- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Ну вот, пока гулял в других местах уже о всём разобрались. Вылезла небольшая недоработка, так что оружейный эддон перезалил. Отличие только в изменённом названии Skorpion vz.68 на правильное для калибра 9x18 - Skorpion vz.82 и описание для него с нормальным переводом. Обновление необязательное. Ссылка 1 та же. Ссылка 2 на всякий случай.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
Что-то не работает сглаживание из дров, только сейчас заметил. В игре стоит 4х и в дровах тоже включено замещение настроек приложения, я думал работает драйвер. А когда выключил в игре понял, что ни фига он не работает. В ЧН та же фигня, только в ТЧ срабатывает. У всех также?
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Airt_Reg в зп нет альфасглажки, но ее можно включить через конфиг, в чн же она включается в меню игры, но побочно она деревья замыливает - мне не нравится и адски жрет ресурсы видла, зато сглаживает все лестницы, которые не хавает обычное сглаживание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2010 Фото: 0
Здравствуйте Примерно через 30-40 минут игры фпс в игре падает до 20-30, одновременно с этим память видеокарты забивается полностью(мониторил через MSI Afterburner). Можно ли как-то вылечить данную проблему? Версия игры 1.6.0.2, лицензия со стима, установлена модификация Misery(1.0) + SGM 2.1. Настройки в игре всё на максимум кроме сглаживания + улучшенное освещение дх11.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Must_Die писал(а):
фпс в игре падает до 20-30, одновременно с этим память видеокарты забивается полностью(мониторил через MSI Afterburner). Можно ли как-то вылечить данную проблему? Версия игры 1.6.0.2, лицензия со стима, установлена модификация Misery(1.0) + SGM 2.1
Вылечить можно. Варианты: 1) Убрать Misery и поставить чистый SGM. Тогда могут остаться падения фпс только из-за куч неписей на базах. 2) Не играть в Сталкер.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2004 Откуда: Одесса Фото: 4
Airt_Reg На XP в драйвере стоит: "Override any application setting" - единственный режим, который у меня позволяет управлять из драйвера и сглаживанием краёв полигонов и сглаживанием текстур с альфа-каналом (в игре AA естественно выключен).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
Oldster писал(а):
На XP в драйвере стоит: "Override any application setting"
Это и есть замещение настроек приложения. Не сглаженными то остаются металлические решетчатые заборы, трубы, подоконники. Только прикол такой, когда сглаживание в игре включено труба или ветка дерева с одной стороны сглаживается правильно, а с другой пустоты в зубцах закрашиваются не тем цветом или вообще не изменяются. Вот пример, смотрите на трубы и правую ветку дерева. раздва
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Airt_Reg писал(а):
Что-то не работает сглаживание из дров, только сейчас заметил.
Наглядно: Сглаживание из драйверов, замещение настроек приложения, в игре DX9 - AA отлично работает везде. #77
То же сглаживание из драйверов, но в игре DX11 - приехали, AA отсутствует как класс. #77
DX11, сглаживание 4x в настройках самого ЗП - AA есть, но только на геометрии. #77
Ну и маленький итог, под DX11 запустить нормальное сглаживание с последними драйверами Nvidia у меня не вышло ни с каким бубном. По видимому рендер ЗП с ним несовместим, видяха только зря напрягается вхолостую.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
kv0 Да, ну улучшенном полном освещении ДХ9 все пучком поэтому играя раньше на ХР я и был уверен, что сглаживание из дров пашет и только сейчас на семерке случайно заметил, что сглаживание через игру стало фигня полная, а через дрова его просто не стало. Не ну как так, с одной стороны объект сгладился, а с другой нет, на моем скрине это хорошо видно.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
Oldster Ничего не меняется. А вот включение сглаживания FXAA в панели НВ таки сгладило дерево и подоконники, трубы же так и остались ровными только снизу.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2004 Откуда: Одесса Фото: 4
Airt_Reg писал(а):
... трубы же так и остались ровными только снизу.
Это с включённым сглаживанием в драйвере или без? FXAA - это постобработка готовой картинки. Она должна сгладить (точнее замылить) всю картинку, если в её работу не вмешивается ещё кто-то (хотя nVidia говорит, что это невозможно). Если везде отключить сглаживание и включить FXAA - картинка должна замылиться (и это не обязательно STALKER - этот режим должен действовать на любую 3D картинку, будь это хоть видеоролик).
Может кто в курсе, поставил misery 2 настройки дальности выбрал повышенные+ фиксы от вылетов последние, ну и настройки выкрутил на максимум. Как начались активные замесы, и кол-во трупов вокруг выросло, начались вылеты регулярные с жалобой на движок xrEngine. Корячился с настройками не помогло, потом после переустановки выяснил что мод подменяет xrEngine на свой, вернул старый и вылеты стали очень редкими, на мод это вроде бы не повлияло. Собственно интересно что они(мододелы) сотворили с движком, ну и в догонку может кто проверит у SGM xrEngine тоже свой?
Сейчас этот форум просматривают: aggile и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения