Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 591 из 618<  1 ... 588  589  590  591  592  593  594 ... 618  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
F.A.Q.
#77

- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней
- Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз.
- Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
- За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.


Официальный сайт: http://www.gsc-game.ru
Патч версии 1.6.02 [50mb] список изменений

Дневник Дягтерева, Зов Припяти v1.35 [10mb] от 07.10.10
- полное описание
- faq
- прохождение сюжетной линии
- полные карты локаций
- описание все тайников и как их найти
- описание всех предметов
- улучшения брони и шлемов
+ исправлены грамматические ошибки в картах
+ точно указаны размеры игровых локаций
+ добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D
+ добавлен монстр - огненный полтергейст
+ изменены рисунки некоторых монстров
+ добавлен пункт "Сохранения"
+ добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2

критику только мне в личку (iMMelMan)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Голосование - Ваша оценка STALKER Зов Припяти

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:22, всего редактировалось 16 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2010
kv0
Лучше здесь спрошу, над чем ты конкретно работал?
Список изменений не робит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2013
Grom517
Странно, у меня работает.
Вот тут можно почитать изменения.

_________________
... just one extra live.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2010
Patient Zero
Да да, спрасибо - уже вычитал.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Ну вот, пока гулял в других местах уже о всём разобрались. :-)
Вылезла небольшая недоработка, так что оружейный эддон перезалил. Отличие только в изменённом названии Skorpion vz.68 на правильное для калибра 9x18 - Skorpion vz.82 и описание для него с нормальным переводом. Обновление необязательное.
Ссылка 1 та же.
Ссылка 2 на всякий случай.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Что-то не работает сглаживание из дров, только сейчас заметил. В игре стоит 4х и в дровах тоже включено замещение настроек приложения, я думал работает драйвер. А когда выключил в игре понял, что ни фига он не работает. В ЧН та же фигня, только в ТЧ срабатывает. У всех также?

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Airt_Reg зачем в чн\зп включать сглажку из дров? там же она норм пашет из игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Vasilis писал(а):
там же она норм пашет из игры
В том то и дело что криво. В ЗП щас присмотрелся не все сглажено, много гребенки, хотел попробовать 8х\16х может лучше будет а оно не работает.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Airt_Reg в зп нет альфасглажки, но ее можно включить через конфиг, в чн же она включается в меню игры, но побочно она деревья замыливает - мне не нравится и адски жрет ресурсы видла, зато сглаживает все лестницы, которые не хавает обычное сглаживание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2010
Фото: 0
Здравствуйте :-)
Примерно через 30-40 минут игры фпс в игре падает до 20-30, одновременно с этим память видеокарты забивается полностью(мониторил через MSI Afterburner). Можно ли как-то вылечить данную проблему?
Версия игры 1.6.0.2, лицензия со стима, установлена модификация Misery(1.0) + SGM 2.1. Настройки в игре всё на максимум кроме сглаживания + улучшенное освещение дх11.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Must_Die писал(а):
фпс в игре падает до 20-30, одновременно с этим память видеокарты забивается полностью(мониторил через MSI Afterburner). Можно ли как-то вылечить данную проблему?
Версия игры 1.6.0.2, лицензия со стима, установлена модификация Misery(1.0) + SGM 2.1
Вылечить можно. Варианты:
1) Убрать Misery и поставить чистый SGM. Тогда могут остаться падения фпс только из-за куч неписей на базах.
2) Не играть в Сталкер.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2010
Фото: 0
kv0
Вариант с изменением настроек графики в меньшую сторону не поможет? :cry:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Must_Die, В Мизери жутчайше неоптимизированные текстуры. Если уберёшь всё в нуль, то наверное и поможет. Но какой смысл тогда было ставить Мизери?

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2004
Откуда: Одесса
Фото: 4
Airt_Reg
На XP в драйвере стоит: "Override any application setting" - единственный режим, который у меня позволяет управлять из драйвера и сглаживанием краёв полигонов и сглаживанием текстур с альфа-каналом (в игре AA естественно выключен).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Oldster писал(а):
На XP в драйвере стоит: "Override any application setting"
Это и есть замещение настроек приложения.
Не сглаженными то остаются металлические решетчатые заборы, трубы, подоконники. Только прикол такой, когда сглаживание в игре включено труба или ветка дерева с одной стороны сглаживается правильно, а с другой пустоты в зубцах закрашиваются не тем цветом или вообще не изменяются. Вот пример, смотрите на трубы и правую ветку дерева.
раз два

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Airt_Reg писал(а):
Что-то не работает сглаживание из дров, только сейчас заметил.

Наглядно:
Сглаживание из драйверов, замещение настроек приложения, в игре DX9 - AA отлично работает везде.
#77

То же сглаживание из драйверов, но в игре DX11 - приехали, AA отсутствует как класс.
#77

DX11, сглаживание 4x в настройках самого ЗП - AA есть, но только на геометрии.
#77

Ну и маленький итог, под DX11 запустить нормальное сглаживание с последними драйверами Nvidia у меня не вышло ни с каким бубном. По видимому рендер ЗП с ним несовместим, видяха только зря напрягается вхолостую.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
kv0 Да, ну улучшенном полном освещении ДХ9 все пучком поэтому играя раньше на ХР я и был уверен, что сглаживание из дров пашет и только сейчас на семерке случайно заметил, что сглаживание через игру стало фигня полная, а через дрова его просто не стало. Не ну как так, с одной стороны объект сгладился, а с другой нет, на моем скрине это хорошо видно.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2004
Откуда: Одесса
Фото: 4
Airt_Reg
Если в драйвере параметр 'Antialiasing - Transparency' (сглаживание прозрачных) задать '4x (supersample)' - что-то изменяется?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Oldster Ничего не меняется. А вот включение сглаживания FXAA в панели НВ таки сгладило дерево и подоконники, трубы же так и остались ровными только снизу.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2004
Откуда: Одесса
Фото: 4
Airt_Reg писал(а):
... трубы же так и остались ровными только снизу.

Это с включённым сглаживанием в драйвере или без?
FXAA - это постобработка готовой картинки. Она должна сгладить (точнее замылить) всю картинку, если в её работу не вмешивается ещё кто-то (хотя nVidia говорит, что это невозможно). Если везде отключить сглаживание и включить FXAA - картинка должна замылиться (и это не обязательно STALKER - этот режим должен действовать на любую 3D картинку, будь это хоть видеоролик).


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2009
Может кто в курсе, поставил misery 2 настройки дальности выбрал повышенные+ фиксы от вылетов последние, ну и настройки выкрутил на максимум.
Как начались активные замесы, и кол-во трупов вокруг выросло, начались вылеты регулярные с жалобой на движок xrEngine.
Корячился с настройками не помогло, потом после переустановки выяснил что мод подменяет xrEngine на свой, вернул старый и вылеты стали очень редкими, на мод это вроде бы не повлияло.
Собственно интересно что они(мододелы) сотворили с движком, ну и в догонку может кто проверит у SGM xrEngine тоже свой?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 591 из 618<  1 ... 588  589  590  591  592  593  594 ... 618  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aggile и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan