, как частенько сейчас делают.
Куда там еще 4к текстуры в таком лагодроме? ЧТо бы 10 фпс было на 2080TI?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2018 Фото: 8
Цитата:
Это не баг, это фича.
Играл на нормале, с зажигалкой заставляют проходить только короткий момент с пауками+радиация в тоннеле, пробежал с 1 раза за полминуты. В остальных моментах фонарь (у меня был усиленный) всегда работал. Однако баг с ним встречал два раза на каспии, у меня он был завязан с буханкой, если в неё сесть и вкл/выкл фары, то пропадал.
Цитата:
Вы ещё скажите что зайцев не отстреливаете по ходу игры, мол за что животное убивать и всё в таком духе..? Например когда они на плоту плывут. Есть валына, есть патроны - надо шмалять, не важно в кого, это же игра, всё в ней - чтобы шмальнуть и так по кругу.
Зайцы няшные, жаль не белые. Ни одного за игру не подстрелил - зачем, не мутант же.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2018 Откуда: Москва
На одном из ресурсов выложено интервью с одним из разработчиков.Типа есть намек на DLC.Ну думаю будет как в Вольфенштейне 2,новые лица,несвязанные истории.Ибо по другому никак.Разные концовки(хорошая и плохая) и продолжения для игроков по разному прошедших основную игру одинаковое быть не может в принципе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2009 Фото: 27
grinberg писал(а):
Типа есть намек на DLC.Ну думаю будет как в Вольфенштейне 2,новые лица,несвязанные истории.
А может быть будет как в kingdom come deliverance, когда DLC впиливают прямо в середину игры и ты понимаешь, что это изначально было частью игры, просто эту часть продают отдельно. Кстати, имхо - это очень возможный вариант - Ямантау могут расширить (она какая-то обрубленная), какую-нибудь еще локацию добавить, еще пару новых концовок и т.д и т.п
Я тоже прибалдел с этой сценки! Ночью прошёл игру и сразу удалил её с компа. Какое-то тяжелое состояние на душе было от финальной сцены. Хоть концовка была и "хорошая", но в реальности нисколько не хорошая. Подумалось тогда, что не буду я больше в это играть. А сейчас посмотрел вот эту сцену и захотелось перепройти игру ещё раз. Только медленно, смакуя, облазить каждый уголок.
Сейчас этот форум просматривают: hroost и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения